DERINY Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 сорри, что вмешиваюсь и оскорбляю Ваши чувства таким сравнением :-), но у жены в Опеле Корса, похоже, такой алгоритм есть...у нее ближний свет всегда включен принудительно (в смысле, что она поставила такую регулировку механическим регулятором) и, когда выключается зажигание свет гаснет сам... это функция "евросвет" называется... включаешь зажигание загорается ближний свет,выключаешь -выключается... эта функция есть в С6 Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Колеса шумные ,потому что у нас дорожное покрытие и асфальт жесткие и не соответствуют нормам,а не резина виновата... А вот тут не согласен.6000 км по Европам на С5. Только что вернулся. Резина оригинальная, тоже премиум-класс. Но и в Европе шумела не хило. Особенно после 160 км/ч. Кстати, теперь понял для чего нужна "динамическая балансировка". После 140-150 дикая вибрация по кузову идет. Особенно на немецких автобанах, где шоссе специально "расчерчено" поперечными канавками для отвода воды и повышения сцепления колес с дорогой. ПыСы. Сразу замечу, что автомобиль был ПОЛНОСТЬЮ подготовлен к дальнему пробегу, включая балансировку колес. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) это функция "евросвет" называется... включаешь зажигание загорается ближний свет,выключаешь -выключается... эта функция есть в С6 не хочу разводить флуд, но что тогда имел ввиду человек, написавший отзыв в топе (п.5)? И что имели ввиду Вы написав: "...а где в каких авто есть система,которая сама гасит ближний свет,если сам принудительно включаешь ?? ближний свет сам отключается при выключении зажигания,если он сработал от датчика освещенности в темное время суток..." Вы, похоже, не поняли о чем я написал. Это не установленный производителем/или на сервисе постоянно горящий ближний (евросвет), ближний свет включается при запуске движка автоматом ТОЛЬКО в случае если переключатель уже стоит в соответствующем режиме (двигатель выключили, оставив режим включенным). Если же режим не влючен водителем, то ближний сам по себе не включается при заводе машины, таким образом, похоже, в Корсе это не "евросвет", а именно то, о чем написал создатель темы. Другой разговор, что в моём Ситро, похоже, такой же алгоритм реализован. P.S. посмотрел, в С4 не такой алгоритм...т.е. если свет включен принудительно, то после того, как выключаешь зажигание свет не гаснет...что, вероятно, подтверждает правильность утверждениа насчет Опеля Корсы. Изменено 13 июля, 2009 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Makfilin Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) Простите,что может влез,наверно не совсем туда,но пытаясь создать тему мне написали не хватает прав и я решил написать в эту тему:Хочу себе купить машину,выбираю между Ниссан Теана,Ауди А6 и Ситроен С6.Посоветуйте что лучше купить и какие проблемы ждать от С6??? Изменено 14 ноября, 2009 пользователем Makfilin Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Простите,что может влез,наверно не совсем туда,но пытаясь создать тему мне написали не хватает прав и я решил написать в эту тему:Хочу себе купить машину,выбираю между Ниссан Теана,Ауди А6 и Ситроен С6.Посоветуйте что лучше купить и какие проблемы ждать от С6??? с-6 у нас не так давно так что советую почитать тему про с-5 аналогичное авто тока размерами побольше и комфортом повыше ! Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 с-6 у нас не так давно так что советую почитать тему про с-5 аналогичное авто тока размерами побольше и комфортом повыше ! Уважаемый!С5 и С6 совершенно разные автомобили не только по размеру и комфорту... У С6 нет проблем ,которые встречаются на С5 ...Поэтому сравнение их минимум неграмотно... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 DERINY, Интересно, какие же такие есть проблемы у С5, которых нет у С6? Вроде узлы одни и те же, да и завод вроде как один, на котором они выпускаются... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 DERINY, да не настолько уж большой с6. У меня на с5 постоянно пищит см на 10. 25 это много слишком. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 DERINY, Интересно, какие же такие есть проблемы у С5, которых нет у С6? Вроде узлы одни и те же, да и завод вроде как один, на котором они выпускаются... Я вроде сказал четко и понятно -проблемы и баги ,которые есть на модели С5 отсутствуют на Ситроене С6... Не стоит спорить по этому поводу ,если не знаете нюансов...Выпускается на заводе в Ренне вместе с С5 ,так как этот завод предназначен только для моделей платформы Д и Е класса и премиума ...а не потому ,что у них все одинаковое..кое-какая унификация есть (у абсолютно всех брендов все модели имеют унификации узлов и платформ) , но не все...Далеко за примером не ходить- подвески на С5 и С6 отличаются...поэтому и едут по-разному и уровень комфорта отличается... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 DERINY, да не настолько уж большой с6. У меня на с5 постоянно пищит см на 10. 25 это много слишком. согласен)) по сравнению с одноклассниками-он даже меньше их))) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 DERINY, Да и я не спорю, просто справедливо и обратное, у С5 нет проблем, которые есть у С6. ;) Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 DERINY, Да и я не спорю, просто справедливо и обратное, у С5 нет проблем, которые есть у С6. ;) Слушайте,нельзя быть таким занудным..говорю прямым текстом- нет "детских болезней" у С6,ясно? Все остальное зависит от владельца и условий эксплуатации...любой,даже самый качественный и беспроблемный авто можно угробить в два счета... Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Слушайте,нельзя быть таким занудным..говорю прямым текстом- нет "детских болезней" у С6,ясно? Круто!Главное аргументированно! Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) DERINY Ладно, ладно. Вы только не переживайте так. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
SZS Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Простите,что может влез,наверно не совсем туда,но пытаясь создать тему мне написали не хватает прав и я решил написать в эту тему:Хочу себе купить машину,выбираю между Ниссан Теана,Ауди А6 и Ситроен С6.Посоветуйте что лучше купить и какие проблемы ждать от С6??? Из опыта эксплуатации С6 в течение года (2 зимы): только мелкие проблемы с электроникой: - центральный замок перестал автоматически закрываться при трогании с места; - перестала работать одна из двух кнопок памяти настроек водительского сиденья; - после мороза иногда перестают работать парктроники; - перестал работать датчик низкого уровня омывающей жидкости; - в радиоприемнике для переключения с первой программы на вторую теперь почему-то теперь надо делать два щелчка на подрулевом переключателе. Во всех других случаях достаточно и одного; - иногда после подъема дворников в положение обслуживания антикрыло тоже надолго задумывается в поднятом положении. Возможно, все это легко устранится на ТО, ехать только из-за этих мелочей мне лень. Изменено 16 января, 2010 пользователем SZS Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Из опыта эксплуатации С6 в течение года (2 зимы): только мелкие проблемы с электроникой: Возможно, все это легко устранится на ТО, ехать только из-за этих мелочей мне лень. Вообщем всё мелочи! С двигателем, КПП, подвеской, рулевым, тормозами ничего не было? Ссылка на комментарий
SZS Опубликовано 16 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Вообщем всё мелочи! С двигателем, КПП, подвеской, рулевым, тормозами ничего не было? С этим ничего не было, пробег 35000. А, еще забыл: испортилась функция ограничения скорости в круиз-контроле, а летом нередко перегревался компьютер, который выводит информацию на дисплей, отчего система перегружалась. И еще в половине случаев при включении машины не включается телефон. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) SZS, по поводу перегрева - можно починить самому или заставить дилеров сделать. вытащить голову (дальше мой креатив =)) разобрать - по возможности снять радиатор и сменить термопасту если она есть. теперь мой креатив кончается. если нет детали 20, то купить её и установить на головное устройство - 6560JN. Изменено 18 января, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
SZS Опубликовано 21 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Заставить это сделать дилеров невозможно хотя бы потому, что они никогда не станут устранять дефект, который не видят вживую, а катать с собой слесаря до появления дефекта мне почему-то не хочется. Да ерунда это все. Ну, перегрелся, ну, перезагрузился. Все - приключение, которое на даст соскучиться в пробке или дальней дороге. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 - иногда после подъема дворников в положение обслуживания антикрыло тоже надолго задумывается в поднятом положении. Если почитаете инструкцию,то там так и написано,что сполер поднимается в сервисный режим. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Кстати, теперь понял для чего нужна "динамическая балансировка". Нельзя ли чуть подробнее про динамическую балансировку? Она чем-то отличается от той, что делают обычные товарищи при смене резины? Прошлым летом ездил по автобанам на Volvo CX70 как раз на той же скорости. Нифига не заметил никаких канавок и никаких биений на руле - как танк идет. Простите,что может влез,наверно не совсем туда,но пытаясь создать тему мне написали не хватает прав и я решил написать в эту тему:Хочу себе купить машину,выбираю между Ниссан Теана,Ауди А6 и Ситроен С6.Посоветуйте что лучше купить и какие проблемы ждать от С6???Теана походу ближе к С5. Но по крайней мере в 2 раза дешевле С6. .Далеко за примером не ходить- подвески на С5 и С6 отличаются...поэтому и едут по-разному и уровень комфорта отличается... А насколько по-разному? Ну скажем если сравнить С5 Exclusive и С6 - разница насколько очевидна? КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Natty Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А насколько по-разному? Ну скажем если сравнить С5 Exclusive и С6 - разница насколько очевидна? По субъективным ощущениям - С6 самый мягкий на ходу автомобиль из всех, которые приходилось тестировать, даже С5, при всей комфортности его подвески, идет чуть пожестче (причем, такое впечатление, что С5 как стандартный, так и Exclusive идут одинаково). Есть у нас такой кусочек дороги из бетонных плиток - на нем хорошо подвеску оценивать, иные машинки прыгают так, что об потолок можно стукнуться... так вот, С5 чуть-чуть дрожал на них, а С6 - просто плыл, как корабль, так на этой дорожке ни одна машина больше не ехала! Наши четырехколесные друзья! http://www.vashdrugavto.ru Ссылка на комментарий
SZS Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Если почитаете инструкцию,то там так и написано,что сполер поднимается в сервисный режим. Я знаю, как он подымается. Опускаться он должен потом сам, после трогания с места и возврата рычага дворника в нейтраль. Но - иногда спойлер забывает опускаться и так и торчит даже после нескольких выключений двигателя. Ссылка на комментарий
Margorita Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 У меня такого не когда не было.. Хм Ссылка на комментарий
Asar Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Вообще, думал о С5, но щас смотрю С6 б/ушный стоит как С5 новый. Появилась мысль взять С6. Не сказать, чтобы мне сильно был нужен автомобиль большего, чем С5, размера, но очень уж дизайн у С6 цепляет... Вопрос -- есть ли какие-нибудь глобальные баги у С6 2007--2008 годов, из-за которых стоит сразу же отбросить эту дурацкую мысль? Или же бояться особо нечего? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти