Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Недостатки С6


SZS

Рекомендуемые сообщения

сорри, что вмешиваюсь и оскорбляю Ваши чувства таким сравнением :-), но у жены в Опеле Корса, похоже, такой алгоритм есть...у нее ближний свет всегда включен принудительно (в смысле, что она поставила такую регулировку механическим регулятором) и, когда выключается зажигание свет гаснет сам...

 

это функция "евросвет" называется... включаешь зажигание загорается ближний свет,выключаешь -выключается... эта функция есть в С6

Ссылка на комментарий

 

Колеса шумные ,потому что у нас дорожное покрытие и асфальт жесткие и не соответствуют нормам,а не резина виновата...

 

 

А вот тут не согласен.

6000 км по Европам на С5. Только что вернулся. Резина оригинальная, тоже премиум-класс. Но и в Европе шумела не хило. Особенно после 160 км/ч.

 

Кстати, теперь понял для чего нужна "динамическая балансировка". После 140-150 дикая вибрация по кузову идет. Особенно на немецких автобанах, где шоссе специально "расчерчено" поперечными канавками для отвода воды и повышения сцепления колес с дорогой.

ПыСы. Сразу замечу, что автомобиль был ПОЛНОСТЬЮ подготовлен к дальнему пробегу, включая балансировку колес.

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

это функция "евросвет" называется... включаешь зажигание загорается ближний свет,выключаешь -выключается... эта функция есть в С6

 

не хочу разводить флуд, но что тогда имел ввиду человек, написавший отзыв в топе (п.5)? И что имели ввиду Вы написав:

"...а где в каких авто есть система,которая сама гасит ближний свет,если сам принудительно включаешь ?? ближний свет сам отключается при выключении зажигания,если он сработал от датчика освещенности в темное время суток..."

 

Вы, похоже, не поняли о чем я написал. Это не установленный производителем/или на сервисе постоянно горящий ближний (евросвет), ближний свет включается при запуске движка автоматом ТОЛЬКО в случае если переключатель уже стоит в соответствующем режиме (двигатель выключили, оставив режим включенным). Если же режим не влючен водителем, то ближний сам по себе не включается при заводе машины, таким образом, похоже, в Корсе это не "евросвет", а именно то, о чем написал создатель темы. Другой разговор, что в моём Ситро, похоже, такой же алгоритм реализован.

 

P.S. посмотрел, в С4 не такой алгоритм...т.е. если свет включен принудительно, то после того, как выключаешь зажигание свет не гаснет...что, вероятно, подтверждает правильность утверждениа насчет Опеля Корсы.

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Простите,что может влез,наверно не совсем туда,но пытаясь создать тему мне написали не хватает прав и я решил написать в эту тему:Хочу себе купить машину,выбираю между Ниссан Теана,Ауди А6 и Ситроен С6.Посоветуйте что лучше купить и какие проблемы ждать от С6???

Изменено пользователем Makfilin
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Простите,что может влез,наверно не совсем туда,но пытаясь создать тему мне написали не хватает прав и я решил написать в эту тему:Хочу себе купить машину,выбираю между Ниссан Теана,Ауди А6 и Ситроен С6.Посоветуйте что лучше купить и какие проблемы ждать от С6???

 

с-6 у нас не так давно так что советую почитать тему про с-5 аналогичное авто тока размерами побольше и комфортом повыше !

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

с-6 у нас не так давно так что советую почитать тему про с-5 аналогичное авто тока размерами побольше и комфортом повыше !

 

Уважаемый!

С5 и С6 совершенно разные автомобили не только по размеру и комфорту... У С6 нет проблем ,которые встречаются на С5 ...Поэтому сравнение их минимум неграмотно...

Ссылка на комментарий

DERINY,

Интересно, какие же такие есть проблемы у С5, которых нет у С6?

Вроде узлы одни и те же, да и завод вроде как один, на котором они выпускаются...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

DERINY,

Интересно, какие же такие есть проблемы у С5, которых нет у С6?

Вроде узлы одни и те же, да и завод вроде как один, на котором они выпускаются...

 

Я вроде сказал четко и понятно -проблемы и баги ,которые есть на модели С5 отсутствуют на Ситроене С6... Не стоит спорить по этому поводу ,если не знаете нюансов...

Выпускается на заводе в Ренне вместе с С5 ,так как этот завод предназначен только для моделей платформы Д и Е класса и премиума ...а не потому ,что у них все одинаковое..кое-какая унификация есть (у абсолютно всех брендов все модели имеют унификации узлов и платформ) , но не все...Далеко за примером не ходить- подвески на С5 и С6 отличаются...поэтому и едут по-разному и уровень комфорта отличается...

Ссылка на комментарий

DERINY,

Да и я не спорю, просто справедливо и обратное, у С5 нет проблем, которые есть у С6. ;)

 

Слушайте,нельзя быть таким занудным..говорю прямым текстом- нет "детских болезней" у С6,ясно? Все остальное зависит от владельца и условий эксплуатации...любой,даже самый качественный и беспроблемный авто можно угробить в два счета...
Ссылка на комментарий

Слушайте,нельзя быть таким занудным..говорю прямым текстом- нет "детских болезней" у С6,ясно?

 

Круто!Главное аргументированно!

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Простите,что может влез,наверно не совсем туда,но пытаясь создать тему мне написали не хватает прав и я решил написать в эту тему:Хочу себе купить машину,выбираю между Ниссан Теана,Ауди А6 и Ситроен С6.Посоветуйте что лучше купить и какие проблемы ждать от С6???

 

Из опыта эксплуатации С6 в течение года (2 зимы): только мелкие проблемы с электроникой:

- центральный замок перестал автоматически закрываться при трогании с места;

- перестала работать одна из двух кнопок памяти настроек водительского сиденья;

- после мороза иногда перестают работать парктроники;

- перестал работать датчик низкого уровня омывающей жидкости;

- в радиоприемнике для переключения с первой программы на вторую теперь почему-то теперь надо делать два щелчка на подрулевом переключателе. Во всех других случаях достаточно и одного;

- иногда после подъема дворников в положение обслуживания антикрыло тоже надолго задумывается в поднятом положении.

 

Возможно, все это легко устранится на ТО, ехать только из-за этих мелочей мне лень.

Изменено пользователем SZS
Ссылка на комментарий

Из опыта эксплуатации С6 в течение года (2 зимы): только мелкие проблемы с электроникой:

Возможно, все это легко устранится на ТО, ехать только из-за этих мелочей мне лень.

 

Вообщем всё мелочи! С двигателем, КПП, подвеской, рулевым, тормозами ничего не было?

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вообщем всё мелочи! С двигателем, КПП, подвеской, рулевым, тормозами ничего не было?

 

С этим ничего не было, пробег 35000.

 

А, еще забыл: испортилась функция ограничения скорости в круиз-контроле, а летом нередко перегревался компьютер, который выводит информацию на дисплей, отчего система перегружалась. И еще в половине случаев при включении машины не включается телефон.

Ссылка на комментарий

SZS, по поводу перегрева - можно починить самому или заставить дилеров сделать. вытащить голову (дальше мой креатив =)) разобрать - по возможности снять радиатор и сменить термопасту если она есть. теперь мой креатив кончается. если нет детали 20, то купить её и установить на головное устройство - 6560JN.

Изображение

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Заставить это сделать дилеров невозможно хотя бы потому, что они никогда не станут устранять дефект, который не видят вживую, а катать с собой слесаря до появления дефекта мне почему-то не хочется.

Да ерунда это все. Ну, перегрелся, ну, перезагрузился. Все - приключение, которое на даст соскучиться в пробке или дальней дороге.

Ссылка на комментарий

- иногда после подъема дворников в положение обслуживания антикрыло тоже надолго задумывается в поднятом положении.

 

Если почитаете инструкцию,то там так и написано,что сполер поднимается в сервисный режим.

Ссылка на комментарий

Кстати, теперь понял для чего нужна "динамическая балансировка".

Нельзя ли чуть подробнее про динамическую балансировку? Она чем-то отличается от той, что делают обычные товарищи при смене резины?

 

Прошлым летом ездил по автобанам на Volvo CX70 как раз на той же скорости. Нифига не заметил никаких канавок и никаких биений на руле - как танк идет.

 

 

Простите,что может влез,наверно не совсем туда,но пытаясь создать тему мне написали не хватает прав и я решил написать в эту тему:Хочу себе купить машину,выбираю между Ниссан Теана,Ауди А6 и Ситроен С6.Посоветуйте что лучше купить и какие проблемы ждать от С6???

Теана походу ближе к С5. Но по крайней мере в 2 раза дешевле С6.

 

 

.Далеко за примером не ходить- подвески на С5 и С6 отличаются...поэтому и едут по-разному и уровень комфорта отличается...

А насколько по-разному? Ну скажем если сравнить С5 Exclusive и С6 - разница насколько очевидна?

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

А насколько по-разному? Ну скажем если сравнить С5 Exclusive и С6 - разница насколько очевидна?

 

По субъективным ощущениям - С6 самый мягкий на ходу автомобиль из всех, которые приходилось тестировать, даже С5, при всей комфортности его подвески, идет чуть пожестче (причем, такое впечатление, что С5 как стандартный, так и Exclusive идут одинаково). Есть у нас такой кусочек дороги из бетонных плиток - на нем хорошо подвеску оценивать, иные машинки прыгают так, что об потолок можно стукнуться... так вот, С5 чуть-чуть дрожал на них, а С6 - просто плыл, как корабль, так на этой дорожке ни одна машина больше не ехала!

Наши четырехколесные друзья! http://www.vashdrugavto.ru

Ссылка на комментарий

Если почитаете инструкцию,то там так и написано,что сполер поднимается в сервисный режим.

 

Я знаю, как он подымается. Опускаться он должен потом сам, после трогания с места и возврата рычага дворника в нейтраль. Но - иногда спойлер забывает опускаться и так и торчит даже после нескольких выключений двигателя.
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Вообще, думал о С5, но щас смотрю С6 б/ушный стоит как С5 новый. Появилась мысль взять С6. Не сказать, чтобы мне сильно был нужен автомобиль большего, чем С5, размера, но очень уж дизайн у С6 цепляет... Вопрос -- есть ли какие-нибудь глобальные баги у С6 2007--2008 годов, из-за которых стоит сразу же отбросить эту дурацкую мысль? Или же бояться особо нечего?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...