Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет машина


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые.

Имею 2-х литровую Пикассо на автоматической коробке. Пробег 25000

Последние две недели машина стала вести себя крайне отвратительно.

При движении на малых скоростях начинает глохнуть. Напоминает механику с резко брошенным сцеплением или "недогазовкой".

При разгоне сначала малость подумает, а потом начинает ускоряться.

На бензин не грешу, т.к. последние лет 10 всегда заправляюсь на одной и той же заправке и все предыдущие машины на бензин не "жаловались". (все былы французы)

В сервисе разводят руками - типа Евро-4 так и должно быть.

Ссылка на комментарий

Имею 2-х литровую Пикассо на автоматической коробке. Пробег 25000

Последние две недели машина стала вести себя крайне отвратительно.

При движении на малых скоростях начинает глохнуть. Напоминает механику с резко брошенным сцеплением или "недогазовкой".

 

А лампы какие-нибудь зажигает?

 

При разгоне сначала малость подумает, а потом начинает ускоряться.

На бензин не грешу, т.к. последние лет 10 всегда заправляюсь на одной и той же заправке и все предыдущие машины на бензин не "жаловались". (все былы французы)

В сервисе разводят руками - типа Евро-4 так и должно быть.

 

Нехорошие они люди. Если машина начинает даже глохнуть ссылки на Евро-4 не катят. Максимум на это можно списать тупняк при разгоне.

 

А по поводу коробки ed_dream правильно спросил, есть еще вопрос меняли-ли масло на первом ТО? Раньше по регламенту замены небыло, теперь на AL4 замена масла на ТО1 (15000), и вроде замена эта неспроста...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня такая же беда.

И лампочка движка загорелась.

Офицалы всё сваливают на некачественное топливо (хотя запровляюсь на хорошей заправке) сначала развери на какуюто жидкость за 700р - типо топливную систему чистит - эфекта 0

А сейчас разводят - разбирать и чистить клапана за 6000р, говорят что топливная система к горантии не относится.

Жалаба поступила не замедлительно на горячию линию ситроен, теперь жду ответа.

Ссылка на комментарий

У меня заглохла 2 раза. Ситуация: резкий разгон и сразу резкое (не аварийное) торможение. 1 раз было на ровном месте. Второй на горочке перед светофором. "Ситроен-Байду" за 700р лил как раз в это время, в количестве 2-х бутылков (по 1-й на бак). В момент полной остановки просто движок в офф, горит АКБ.

После последнего глушняка уже тыщи 1.5 - 2 всё ок. А "байда" помогла. На 1-2 передачах дёргать перестала. Может эффект "Байды" такой был...

Коробка "робот".

 

ЗЫ а может это АКБ быть виноват?

ЗЫ2 иногда такие же ситуации возникают - не глохнет.

Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

m724, Нет. Хотел к Enzo сгонять, но он не может пока что к сожалению. А к офиц. что-то не особо горю желанием, только деньги снимут...

ЗЫ сам я сканер ещё не прикупил

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

m724, Нет. Хотел к Enzo сгонять, но он не может пока что к сожалению. А к офиц. что-то не особо горю желанием, только деньги снимут...

ЗЫ сам я сканер ещё не прикупил

 

За сканер Лексией всё-равно платить надо! а ремонтировать где это ваше решение ! у меня клиент видит то что сканирует Лексия,а дальше решает сам что и где !
Ссылка на комментарий

У меня вот не глохла, но пару раз так хорошо "чихала" !!! Начинаешь, например, трогаться, а она как рванет, хотя тапочку в пол никогда не нажимаю !!! Аш страшно.

 

Кстати, у мого бати тоже глохла машина, Kia Sportage, даже на ходу. Как оказалось разболталась масса на двигателе. Может у тебя, Aleser, такая же проблема ?

Изменено пользователем VladimirNN

ab60423.gif; H355AA52.png

ab72847.gif; X965PY52.png

Ссылка на комментарий

Имею 2-х литровую Пикассо на автоматической коробке. Пробег 25000

 

кхе-кхе. могу подписаться под каждым словом. пикассо 2л на автомате AL4. только у меня такое когда трогаешься на непрогретом двигателе, и не постоянно (потому в сервис ехать нет особого смысла). полагаю, что нет смысла спорить с сервисом - менять масло в коробке, может и свечи. а может, прична то и другая. на самом деле есть смысл в словах о том, что топливо могло быть не качественным. я заправляюст на BP. всё время на одной и той же - по пути с работы. а сейчас, летом, тоже на BP, но на другой. и ерунда эта появляется после заправки на "другой" ВР (надеюсь, объяснил не слишком мудрёно). теперь и задумываюсь - в коробке ли причина, или всё на самом деле банальнее. Года три назад я с пеной у рта доказывал в сервисе, что проблемы с двигателем не могут быть из-за топлива - ведь заправлялся я на как я думал хорошей заправке - лукойл. Пока мне не вывернули и не показали свечи. больше на лукойле я не заправляюсь...

да, кстати, это не масса.

Изменено пользователем Беринг
bering.gif
Ссылка на комментарий

есть смысл в словах о том, что топливо могло быть не качественным. я заправляюст на BP. всё время на одной и той же - по пути с работы. а сейчас, летом, тоже на BP, но на другой. и ерунда эта появляется после заправки на "другой" ВР ( Года три назад я с пеной у рта доказывал в сервисе, что проблемы с двигателем не могут быть из-за топлива - ведь заправлялся я на как я думал хорошей заправке - лукойл. Пока мне не вывернули и не показали свечи. больше на лукойле я не заправляюсь...

да, кстати, это не масса.

 

Я тоже так думаю ,причём тут АКПП если глохнет двигатель?,- на Лукойле заправлять можно только солярку ! и на бипишках иногда бензин различается ! Попробуйте литр чистого спирта залить в бак , иногда это помогает и решает проблему ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Я тоже так думаю ,причём тут АКПП если глохнет двигатель?,- на Лукойле заправлять можно только солярку ! и на бипишках иногда бензин различается ! Попробуйте литр чистого спирта залить в бак , иногда это помогает и решает проблему !

 

В бак? литр? да я тебя за это... ))))))(с)

 

А ничего не будет от такого "горючего"?

ab60423.gif; H355AA52.png

ab72847.gif; X965PY52.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кхе-кхе. могу подписаться под каждым словом. пикассо 2л на автомате AL4. только у меня такое когда трогаешься на непрогретом двигателе, и не постоянно (потому в сервис ехать нет особого смысла). полагаю, что нет смысла спорить с сервисом - менять масло в коробке, может и свечи. а может, прична то и другая. на самом деле есть смысл в словах о том, что топливо могло быть не качественным. я заправляюст на BP. всё время на одной и той же - по пути с работы. а сейчас, летом, тоже на BP, но на другой. и ерунда эта появляется после заправки на "другой" ВР (надеюсь, объяснил не слишком мудрёно). теперь и задумываюсь - в коробке ли причина, или всё на самом деле банальнее. Года три назад я с пеной у рта доказывал в сервисе, что проблемы с двигателем не могут быть из-за топлива - ведь заправлялся я на как я думал хорошей заправке - лукойл. Пока мне не вывернули и не показали свечи. больше на лукойле я не заправляюсь...

да, кстати, это не масса.

 

У меня точно такая же ситуация, на непрогретой машине...правда, стал заправляться на ВР, и вроде пропало все...но тупить продолжает.Пробег 27 000, думаю, что все таки свечи менять да и масло в коробке (чтоб не "тупила")в этом месяце думаю ТО буду проходить там все и сделаю
1_22_1_30082008_3.gif
Ссылка на комментарий

масло в коробке на 27ткм менять как то рановато? или нет?

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Это клапана. Разбирать и чмстить, а потом каждые 15 000 бодягу за 700 р заливать.

 

PS. Попутно не забыть почистить заслонку и инжектора, поменять свечи (после чистки они на выброс)

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий

масло в коробке на 27ткм менять как то рановато? или нет?

ну с учетом того, что с 2008 г. замена масла в AL4 прописана в регламенте на ТО-1 (15 ткм), то здесь (27 ткм) данная операция, думаю, лишней не будет .

 

p.s. на счет клапанов ... "разбирать и чистить"... по-моему можно обойтись "просто ситро-бодягой" (см.сообщение #7)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У меня на холодную иногда падают обороты при трогании, но не всегда. но не глохнет, ощущение что заливает свечи. Опытным путем выяснил что похоже свечи не успевают самоочищаться. В последнее время ездил только по городу, обороты не выше 3 тыс. Стоило день поездить в ручном режиме с хорошими оборотами, на следующий день никаких дерганий.

styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Ссылка на комментарий

Слава Богу машинка ни разу не глохла и не тупила (тьфу-тьфу-тьфу), но относительно горючего на ВР могу тоже подтвердить - качество везде не одинаковое! Имею примеры на разных машинах именно с ВР. Также точно глохли и не хотели заводиться. Сам заправляюсь только на ЛУКОЙЛах. Ни разу не подвели.

А клапана можно продувать (считай чистить) просто на скорости 100-120 км/час 10-20 км проехать. Я так периодически делаю, м.б. поэтому и проблем не испытываю.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Я бы почистил бы дроссельную заслонку.

Надо просто снять воздуховод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке (два винтовых хомута), затем пальцем открыть заслонку и салфеткой для чистки поверхностей в автомобиле протереть внутри корпуса узла.

Неприятно удивитесь количеству маслянистых отложений...

Осторожнее - не порежьте пальцы об острый край заслонки!

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...