Jampy Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Всем привет! Я недавно купил Ситроен Джампи, 2000г. 2.0 бензин. Машина вроде в порядке. Непойму в чём дело.. Два дня машина постоит, акумулятор садится. Уже другой поставил, новый. И всёрано, такая же фигня. И плотность проверял- в норме. Машина просто стоит. Всё выключено. Приходится периодически заводить машину раз в день, что бы поработала минут 10. Только тогда есть шанс что акумулятор неразрядится. Подскажите в чём может быть дело. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Jampy, Искать надо по какой цепи идёт разряд. Сначала подключи амперметр в разрыв + и клеммы аккума, в авто должно всё выключено,как на стоянке. Если ток превышает 30-50ма,значит есть лишний разряд, начинай по одному вынимать предохранители, вынул-вставил и так все, одновременно смотри на прибор, как ток упадёт, по эл. цепи этого пред. ищи утечку. Удачи. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Да и зарядку надо проверить... Может не до заряжается... Было и такое в прошлой жизни... Ток разряда около 50 мА, но если долго стоял, а потом ездить то все-равно до полного аккумулятор не заряжался, приходилось зарядкой периодически подтягивать. Параметры работы генератора соответствовали всем нормам.... Полтергейст.... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Если заводить машину на 10 мин и глушить её то никакого заряда при этом аккумулятор не получит, только потери напряжения на стартер. Ссылка на комментарий
Александр1986 Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Может с точки зрения науки и правильно, но практика показывает, что завод машины в день на 10 минут спасает аккумул :) знаю по себе, а точнее по своей прошлой машине! Та же фигня была - менял аккумулятор, через 3 дня еще можно завести, а вот если на 5-й день пробовать - то можно сразу было на трос цеплять... (((( ЗЫ- проблему решил продажей авто)))) Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Если заводить машину на 10 мин и глушить её то никакого заряда при этом аккумулятор не получит, только потери напряжения на стартер. Согласен. Раньше по зиме было обязательное правило (в нашей компании):раз в неделю немного прокатиться по трассе. От работы до дома, в час пик, ни хрена не заряжалось. Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Jampy, Если у тебя стоит нештатная сигнализация, то поиск по принцыпу вытаскивания предохранителей не поможет. Она как правило на них не выходит. Ето я к чему, что проблема может быт в нештатной сигнализации, причин хватает. Дальше, магнитофон (наштатный) может быть подключен к аккомулятору напрямую, ну тоже не через предохранители, если есть усилитель, то схема таже. Если поиск по предохранителям не помог, ищи что установлено кривыми ручками, все что не заводское. Посмотри не протянута ли куда дополнительная подсветка. Не могу точно сказать, но кажется может и генератор разряжать акум в состоянии покоя. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Jampy Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Сигнализации вообще нету! Только заводская! открыть-закрыть. Грешу на мафон. Фордовский стоит. Но судя по всему, подключен нормально. Потому что как то раз, пробывал вытаскивать по одному все подряд предохранители( искал другую причину). И потом, пришлось за ново вводить код в мафон, для того что бы он включился. Ни каких усилков нету. Jampy, Если у тебя стоит нештатная сигнализация, то поиск по принцыпу вытаскивания предохранителей не поможет. Она как правило на них не выходит. Ето я к чему, что проблема может быт в нештатной сигнализации, причин хватает. Дальше, магнитофон (наштатный) может быть подключен к аккомулятору напрямую, ну тоже не через предохранители, если есть усилитель, то схема таже. Если поиск по предохранителям не помог, ищи что установлено кривыми ручками, все что не заводское. Посмотри не протянута ли куда дополнительная подсветка. Не могу точно сказать, но кажется может и генератор разряжать акум в состоянии покоя. Дополнительных подсветок нету. Проверял. Всё, только штатное. Jampy, Будь внимателен к цвету шрифта, он должен быть только черный! С уважением, MIFKA Если заводить машину на 10 мин и глушить её то никакого заряда при этом аккумулятор не получит, только потери напряжения на стартер. Но однако- это спасает! Если 3 дня вообще не завожу, смело можно снимать акум и нести на зарядку... Jampy, Сначала цитата, потом - ответ)))) А не наоборот))))) Еще раз приглядись к шрифту))))) С уважением, MIFKA Jampy, Искать надо по какой цепи идёт разряд. Сначала подключи амперметр в разрыв + и клеммы аккума, в авто должно всё выключено,как на стоянке. Если ток превышает 30-50ма,значит есть лишний разряд, начинай по одному вынимать предохранители, вынул-вставил и так все, одновременно смотри на прибор, как ток упадёт, по эл. цепи этого пред. ищи утечку. Удачи. Спасибо Друг!!!!... Изменено 22 апреля, 2009 пользователем MIFKA Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Спасибо Друг!!!!... Вначале Промерь напругу зарядки на аккуме, на средних оборотах и без нагрузки должно быть 14+- 03в. Можт прада недозаряд и дело в генераторе. :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Чесно, думаю что проблема как и обычно где то сверху, но такая дистанционная консультация может превратить эту тему в пособие по поиску того что кто то подозревает что то в машине в неправельной работе. Ну если тебе хочется поковыряться в иномарке, ответь, какой результат ты получил от совета <VEB>, в сообщении №2. Потому что нужно какую то картину иметь перед глазами. У меня один раз утечка тока была через провод, который нечаино повредили саморезом, который выкрутили из обшивки и вкрутив снова зацепили оплетку этого провода, после провод окислился и благополучно давал утечку на массу. Преды при этом не горели. Если понял, дай знать. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Jampy, ..., но кажется может и генератор разряжать акум в состоянии покоя. Прости... Эт как? Не объяснишь - как так получается? :dirol: Есть такая штука как "блуждающие токи". Может они сажают аккум? Изменено 19 мая, 2009 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Evgueni Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Для начала попробуй просто отключить аккумулятор от бортовой сети вообще и оставь так на какое-то время. Если потом при подключении машина заведется, то дело в электрике автомобиля, если нет - плохой аккумулятор, даже если и "новый". Ссылка на комментарий
Mokka Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Прости... Эт как? Не объяснишь - как так получается? :dirol: Есть такая штука как "блуждающие токи". Может они сажают аккум? Утечка через пробитый диод Продал С5 II ищу С5 III Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Утечка через пробитый диод что бы ничего не разбирать можно померить напряжение осциллографом (лучше прямо на генераторе, а не на АКБ) при заведённом двигателе с включенными фарами, провалы между горбушками будут не острыми, а плоскими, или горбушки будут разной высоты (через одну) Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Для начала попробуй просто отключить аккумулятор от бортовой сети вообще и оставь так на какое-то время. Если потом при подключении машина заведется, то дело в электрике автомобиля, если нет - плохой аккумулятор, даже если и "новый". Вот с этого надо начать!!! А потом уже осцилографы и подсветки с сигналками!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти