Kryakva Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 m724, вот точно не скажу. В пробках крутит всегда (сейчас жарко) как приезжаю, паркуюсь, выключаю кондей, слышу вентилятор сбавляет обороты. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Kryakva, Радиаторы мыл? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) если ты считаешь что в салоне достаточно комфортно выключи вручную и через минуту поймёшь что зря это сделал.Вопрос в общем то был связан не с ручным выключением кондишна... температура на мин. в синим секторе, скорость вращения на 3.Какое направление потока? Изменено 11 августа, 2010 пользователем Resident Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Мне помогла обычная мойка - даже не просил специально промывать радиатор. До этого машину не мыл месяца два (сухая погода). Понятно, что всё равно радиаторы мыть надо со снятием, но тем не менее может кому тоже поможет как временная мера. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Сегодня и я решил заглянуть между радиаторами (это за 4 года то!) Так то, в принципе, жалоб на повышение температуры не было, но с кондишном в последнее время уж часто включался вентилятор охлаждения на макс. скорости... Увиденное почти не отличалось от того, о чём рассказывали все, кто уже туда заглядывал :) Это "ковёр" из грязного пуха и мелких жывотных на радиаторе мотора... Пока решил и сделал так: Взял пастиковый сержень (металлическим побоялся загнуть соты), собрал весь пух, далее на этот стержень намотал влажную замшу и протёр по периметру. Результат оч обрадовал: в течении 30 минут. с включенным кондишном на крайней синей зоне и скоростью 4 - вентилятор ни разу не сработал на максималку! Но сегодня в Магнитогорске был, скажем, не самый жаркий денёк (+23), в любом случае, в старом амплуа рёва от охлажления было бы не избежать! P.S. Совместил процедуру очистки радиатора с дизинфекцией кондишна... Изменено 15 августа, 2010 пользователем Resident Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Resident, ты их раскрывал? или так палочкой все выковырял?. Я туда впринципе небольшой шланг от компрессора просовывал... думаю может еще и палочкой почистить)) Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 ты все выковырял?. может еще и палочкой почистить)) Можно ещё палочкой для чистки ушей попробовать почистить !,- Снимать всё надо ,а не хернёй заниматься ! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 ты их раскрывал? Я туда впринципе небольшой шланг от компрессора просовывал Да, раскрывал, обязательно надо раскрывать, чтобы прочистить весь периметр!Уверен, воздухом сильно засаленные пласты пуха, жывотных и грязи не сдуешь, причём не видя! Снимать всё надо ,а не хернёй заниматься ! m724Не ругайтесь :) Понимаю, что ковырять зубной камень иголкой - это не удел стоматолога, но в нашем случае есть два плюса: 1. Работа бесплатная, быстрая и без снятия решётки, бампера, радиаторов! 2. Действительно помогает такой колхозный подход: сегодня убедился на собственном опыте! (полчаса стоял с включенным кондишном (+30), вентилятор сработал только 1 раз!) P.S. Ваш подход профессиональный и более правильный, но я руководствовался не только экономической стороной, но и самопознанием в полевых условиях! :) Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Сегодня тоже почистил у местного кондиционерщика. Снимали решётку, крепления радиатора кондиционера. Дальше радиатор легко отгибается и делай что хочешь, доступ отличный. Пылесос + керхер (не сильной мощности) с моющим средством, 300 руб., полчаса и всё. Давление в порядке (машина 2006), дозаправлять не пришлось. После процедуры вентилятор стал крутится заметно тише. Ещё рекомендовали сделать дезинфекцию за 800 руб. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Ещё рекомендовали сделать дезинфекцию за 800 руб. vovusВ соседней теме есть способ более дешёвый, если сделать самому :) Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Подскажите плз. у меня такая ерундовина... Месяц назад купил Колобка, кондиционер не хотел работать, компрессор просто не включался, промыли радиатор, как положено со снятием и т.д все заработало, единтсвенное комрессор чуть подтупливал и каждый раз при запуске движка приходилось делать выкл. вкл. АС! Сегодня снова беда, кондер не реагирует на включение совсем, компрессор просто не включается, никак! Не могу понять в чем причина... завтра собрался в сервис, но до этого был у официалов и они толком ничего не нашли! Что может быть? Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Вряд ли тогда не включался кондей из-за забитого радиатора. Скорее всего система уже пустая, надо дозаправить ее у кондиционерщиков. Такая процедура стоит ~800 - 1500 руб. Они подключают манометр, мериют давление, потом стравливают старый хладагент, заправляют новый. Потом просветят все ультрафиолетовой лампой, может найдут течь. Вот если радиатор забит, то он у вас будет хуже холодить, или вобще периодически отключаться. Эту процедуру не обязательно делать у официалов. Где сделать это в Мск, поглядите эту тему Изменено 29 августа, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Вчера сгонял в сервис, дозоправили систему... течей вроде бы нет, через месяц поеду к ним на ТО, там посмотрим есть ли утечка! Вообще проблем скорее всего в муфте компрессора, он никак не хотел включаться, пока его не отключили и не включили заново, в итоге или банально контакт окисляется и тупит, либо муфта наелась всякой дряни и ее надо менять! Поезжу месец... посмотрим! Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Да просто хладогента мало было! Ссылка на комментарий
Tessa Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Подскажите пож-та-купила машину 2007г в пробке включается и шумит(на мой взгляд громко) и вибрирует вентилятор радиатора-это норма или нет [url="http://s-u.su"][img]http://s-u.su/s/wqfwr6yl.png[/img][/url] Это бывает, бывает - редко, но бывает... И довольно часто (с) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Да нормально все! Если слишком сильно начинает дуть вентилятор - надо чистить радиаторы. А щелчки муфты и шум компрессора - фича =) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 я вот например не слышу работу вентилятора из салона. Только когда выхожу, а он продолжает крутиться Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Auto_fan Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 При нормальной работе климата, вентилятор конденсатора работает на 1 скорости, т.е. через резистор. Максимальные обороты вентилятора бывают при перегреве конденсатора или при неисправности резистора. Ну иногда при температуре за бортом +40. Громкий щелчок - это нормально, но говорить о уже приличном износе контактных колец в "слеплении" муфты. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Auto_fan Мне кажется, Вы ошиблись разделом на форуме :) На С3 громко щёлкает с новья. Ссылка на комментарий
Auto_fan Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Спасибо за информацию. В каком плане ошибся? Я тут недавно. С3, С4, С5 - компрессор и муфта у всех одинаковые, типовые. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Новички часто путают на форуме разделы по моделям, я подумал, что Вы говорите о С5... Что касается звука включения муфты, то на мой слух они отличаются. Ссылка на комментарий
coolusver Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) На днях обнаружил раздутие трубки кондиционера, в месте соединения резиновой части и металлического окончания. Пробовал искать на ELCATS, не могу найти номер этой штуковины, что бы определиться, что заказывать для замены. Может кто менял, подскажите пожалуйста.На рисунке обозначена красной стрелкой с вопросом. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Kryakva Ссылка на комментарий
coolusver Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Сегодня пришлось за вопросом ехать в Экзист. Трубка оказалась двойная и на рисунке по номером 1. Стоимость мин 4600 руб. Как бы изловчиться и сэкономить? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 coolusver, а что вы сразу решили новую поставить, не ужели это трубочка не ремонто пригодна? думаю спаять, замотать заклеить всё реально Ссылка на комментарий
coolusver Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Да вот не знаю, как хоть сам имею инженерное образование и в принципе с техникой на ты. Прочитал, что это трубка высокого давления и в аварийных ситуациях давление в системе может доходить до 20 атм. Кстати трубка сама имеет 7 слоев (данные интернета). Вот я и думаю чем можно это дело подмотать. Концы заходят в алюминиевые наконечники и обжаты сантиметров на 5 с каждой стороны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти