Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает кондиционер


Resident

Рекомендуемые сообщения

m724, вот точно не скажу. В пробках крутит всегда (сейчас жарко) как приезжаю, паркуюсь, выключаю кондей, слышу вентилятор сбавляет обороты.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

если ты считаешь что в салоне достаточно комфортно выключи вручную и через минуту поймёшь что зря это сделал.

Вопрос в общем то был связан не с ручным выключением кондишна...

 

температура на мин. в синим секторе, скорость вращения на 3.

Какое направление потока? Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий

Мне помогла обычная мойка - даже не просил специально промывать радиатор. До этого машину не мыл месяца два (сухая погода). Понятно, что всё равно радиаторы мыть надо со снятием, но тем не менее может кому тоже поможет как временная мера.

Ссылка на комментарий

Сегодня и я решил заглянуть между радиаторами (это за 4 года то!)

Так то, в принципе, жалоб на повышение температуры не было, но с кондишном в последнее время уж часто включался вентилятор охлаждения на макс. скорости...

Увиденное почти не отличалось от того, о чём рассказывали все, кто уже туда заглядывал :) Это "ковёр" из грязного пуха и мелких жывотных на радиаторе мотора...

Пока решил и сделал так:

Взял пастиковый сержень (металлическим побоялся загнуть соты), собрал весь пух, далее на этот стержень намотал влажную замшу и протёр по периметру.

Результат оч обрадовал: в течении 30 минут. с включенным кондишном на крайней синей зоне и скоростью 4 - вентилятор ни разу не сработал на максималку! Но сегодня в Магнитогорске был, скажем, не самый жаркий денёк (+23), в любом случае, в старом амплуа рёва от охлажления было бы не избежать!

P.S. Совместил процедуру очистки радиатора с дизинфекцией кондишна...

Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий

Resident,

ты их раскрывал? или так палочкой все выковырял?. Я туда впринципе небольшой шланг от компрессора просовывал... думаю может еще и палочкой почистить))

citro.jpgP115AK177.png

 

Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель

Ссылка на комментарий

ты их раскрывал?

Я туда впринципе небольшой шланг от компрессора просовывал

Да, раскрывал, обязательно надо раскрывать, чтобы прочистить весь периметр!

Уверен, воздухом сильно засаленные пласты пуха, жывотных и грязи не сдуешь, причём не видя!

 

Снимать всё надо ,а не хернёй заниматься !

m724

Не ругайтесь :)

Понимаю, что ковырять зубной камень иголкой - это не удел стоматолога, но в нашем случае есть два плюса:

1. Работа бесплатная, быстрая и без снятия решётки, бампера, радиаторов!

2. Действительно помогает такой колхозный подход: сегодня убедился на собственном опыте! (полчаса стоял с включенным кондишном (+30), вентилятор сработал только 1 раз!)

P.S. Ваш подход профессиональный и более правильный, но я руководствовался не только экономической стороной, но и самопознанием в полевых условиях! :)

Ссылка на комментарий

Сегодня тоже почистил у местного кондиционерщика. Снимали решётку, крепления радиатора кондиционера. Дальше радиатор легко отгибается и делай что хочешь, доступ отличный. Пылесос + керхер (не сильной мощности) с моющим средством, 300 руб., полчаса и всё. Давление в порядке (машина 2006), дозаправлять не пришлось. После процедуры вентилятор стал крутится заметно тише.

Ещё рекомендовали сделать дезинфекцию за 800 руб.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите плз. у меня такая ерундовина...

Месяц назад купил Колобка, кондиционер не хотел работать, компрессор просто не включался, промыли радиатор, как положено со снятием и т.д все заработало, единтсвенное комрессор чуть подтупливал и каждый раз при запуске движка приходилось делать выкл. вкл. АС!

Сегодня снова беда, кондер не реагирует на включение совсем, компрессор просто не включается, никак! Не могу понять в чем причина... завтра собрался в сервис, но до этого был у официалов и они толком ничего не нашли!

Что может быть?

ece2fdec01e4.jpg

Life is so short, we've got, No time to waste at all.

I just wanna ride... ©

Ссылка на комментарий

Вряд ли тогда не включался кондей из-за забитого радиатора. Скорее всего система уже пустая, надо дозаправить ее у кондиционерщиков. Такая процедура стоит ~800 - 1500 руб. Они подключают манометр, мериют давление, потом стравливают старый хладагент, заправляют новый. Потом просветят все ультрафиолетовой лампой, может найдут течь.

 

Вот если радиатор забит, то он у вас будет хуже холодить, или вобще периодически отключаться.

 

Эту процедуру не обязательно делать у официалов. Где сделать это в Мск, поглядите эту тему

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Вчера сгонял в сервис, дозоправили систему... течей вроде бы нет, через месяц поеду к ним на ТО, там посмотрим есть ли утечка! Вообще проблем скорее всего в муфте компрессора, он никак не хотел включаться, пока его не отключили и не включили заново, в итоге или банально контакт окисляется и тупит, либо муфта наелась всякой дряни и ее надо менять! Поезжу месец... посмотрим!

ece2fdec01e4.jpg

Life is so short, we've got, No time to waste at all.

I just wanna ride... ©

Ссылка на комментарий

Подскажите пож-та-купила машину 2007г в пробке включается и шумит(на мой взгляд громко) и вибрирует вентилятор радиатора-это норма или нет

[url="http://s-u.su"][img]http://s-u.su/s/wqfwr6yl.png[/img][/url]

Это бывает, бывает - редко, но бывает... И довольно часто (с)

Ссылка на комментарий

Да нормально все!

 

Если слишком сильно начинает дуть вентилятор - надо чистить радиаторы.

 

А щелчки муфты и шум компрессора - фича =)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

При нормальной работе климата, вентилятор конденсатора работает на 1 скорости, т.е. через резистор. Максимальные обороты вентилятора бывают при перегреве конденсатора или при неисправности резистора. Ну иногда при температуре за бортом +40. Громкий щелчок - это нормально, но говорить о уже приличном износе контактных колец в "слеплении" муфты.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

На днях обнаружил раздутие трубки кондиционера, в месте соединения резиновой части и металлического окончания. Пробовал искать на ELCATS, не могу найти номер этой штуковины, что бы определиться, что заказывать для замены. Может кто менял, подскажите пожалуйста.На рисунке обозначена красной стрелкой с вопросом.

post-18990-0-50181300-1301667412_thumb.jpg

Изменено пользователем Kryakva
Ссылка на комментарий

Да вот не знаю, как хоть сам имею инженерное образование и в принципе с техникой на ты. Прочитал, что это трубка высокого давления и в аварийных ситуациях давление в системе может доходить до 20 атм. Кстати трубка сама имеет 7 слоев (данные интернета). Вот я и думаю чем можно это дело подмотать. Концы заходят в алюминиевые наконечники и обжаты сантиметров на 5 с каждой стороны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...