Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает кондиционер


Resident

Рекомендуемые сообщения

Причём прежде чем вырубится начинает вонять так неприятно типа как сыростью. Машина 2006 и с кондиционером не делали вообще ничего за всё время.

Сырость - это грязный салонный фильтр.

Отключаться кондишн не должен. Возможно уровень хладогента упал в системе за 4 года. Надо перезаправить.

vovus

Вентилятор на макс. скорости при включенном кондишне работает? Как скоро включается? (даже если не в пробке). И как долго крутится без перерыва? Гул в салоне слышно?

Ссылка на комментарий

Интересно послушать как у других. У меня вот вырубается после 35, работает только если ехать больше 60 и у другого с3 у родственников так же. Причём прежде чем вырубится начинает вонять так неприятно типа как сыростью. Машина 2006 и с кондиционером не делали вообще ничего за всё время.

 

Дык... Мыть радиаторы! :)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, это правильно, что отключается компрессор кондиционера при остановке автомобиля с включенным двигателем и включается при начале движения, а также периодически отключается и включается снова при движении автомобиля, при этом из дефлекторов дует прохладный воздух? А еще такой вопрос, насколько шумно работает исправный кондиционер, просто у меня в машине он так громко гудит, что даже шум покрышек и мотора перекрывает.

Ссылка на комментарий

это правильно, что отключается компрессор кондиционера при остановке автомобиля с включенным двигателем и включается при начале движения ?

 

Кондиционер отключается скорее всего из-за разницы температур датчиков включения вентилятора для охлаждения двигателя и датчика отключения кондиционера( возможно и его неисправности) при перегреве фреона , а может надо просто снять радиаторы и промыть соты !
Ссылка на комментарий

m724, вот у меня забортную температуру показывает 40-42. В пробке отключается. Радиаторы чистые, система заправлена. Я даже капот приоткрыл, Просунул скомканную перчатку, щелка есть, воздух задувает. У меня вопрос: как ведет себя электрика, если например фиксирует что температура ОЖ ~110°C то электрика сначала будет вырубать "лишний потребитель" - кондиционер? Или это просто хладагент в системе кондиционирования перегревается? И температура ОЖ (двигателя) ни как не связана с температурой хладагента кондея.

 

P.S.

у меня стоит защита двигателя, из-за нее конечно отвод горячего становится проблематичнее. До капота вобще не дотронутся, раскален ппц как

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Что-то тема замолчала.. Хотя погода располагает. Скажите, у кого всё почищено и заправлено - на 38гр. в городе (~15-30 км/ч) отключается или нет?

 

С воскресения до четверга по Москве в пробках по 10 часов в день мотался по делам.Кондей не выключался.Никаких самопроизвльных не было.
2ll56i25.png
Ссылка на комментарий
Kryakva, Сегодня делал Берлингос, машина грелась, снял радиатор охлаждения двигателя, на сотах во всю площадь был валенок из пуха и всякого дерьма, продул конденсер кондиционера сжатым воздухом, промыл соты радиатора керхером и спец-составом (пеной) , собрал, без кондиционера первая скорость вентилятора включается на 97 и отключается на 94, при включенном кондее температура двигателя 90 градусов !
Ссылка на комментарий
m724 т.е. скорее всего пошаливает датчик давления на тонкой трубке? Просто не пойму куда копать :pardon: Жаль не могу проконтролировать темп ОЖ (может поставить какой-нибудь Multitronics)

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Всё надо начинать с мойки радиаторов и далее по цепочке !

 

Точно сказано.

На С3 между двух радиаторов забивается всякая мешура, идёт перегрев, срабатывает клапан, прежде чем куда то обращаться промываем кёрхером на мойке радиатор, не помогло, в сервис.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

 

промываем кёрхером на мойке радиатор, не помогло, в сервис.

 

желаемый Результат будет достигнут только после мойки радиатора со снятием ,проверено неоднократно , сегодня в очередной раз !
Ссылка на комментарий

... после мойки радиатора со снятием ,проверено неоднократно , сегодня в очередной раз !

 

Это значит надо будет:

1. Перезаправить кондей (~1000руб)

2. 3-4 литра антифриза. (~650 руб)

3. Работа :dirol:

 

m724 Вы данную процедуру за сколько (билетов банка России) делаете?!

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Resident, Именно так !

m724

На моём С3 выключение компрессора происходит в двух случаях:

1. Мощности двигателя не хватает для разгона (компрессор снова включается при выравнивании скорости)

2. Достаточная температура, относительно установки ручки кондиционера (зачем кондишну работать, когда заявленный уровень температуры достигнут?)

Прокомментируйте, пжл, эти случаи!

Ссылка на комментарий

Это

1. Перезаправить кондей (~1000руб)

2. 3-4 литра антифриза. (~650 руб)

3. Работа :dirol:

 

m724 Вы данную процедуру за сколько (билетов банка России) делаете?!

 

Перезаправлять кондей не надо , конденсор остаётся на машине ! 5 литров антифриза 350 рублей! Всё вместе стоит 2400 билетов !
Ссылка на комментарий
Resident, я вот насколько знаю генератор у нас управляемый, так скажем (у меня заменен на неуправл., лексия показала). Когда был у Enzo, он сказал что гена может снижать нагрузку на двигатель, когда тапку в пол давишь и нужен больший крутящий момент. Как-то так. Может с кондишкой и так же. Я тоже заметил что иногда он на 1-3 сек отключается и опять включается.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

По первому случаю подтверждение получил :)

А что касается второго?

2. Достаточная температура, относительно установки ручки кондиционера (зачем кондишну работать, когда заявленный уровень температуры достигнут?)

Ссылка на комментарий

По первому случаю подтверждение получил :)

А что касается второго?

2. Достаточная температура, относительно установки ручки кондиционера (зачем кондишну работать, когда заявленный уровень температуры достигнут?)

 

Достаточная температура, удерживается постоянной работой кондея, а если ты считаешь что в салоне достаточно комфортно выключи вручную и через минуту поймёшь что зря это сделал.

У друга на С3 открутили два уголка крепящие радиатор двигателя, отогнули его к двигатею, (не сливая антифриз) получилось расстояние между ними сантиметров 8, ну и промыли, вроде пока уже месяц работает нормально.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
Resident, я вобщем тоже не заморачиваюсь с особой настройкой кондея. Сейчас жарко, поэтому температура на мин. в синим секторе, скорость вращения на 3. Когда совсем жарко, то включаю рециркуляцию. Если наоборот холодно, то скорость на 2 и регулятор потеплее.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...