Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает кондиционер


Resident

Рекомендуемые сообщения

Элана, ну тогда во первых: стравливаем хладагент с кондишки (я стравливал через ниппель, обмотав его тряпочкой чтобы не разбрызгивало и надавливал отверткой на клапан, так же это "культурнее" сделают кондиционерщики), затем снимаем решетку радиатора, после откручиваем винты, крепящие трубки к радиатору. Отщелкиваем шпонку, которая крепит радиатор сверху посередине и тянем его вверх (не потеряйте резиновые амортизирующие подушки снизу радиатора) Все, его можно чистить.

Во-вторых: по прикрепленной мною схеме выше, снимаете радиатор ОЖ, чистите так же, устанавливаете и доливаете литра 3-4 (точно не знаю, зависит сколько выльется из радиатора) антифриза. Потом так же устанавливаете радиатор кондея. Проверьте визуально и на ощупь :pleasantry: резиновые колечки на трубках кондея (см.тему) Едете заправлять. По идее после этого все должно быть ок :good:

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Kryakva, да не, хотелось бы промыть как следует, причем оба.

Для качественной промывки необходимо бампер снять... а так... придать радиаторам помытый вид... можно бампер и не снимать

На С3 снимали оба раза...

Ссылка на комментарий

Расскожу про мой кондей ;-) С3 1,4 робот, климат.

 

Вчера на улице +34, сегодня +37, вчера в пробки отключался робот (перегрев), сегодня сообщение "опасно, высокая температура, выключите двигатель"! Ну думаю нужно кондей проверить. Решил с этого начать.

На набережной Яузы есть сервис, диагностика, фрион, работа =799руб. заправили и говорят, не поможет нужно снимать радиаторы и мыть... стоит 3700руб. Я подумал дорого и поехал с заправленным кондеем в гараж. Думаю может сам все сделаю...

 

1. Снял декоративную решетку, два болта со звездочками и два на 10.

 

2.Увидел радиатор. Их там два, вентилятор один. Радиатор сдвоенный и что внутри не видно, снаружи вроде чистый, но на сервисе сказали нужно мыть внутри.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3449

 

3. Защелки, нажать отверткой, две вставки со стороны двигателя, четыре защелки, держат радиатор кондея, и одна вставка, держи радиатор ДВС

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3450

 

4. Отщелкнув с двух сторон каждую вставку их нужно вытянуть

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3452

 

это со стороны ДВС, оттянув радиатор откроется доступ к последней вставке

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3451

 

5. Освободив радиаторы оттягиваем их и фиксируем зазоры.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3454

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3453

 

6. Я при помощи палочки выгреб с радиатора кондея целый коврик и пуха!

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3455

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3456

 

Цена прочистки радиатора в гаражных условиях 40 минут и две бутылки пива.

Изменено пользователем mihail_b

сам на KIA а женульки ситрик купил ;-)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Влияет да ещё как, используется для охлаждения фреона!

 

Из-за дырки??? Да он вообще скоро отрубится, радиатор под замену!

 

Засоряются оба радиатора моются по факту, обычно оба.

 

хотел уточнить по поводу влияния вентилятора...

у меня вроде сразу включается и холодит минут 5 так, потом холодить перестает и гоняет теплый воздух не отключаясь, потом минут через 20 одумается и снова минут 5 холодит, с фреоном полный порядок (заправка не требуется), на сервисе сказали, что не работает вентилятор и из-за этого все проблемы, как проверить вентилятор? подскажите куда лезть и что проверять?

Ссылка на комментарий
mihail_b, мне кажется лучше было бы снять его полностью и аккуратно промыть как снаружи, так и внутри и заодно поменять антифриз :), а не палочкой выгребать. времени не намного больше займет, а выходит тройная польза за то же время:)

"Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши

E697TK150.png

ab68896.gif

Ссылка на комментарий

хотел я в выходные выгребсти все палочкой, как описано выше по инструкции. Сунулся и не нашел защелок этих... Както отличается у меня там шапка радиаторов =\

citro.jpgP115AK177.png

 

Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель

Ссылка на комментарий

хотел я в выходные выгребсти все палочкой, как описано выше по инструкции. Сунулся и не нашел защелок этих... Както отличается у меня там шапка радиаторов =\

 

Хм, да нет там ничего особо "нового". Телевизор (пластмасска к которой все крепится) вроде такая же у меня, как на фото mihail_b

 

Поэтому покажу на его фото:

Фото 1. С этой (лицевой) стороны надо отщелкивать шпонки.

post-18990-1279638450_thumb.jpg

 

Фото 2. Сами шпонки. Синими стрелками показано куда надо давить (с лицевой стороны "телевизора")

post-18990-1279638456_thumb.jpg

 

Думаю понятно описал :read:

 

P.S.

у меня кстати на одной шпонке лопнула защелка, так я аккуратно продел там нейлоновый хомут и притянул его к "телевизору"

 

P.P.S.

тем самым мы откроем доступ между радиаторами кондея и ОЖ. Я как их продувал. Приехал на заправку Shell, у них там есть пост долива воды и подкачки колес (самообслуживание и бесплатно), подъехал поближе, снял решетку, отщелкнул шпонки и пистолетом для подкачки шин продул все пространство воздухом. Дешево и сердито! :dirol: Автомойщики смотрели на меня примерно так :shok:

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

да представляешь я тоже думал что у меня все также. я даже сидел с ноутбуком и сравнивал свое и картинку))) НО там эта пластмасска какбы разбита на квадратики а у меня она литая. этих крепежек нету.... сделаю фото покажу

citro.jpgP115AK177.png

 

Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель

Ссылка на комментарий

Zavhoz, Хм, и вправду доп.пластмасска имеется. Возможно ее можно снять (точнее думаю ее нужно снять), посмотрите внимательно, может ее держут винты (см. обвел синим) или просто она как-то защелкивается. А вот за ней (обвел красным) и откроется доступ к шпонкам фиксаторам радиатора ОЖ.

 

P.S.

пока не пойму зачем она :dry: может крепит какие-то допы, или защищает от грязи :pardon: Двигатель 1.4 8V?

post-18990-1280156546_thumb.jpg

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

да если был включен то включается сам. И у меня не климат а кондиционер просто.

 

Эт ясно! А вопрос в том, должен ли включаться климат, если был выключен. Что-то мне кажется, что раньше не включался..

 

да если был включен то включается сам. И у меня не климат а кондиционер просто.

 

Эт ясно! А вопрос в том, должен ли включаться климат, если был выключен. Что-то мне кажется, что раньше не включался..

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Kryakva, Попробую покрутить))

Cptn_Sol, и что может означать такая смена поведения?)) мне кажется что раньше не включался..... хотя не обращал внимания...

citro.jpgP115AK177.png

 

Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель

Ссылка на комментарий

Zavhoz кажется понял, у вас С3 дорестайл, там на них идет доп.кронштейн решетки радиатора

Прикручивается 2 саморезами 70 и 72 (см.рисунок)

 

Cptn_Sol

вроде бы при выключ.климате, глушим авто, то он в последующем не должен запускаться. Если вкл.зажигание, климат подает признаки жизни? Или надо авто завести, а потом он только заработает? Без климата, при включ.зажигании вентилятор работает.

post-18990-1280164104_thumb.jpg

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
Zavhoz, см. на схему в посте #71. Под цифрой 1 сама решетка с эмблемой ситроен, а деталь 2 - это и есть ваша доп. решетка. Её тоже снимаем. На схемах С3 II поколения ее нет

post-18990-1280318071_thumb.jpg

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Скажите, у кого всё почищено и заправлено - на 38гр. в городе (~15-30 км/ч) отключается или нет?

vovus

У меня кондиционер работает всегда в одном режиме: около минуты компрессор включается, потом на 5-10 сек. отключается. И это независимо от погоды, с той разницей, что если за окном 30 и более, то вентилятор крутится на максимальной скорости дольше... ну и соответственно общее охлаждение салона происходит медленнее.

Ссылка на комментарий

вообщем я не снимая и не отгиная, подъехал к гаражу и компрессором продул радиатор. Пылищи было прилично... Пока тьфу - тьфу в пробках не отключался))))

citro.jpgP115AK177.png

 

Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель

Ссылка на комментарий

Интересно послушать как у других. У меня вот вырубается после 35, работает только если ехать больше 60 и у другого с3 у родственников так же. Причём прежде чем вырубится начинает вонять так неприятно типа как сыростью. Машина 2006 и с кондиционером не делали вообще ничего за всё время.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...