Kryakva Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Элана, ну тогда во первых: стравливаем хладагент с кондишки (я стравливал через ниппель, обмотав его тряпочкой чтобы не разбрызгивало и надавливал отверткой на клапан, так же это "культурнее" сделают кондиционерщики), затем снимаем решетку радиатора, после откручиваем винты, крепящие трубки к радиатору. Отщелкиваем шпонку, которая крепит радиатор сверху посередине и тянем его вверх (не потеряйте резиновые амортизирующие подушки снизу радиатора) Все, его можно чистить. Во-вторых: по прикрепленной мною схеме выше, снимаете радиатор ОЖ, чистите так же, устанавливаете и доливаете литра 3-4 (точно не знаю, зависит сколько выльется из радиатора) антифриза. Потом так же устанавливаете радиатор кондея. Проверьте визуально и на ощупь :pleasantry: резиновые колечки на трубках кондея (см.тему) Едете заправлять. По идее после этого все должно быть ок :good: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Kryakva, да не, хотелось бы промыть как следует, причем оба.Для качественной промывки необходимо бампер снять... а так... придать радиаторам помытый вид... можно бампер и не сниматьНа С3 снимали оба раза... Ссылка на комментарий
mihail_b Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Расскожу про мой кондей ;-) С3 1,4 робот, климат. Вчера на улице +34, сегодня +37, вчера в пробки отключался робот (перегрев), сегодня сообщение "опасно, высокая температура, выключите двигатель"! Ну думаю нужно кондей проверить. Решил с этого начать. На набережной Яузы есть сервис, диагностика, фрион, работа =799руб. заправили и говорят, не поможет нужно снимать радиаторы и мыть... стоит 3700руб. Я подумал дорого и поехал с заправленным кондеем в гараж. Думаю может сам все сделаю... 1. Снял декоративную решетку, два болта со звездочками и два на 10. 2.Увидел радиатор. Их там два, вентилятор один. Радиатор сдвоенный и что внутри не видно, снаружи вроде чистый, но на сервисе сказали нужно мыть внутри. http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3449 3. Защелки, нажать отверткой, две вставки со стороны двигателя, четыре защелки, держат радиатор кондея, и одна вставка, держи радиатор ДВС http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3450 4. Отщелкнув с двух сторон каждую вставку их нужно вытянуть http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3452 это со стороны ДВС, оттянув радиатор откроется доступ к последней вставке http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3451 5. Освободив радиаторы оттягиваем их и фиксируем зазоры. http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3454 http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3453 6. Я при помощи палочки выгреб с радиатора кондея целый коврик и пуха! http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3455 http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=3456 Цена прочистки радиатора в гаражных условиях 40 минут и две бутылки пива. Изменено 25 июня, 2010 пользователем mihail_b сам на KIA а женульки ситрик купил ;-) Ссылка на комментарий
Alleks71 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Влияет да ещё как, используется для охлаждения фреона! Из-за дырки??? Да он вообще скоро отрубится, радиатор под замену! Засоряются оба радиатора моются по факту, обычно оба. хотел уточнить по поводу влияния вентилятора... у меня вроде сразу включается и холодит минут 5 так, потом холодить перестает и гоняет теплый воздух не отключаясь, потом минут через 20 одумается и снова минут 5 холодит, с фреоном полный порядок (заправка не требуется), на сервисе сказали, что не работает вентилятор и из-за этого все проблемы, как проверить вентилятор? подскажите куда лезть и что проверять? Ссылка на комментарий
Fitz Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 mihail_b, мне кажется лучше было бы снять его полностью и аккуратно промыть как снаружи, так и внутри и заодно поменять антифриз :), а не палочкой выгребать. времени не намного больше займет, а выходит тройная польза за то же время:) "Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 хотел я в выходные выгребсти все палочкой, как описано выше по инструкции. Сунулся и не нашел защелок этих... Както отличается у меня там шапка радиаторов =\ Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) хотел я в выходные выгребсти все палочкой, как описано выше по инструкции. Сунулся и не нашел защелок этих... Както отличается у меня там шапка радиаторов =\ Хм, да нет там ничего особо "нового". Телевизор (пластмасска к которой все крепится) вроде такая же у меня, как на фото mihail_b Поэтому покажу на его фото: Фото 1. С этой (лицевой) стороны надо отщелкивать шпонки. Фото 2. Сами шпонки. Синими стрелками показано куда надо давить (с лицевой стороны "телевизора") Думаю понятно описал :read: P.S. у меня кстати на одной шпонке лопнула защелка, так я аккуратно продел там нейлоновый хомут и притянул его к "телевизору" P.P.S. тем самым мы откроем доступ между радиаторами кондея и ОЖ. Я как их продувал. Приехал на заправку Shell, у них там есть пост долива воды и подкачки колес (самообслуживание и бесплатно), подъехал поближе, снял решетку, отщелкнул шпонки и пистолетом для подкачки шин продул все пространство воздухом. Дешево и сердито! :dirol: Автомойщики смотрели на меня примерно так :shok: Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 да представляешь я тоже думал что у меня все также. я даже сидел с ноутбуком и сравнивал свое и картинку))) НО там эта пластмасска какбы разбита на квадратики а у меня она литая. этих крепежек нету.... сделаю фото покажу Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 ... сделаю фото покажу... ок, поглядим :umnik2: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 вот сделал фоты))) Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 А при запуске авто климат должен сам включаться, если был выключен? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 да если был включен то включается сам. И у меня не климат а кондиционер просто. Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Zavhoz, Хм, и вправду доп.пластмасска имеется. Возможно ее можно снять (точнее думаю ее нужно снять), посмотрите внимательно, может ее держут винты (см. обвел синим) или просто она как-то защелкивается. А вот за ней (обвел красным) и откроется доступ к шпонкам фиксаторам радиатора ОЖ. P.S. пока не пойму зачем она :dry: может крепит какие-то допы, или защищает от грязи :pardon: Двигатель 1.4 8V? Изменено 26 июля, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 да если был включен то включается сам. И у меня не климат а кондиционер просто. Эт ясно! А вопрос в том, должен ли включаться климат, если был выключен. Что-то мне кажется, что раньше не включался.. да если был включен то включается сам. И у меня не климат а кондиционер просто. Эт ясно! А вопрос в том, должен ли включаться климат, если был выключен. Что-то мне кажется, что раньше не включался.. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Kryakva, Попробую покрутить)) Cptn_Sol, и что может означать такая смена поведения?)) мне кажется что раньше не включался..... хотя не обращал внимания... Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Zavhoz кажется понял, у вас С3 дорестайл, там на них идет доп.кронштейн решетки радиатора Прикручивается 2 саморезами 70 и 72 (см.рисунок) Cptn_Sol вроде бы при выключ.климате, глушим авто, то он в последующем не должен запускаться. Если вкл.зажигание, климат подает признаки жизни? Или надо авто завести, а потом он только заработает? Без климата, при включ.зажигании вентилятор работает. Изменено 26 июля, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Kryakva, Дык, едем без климата, грушим авто. После стоянки заводим и просыпается климат :) Странно, однакож Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 ого сам по себе включается?) Kryakva, ну так решетку то я снял.... Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Zavhoz, см. на схему в посте #71. Под цифрой 1 сама решетка с эмблемой ситроен, а деталь 2 - это и есть ваша доп. решетка. Её тоже снимаем. На схемах С3 II поколения ее нет Изменено 28 июля, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Понял ! Благодарю))) в выходные попробую Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Понял ! Благодарю))) в выходные попробую А я ее не снимал..., только отогнул радиатор кондиционера и этого хватило чтоб основной радиатор почистить. Вроде не греется теперь.. Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Что-то тема замолчала.. Хотя погода располагает. Скажите, у кого всё почищено и заправлено - на 38гр. в городе (~15-30 км/ч) отключается или нет? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Скажите, у кого всё почищено и заправлено - на 38гр. в городе (~15-30 км/ч) отключается или нет? vovusУ меня кондиционер работает всегда в одном режиме: около минуты компрессор включается, потом на 5-10 сек. отключается. И это независимо от погоды, с той разницей, что если за окном 30 и более, то вентилятор крутится на максимальной скорости дольше... ну и соответственно общее охлаждение салона происходит медленнее. Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 вообщем я не снимая и не отгиная, подъехал к гаражу и компрессором продул радиатор. Пылищи было прилично... Пока тьфу - тьфу в пробках не отключался)))) Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Интересно послушать как у других. У меня вот вырубается после 35, работает только если ехать больше 60 и у другого с3 у родственников так же. Причём прежде чем вырубится начинает вонять так неприятно типа как сыростью. Машина 2006 и с кондиционером не делали вообще ничего за всё время. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти