Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает кондиционер


Resident

Рекомендуемые сообщения

ясненько. Спасибо за ответ! И ещё один корифей сказал что ездить на этой машинке не желательно,т к может перегреться двигатель...Это действительно связано? А то я завтра как раз поездку планировала не близкую.

Изменено пользователем Junika

ab102784.gif

K883XP150.png

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня такой вопрос, связанный с кондиционером. Машине 2 года, конд. не работает, в сервисе сказали, что сгнила какая-то трубка, которая находится в непосредственной близости с решеткой радиатора. Мне кажется это очень странныйм, что на почти новой машине что-то сгнило внутри. может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Да, и в завершении всего- эту несчастную трубку ждать 2,3 недели из Франции.

Ссылка на комментарий

Цены у сервисов почти одинаковые, так что можешь ехать или на Обручева в СЦМ (ранее - автоарт), или на Варшавку в автомир)

 

Цены везде одинаковые, но качество предоставляемых работ - разное. В СЦМ на Обручева качество обслуживание не на высоте: хамят, халтурят с работой, допускают ошибки при выполнении элементарных работ! Могут запросто перелить масло в мотор, или плохо закрепить какую-нибудь детальку и т.п. После их обслуживания моя машина вообще перестала нормально заводиться и ездить!

Изменено пользователем vapolus
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для размышления...

Как я писал выше, система была на сервисе проверена и заправлена, но не включался компрессор.(Рольф-Лахта Пежо на Савушкина)

Прошло 4 месяца и решил отдать к офиц.ремонтникам Эксис

Проверили, сказали что система абсолютна пуста, нижняя трубка подключаемая к радиатору не держит давления, но при нагнетании его, компрессор у них благополучно включался. В наличии нет, а заказывать типа бесполезно, ждать прдётся пол года(!)

 

Кто то на%бал, извините... :blind:

Изменено пользователем Игорь_СПб
Ссылка на комментарий

Для размышления...

Кто то на%бал, извините... :blind:

 

Ищите еще!! (в смысле проконсультируйтесь еще у кого-нить))

Я уже пришла к выводу, что прежде, чем вопрос по машине решать, надо в 10 конторах поузнавать - кто да что скажет. А говорят они вещи порой диаметрально противоположные:)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

К сож.кондей мне уже не актуален перед зимой, да и скоро буду продавать плюшку...

А вообще, каждая диагностика стоит тыща+целые сутки времени без колёс. Так не наспрашиваешься;)

А все мастера говорят так убедительно....

Любопытно, есть кустарные сервисы, которые могут в трубке запаять дырку или новую проложить?

Ссылка на комментарий

Поройтесь в Неофициальных сервисах, позвоните, может, кто и сделает. Главное - не терять надежды!:)

А еще можно заглянуть в ближайший тазо-вазо сервис.. ежели сможете разговаривать на одном языке - там будет еще дешевле!:)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Объединено с существующей темой. Kryakva

 

При долгом движении в пробке при включении кондиционера по началу дул холодный воздух....после задул теплый??? что может быть???? с3 2006 1.4мт......потом после выезда из пробки после того как машина немного охладилась снова задул холодный

Ссылка на комментарий

Думаю ничего криминального здесь нет, перегревается компрессор кондишки, автоматом выключается. После охлаждения, все приходит в норму.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот сегодня глядел С3, там такая же проблема, жму А\С, характерного щелчка нет, на трубке надавил на клапан (один и второй) резкого "пшика" не было. Соответственно система пустая, нет давления и компрессор не включается. Другой вопрос: куда делся фреон? И если проблема в трубке, то сколько стоит она? Конечно надо к кондиционерщикам сначала заехать, продиагностировать на течи.

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Добрый день.

У меня, по ходу, трубка сгнила в месте соединения с радиатором (нижнее соединение, нижний левый угол радиатора весь мокрый). Тоже требуется замена. (а может быть и сам радиатор потек ((( ) Кстати, а это правда, что из-за неисправности системы кондиционирования может двигло перегреваться?

Ссылка на комментарий
Kryakva, у меня сгнило в месте соединения с радиатором, там варить нельзя. Ждала трубку месяц, заказывала у официалов, неофициальной такой зч не нашла. Чтобы поменять- надо снимать бампер, гемморой тот еще.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

тоже менял две большие трубки (они идут только в паре)+ радиатор в прошлом году , включаю по весне -а нифига! Думаю , во попал... нажал на клапан , а фреон оказался на месте :acute: радости не было предела!Значит электрика ,подумал я.. при нажатии кнопки щелчка муфты не было , но обороты еле заметно менялись немного .Полез под низ машины , померял напряжение на разьеме на муфту, +14 , т.е. комп дает добро .хорошо присмотрелся на провода , которые в компрессор уходят , один из них оторвался! . Очень неудобно этот разьем висит , вот и оторвался после зимы. 15 мин колдовства и все работает!

Ссылка на комментарий

Вобщем зарядили мне сегодня систему, фреон + масло + УФ краситель. Сказали покатайтесь, как перестанет холодить - приезжайте, найдем течь. Так же необходимо радиатор почистить от грязи. Вот на мойке покарячились, сняли решетку, прыскали химией, не сильным напором керхера промыли, но грязь еще есть. Вопрос: есть ли какая нибудь хорошая жижа, которая отмочит всю грязь, потом тока из шланга или тем же керхером промыл и все?

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
enzo дык это понятно, я поэтому и хочу сначала попробовать по другому пути, без снятия. Можно и поизвращаться, аккуратно, чем-то тонким ковырять каждую дырочку, но это 2 дня будешь сидеть :crazy:

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Вобщем такая картина с кондишкой, судя по всему действительно чистить радиатор надо. В пробке, если стоять мин 10-15, кондей выключается, как остынет, то на мин 2-4 включится, поработав минут 5 - опять выключается. Это повторюсь в режиме старт-стоп (т.е. шорканье в пробке). Если двигаться хотябы со скоростью 15-20 км/ч, то ему обдува хватает и работает без выключений. Средний расход топлива пока поднялся с 6.5 л/100км до 7.1 л/100 км. (езжу с кондеем 2 дня)

 

P.S.

заметил по elcats (по моему VIN-коду) вываливается список с вентиляторами (см.картинку), отсюда вопрос: может можно поставить туда помощнее "карлсона"?!

post-18990-1273650257_thumb.jpg

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

вентилятор охлаждения на работу кондиционера вообще никак не влияет.

а, во вторых, у них совершенно разные форма, размеры и точки крепления.

H911KX29.png

лампочки мигают, дворники метут снежинки...

Ссылка на комментарий

...вентилятор охлаждения на работу кондиционера вообще никак не влияет...

 

почему подумал про охлаждение - на скорости более 30 км/ч все ок, работает. Но потом, поехал к другу в гараж, снял пластиковую решетку и увидел это (см.рисунок) Из-за дырки нет нужного давления, поэтому, думаю и выключается.

 

Уважаемые, а расскажите, как у вас в пробке кондишка работает? Долго? Холодит хорошо?

post-18990-1273735871_thumb.jpg

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

почему подумал про охлаждение - на скорости более 30 км/ч все ок, работает. Но потом, поехал к другу в гараж, снял пластиковую решетку и увидел это (см.рисунок) Из-за дырки нет нужного давления, поэтому, думаю и выключается.

 

Уважаемые, а расскажите, как у вас в пробке кондишка работает? Долго? Холодит хорошо?

 

Все холодит как положено.

А радиатор не тот сфотан. Засоряется радиатор ОЖ. Ктоорый следом стоит. В радиаторе кондея соты крупнее и через него все маломальски пролетает. Я в том году машину перегревал от включения кондея раз 100. Когда снял с машины, а заодно поменял антифриз офигел....

А протерпел до конца августа :big_boss: То некогда то лень. Вобщем что там было в прицепе...

Соответственно при такой ситуации вентилятору что дуй что не дуй.... На обратном конце будет к.. :offtopic:

Резюме - советую снять и помыть радиатор охлаждения двигателя.

post-10267-1273772431_thumb.jpg

post-10267-1273772451_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...