Archer Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 А картинки?) Ссылка на комментарий
Jettyman Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 А кто-нибудь пользовался вот таким спреем "wynn's egr3"(в ютубе есть видео)для очистки впускного коллектора и клапана ЕГР ? Поделитесь опытом или мыслями ... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 да им многие пользуются! (в авто мастерских), знаю по бензиновым, - да чистит! форсунки, клапана впускные. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Для Archer вот фотиком туда фик залесть это раз, во-вторых давно дело было. Есть только из сервисной документации. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
stranno Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) в итоге озвучте плиз реальные показатели изменений - после заглушивания клапана - после чистки клапана Иначе у меня душераздирающая картина нарисовалась: год 2004, двигатель DW10, проведено полное ТО. Ошибок нет. Стиль езды неторопливый :unsure: расход в городе 9-10 литров. :cray: на трассе на круизе при 100км/ч 5,5 литров :crazy_pilot: пока движок не прогреется минут 5 расход при плавной езде 10-14, после 7-10 машиной архидоволен, а по расходу жуть - средний расход 8,7 - средняя скорость 28 Изменено 3 января, 2012 пользователем stranno Ссылка на комментарий
juk Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 если уже так углублятся то и напровление ветра влияет Ссылка на комментарий
Mike Hammer Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Да уж. Спустя почти два года пишу. Быть может, у тебя не так хорошо прихватились гаечки и так легко было наощупь отвернуть накидным ключиком. Лично попробовал заменить клапан ЕГР твоим способом - у меня не получилось. Гайки приржавелизакоксовались прям жуть какая (250000км отжил). На впускном коллекторе труба от клапана прикручена болтами !под шестигранник!. В общем готовлюсь к съему движка. Там где Я, Там всегда успех и победа!!! Ссылка на комментарий
res36 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Да уж. Спустя почти два года пишу. Быть может, у тебя не так хорошо прихватились гаечки и так легко было наощупь отвернуть накидным ключиком. Лично попробовал заменить клапан ЕГР твоим способом - у меня не получилось. Гайки приржавелизакоксовались прям жуть какая (250000км отжил). На впускном коллекторе труба от клапана прикручена болтами !под шестигранник!. В общем готовлюсь к съему движка. Сегодня только собрал двигатель, заглушил клапан(болты на впускном коллекторе на 8) двигатель не снимал открутил подушки и опрокинул чуть вперед! даже компресор кондюка не снимал. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Мот кто расскажет: HDI 2.0 90 кобыл, масло сочится через дальнюю горловину на клапанной крышке. Что может быть? Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Ничего страшного. Износилась прокладка под крышечкой или не плотно прилегает сама крышка. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Если бы так.. я ее менял года два назад. Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Худший вариант - это избыток картерных газов, которые выпирают масло. Но это уже ремонт мотора. Так что лучше начать с замены прокладки. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 У выхлопа запах стандартный, цвет нейтральный. На сильных перегазовках иногда бывает сажа(у меня нет FAP фильтра). По сроку как бы пора менять кольца, но признаков износа не наблюдается. Откуда взяться такому количеству картерных газов? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 И еще момент: не могу понять как на dw10td происходит очистка картерных газов? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Вопрос: прокладку под крышку какого производителя посоветуете брать? Ajusa, Elring, Glaser, Payen, Reinz, Corteco И почему между верхней частью головы и нижней нет никакой прокладки? Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Я бы взял Reinz. И почему между верхней частью головы и нижней нет никакой прокладки? Там и не должно быть. При разборе сажается все на хороший герметик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти