Jump to content
Клуб Citroen
Sign in to follow this  
Varashilo

Не работает АБС, ЕПС, АСР

Recommended Posts

Сегодня с утра завожу машину, а она мне пишет о том что выше приведеные системы не работают, с чего не понятно....

Завтра погоню её на СТО, а теперь вопрос что могло там накрыться и во сколько денег мне это встанет ?!

Share this post


Link to post

предохранитель. глючит электрика, или отказали дачтики связанные с работой АБС, ЕПС, АСР

 

Самое дорогое - датчики


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Share this post


Link to post

а может глую.

Скинь клемма, может ничего страшного.

 

минутку.

а в реале АБС не рабоатет? не проверял?

Share this post


Link to post

а может глую.

Скинь клемма, может ничего страшного.

Чего скинуть ?!

минутку.

а в реале АБС не рабоатет? не проверял?

Не работает и в правду, проверял. кстати, а какой предохранитель надо проверять ?! Я вроде в инструкции АБСовский нашел, а ЕПС АСР не видно....

Share this post


Link to post

А сообшение сервис,горит постоянно или если заглушить мотор и завести снова ,то пропадает?Думаю что датчики врятли так как АБС -ето одно ,а антизаносная и антипробуксовачнаясистема ето другое и обшего датчика у них нет,скорее глюк.У меня раз была проблема выскакивало сообшение ESP ASC ,менял коррекционный датчик который под рулем.


Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective

Share this post


Link to post

Varashilo

дело в том что ситемы ЕСП и АСР без ABS не работают, поэтому при отказе хотя бы одной из трех систем - отключаются все.

 

Phantom

Если горит лампа неисправности систем - они работать не будут... ИБО цифровая техника =)

 

добавлено позже:

 

demarage

как так?? система ESP и ABS работают по одинаковому принципу. Если датчик скорости с колеса выдает скорость отличную от скорости с датчика коробки передач - происходит либо разблокировка колеса - это срабатывает ABS (скорость с датчика колеса меньше чем с коробки), или подается сигнал на двигатель, и мощность падает (скорость с датчика колеса больше чем с коробки).

 

Противозаносная - работает по похожему принципу только сравниваем показания датчиков разных колес... ну и по идее надо радиус поворота колес знать...


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Share this post


Link to post

А сообшение сервис,горит постоянно или если заглушить мотор и завести снова ,то пропадает?Думаю что датчики врятли так как АБС -ето одно ,а антизаносная и антипробуксовачнаясистема ето другое и обшего датчика у них нет,скорее глюк.У меня раз была проблема выскакивало сообшение ESP  ASC  ,менял коррекционный датчик который под рулем.

Не горит постоянно.

Сколько встало сменить датчик ?!

Share this post


Link to post

менял коррекционный датчик который под рулем.

А это кстати и есть датчик показывающий угол поворота рулевого колеса =) Для определения таблицы отношения скоростей всех колес.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Share this post


Link to post

flinter

 

дело в том что ситемы ЕСП и АСР без ABS не работают, поэтому при отказе хотя бы одной из трех систем - отключаются все.

У меня АБС работало,так что они не связаны,за датчик платил около 300 еуро


Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective

Share this post


Link to post

demarage

я неправильно выразился. При отказе датчиков ABS на колесах.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Share this post


Link to post

ето проблемма с датчиками АБС ,получается,а ЕСП, АСП ето електроника уже за компанию выдала


Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective

Share this post


Link to post

demarage

получается так. Иначе мне непонятно как работают ЕСП и АСП без датчиков скорости колес... Может конечно французы выдумали что-то свое особое =)


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Share this post


Link to post

предохранитель. глючит электрика, или отказали дачтики связанные с работой АБС, ЕПС, АСР

 

Самое дорогое - датчики

Это не подходит разве?


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Share this post


Link to post

 

Это не подходит разве?

В какойто степени конечно подходит, но я не вкладываю в смысл "глючит" возможность перегрызания провада крысой или иным животным.... +))))

Share this post


Link to post

Varashilo

а я вкладывал... причем в большей степени что именно физическое вмешательство, типо как отвалилось, оторвалось что-нибудь.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Share this post


Link to post

Сегодня с утра завожу машину, а она мне пишет о том что выше приведеные системы не работают, с чего не понятно....

Завтра погоню её на СТО, а теперь вопрос что могло там накрыться и во сколько денег мне это встанет ?!

 

если ты еще здесь, чем закончилось.

Share this post


Link to post

АБС и ЕСП суть одна система, главным исполнительным механизмом которой являются тормозные механизмы. АБС не дает заблокировать колеса при торможении, ЕСП замедляет вращение определенного колеса при маневрах. При этом АБС учитывает только момент блокировки колеса, а ЕСП еще и вычисляет разницу в скоростях вращения колес, скорость, угол и напрвление поворота руля и величину бокового ускорения. Делает это отдельный датчик. Расположен прямо под локтем правой руки водителя, под маленьким ящичком для мелочей. Отсюда три причины выхода из строя ЕСП: неисправность датчика вращения колеса, датчика угла поворота руля и датчика бокового ускорения.

Share this post


Link to post

собственно вопрос возник по причине того, что поменял(нерабочую) кнопку(борт.комп) в подрулевом переключателе, и сразу загорелась ошибка отсутствия esp. ставлю старую кнопку на место изменений ни каких. на диагностике ошибка не снимается. к диллеру еще не добрался.

Share this post


Link to post

собственно вопрос возник по причине того, что поменял(нерабочую) кнопку(борт.комп) в подрулевом переключателе, и сразу загорелась ошибка отсутствия esp. ставлю старую кнопку на место изменений ни каких. на диагностике ошибка не снимается. к диллеру еще не добрался.

 

Менялся подрулевой переключатель всборе? Или только кнопка? Если всборе, возможно просто потребуется заново откалибровать датчик угла поворота руля. С дилерского прибора.

Share this post


Link to post

сьездил в отрадное, просто сняли ошибку.

 

Что за ошибка они, конечно, не сказали?

Share this post


Link to post

толком ни чего, не сказали.

на мой вопрос, почему ошибка не пропала сама, если все работает?

ответили что возможно при замене, сбилось положение датчика руля в подрулевом переключателе.

а сама ошибка не пропала потому, что прописывается в мозгу и без ихнего ЛАЗЕРА не исчезнет.

Share this post


Link to post

Отсюда три причины выхода из строя ЕСП: неисправность датчика вращения колеса, датчика угла поворота руля и датчика бокового ускорения.

 

Еще можно добавить: неисправность датчика уровня тормозной жидкости, ESP и ASR вылетают через 0,5-1 минуту после запуска двигателя, ABS остаётся служить.


Life is short, but wide...

Share this post


Link to post

Ошибка АБС/ЕСП - загораются одновременно лампочки АБС/ЕСП во время езды на скорости 90+ км/ч, после остановки и завода по-новой - гаснут и все работает примерно до этой же скорости.. Сбой?

Куда смотреть при поиске источника проблемы?

 

Тормозная жидкость в норме - долил почти до максимума, датчики.. а как их проверять? Провода визуально целы, которые видно снизу.


ab218766.gif

Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь")

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...