Varashilo Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Сегодня с утра завожу машину, а она мне пишет о том что выше приведеные системы не работают, с чего не понятно.... Завтра погоню её на СТО, а теперь вопрос что могло там накрыться и во сколько денег мне это встанет ?! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 предохранитель. глючит электрика, или отказали дачтики связанные с работой АБС, ЕПС, АСР Самое дорогое - датчики [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 а может глую. Скинь клемма, может ничего страшного. минутку. а в реале АБС не рабоатет? не проверял? Ссылка на комментарий
Varashilo Опубликовано 26 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 а может глую. Скинь клемма, может ничего страшного. Чего скинуть ?! минутку. а в реале АБС не рабоатет? не проверял? Не работает и в правду, проверял. кстати, а какой предохранитель надо проверять ?! Я вроде в инструкции АБСовский нашел, а ЕПС АСР не видно.... Ссылка на комментарий
demarage Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 А сообшение сервис,горит постоянно или если заглушить мотор и завести снова ,то пропадает?Думаю что датчики врятли так как АБС -ето одно ,а антизаносная и антипробуксовачнаясистема ето другое и обшего датчика у них нет,скорее глюк.У меня раз была проблема выскакивало сообшение ESP ASC ,менял коррекционный датчик который под рулем. Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Varashilo дело в том что ситемы ЕСП и АСР без ABS не работают, поэтому при отказе хотя бы одной из трех систем - отключаются все. Phantom Если горит лампа неисправности систем - они работать не будут... ИБО цифровая техника =) добавлено позже: demarage как так?? система ESP и ABS работают по одинаковому принципу. Если датчик скорости с колеса выдает скорость отличную от скорости с датчика коробки передач - происходит либо разблокировка колеса - это срабатывает ABS (скорость с датчика колеса меньше чем с коробки), или подается сигнал на двигатель, и мощность падает (скорость с датчика колеса больше чем с коробки). Противозаносная - работает по похожему принципу только сравниваем показания датчиков разных колес... ну и по идее надо радиус поворота колес знать... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Varashilo Опубликовано 26 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 А сообшение сервис,горит постоянно или если заглушить мотор и завести снова ,то пропадает?Думаю что датчики врятли так как АБС -ето одно ,а антизаносная и антипробуксовачнаясистема ето другое и обшего датчика у них нет,скорее глюк.У меня раз была проблема выскакивало сообшение ESP ASC ,менял коррекционный датчик который под рулем.Не горит постоянно.Сколько встало сменить датчик ?! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 менял коррекционный датчик который под рулем. А это кстати и есть датчик показывающий угол поворота рулевого колеса =) Для определения таблицы отношения скоростей всех колес. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
demarage Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 flinter дело в том что ситемы ЕСП и АСР без ABS не работают, поэтому при отказе хотя бы одной из трех систем - отключаются все. У меня АБС работало,так что они не связаны,за датчик платил около 300 еуро Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 demarage я неправильно выразился. При отказе датчиков ABS на колесах. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
demarage Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 ето проблемма с датчиками АБС ,получается,а ЕСП, АСП ето електроника уже за компанию выдала Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 demarage получается так. Иначе мне непонятно как работают ЕСП и АСП без датчиков скорости колес... Может конечно французы выдумали что-то свое особое =) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Varashilo Опубликовано 28 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Мда... а причина то совсем другая......Крыса проводку перегрызла.... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 предохранитель. глючит электрика, или отказали дачтики связанные с работой АБС, ЕПС, АСР Самое дорогое - датчики Это не подходит разве? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Varashilo Опубликовано 28 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Это не подходит разве? В какойто степени конечно подходит, но я не вкладываю в смысл "глючит" возможность перегрызания провада крысой или иным животным.... +)))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Varashilo а я вкладывал... причем в большей степени что именно физическое вмешательство, типо как отвалилось, оторвалось что-нибудь. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Сегодня с утра завожу машину, а она мне пишет о том что выше приведеные системы не работают, с чего не понятно.... Завтра погоню её на СТО, а теперь вопрос что могло там накрыться и во сколько денег мне это встанет ?! если ты еще здесь, чем закончилось. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 АБС и ЕСП суть одна система, главным исполнительным механизмом которой являются тормозные механизмы. АБС не дает заблокировать колеса при торможении, ЕСП замедляет вращение определенного колеса при маневрах. При этом АБС учитывает только момент блокировки колеса, а ЕСП еще и вычисляет разницу в скоростях вращения колес, скорость, угол и напрвление поворота руля и величину бокового ускорения. Делает это отдельный датчик. Расположен прямо под локтем правой руки водителя, под маленьким ящичком для мелочей. Отсюда три причины выхода из строя ЕСП: неисправность датчика вращения колеса, датчика угла поворота руля и датчика бокового ускорения. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 собственно вопрос возник по причине того, что поменял(нерабочую) кнопку(борт.комп) в подрулевом переключателе, и сразу загорелась ошибка отсутствия esp. ставлю старую кнопку на место изменений ни каких. на диагностике ошибка не снимается. к диллеру еще не добрался. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 собственно вопрос возник по причине того, что поменял(нерабочую) кнопку(борт.комп) в подрулевом переключателе, и сразу загорелась ошибка отсутствия esp. ставлю старую кнопку на место изменений ни каких. на диагностике ошибка не снимается. к диллеру еще не добрался. Менялся подрулевой переключатель всборе? Или только кнопка? Если всборе, возможно просто потребуется заново откалибровать датчик угла поворота руля. С дилерского прибора. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 сьездил в отрадное, просто сняли ошибку. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 сьездил в отрадное, просто сняли ошибку. Что за ошибка они, конечно, не сказали? Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 толком ни чего, не сказали. на мой вопрос, почему ошибка не пропала сама, если все работает? ответили что возможно при замене, сбилось положение датчика руля в подрулевом переключателе. а сама ошибка не пропала потому, что прописывается в мозгу и без ихнего ЛАЗЕРА не исчезнет. Ссылка на комментарий
Lee Roy Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Отсюда три причины выхода из строя ЕСП: неисправность датчика вращения колеса, датчика угла поворота руля и датчика бокового ускорения. Еще можно добавить: неисправность датчика уровня тормозной жидкости, ESP и ASR вылетают через 0,5-1 минуту после запуска двигателя, ABS остаётся служить. Life is short, but wide... Ссылка на комментарий
Vas_ Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Ошибка АБС/ЕСП - загораются одновременно лампочки АБС/ЕСП во время езды на скорости 90+ км/ч, после остановки и завода по-новой - гаснут и все работает примерно до этой же скорости.. Сбой? Куда смотреть при поиске источника проблемы? Тормозная жидкость в норме - долил почти до максимума, датчики.. а как их проверять? Провода визуально целы, которые видно снизу. Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти