Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает АБС, ЕПС, АСР


Рекомендуемые сообщения

Сегодня с утра завожу машину, а она мне пишет о том что выше приведеные системы не работают, с чего не понятно....

Завтра погоню её на СТО, а теперь вопрос что могло там накрыться и во сколько денег мне это встанет ?!

Ссылка на комментарий

предохранитель. глючит электрика, или отказали дачтики связанные с работой АБС, ЕПС, АСР

 

Самое дорогое - датчики

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

а может глую.

Скинь клемма, может ничего страшного.

Чего скинуть ?!

минутку.

а в реале АБС не рабоатет? не проверял?

Не работает и в правду, проверял. кстати, а какой предохранитель надо проверять ?! Я вроде в инструкции АБСовский нашел, а ЕПС АСР не видно....
Ссылка на комментарий

А сообшение сервис,горит постоянно или если заглушить мотор и завести снова ,то пропадает?Думаю что датчики врятли так как АБС -ето одно ,а антизаносная и антипробуксовачнаясистема ето другое и обшего датчика у них нет,скорее глюк.У меня раз была проблема выскакивало сообшение ESP ASC ,менял коррекционный датчик который под рулем.

Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective

Ссылка на комментарий

Varashilo

дело в том что ситемы ЕСП и АСР без ABS не работают, поэтому при отказе хотя бы одной из трех систем - отключаются все.

 

Phantom

Если горит лампа неисправности систем - они работать не будут... ИБО цифровая техника =)

 

добавлено позже:

 

demarage

как так?? система ESP и ABS работают по одинаковому принципу. Если датчик скорости с колеса выдает скорость отличную от скорости с датчика коробки передач - происходит либо разблокировка колеса - это срабатывает ABS (скорость с датчика колеса меньше чем с коробки), или подается сигнал на двигатель, и мощность падает (скорость с датчика колеса больше чем с коробки).

 

Противозаносная - работает по похожему принципу только сравниваем показания датчиков разных колес... ну и по идее надо радиус поворота колес знать...

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

А сообшение сервис,горит постоянно или если заглушить мотор и завести снова ,то пропадает?Думаю что датчики врятли так как АБС -ето одно ,а антизаносная и антипробуксовачнаясистема ето другое и обшего датчика у них нет,скорее глюк.У меня раз была проблема выскакивало сообшение ESP  ASC  ,менял коррекционный датчик который под рулем.

Не горит постоянно.

Сколько встало сменить датчик ?!

Ссылка на комментарий

менял коррекционный датчик который под рулем.

А это кстати и есть датчик показывающий угол поворота рулевого колеса =) Для определения таблицы отношения скоростей всех колес.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

flinter

 

дело в том что ситемы ЕСП и АСР без ABS не работают, поэтому при отказе хотя бы одной из трех систем - отключаются все.

У меня АБС работало,так что они не связаны,за датчик платил около 300 еуро

Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective

Ссылка на комментарий

demarage

получается так. Иначе мне непонятно как работают ЕСП и АСП без датчиков скорости колес... Может конечно французы выдумали что-то свое особое =)

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

предохранитель. глючит электрика, или отказали дачтики связанные с работой АБС, ЕПС, АСР

 

Самое дорогое - датчики

Это не подходит разве?

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Varashilo

а я вкладывал... причем в большей степени что именно физическое вмешательство, типо как отвалилось, оторвалось что-нибудь.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Сегодня с утра завожу машину, а она мне пишет о том что выше приведеные системы не работают, с чего не понятно....

Завтра погоню её на СТО, а теперь вопрос что могло там накрыться и во сколько денег мне это встанет ?!

 

если ты еще здесь, чем закончилось.

Ссылка на комментарий

АБС и ЕСП суть одна система, главным исполнительным механизмом которой являются тормозные механизмы. АБС не дает заблокировать колеса при торможении, ЕСП замедляет вращение определенного колеса при маневрах. При этом АБС учитывает только момент блокировки колеса, а ЕСП еще и вычисляет разницу в скоростях вращения колес, скорость, угол и напрвление поворота руля и величину бокового ускорения. Делает это отдельный датчик. Расположен прямо под локтем правой руки водителя, под маленьким ящичком для мелочей. Отсюда три причины выхода из строя ЕСП: неисправность датчика вращения колеса, датчика угла поворота руля и датчика бокового ускорения.

Ссылка на комментарий

собственно вопрос возник по причине того, что поменял(нерабочую) кнопку(борт.комп) в подрулевом переключателе, и сразу загорелась ошибка отсутствия esp. ставлю старую кнопку на место изменений ни каких. на диагностике ошибка не снимается. к диллеру еще не добрался.

Ссылка на комментарий

собственно вопрос возник по причине того, что поменял(нерабочую) кнопку(борт.комп) в подрулевом переключателе, и сразу загорелась ошибка отсутствия esp. ставлю старую кнопку на место изменений ни каких. на диагностике ошибка не снимается. к диллеру еще не добрался.

 

Менялся подрулевой переключатель всборе? Или только кнопка? Если всборе, возможно просто потребуется заново откалибровать датчик угла поворота руля. С дилерского прибора.
Ссылка на комментарий

толком ни чего, не сказали.

на мой вопрос, почему ошибка не пропала сама, если все работает?

ответили что возможно при замене, сбилось положение датчика руля в подрулевом переключателе.

а сама ошибка не пропала потому, что прописывается в мозгу и без ихнего ЛАЗЕРА не исчезнет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Отсюда три причины выхода из строя ЕСП: неисправность датчика вращения колеса, датчика угла поворота руля и датчика бокового ускорения.

 

Еще можно добавить: неисправность датчика уровня тормозной жидкости, ESP и ASR вылетают через 0,5-1 минуту после запуска двигателя, ABS остаётся служить.

Life is short, but wide...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Ошибка АБС/ЕСП - загораются одновременно лампочки АБС/ЕСП во время езды на скорости 90+ км/ч, после остановки и завода по-новой - гаснут и все работает примерно до этой же скорости.. Сбой?

Куда смотреть при поиске источника проблемы?

 

Тормозная жидкость в норме - долил почти до максимума, датчики.. а как их проверять? Провода визуально целы, которые видно снизу.

ab218766.gif

Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь")

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...