Б.Е.А. Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Это так кажется, на самом деле динамика разгона 16V хуже чем на аналогичных 8V, На наших максимальный момент достигается при больших оборотах. Прошивка (чип) немного изменяет этот параметр. А буксовать с визгом буде по любому. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Блят.... почему я не могу приатачивать картинки? И с ФТП картинки не берет Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 это и все изменения!? А как узнать какой у меня блок стоит?( что бы не сомневаться) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Б.Е.А., И этого мало? ;-) Лексия поможет..... но судя по году S2000P Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Мне вот тоже в мае 2009 при очередном техосмотре сказали, что по моей машине(16V 6FZ 2005г.) был отзыв и типа нужно установить прошивку новую, но т.к. была суббота, то сервис ситроена во франции не работал и следовательно попросили подъехать позже и прошиться. В чем вопрос то: У меня все и так работает, как мне кажется, нормально. Так есть ли смысл перепрошиваться нахаляву или же плюнуть. Прочитав данную ветку так и не увидел однозначного ответа. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Мне вот тоже в мае 2009 при очередном техосмотре сказали, что по моей машине(16V 6FZ 2005г.) был отзыв и типа нужно установить прошивку новую, попросили подъехать позже и прошиться. Так есть ли смысл перепрошиваться Смысл есть. В любом случае - хуже не будет. Всё это делается на предмет избежания будующих проблем, которые могут возникнуть, а могут и не возникнуть. Да и авто бесплатно помоют. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Был на диагностике, вердикт - ищите спеца, чтоб перепрошил мозги. Может по Минску кто проверенный есть? Проблема была в зависании оборотов, причём как холостых так и на передаче с отпущеной педалью. Заслонка закрывается, шаговый менял, всё чистил, на диагностике всё исправно показывает, только воздуха много и смесь богатая, ну и лямда выдавала одно значение во всех режимах, после обнуления нормально стало, ошибок нет никаких в памяти. Сделали обнуление памяти настроек (типа там что-то к чему-то привыкает) хватило на км 30 и то как-то неправильно машинка себя вела. Единственное приятное - машинка резвее стала с этой неисправностью. Расход прежний. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Когда много воздуха относительно бензина - смесь бедная, а не богатая. Съездите к ОД, может есть более новая оригинальная прошивка под ваш автомобиль. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Я себе шил мозг на свей.... единственное перестала дергаться на холодную при резком разгоне и троение при прогреве меньше стало Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) А шил сам? Позвонил офицалам = 295.000 + 60.000 рублей наших. В воскресенье поеду, потом отпишусь. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 сам. Но то что позвонил оффам правильное решение Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 ...перестала дергаться на холодную при резком разгоне и троение при прогреве меньше стало на холодную резко у себя не пробовал разгоняться, а вот то что двигло периодически подколбашивает при прогреве, так это присутсьвует и у меня... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @trmntr, ну подколбас перепрошивка до конца не убрала. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Был у офицалов, перепрошили, хватило на те же 20-30 км, + новая прошивка среагировала на контрольный лямдик (цена его у офицала 3 мл р с лишним) ошибкой на дисплее. Сейчас поеду повторно.... Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Ура! Нашли! Потенциометр неисправен, ищу какой где купить, может номерок кто подскажет. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
graffiti220 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Ура! Нашли! Потенциометр неисправен, ищу какой где купить, может номерок кто подскажет. У меня к тебе вопрос,после замены потенциометра все стало нормально?А то уменя похожая проблема с зависанием оборотов(холостые 1700,при езде 3400).Потенциометр менял и регулятор холостого хода-результата никакого. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти