Dimoн Picasso Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Сегодня ездил на СТО проводить диагностику ДВС сказали что все ОК за исключением програмного обеспечения блока управления двигателем. Мол стоит заводское програмное обеспечени и надо было б его заменить на новую версию, что станет мотор работать после этого более стабильней, экономичней и т.д.. Но есть одно "но" - под новое обеспечение надо ставить свечи 4-х контактные. Так вот хотел уточнить, может хто проводил такую операцию и каковы результаты? Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 На форуме С-5 люди делали ,пишут результат неоднозначный. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 На счёт замены свечей это думаю развод, прошивка двигателя ни как не влияет на количества контактов на свечах,должно быть хорошее искрообразование,хоть 10 контактов,хоть 2, свеча должна быть сделана из правильного материала, иметь соответствующую электроизоляцию по керамике и калильное число. Кстати искра проскакивает всегда одна,от любого бокового на центр. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) На счёт замены свечей это думаю развод, прошивка двигателя ни как не влияет на количества контактов на свечах,должно быть хорошее искрообразование,хоть 10 контактов,хоть 2 Думаю, что тут дело именно в хорошем искрообразовании. Многоэлектродныесвечи обеспечивают лучшее искрообразование за счет более стабильного зазора. У одноэлектродных зазор со временем увеличивается и начинаются пропуски зажигания. По этой причине дилеры Рено рекомендуют всем ставить двухэлектродные свечи, а на двигателях, где их трудно менять (3.0л) только такие свечи ставятся изначально. PSA , похоже, поступает аналогично. Изменено 17 апреля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Думаю, что тут дело именно в хорошем искрообразовании. Многоэлектродные свечи обеспечивают лучшее искрообразование за счет более стабильного зазора. У одноэлектродных зазор со временем увеличивается и начинаются пропуски зажигания. По этой причине дилеры Рено рекомендуют всем ставить двухэлектродные свечи, а на двигателях, где их трудно менять (3.0л) только такие свечи ставятся изначально. PSA , похоже, поступает аналогично. Вот и я подумал, что 4-х контактные свечи для лучшего искрообразования и зависимость прошивки и свечей просматривается слабо, а если я ошибаюсь то поправте меня Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Вот и я подумал, что 4-х контактные свечи для лучшего искрообразования и зависимость прошивки и свечей просматривается слабо, а если я ошибаюсь то поправте меня "Настоящие" 4-х электродные имеют различные зазоры и высоту лепестков: Вот их (BERU Ultra X) я использовал на предыдущих нашинах и был очень доволен. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Прошивка.Если все нормально,то лучше не эксперементировать с мозгами.А откатить на старую прошивку интересно реально? Стояли до меня и я ставлю NGK четырехэлектродные. Даже вроде как предписано ставить такие на 1,8.Вобщем не задумывался о ином,причин не было. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Четырех электродные свечи служат дольше одно эл в 4 раза соответственно экономически выгоднее - больше разницы нет (при одинаковых параметрах ). А что касается новой программы у од о ней не слышал, думаю они не проч были бы ее в парить клиентам и заработать. Надо узнать че за прога и параметры какие на авто изменятся (мощность,расход или просто экология) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Вот и я подумал, что 4-х контактные свечи для лучшего искрообразования и зависимость прошивки и свечей просматривается слабо, а если я ошибаюсь то поправте меня Ну может новая прошивка более чувствительна к пропускам зажигания,которые возникают на одноэлектродных свечах к 15 тык. Многоэлектродные служат дольше, но их все-равно меняют на каждом ТО через 15 тык, тем самым избегают ошибок пропуска зажигания. "Настоящие" 4-х электродные имеют различные зазоры и высоту лепестков: Реально там работаю только 2 или 3 электрода - у которых зазоры одинаковые. Остальноеуже больше реклама. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Реально там работаю только 2 или 3 электрода - у которых зазоры одинаковые. Остальное уже больше реклама. Не, работают все, но не все сразу. При разных оборотах, разной темпераруре и среде (давление, смесь) искра прошивает на разные лепестки. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Не, работают все, но не все сразу. При разных оборотах, разной темпераруре и среде (давление, смесь) искра прошивает на разные лепестки. Это противоречит законам физики. Искра будет только там, где минимальное расстояние.Когда немного выгорит один электрод - будет пробивать на другом, который был с приблизительно таким же зазором. Там, где зазор существенно больше, пробивать никогда не будет. Или Вы считаете, что внутри одного цилиндра около разных электродов свечи может быть существенная разница в давлении?! Почитал я рекламу BERU этих свечек - идея там в том, что когда изолятор центрального электрода начинает проводить ток ( по причине залития его бензином или осаждения церрофенов), то искра будет между поверхностью изолятора и боковым электродом, который специально для этого опущен вниз. Это по их словам улучшает запуск холодного двигателя и больше ничего. http://www.beru.com/english/produkte/zuendkerzen/ultrax.php Изменено 18 апреля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Полностью согласен про свечи. Но Dimoн Picasso лучше узнать на СТО подробно про эту программу, и выложить на форум результат. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Б.Е.А., поеду на следующей неделе на СТО и там всё узнаю про ПО и про то, какая связь между свечами и ПО и если они меня убедят попробую поставить Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Прошивка.Если все нормально,то лучше не эксперементировать с мозгами.А откатить на старую прошивку интересно реально? Стояли до меня и я ставлю NGK четырехэлектродные. Даже вроде как предписано ставить такие на 1,8.Вобщем не задумывался о ином,причин не было. saransky у тя машинка года 2003 и там уже изначально стоит новая прошивка (заводская) а у меня 2000 год и там необходимо поменять. СТО это мне и пыталось сказать. Я у них спросил про то сколько раз необходимо делать обновление прошивки на 1,8i, то услышал ответ от мастера на СТО, что только один раз Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Понял,спасибо!Не особо парился,но такая инфа бывает возможно и не лишней. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем saransky Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Или Вы считаете, что внутри одного цилиндра около разных электродов свечи может быть существенная разница в давлении?! Не в давлении, а в совокупности всех состовляющих. Т.е. в различные моменты времени диэлектрическая проницаемость среды между различными лепестками свечи будет меняться и прошивать будет там, где в данный момент относительная диэлектрическая проницаемость будет меньше.Это не противоречит тому, что ты написал по поводу температуры, нагара, забрызгивания. В процессе работы будут участвовать все лепестки, но не все сразу. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Т.е. в различные моменты времени диэлектрическая проницаемость среды между различными лепестками свечи будет меняться и прошивать будет там, где в данный момент относительная диэлектрическая проницаемость будет меньше. Это не противоречит тому, что ты написал по поводу температуры, нагара, забрызгивания. В процессе работы будут участвовать все лепестки, но не все сразу. Прежде чем употреблять незнакомые Вам термины, откройте учебник физики и почитайте.Или хотя бы здесь о диэлектрической проницаемости http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/029/876.htm К напряжению пробоя она никакого отношения не имеет. А вот электрическая прочность, в основном, зависит от давления, состава среды и ее температуры. Градиент давления в цилиндре в момент зажигания практически отсутсвует, остальные параметры тоже одинаковые для всех электродов свечи, поэтому пробой будет там, где зазор меньше. Незначительная турбулентность в цилиндре присутсвует, но она только способна вызывать перераспределение искры между электродами с равными зазорами. Специальные электроды с увеличенным зазором предназначены только для улучшения запуска с грязными свечами, при нормальной работе они не функционируют. Все остальное - мистика и к физике отношения не имеет. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Много электродов (Авторевю, №23-2004) + http://www.zr.ru/articles/57035 (ЗР, Экспертиза дешевых свечей зажигания.) http://www.zr.ru/articles/56551 (ЗР, Зазорно или нет?) p.s. тема вообще-то про прошивку БСИ ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 p.s. тема вообще-то про прошивку БСИ ... БСИ тут не причем, там в калькуляторе впрыска прога меняется. Кстати тема замены прошивок тут начала обсуждаться в сосебней ветке. Кто из господ работающих в ОД или на сервисах имеет прошивки ? Отзовитесь! Интересует прошивка от нового "бегемота" который 16.16v 90 лыс. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Присоединяюсь к Пегас. Есть у кого прошивка для EW7J4 для S2000P мозгов последняя? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Присоединяюсь к Пегас. Есть у кого прошивка для EW7J4 для S2000P мозгов последняя? У меня нет, а ваще что это меняет в работе ДВС. В чем физика??? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Основное в экологии! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) <VEB>, Сейчас лексии под рукой нет, но дома я сниму инфу что менялось от прошивки к прошивке. В лексии там все расписано подробно. Да и многие пишут что после замены прошивки добл старт уходит в небытие.. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Это на форуме обсуждалось (провал при разгоне исчезает), но вроде прошивка была не стандартная (чип тюнинг) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Да у меня и так нет ни каких провалов, если пэдаль в пол, ухожу в точку с визгом и пробуксовкой. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти