Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка и гарантийное обслуживание


Alex127

Рекомендуемые сообщения

{cut}

Да я не считаю это большой проблемой. Мотор же заводится, машина едет. Работать не мешает. Все эти 8000 км я перемещался по трассе М10 со скоростью 70-140 км/ч с грузом и без -)))

Ссылка на комментарий

У меня в районе 7000 пробега появился стук в моторе. Опытным путем установлено что стучит впускной клапан первого цилиндра.

 

Увы, турецкая сборка. Клапана подрегулируют, я думаю, и всё пройдёт.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

{cut}

А у нас там разве не гидрокоменсаторы? Стук больше похож на дохлый компенсатор. Иначе с чего ему уходить при добавлении оборотов. Да и спец от дилера по телефону сказал что типа там гидрокомпенсаторы... Хотя я книжку по машине еще не курил. Но про регулировку клапанов нихрена не нашел -))

Ссылка на комментарий

autolover

а у Вас что, машина 2010 модельного ряда.

но для покупающих новую машину Берлинго Фёрст скорее всего подойдёт любая книжка с изображением уже рестайлингового Берлинго, после 2004 года.

и на что рассчитывают покупатели новых Берлинго Фёрст в 2010 году, когда ценник такой же, какой был в 2007-2008 году, когда Евро стоил 33 рубля.

сохранение стоимости заставило сократить производственный процесс, несколько упростить конструкцию и поменять поставщиков комплектующих.

даже у такого автогиганта, как Тойота, качество машин которого, служил эталоном для других, качество машин и поступающих запасных частей, а также срок поставки запасных частей, ухудшилось. но ценник при всём этом вырос.

Ссылка на комментарий

Разве это нормально регулировать клапана каждые 20000 км пробега?

 

Нормально через 40000км. Но в сервисной книжке не прописано. А в старых по моему была прописана эта операция.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Созрел для покупки, но не решаюсь, проблемная машинка или нет?

 

Брать можно, хотя Я еще тот советчик с моим пробегом в 350 км, Я на обкатке, но до 3 тыс. бывает довожу 1,4 л. и мне нравится! Брал в салоне грузовой т.е. вариант купе :grin: , вышла менее 400 тыс., до этого писал про проблемы с АКМ, оказалось мой "косяк"!

Политика у компаний разная, кто-то может продает авто за хорошую цену, с минимальной выгодой для себя, а основной заработок иметь с запчастей на нее, особенно популярные авто мне кажется этим славятся. Опять же можно взять Лексуса, который надежен по всем данным, но из каждого правила есть исключения! Сейчас время лотерей и авто не исключение, опять же от Вас многое зависит, будете следить проживет долго, а нет будете на сервисе всех знать и Вас там будут знать :hi: !!!

Изменено пользователем Iahve
Ссылка на комментарий

Одназначно -- БРАТЬ!!! Машинка самое то, по всем основным параметрам, только при покупке внимательно осматривайте крепления стекол к уплотнителям (боковые задние те самые что распашные!!!!) крепление заднего бампера!!! еще обратите внимание на то что -- коробка передач должна быть сухая!! ( мне на заводе мб пролили масло и вся коробка где поребрики в масле!).... положение стеклоочистителей!! мне их привинтили криво! и не правильно! вообще по мелочам турки накосячили...по основным агрегатам нет проблем

Ссылка на комментарий

Я пока доволен (тьфу-тьфу): кроме косяка с бачком стеклоомывателя ничего не обнаружил! Пробег 2800 км. Это первая иномарка, до нее были "с нуля" 2 "пятерки", "четырнадцатая", "ока" и "нива-2131". Разочарован только нивой: продал через год после покупки, т.к. нервов на пломки уже не хватало. Надеюсь, Берлинго служить будет не хуже "четырнадцатой" - 4 года, пробег 55000 км - и ни одной поломки (только бачок стеклоомывателя подтекал, но это, видимо, уже судьба!:)!

Ссылка на комментарий

ВоВеР: положение стеклоочистителей!! мне их привинтили криво! и не правильно!

 

 

А как правильно? Объяснить можешь. Может у меня тоже стеклоочистители не правильно установлены...

Изменено пользователем Берлинговец
Ссылка на комментарий

Отзыв о БЕРЛИНГО, Какие плюсы и какие минусы, слабые места этой машины?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11873

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

щетки лобовухи не паралельно нижней кромки а левая щетка высоко забрана а правая под уклоном.. но тоже выше нормы....на аналогичном берлингосе щеки стоят симетрично и паралельно кромке нижней по стеклу

 

 

руль нормакльно стоит...чисто по цетру если сидеть и смотреть на него

Ссылка на комментарий

С тросиком сцепления у всех проблемы ? это постоянная болячка?

Руль немного влево смотрит это конструктивная особенность?

 

Проблемы какого характера? У меня 65000 км отходил, а вообще да - расходник.
Ссылка на комментарий

Трос расходник --поменял и забыл?, или поменял и опять и снова, сегодня полночи просидел на украинском форуме ситроена и вывод такой что после замены тросика проблема тебя не покидает- закалдованный круг какойто.

Руль действительно немного влево на выставочной машинке и

Щелчок при выжиме сцепления что означает.

Ссылка на комментарий

Трос расходник --поменял и забыл?

Руль действительно немного влево на выставочной машинке и

Щелчок при выжиме сцепления что означает.

 

Трос выходит из строя из-за чрезмерного усилия выжима сцепления. Чрезмерное усилие образуется из-за разрушения выжимного подшипника или его направляющей. Что в свою очередь происходит от частого нажатия (в том числе недовыжима) педали сцепления.

Т.е. по Москве в среднем хватает на 40-60тыс.км при условии, что вместе с тросом меняется выжимной и направляющая.

А руль криво стоит - сход/развал сделать.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

-Спасибо за ответ, а то "фобия" тросика началась, да и задней балки тоже. Но машина нравится, а по форумам читаешь надо из салона сразу брать ведро с запчастями.

Щелчок когда отпускаешь сцепление на выставочной машинке это есть норма- уши режет.

Ссылка на комментарий

Когда менял тросик, попытался разобраться:

Новый и старый тросик по длине отличаются совсем незначительно. Система самонатяжения тросика рассчитана главным образом на компенсацию износа накладок диска сцепления, а не на растяжку самого тросика. http://citroens-club.ru/forum/uploads/1292..._824_217849.jpg Когда накладкам приходит пипец, ролики зажимают рейку в самом конце ее хода, дальше им смещаться уже некуда. Они начинают выжирать рейку в одном месте. Кроме того со временем на кольце, которым зажимаются ролики, тоже появляются выемки, из которых они выскакивают с хрустом. Таким образом, проблемы с тросиком можно решить 1) заменой диска сцепления, 2) шлифовкой выработок на рейке и кольце тросика. http://citroen-club.net.ua/forum/viewtopic...46&start=60

(Конечно, если старый тросик еще не на грани разрыва)

ПС: Убитый выжимной на тросик влиять не должен. Он раньше убьет корзину.

ПС ПС: Я ездил с западающей и хрустящей педалью сцепления, пока не поменял, около месяца. Главное неудобство - поцарапанная обувь, когда поднимаешь педаль носком. Запасной тросик нужно возить только на случай разрыва старого, что бывает крайне редко.

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...