Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какие скорости по спидометру соответствуют передачам КПП?


SVA_2876

Рекомендуемые сообщения

А красные риски на спидометре не замечали?

Если судить по ним то до 50 это вторая, до 90 третья и после 130 пятая :)

Но ващет это не догма и все зависит от многих факторов - ведь на полностью груженной машине по серпантину явно на малых оборотах не потянет машинка :(

Ваш вариант тож правильный, но он для более неспешной и экономичной езды, если хочется ехать более динамично то и к моему варианту можно еще по 10 к каждой ступени добавить :)

А ваще более правильно при переключении ориентировацо не на скорость а на обороты дрыгателя, в пассажирском бегемоте тахометр поди присуцтвуит?

Ссылка на комментарий

Риски на спидометре, по-моему мнению, 50-разрешенная скорость в городе, 90-на загородном шоссе, 130-на скоростном шоссе во Франции. :umnik2:

Изменено пользователем nov555

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий

1.4 псссажирский. Какие скорости по спидометру соответствуют передачам КПП?

 

На ВАЗе было 0-20км - первая, 20-40 - 2-я, 40-60 3-я, 60 - 4я и с 90-100 - 5-я. А на Берлинго как?

 

Не могу сказать,надо по мотору слушать! на первой тронулся,переключил на 2-ю, а дальше приблизительно до 3000 об\мин, на прямой передаче 3000 об\мин соответствует 100км\ч,почти на всех машинах,на словах сложно это объяснить!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Что ты понимаешь под крейсерским?, если при движении на пятной передаче и оборотах 3000, скорость около 90 (если не ошибаюсь).

Получается что ты не разгоняешься быстрее 70-80км?????

Вообще движек этот можно и надо крутить до 3тыщ и выше, чтобы двигаться с потоком вровень.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

да, я не разгоняюсь. на мой слух двигателю комфортно в районе 2.2-2.4. На 3-х мне кажется что он подвывает и я несколько сбрасываю. скорее всего не прав - интересуюсь вот.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

если машина пустая и дорога прямая, то и на четвертой можно тянуть... но, в первую очередь, это небезопасно с точки зрения внезапного ускорения, маневрирования, торможения. да и самые большие нагрузки на мотор (поршневая группа) приходятся как раз при движении внатяг. так что вполне логично, что двигаться надо на третьей передаче со скоростью 50 км/ч и оборотами 2300.

Ссылка на комментарий

Думаю на каждой машине это по-своему, но у меня так:

1я передача - просто трогаться. Немного газку и 2ю можно включать. От 30 км\ч 3ю можно включать, от 50-55 км\ч - 4ю, от 90 км\ч - 5ю. Вообще по работе двигателя можно понять, когда он просто просит, чтобы другую передачу включили))) Может для этого слух нужен???

Ссылка на комментарий

самая ходовая-3-я передача.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

да, я не разгоняюсь. на мой слух двигателю комфортно в районе 2.2-2.4. На 3-х мне кажется что он подвывает и я несколько сбрасываю.

 

Это пока машина новая, мотор вообще больше 3000 об не любит крутится .

Накатаете 3000-5000км и все придет в норму .

Ссылка на комментарий

а по моему хороший водитель с лёгкостью может обходится слухом чувством скорости и общим понятием "чувствовать машину" Да в авто школе говорили что определённая передача = определённая скорость = передача,но современем эти факторы настолько вошли в организм что всё уже нга автомате .Существуют только виды и подвиды движков и коробок с которыми вести себя надо по разному.На пример УАЗик движок не любит обороты в отличии от ВАЗа то же и в общем виде движка бензин и дизель.Дизеля не любят обороты в отличии от бензина ...По мне кажется так ...имхо...

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня так: без насилия над дв. на третьей едет от 30, на четвертой от 50, на пятой от 70. На первой едет сам, без газа ок. 5 км.ч. Коробка приемистая - появилась привычка постоянно перескакивать передачи: 1-3-5, 1-2-4-5; подскажите, не вредно ли это? (ездил на русских и на С3 роботе)

Ссылка на комментарий

Если при "перескоке" вверх попадает в обороты при которых двигателю ненапряжно -- почему бы и нет?

Когда надо бодренько разогнаться -- 1ая передача до 4000-4200 об/мин, потом сразу 3ья до 3200-3500 об/мин и потом на четвертой в зависимости от ситуации. Если машина не на месте стоит -- то вместо 1ой использую вторую в таком же режиме.

По городу в принципе 3ья передача самая ходовая, если не по пробке, то 3ья подразогнаться (или притормозить двигателем, в повороте к примеру и потом сразу разгоняться), на четвертой катиться -- очень удобные чиселки передач и переключаться между ними удобно. Иногда бывает с четвертой на вторую -- слегка притормозив переключаю, правда не очень хорошо -- разрыв в передаточных числах большой.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...