SVA_2876 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 1.4 псссажирский. Какие скорости по спидометру соответствуют передачам КПП? На ВАЗе было 0-20км - первая, 20-40 - 2-я, 40-60 3-я, 60 - 4я и с 90-100 - 5-я. А на Берлинго как? Ссылка на комментарий
Гость JUMO Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 А красные риски на спидометре не замечали? Если судить по ним то до 50 это вторая, до 90 третья и после 130 пятая :) Но ващет это не догма и все зависит от многих факторов - ведь на полностью груженной машине по серпантину явно на малых оборотах не потянет машинка :( Ваш вариант тож правильный, но он для более неспешной и экономичной езды, если хочется ехать более динамично то и к моему варианту можно еще по 10 к каждой ступени добавить :) А ваще более правильно при переключении ориентировацо не на скорость а на обороты дрыгателя, в пассажирском бегемоте тахометр поди присуцтвуит? Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Риски на спидометре, по-моему мнению, 50-разрешенная скорость в городе, 90-на загородном шоссе, 130-на скоростном шоссе во Франции. :umnik2: Изменено 17 апреля, 2009 пользователем nov555 Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 1.4 псссажирский. Какие скорости по спидометру соответствуют передачам КПП? На ВАЗе было 0-20км - первая, 20-40 - 2-я, 40-60 3-я, 60 - 4я и с 90-100 - 5-я. А на Берлинго как? Не могу сказать,надо по мотору слушать! на первой тронулся,переключил на 2-ю, а дальше приблизительно до 3000 об\мин, на прямой передаче 3000 об\мин соответствует 100км\ч,почти на всех машинах,на словах сложно это объяснить! Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Я кручу до 4000, а скока там кмч даже не задумывался. Максималка получается 130км/час. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 http://wwwboards.auto.ru/citroen/256969.html FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kolemik Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 докину и свой "вопрос от новичка" Какие обороты считать крейсерскими на движке 1.4 ??? Я вот считаю таковыми 2.2-2.4. Насколько сильно я не прав? Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Что ты понимаешь под крейсерским?, если при движении на пятной передаче и оборотах 3000, скорость около 90 (если не ошибаюсь). Получается что ты не разгоняешься быстрее 70-80км????? Вообще движек этот можно и надо крутить до 3тыщ и выше, чтобы двигаться с потоком вровень. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
kolemik Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 да, я не разгоняюсь. на мой слух двигателю комфортно в районе 2.2-2.4. На 3-х мне кажется что он подвывает и я несколько сбрасываю. скорее всего не прав - интересуюсь вот. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 У меня 100км/ч обороты 2750-2800, при 3000 уже 110. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 nov555, естественно, ведь у вас дизель - момент совсем другой и на других оборотах, да и коробка с длинными передачами FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
grigoric Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Всем привет, меня интересует накакой передаче лучше ехать со скоростью 50 ,машина дизель 1,9.3 ск.-примерно 2300, 4-1800 и что лучше для движка. Спасибо. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 если машина пустая и дорога прямая, то и на четвертой можно тянуть... но, в первую очередь, это небезопасно с точки зрения внезапного ускорения, маневрирования, торможения. да и самые большие нагрузки на мотор (поршневая группа) приходятся как раз при движении внатяг. так что вполне логично, что двигаться надо на третьей передаче со скоростью 50 км/ч и оборотами 2300. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
grigoric Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Спасибо. Ссылка на комментарий
Ялл Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Думаю на каждой машине это по-своему, но у меня так: 1я передача - просто трогаться. Немного газку и 2ю можно включать. От 30 км\ч 3ю можно включать, от 50-55 км\ч - 4ю, от 90 км\ч - 5ю. Вообще по работе двигателя можно понять, когда он просто просит, чтобы другую передачу включили))) Может для этого слух нужен??? Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 самая ходовая-3-я передача. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
alex_k11 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 да, я не разгоняюсь. на мой слух двигателю комфортно в районе 2.2-2.4. На 3-х мне кажется что он подвывает и я несколько сбрасываю. Это пока машина новая, мотор вообще больше 3000 об не любит крутится . Накатаете 3000-5000км и все придет в норму . Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 а по моему хороший водитель с лёгкостью может обходится слухом чувством скорости и общим понятием "чувствовать машину" Да в авто школе говорили что определённая передача = определённая скорость = передача,но современем эти факторы настолько вошли в организм что всё уже нга автомате .Существуют только виды и подвиды движков и коробок с которыми вести себя надо по разному.На пример УАЗик движок не любит обороты в отличии от ВАЗа то же и в общем виде движка бензин и дизель.Дизеля не любят обороты в отличии от бензина ...По мне кажется так ...имхо... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
paranoid Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 У меня так: без насилия над дв. на третьей едет от 30, на четвертой от 50, на пятой от 70. На первой едет сам, без газа ок. 5 км.ч. Коробка приемистая - появилась привычка постоянно перескакивать передачи: 1-3-5, 1-2-4-5; подскажите, не вредно ли это? (ездил на русских и на С3 роботе) Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Если при "перескоке" вверх попадает в обороты при которых двигателю ненапряжно -- почему бы и нет? Когда надо бодренько разогнаться -- 1ая передача до 4000-4200 об/мин, потом сразу 3ья до 3200-3500 об/мин и потом на четвертой в зависимости от ситуации. Если машина не на месте стоит -- то вместо 1ой использую вторую в таком же режиме. По городу в принципе 3ья передача самая ходовая, если не по пробке, то 3ья подразогнаться (или притормозить двигателем, в повороте к примеру и потом сразу разгоняться), на четвертой катиться -- очень удобные чиселки передач и переключаться между ними удобно. Иногда бывает с четвертой на вторую -- слегка притормозив переключаю, правда не очень хорошо -- разрыв в передаточных числах большой. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти