Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

лямбда зонд


aero

Рекомендуемые сообщения

Резюмирование по выполненным работам:

Дело было в нижней лямбде. После замены ее все равно постоянно выскакивал чек, пока через лексию в одном из меню не было инициирования синхронизации ЭБУ (при включенном меню требовалось проехать 5 км в городском цикле). Примерно через 3 км чек потух сам, ошибка исчезла, все в норме.

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Тема большая, каюсь - всю не осилил.

 

А вопрос такой: есть ли жизнь без первой лямбды? Она у меня не оригинальная и, что греха таить, с первого дня мозги канифолила - иной раз ошибку выдавала. Ну и - наконец - умерла. Совсем - типа машина ее больше не видит.

 

Заказал через СТО новую, тоже не оригинал. Цена конечно ппц - почти 8 тыр. А десять минут назад звонят из отдела запчастей и говорят: отказ пришел по этой, что за 8 тыр. Но есть доступная к заказу точно такая же, но уже за 14700... (здесь смайлик с текущей из глаз кровью).

 

И еще есть какая-то универсальная, которая ХЗ заработает или нет. За 8700... (еще смайлик, такой же как выше, но кровь уже вытекла).

 

1. Может вообще забить, на что оно вообще влияет критично?

2. Есть ли способ вообще от нее избавиться (корректно)?

 

 

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@usatik33 просвети по лямдам? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я на М59 менял на какой-то неоригинал с АЛИ. Чек погас,мотор заработал как положено.

Нашел:

https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?spm=a2g39.orderdetails.order_info.4.41674aa6RNyMyd&orderId=702783340345095&productId=32739876308&_ga=2.54215976.148998709.1647099985-424531587.1618773653

Стоил 1400 р.

Сейчас на АЛИ для В9 около 4 тыс. В магазинах берут там-же плюс своя маржа.

Ссылка на комментарий

Это я не в том форуме оказался.

Вам нужен 1628KN 1628.KN.

На АЛИ на сегодняшний день 26 предложений. 2500-3000 р. Вот мой сейчас:

 

https://aliexpress.ru/item/32739876308.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=61525445291&spm=a2g0s.12269583.0.0.547e71d49BayTt.

Просто я уже от KFW отвык.😀

Ссылка на комментарий
В 12.03.2022 в 18:35, Бес сказал:

просвети по лямдам? 

Втыкаем любую и ездим)) Ну это если не заморачиваться. От ваз, бошь .......133, либо ......537.  Обе будут работать.

22 часа назад, afanyr сказал:

На АЛИ на сегодняшний день 26 предложений. 2500-3000 р. Вот мой сейчас:

Отличный вариант, и переделывать разъем не нужно. Сколько отработает? Это как повезет.

 

В 12.03.2022 в 18:22, Nbf сказал:

2. Есть ли способ вообще от нее избавиться (корректно)?

Можно, перешить на Евро 0. Если найдете энтузиаста с опытом и хорошими знаниями по прошивке и калибровке. Есть готовые прошивки на Евро -2, но там нужна первая лямбда.

ИМХО, лучше родной стоковой прошивки ничего корректно работать не будет. Каждую кастомную прошивку нужно откатывать под конкретный авто.

Берем цену работ примерно 5000-10000, расходы на несколько приездов к тюнеру и прочее.

Вопрос- оно вам надо? Покупаем в Китае лямбду, и при плохом раскладе меняем раз в год. Дешевле будет))

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
23 часа назад, afanyr сказал:

1628KN

Заказал на Али. 2640, правда отзывов не густо, но какие есть - норм. Посмотрим.

 

42 минуты назад, usatik33 сказал:

Берем цену работ примерно 5000-10000, расходы на несколько приездов к тюнеру и прочее.

Вопрос- оно вам надо? Покупаем в Китае лямбду, и при плохом раскладе меняем раз в год. Дешевле будет))

Ну дык когда предлагают за 15 косарей купить - червонец на отрезать как явление на всегда - не кажется большой ценой )))

 

43 минуты назад, usatik33 сказал:

любую

То есть я сейчас, заказав на Али, все равно ступил? Разъем-то у меня как бы есть, пайка вроде дело не хитрое?...

А можно целиком номера этих вош и таз?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Я ставил ВАЗовскую. Где-то в теме я писал. Чек погаснет,но мотору не хорошо. Провалы,подергивания. И 133 и 537. Одна из них тупо не пошла.Какая не помню. Давно было. И разъем перепаивать. А там провод стальной. Только скрутка. Китайская пошла как родная.

Ссылка на комментарий

@- Никола - Он сталистый какой-то. Жеский. Не медь точно. Я припаять не смог. Прикрутил к родному жгуту. Плюс изолента. Китайский штеккер подошел.  Жгут заизолировал и все. 

Ссылка на комментарий

@afanyr я знаю. Но, когда взял 537-ю,был удивлён тому,что провода обычные,медные,мягкие. Естесственно,всё благополучно спаялось. Обсмотрел сам датчик,коробочку к нему,все наклейки,голограммы-всё нормально,не палёнка. Брал в обычном магазе жигулёвском, ИП там какой-то

Изменено пользователем - Никола -
дополнение
Ссылка на комментарий
27 минут назад, - Никола - сказал:

когда взял 537-ю,был удивлён тому,что провода обычные,медные,мягкие

Провода стального цвета, спаять можно при желании- но паять не рекомендуют. Либо скрутка, либо обжим. Медных на лямбдах не видел никогда.

537 дает задержку при срабатывании, но как понимаю, на 1,4 она идет в коллектор. Тогда задержки не будет.

133 слишком мало сопротивление нагревателя около 2 ОМ. Стандарт 4. Будет ошибку на подогрев вышибать со временем.

537 9 Ом.

Ставил много разных, лучше всего рисует график денсо и 133. Остальные очень вялые по реакции. НО у меня 1,8, лямбда в трубе перед катом. 50см от мотора примерно. В коллекторе лямды себя будут вести по другому.

1 час назад, Nbf сказал:

червонец на отрезать как явление на всегда

Если спеца найдете, который сделает не на отъе..сь, тогда да. Иначе - перерасход, дерганья, троение, тупление и прочие радости, вплоть до сгорания поршневой от детонации.

1 час назад, Nbf сказал:

То есть я сейчас, заказав на Али, все равно ступил?

Правильно сделал. Если повезет, будет отлично работать.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
7 минут назад, usatik33 сказал:

133 слишком мало сопротивление нагревателя около 2 ОМ

вот именно. Надолго её не хватит

9 минут назад, usatik33 сказал:

537 дает задержку при срабатывании

не знаю. Никаких задержек,никаких ошибок как ни проверяли.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, - Никола - сказал:

Надолго её не хватит

Она нас с вами переживет) по нагреву. А вот ключи в мотронике под нагрузкой будут.

4 минуты назад, - Никола - сказал:

Никаких задержек

у 537 нюхательные отверстия рассчитаны на установку в коллектор. В трубе будет задержка. Сканер на графиках это четко показывает.

НО это если докапываться очень глубоко. Так да, работает отлично даже в трубе.

Покупать лямбды от ваз- лотерея хуже чем Китайские. Из 5 одна адекватно заработала. По всем проверкам - оригинал. Но я видел как их в магазине швыряют на полку. Лямбда боится ударов.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, usatik33 сказал:

швыряют на полку. Лямбда боится ударов

во-во😟😠 Особенно бабы-бестолковки продавцы

3 минуты назад, usatik33 сказал:

у 537 нюхательные отверстия рассчитаны на установку в коллектор

ну да,я про коллектор. В коллекторе у меня стоит

Ссылка на комментарий

А ВАЗовских даже конструкция другая. Дырки для газов с торца. У оригинала и китайца много дырочек по кругу. И вроде по этому газы мимо пролетают и характеристики другие. Я ставил .Всякие. Китайцы самое то. Машина перестала проваливаться,дергаться.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, afanyr сказал:

Китайцы самое то.

Ну если докапываться, то не очень по графикам. Правда машине нравится))

На одной китайской спустя неделю появляется глюк- начинает пробивать на подогрев. Соответственно ошибка по высокому напряжению (1,1в). Снимаешь, проверяешь мегометром- нет утечки. Полежит, можно снова поставить и неделю откатать отлично. Уже 2 раза так было. Что её там внутри коротит-хз.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем здравствуйте! Подскажите такой вопрос :Развалился верхний лямбда. Купил новый, но на соединении фишки нет мамы... Как не ошибиться и правильно соединить провода (фишка уже была разомкнута, старый датчик просто болтался под капотом...) Требуется помощь знающих людей. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...