4y6auc Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Докладываю: В Руси Бош-133 стоит 1100р. Для выкручивания нужен специальный ключ (взял у соседа по гаражу за спасибо). При выкручивании коцается резьба выпускного колллектора. Поэтому необходимо пройтись мечиками или как там их кличат. Номер не помню 17-18-19? Лучше пройти двумя мечиками. Сначало первым потом вторым номером. Фишки срезаем и припаиваем родную (провода один в один прозванивать не надо), а также не забудь про термоусадку на место пайки. Ошибку придётся с компа сбрасывать... Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Ты лучше не про резьбу а про провода и если можно то фото! д.в. Ссылка на комментарий
dr.V Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Аналог 1618R0 citroen - 108068 FACET сам недавно ставил все работает Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) у 1618.R0 - ещё куча аналогов как было написано, он же - FACET 10.8068 он же - NTK 0070 (у меня такой стоял с завода) он же - NGK OZA608-U2 он же - Vemo V22-76-0009 он же - FAE 77432 (или 77004, но провода паять/обжимать :)) но для дружащих с паяльником/обжимальником - сгодится и BOSCH 0 258 005 133, в народе - "133-й", он ещё и дешевле всех вышеперечисленных в разы Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Gummy-Bear Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Приветствую. Подскажите пожалуйста. Вот купил "про запас" лямбду NGK OZA676-EE1. Очень похож на оригинал 1618R0. Для её установки на машину (мотор KFW, он же TU3A), что-нибудь надо будет переделывать, кроме удлинения проводов до 550мм? Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 в оригинале - провод чуть меньше 40см или вы какой зонд купили-то? )) Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Lambda Sond иль oxygen sensor :preved: А че какие-то другие бывают? :prankster: Изменено 6 декабря, 2013 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 бывают верхний и нижний бывают regulating и diagnostic бывают циркониевый и титановый бывают с подходящим сопротивлением подогрева и с неподходящим бывают, словом - РАЗНЫЕ! )) Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Я ж написал - это 1618 R0 - upstream oxygen sensor ( верхний,то есть). По поводу кабеля - да действительно, длина кабеля как у оригинального, токо разъем другой (млин) :) Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Я ж написал - это 1618 R0 - upstream oxygen sensor ( верхний,то есть). По поводу кабеля - да действительно, длина кабеля как у оригинального, токо разъем другой (млин) :) Срежь на разъеме лямбды один выступ и подойдет pk7478 1 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ну да. В "родном" разъеме этот выступ по центру, а в купленном - сбоку. Походу "доработать напильником" надоть :) Ссылка на комментарий
zaha_ Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) По sparkplugsrus.com NGK7979 -верхний, нижний или универсальный? По эксисту бью, Аналоги - Датчик кислородный нижний Двигатель KFW10FST5PSA 1,4, машина 2011г. Экзисит 1852 советует Изменено 17 января, 2014 пользователем zaha_ Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с. Ссылка на комментарий
Ivanta1 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 мне подскажите пожалуйста кто нить какой верхний лямдозонд неоригинал можно поставить???? машина ситроен берлинго VF7GJKFWC9X500181 2009года 1,4 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 мне подскажите пожалуйста кто нить какой верхний лямдозонд неоригинал можно поставить? См. пост №104 от Gummy-Bear Ссылка на комментарий
Ivanta1 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 См. пост №104 от Gummy-Bear а как думаете стоит ли менять? .....через неделю ехать далеко на машине.... что то забарахлила..... на компе проверили ошибки лямбдозонд .... машина так то на ходу .... не встать бы потом с новым лямбдозондом где нить в другом городе zenyabee 1 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 а как думаете стоит ли менять? ..... Чтобы что-то поменять, надо убедиться в том, что это неисправно. Чтобы в этом убедиться, надо хотя бы иметь, хоть какую-то информацию о проблеме - а её нет. Только: "на компе проверили ошибки лямбдозонд". Данное изречение, в явном виде, не является описанием ошибки. Согласно стандарту SAE J1979 и J2190, все ошибки силового агрегата имеют унифицированные обозначения и называются P-codes: http://www.obd-codes.com/trouble_codes/ Wizman 1 Ссылка на комментарий
Ivanta1 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Чтобы что-то поменять, надо убедиться в том, что это неисправно. Чтобы в этом убедиться, надо хотя бы иметь, хоть какую-то информацию о проблеме - а её нет. Только: "на компе проверили ошибки лямбдозонд". Данное изречение, в явном виде, не является описанием ошибки. Согласно стандарту SAE J1979 и J2190, все ошибки силового агрегата имеют унифицированные обозначения и называются P-codes: http://www.obd-codes.com/trouble_cod темный лес))) в диагностике написано: постоянная неисправность: сигнал кислородного датчика на входе постоянная неисправность: сигнал кислородного датчика на входе постоянная неисправность: сигнал кислородного датчика на выходе короткое замыкание на массу постоянная неисправность: функция охлаждения, интегрированная в компьютер управления двигателем кратковременная неисправность сигнал кислородного датчика на входе контур открыт P 0030 P2195 Э то диагностика официалов .....они написали целый список чего менять ......в первую очередь менять бензонасос ....почему не поняла) Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 P 0030 P2195 Э то диагностика официалов .....они написали целый список чего менять ......в первую очередь менять бензонасос ....почему не поняла) Самое полезное тут - P 0030 P2195 Походу и правда лямбда на замену. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 темный лес))) в диагностике написано: постоянная неисправность: сигнал кислородного датчика на входе постоянная неисправность: сигнал кислородного датчика на входе постоянная неисправность: сигнал кислородного датчика на выходе короткое замыкание на массу постоянная неисправность: функция охлаждения, интегрированная в компьютер управления двигателем кратковременная неисправность сигнал кислородного датчика на входе контур открыт P 0030 P2195 Э то диагностика официалов .....они написали целый список чего менять ......в первую очередь менять бензонасос ....почему не поняла) Ну они понапишут.Только "бабки" готовь. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ну они понапишут.Только "бабки" готовь. Работа у них такая :) Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Подниму. Оригинальный зонд по французским каталогам 1628 HR (99 год, бензин 1,4). Поставил аналог Hans Pries 722 022 756. В итоге расход 10-13 на сотню и километров через 400-500 загорается чек 0_0. Нашёл в теме бюджетный Бош 0258005133. Подойдёт он мне? Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Сам и отвечу. Поставил. Расход кажись упал в норму. По край мере до первой риски проезжаю стабильно больше 200км, против 120-150 на неправильном/бракованным новом (Hans Pries). Осталось весь впуск/выпуск почистить от кучи гари, что осела за 1800 км. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Осталось весь впуск/выпуск почистить от кучи гари, что осела за 1800 км. Проехать с оборотами 3000-4000 километров 50-100 и всё улетит само. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Я думал по старинке для большего эффекта "пропарить" всё водичкой с перекисью водорода. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Верхний кислородный ставил Fae. Брал в экзисте за 3700. До этого хотел поставить универсальный бошевский, но ребята сказали что какие то параметры там не те. Ветку прочитал полность. Некоторые ставят универсальный и пишут что нормально. Где зарыта собака не знаю. Да. Катализатора у меня нет. Давно выкинул. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти