Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

лямбда зонд


aero

Рекомендуемые сообщения

Докладываю:

В Руси Бош-133 стоит 1100р.

Для выкручивания нужен специальный ключ (взял у соседа по гаражу за спасибо).

При выкручивании коцается резьба выпускного колллектора.

Поэтому необходимо пройтись мечиками или как там их кличат. Номер не помню 17-18-19?

Лучше пройти двумя мечиками. Сначало первым потом вторым номером.

Фишки срезаем и припаиваем родную (провода один в один прозванивать не надо),

а также не забудь про термоусадку на место пайки.

Ошибку придётся с компа сбрасывать...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

у 1618.R0 - ещё куча аналогов

как было написано, он же - FACET 10.8068

 

он же - NTK 0070 (у меня такой стоял с завода)

он же - NGK OZA608-U2

он же - Vemo V22-76-0009

он же - FAE 77432 (или 77004, но провода паять/обжимать :))

но для дружащих с паяльником/обжимальником - сгодится и BOSCH 0 258 005 133, в народе - "133-й", он ещё и дешевле всех вышеперечисленных в разы

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приветствую.

Подскажите пожалуйста. Вот купил "про запас" лямбду NGK OZA676-EE1. Очень похож на оригинал 1618R0. Для её установки на машину (мотор KFW, он же TU3A), что-нибудь надо будет переделывать, кроме удлинения проводов до 550мм?

Ссылка на комментарий

бывают верхний и нижний

бывают regulating и diagnostic

бывают циркониевый и титановый

бывают с подходящим сопротивлением подогрева и с неподходящим

бывают, словом - РАЗНЫЕ! ))

Ссылка на комментарий

Я ж написал - это 1618 R0 - upstream oxygen sensor ( верхний,то есть).

По поводу кабеля - да действительно, длина кабеля как у оригинального, токо разъем другой (млин) :)

Срежь на разъеме лямбды один выступ и подойдет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По sparkplugsrus.com NGK7979  -верхний, нижний или универсальный?

По эксисту бью, Аналоги - Датчик кислородный нижний

Двигатель KFW10FST5PSA 1,4, машина 2011г.

 

Экзисит 1852 советует

Изменено пользователем zaha_

Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

См. пост №104 от Gummy-Bear

а как  думаете стоит ли менять? .....через неделю ехать далеко на машине.... что то забарахлила..... на компе проверили  ошибки лямбдозонд .... машина  так  то на ходу .... не встать бы потом с  новым  лямбдозондом  где нить в другом  городе

Ссылка на комментарий

а как  думаете стоит ли менять? .....

Чтобы что-то поменять, надо убедиться в том, что это неисправно. Чтобы в этом убедиться, надо хотя бы иметь, хоть какую-то информацию о проблеме - а её нет. Только: "на компе проверили  ошибки лямбдозонд". Данное изречение, в явном виде, не является описанием ошибки.

Согласно стандарту SAE J1979 и J2190, все ошибки силового агрегата имеют унифицированные обозначения и называются P-codes:

 

http://www.obd-codes.com/trouble_codes/

Ссылка на комментарий

Чтобы что-то поменять, надо убедиться в том, что это неисправно. Чтобы в этом убедиться, надо хотя бы иметь, хоть какую-то информацию о проблеме - а её нет. Только: "на компе проверили  ошибки лямбдозонд". Данное изречение, в явном виде, не является описанием ошибки.

Согласно стандарту SAE J1979 и J2190, все ошибки силового агрегата имеют унифицированные обозначения и называются P-codes:

 

http://www.obd-codes.com/trouble_cod

темный лес)))

 в  диагностике  написано:

 постоянная  неисправность: сигнал кислородного датчика на входе

постоянная неисправность: сигнал кислородного датчика на входе

постоянная неисправность: сигнал кислородного датчика на выходе короткое замыкание на массу

постоянная неисправность: функция охлаждения, интегрированная в компьютер управления двигателем

кратковременная неисправность сигнал кислородного датчика на входе контур открыт

P 0030

P2195

 Э то диагностика  официалов .....они написали целый список чего менять ......в  первую очередь менять бензонасос ....почему  не поняла)

Ссылка на комментарий

P 0030

P2195

 Э то диагностика  официалов .....они написали целый список чего менять ......в  первую очередь менять бензонасос ....почему  не поняла)

Самое полезное тут -

P 0030

P2195

 

Походу и правда лямбда на замену.

Ссылка на комментарий

темный лес)))

 в  диагностике  написано:

 постоянная  неисправность: сигнал кислородного датчика на входе

постоянная неисправность: сигнал кислородного датчика на входе

постоянная неисправность: сигнал кислородного датчика на выходе короткое замыкание на массу

постоянная неисправность: функция охлаждения, интегрированная в компьютер управления двигателем

кратковременная неисправность сигнал кислородного датчика на входе контур открыт

P 0030

P2195

 Э то диагностика  официалов .....они написали целый список чего менять ......в  первую очередь менять бензонасос ....почему  не поняла)

Ну они понапишут.Только "бабки" готовь.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Подниму. Оригинальный зонд по французским каталогам 1628 HR (99 год, бензин 1,4). Поставил аналог Hans Pries 722 022 756. В итоге расход 10-13 на сотню и километров через 400-500 загорается чек 0_0. Нашёл в теме бюджетный Бош 0258005133. Подойдёт он мне?

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

Сам и отвечу. Поставил. Расход кажись упал в норму. По край мере до первой риски проезжаю стабильно больше 200км, против 120-150 на неправильном/бракованным новом (Hans Pries). Осталось весь впуск/выпуск почистить от кучи гари, что осела за 1800 км.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

 

 

Осталось весь впуск/выпуск почистить от кучи гари, что осела за 1800 км.

Проехать с оборотами 3000-4000 километров 50-100 и всё улетит само.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я думал по старинке для большего эффекта "пропарить" всё водичкой с перекисью водорода.  :smile:

Изменено пользователем Pianist

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

Верхний кислородный ставил Fae. Брал в экзисте за 3700. До этого хотел поставить универсальный бошевский, но ребята сказали что какие то параметры там не те.

Ветку прочитал полность. Некоторые ставят универсальный и пишут что нормально. Где зарыта собака не знаю.

Да. Катализатора у меня нет. Давно выкинул.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...