Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

лямбда зонд


aero

Рекомендуемые сообщения

Почитал эту ветку и вообще запутался что покупать.

Можете сказать по ВИН какой бошевский датчик поставить? Хочу в экзисте заказать.

У меня правда пыжик, но все же.

2007г, 1,4, мотор пишет TU3A

Вин VF3GJKFWC95283337

Ссылка на комментарий

m724, как в известном анекдоте

- приборы!?

- 15!

 

Я это к тому, что пора привыкнуть писать нормальные номера, по которым деталь можно найти и заказать.

 

Недавно менял лямбду и руководствовался сообщением из этой темы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14583&view=findpost&p=282958

В результате заказал и поставил указанную там bosch 0 258 006 537 (сопротивление накала замерил 8 ом). Не знаю какое сопротивление у оригинала, но у нижней лямбды такое же.

Результат: поначалу были проблемы с запуском на холодную - глохла, плавали обороты и т.п. Через пару дней все нормализовалось - видимо комп адаптировался или лямбда "прожарилась".

Ссылка на комментарий

m724, что такое 133?

 

Berlin-go

 

Проводки там не помнишь какого цвета? У меня просто там два белых провода, как понять куда какой.

Я так понимаю нужно будет перепаивать проводки, чтобы к разъему цепануть

Изменено пользователем jaxman
Ссылка на комментарий

jaxman, Два одинаковых это накал, там полярности нет.

Вообще, провода там используются хитрые - они не лудятся. Для того чтоб их залудить я сначала их отрезал лесенкой и зачистил от изоляции. Далее берем скальпель и скребем по проводу. Покрытие с волосков слазит и появляется медь. После этого концы можно более-менее нормально залудить и спаять.

Ссылка на комментарий

m724, а полностью какой номер? Berlin-go предлагает поставить 0 258 006 537.

 

Судя по экзисту оригинал на мое авто - 1628.KN, там в списке нашел бошевский артикул 0 258 986 507 в списке "Универсальные детали"

 

Изображение

 

И что думаете относительно Febi или SWAG из списка на скрине?

Изменено пользователем jaxman
Ссылка на комментарий

Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом.

Надо чтоб кто-то с живой родной лямбдой снял разъем и померял сопротивление на двух проводах одинакового цвета (белые вроде).

Двигатель у меня кстати тоже 1.4.

У 537 лямбды мне еще понравилась гофра на выходе проводов из датчика - надежности конструкции добавляет.

 

Касательно применяемости этих лямбд на тазах инфа такая:

В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.

Ссылка на комментарий

Я в свое время поставил 537 вместо 133.Двигатель1.4.А какие последствия от этого могут проявиться.У меня например на холодном двигателе провал замечен.Может из-за этого быть?

 

Всех с праздником!

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Надо чтоб кто-то с живой родной лямбдой снял разъем и померял сопротивление

 

Сейчас снял и померил - 6,5 Ом. Живая, родная, пробег 150 тысяч. Вроде чуть медленноватая, но работает. А провальчик на совсем холодном моторе тоже есть.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

defekt, сопротивление холодной лямбды и прогретой -- как говорится "две большие разницы". Рабочая температура лямбды > 350 градусов. При такой температуре сопротивление нагревателя уходит очень сильно (увеличивается), по сравнению с комнатной температурой. Причем у всех лямбд по разному -- в зависимости от толщины и длины проволоки нагревателя. Причем если заглушить двигатель остывает керамический нагреватель тоже очень быстро. Подозреваю, что температура лямбды мозгами определяется по протекаемому по ней току и соответственно при рабочей температуре ШИМуется.

defekt, даже в инструкциях к нашемаркам пишется, что срок годности лямбды при нормальной эксплуатации 160тык, в тяжелых рекомендуется замена 100-120тык в зависимости от условий эксплуатации.

defekt, на совсем холодном моторе мозг показания лямбды в расчет не берет. Для того чтобы мозги начали учитывать показания лямбды и мотор и лямбда должны прогреться. Косвенно это можно увидеть что когда обороты станут нормальными для хх (примерно 850 об/мин), то обороты начинают слегка колебаться около этого значения -- мозги смесь то слегка обедняют, то слегка обогощают, соответственно лябда показывает то богатую смесь, то бедную. Мозги при этом калибруются, подстраиваясь под текущие условия (бензин, техническое состояние форсунок, датчиков и т.п.). Чем меньше колебания оборотов и чем чаще это происходит -- тем живее лямбда и тем лучше все это вместе работает.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Wizman, когда мерил мотор был горячий, минут 10 после поездки.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В этой теме уже писал тоже мудрил с бошевской лямбдой 537 на холодную колбасило мотор не слабо после прогрева вроде нечего. Надоело это все и поставил оригинал

 

1618.R0 в эксите сейчас около 4 тыс. Все проблемы сразу закончились. Считаю эксперименты с бошем неудачными.

Ссылка на комментарий
defekt, она остывает практически мгновенно, так что ты ее мерял тепленькой, но далеко не рабочей температуры.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ну ребят, вам не угодить. Сходил еще раз померял, после поездки прошло чуть больше часа, но коллектор еще достаточно горячий, рукой не удержишь. Сопротивление сейчас 5 Ом. Завтра если не забуду после ночи померяю. А потом зимы подожду, -30, специально на ночь на улице оставлю и померяю. Если чего еще надо, обращайтесь! :biggrin:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

defekt, да нам не надо угождать то ;) Просто смысла в таких измерениях нет!

 

Мне вот просто интересно, если лямбда у кого еще живая, но под замену (типа медленная или еще как) -- если с нее стакан снять, то как оно будет работать -- поживее или нет. Помнится, лет десять назад народ спиливал эти стаканы и отквашивал зонды в ортофосфорной кислоте, как карбюраторы. И вроде как восстанавливались функции на 80%.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я писал письмо в BOSCH с запросом на подбор аналога для 1618.R0 мне прислали ответ, что аналогов они не делают. А вот у Панина поставили NGK 1952, поменяли свечи и провели инициализацию мозга всё за 3700руб 26000км полёт нормальный, а оригинал более 22000км не жил. Датчиков у меня уже умерало два, оба после заправки 95-ым на ТНК в московской и ярославской области. Первый меняли по гарантии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...