jaxman Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Почитал эту ветку и вообще запутался что покупать. Можете сказать по ВИН какой бошевский датчик поставить? Хочу в экзисте заказать. У меня правда пыжик, но все же. 2007г, 1,4, мотор пишет TU3A Вин VF3GJKFWC95283337 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 jaxman, БОШ , 133-я ! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 m724, как в известном анекдоте - приборы!? - 15! Я это к тому, что пора привыкнуть писать нормальные номера, по которым деталь можно найти и заказать. Недавно менял лямбду и руководствовался сообщением из этой темы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14583&view=findpost&p=282958 В результате заказал и поставил указанную там bosch 0 258 006 537 (сопротивление накала замерил 8 ом). Не знаю какое сопротивление у оригинала, но у нижней лямбды такое же. Результат: поначалу были проблемы с запуском на холодную - глохла, плавали обороты и т.п. Через пару дней все нормализовалось - видимо комп адаптировался или лямбда "прожарилась". Ссылка на комментарий
jaxman Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) m724, что такое 133? Berlin-go Проводки там не помнишь какого цвета? У меня просто там два белых провода, как понять куда какой. Я так понимаю нужно будет перепаивать проводки, чтобы к разъему цепануть Изменено 8 мая, 2012 пользователем jaxman Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 jaxman, Два одинаковых это накал, там полярности нет. Вообще, провода там используются хитрые - они не лудятся. Для того чтоб их залудить я сначала их отрезал лесенкой и зачистил от изоляции. Далее берем скальпель и скребем по проводу. Покрытие с волосков слазит и появляется медь. После этого концы можно более-менее нормально залудить и спаять. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 jaxman, Последние ТРИ цифры Бошевского кода ! Ссылка на комментарий
jaxman Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) m724, а полностью какой номер? Berlin-go предлагает поставить 0 258 006 537. Судя по экзисту оригинал на мое авто - 1628.KN, там в списке нашел бошевский артикул 0 258 986 507 в списке "Универсальные детали" И что думаете относительно Febi или SWAG из списка на скрине? Изменено 8 мая, 2012 пользователем jaxman Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 jaxman, 0 258 005 133 jaxman, Мотор у вас 1,4 ? Ссылка на комментарий
jaxman Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 m724. Все верно. Мотор 1.4, год 2007 m724 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 jaxman, Тогда тот код который я дал ! 537-я идёт на 1,6 ! jaxman 1 Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом. Надо чтоб кто-то с живой родной лямбдой снял разъем и померял сопротивление на двух проводах одинакового цвета (белые вроде). Двигатель у меня кстати тоже 1.4. У 537 лямбды мне еще понравилась гофра на выходе проводов из датчика - надежности конструкции добавляет. Касательно применяемости этих лямбд на тазах инфа такая: В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Я в свое время поставил 537 вместо 133.Двигатель1.4.А какие последствия от этого могут проявиться.У меня например на холодном двигателе провал замечен.Может из-за этого быть? Всех с праздником! Изменено 9 мая, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 afanyr, У некоторых установивших 537-ю на 1,4 на холодную мотор подтраивает ! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Провал на холодную наличествует, мда. Но он и на оригинальной лямбде бывал. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Berlin-go, Надо форсунки менять и давление топлива поднимать , мне помогало ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Подтраивает-есть такое. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Надо чтоб кто-то с живой родной лямбдой снял разъем и померял сопротивление Сейчас снял и померил - 6,5 Ом. Живая, родная, пробег 150 тысяч. Вроде чуть медленноватая, но работает. А провальчик на совсем холодном моторе тоже есть. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 defekt, сопротивление холодной лямбды и прогретой -- как говорится "две большие разницы". Рабочая температура лямбды > 350 градусов. При такой температуре сопротивление нагревателя уходит очень сильно (увеличивается), по сравнению с комнатной температурой. Причем у всех лямбд по разному -- в зависимости от толщины и длины проволоки нагревателя. Причем если заглушить двигатель остывает керамический нагреватель тоже очень быстро. Подозреваю, что температура лямбды мозгами определяется по протекаемому по ней току и соответственно при рабочей температуре ШИМуется. defekt, даже в инструкциях к нашемаркам пишется, что срок годности лямбды при нормальной эксплуатации 160тык, в тяжелых рекомендуется замена 100-120тык в зависимости от условий эксплуатации. defekt, на совсем холодном моторе мозг показания лямбды в расчет не берет. Для того чтобы мозги начали учитывать показания лямбды и мотор и лямбда должны прогреться. Косвенно это можно увидеть что когда обороты станут нормальными для хх (примерно 850 об/мин), то обороты начинают слегка колебаться около этого значения -- мозги смесь то слегка обедняют, то слегка обогощают, соответственно лябда показывает то богатую смесь, то бедную. Мозги при этом калибруются, подстраиваясь под текущие условия (бензин, техническое состояние форсунок, датчиков и т.п.). Чем меньше колебания оборотов и чем чаще это происходит -- тем живее лямбда и тем лучше все это вместе работает. m724 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Wizman, когда мерил мотор был горячий, минут 10 после поездки. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
27Dim Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 В этой теме уже писал тоже мудрил с бошевской лямбдой 537 на холодную колбасило мотор не слабо после прогрева вроде нечего. Надоело это все и поставил оригинал 1618.R0 в эксите сейчас около 4 тыс. Все проблемы сразу закончились. Считаю эксперименты с бошем неудачными. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 defekt, на холодную надо мерять. Будет меньше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 defekt, она остывает практически мгновенно, так что ты ее мерял тепленькой, но далеко не рабочей температуры. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Ну ребят, вам не угодить. Сходил еще раз померял, после поездки прошло чуть больше часа, но коллектор еще достаточно горячий, рукой не удержишь. Сопротивление сейчас 5 Ом. Завтра если не забуду после ночи померяю. А потом зимы подожду, -30, специально на ночь на улице оставлю и померяю. Если чего еще надо, обращайтесь! :biggrin: Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 defekt, да нам не надо угождать то ;) Просто смысла в таких измерениях нет! Мне вот просто интересно, если лямбда у кого еще живая, но под замену (типа медленная или еще как) -- если с нее стакан снять, то как оно будет работать -- поживее или нет. Помнится, лет десять назад народ спиливал эти стаканы и отквашивал зонды в ортофосфорной кислоте, как карбюраторы. И вроде как восстанавливались функции на 80%. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
garici Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Я писал письмо в BOSCH с запросом на подбор аналога для 1618.R0 мне прислали ответ, что аналогов они не делают. А вот у Панина поставили NGK 1952, поменяли свечи и провели инициализацию мозга всё за 3700руб 26000км полёт нормальный, а оригинал более 22000км не жил. Датчиков у меня уже умерало два, оба после заправки 95-ым на ТНК в московской и ярославской области. Первый меняли по гарантии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти