Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

возникла проблема ! подклинивает руль при поворотах возникает сопротивление то появляется то пропадает . уровень в норме. может кто сталкивался с такой бедой подскажите как излечили ?

T959BX00.png
Ссылка на комментарий

возникла проблема ! подклинивает руль при поворотах возникает сопротивление то появляется то пропадает . уровень в норме. может кто сталкивался с такой бедой подскажите как излечили ?

 

Обсуждали пару раз на форуме проблемы с рулевым, один раз здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13904 ,

и здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11870

Ссылка на комментарий

возникла проблема ! подклинивает руль при поворотах возникает сопротивление то появляется то пропадает . уровень в норме. может кто сталкивался с такой бедой подскажите как излечили ?

 

Дважды в моей практике были такие случаи,в первом насос ГУР поменял,а во втором рейку! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Можно начать с простого. Попробовать удалить воздух. (самое простое - иногда помогает, но редко)

Для этого лучше вывесить переднюю подвеску (но не обязательно) и при работающем двигателе быстро крутить из крайних положений с короткими остановками в крайних положениях (не более 1-2 секунд) итак 5-6 раз.

Вопрос - как туда попал воздух что-то меняли?

Ссылка на комментарий

Для начала неплохо бы облить крестовину рул.вала жидким ключом. Она легко доступна из под капота.Потом покрутить рулём.Если закусывание станет меньше или проподёт совсем то это простая замена нижней части рулевого вала.А вот прокачка воздуха в системеГУР это красивая сказка для начинающих.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

барбус, давайте будем уважать друг друга и называть темы более информативно. :dirol:

 

вседующий раз исправлюсь

 

Можно начать с простого. Попробовать удалить воздух. (самое простое - иногда помогает, но редко)

Для этого лучше вывесить переднюю подвеску (но не обязательно) и при работающем двигателе быстро крутить из крайних положений с короткими остановками в крайних положениях (не более 1-2 секунд) итак 5-6 раз.

Вопрос - как туда попал воздух что-то меняли?

 

ничего не менял.и еще появились подтеки на рейке
T959BX00.png
Ссылка на комментарий

Сколько лет машине? какой пробег? (такие болячки вылезают обычно в зрелом возрасте).

У меня на машине (май 2008г.в.) стоит система изменяющая усилие на руле в зависимости от скорости ВО !!!! как работает это чудо - не разбирался. ВОПРОС - может быть проблема в подобной системе??

Уровень сильно упал (может подтеки с другого узла)???

Ссылка на комментарий

Сколько лет машине? какой пробег? (такие болячки вылезают обычно в зрелом возрасте).

У меня на машине (май 2008г.в.) стоит система изменяющая усилие на руле в зависимости от скорости ВО !!!! как работает это чудо - не разбирался. ВОПРОС - может быть проблема в подобной системе??

Уровень сильно упал (может подтеки с другого узла)???

 

машина 2005 г. пробег 97000км. долил примерно 250 мл сопливется на рейке где крепится рулевой вал
T959BX00.png
Ссылка на комментарий

После доливки были заедания??

В системе всего 1 литр (наверное половина в рейке) в крайних точках жидкость уходит из бачка в рейку. А если ее мало?? что засосет насос? MIN уровень тоже не просто для красоты.

Рейку не обязательно менять на новую - можно и перебрать, ремкомплекты наверное должны быть, или есть конторы которые занимаются переборкой реек. Нужно обязательно (во время переборки внимательно осмотреть поршни может их время пришло (обычно когда рвется пыльник).

Я бы пока доливал и следил за уровнем и ситуациями когда заедает (в движении, на скорости, на месте, в конечных точках и т.д.). Когда станет понятно что пора... тогда и лечить.

Течет из сальников или может из под штуцеров (может их просто чуть подтянуть?)

На яме, завели двигатель, один быстро крутит руль туда - сюда (по крайним точкам) а другой смотрит ОТКУДА течь.... (колеса лучше не вывешивать чтобы была нагрузка на рейку).

ЭТО все ТЕОРИЯ, что касается конкретно BERLINGO - не знаю, может есть какие то - тонкости.

УСПЕХОВ.

Ссылка на комментарий

У меня точно такая же дурня. Машина 2006 г. пробег 45 000. Прокачал - пузырьков не было. Уровень немного выше минимальной метки. Течи вроде нет, так слегка потеет. Куплю жидкость на долив, потом буду разбирать.

Ссылка на комментарий

машина 2005 г. пробег 97000км. долил примерно 250 мл сопливется на рейке где крепится рулевой вал

 

Какая рейка стоит на машине??? с выносным гидроцилиндром??? залей в бачок ГУР герметик рулевого управления и АКПП ,я так делал помогло! течь перестало! например "Манол" выпускает такой герметик!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...