барбус Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 возникла проблема ! подклинивает руль при поворотах возникает сопротивление то появляется то пропадает . уровень в норме. может кто сталкивался с такой бедой подскажите как излечили ? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 карданчик рулевого вала проверьте на износ, бывает его подкусывает FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 возникла проблема ! подклинивает руль при поворотах возникает сопротивление то появляется то пропадает . уровень в норме. может кто сталкивался с такой бедой подскажите как излечили ? Обсуждали пару раз на форуме проблемы с рулевым, один раз здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13904 , и здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11870 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) возникла проблема ! подклинивает руль при поворотах возникает сопротивление то появляется то пропадает . уровень в норме. может кто сталкивался с такой бедой подскажите как излечили ? Дважды в моей практике были такие случаи,в первом насос ГУР поменял,а во втором рейку! Изменено 15 апреля, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 барбус, давайте будем уважать друг друга и называть темы более информативно. :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Можно начать с простого. Попробовать удалить воздух. (самое простое - иногда помогает, но редко) Для этого лучше вывесить переднюю подвеску (но не обязательно) и при работающем двигателе быстро крутить из крайних положений с короткими остановками в крайних положениях (не более 1-2 секунд) итак 5-6 раз. Вопрос - как туда попал воздух что-то меняли? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Для начала неплохо бы облить крестовину рул.вала жидким ключом. Она легко доступна из под капота.Потом покрутить рулём.Если закусывание станет меньше или проподёт совсем то это простая замена нижней части рулевого вала.А вот прокачка воздуха в системеГУР это красивая сказка для начинающих. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
барбус Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 барбус, давайте будем уважать друг друга и называть темы более информативно. :dirol: вседующий раз исправлюсь Можно начать с простого. Попробовать удалить воздух. (самое простое - иногда помогает, но редко) Для этого лучше вывесить переднюю подвеску (но не обязательно) и при работающем двигателе быстро крутить из крайних положений с короткими остановками в крайних положениях (не более 1-2 секунд) итак 5-6 раз. Вопрос - как туда попал воздух что-то меняли? ничего не менял.и еще появились подтеки на рейке Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Сколько лет машине? какой пробег? (такие болячки вылезают обычно в зрелом возрасте). У меня на машине (май 2008г.в.) стоит система изменяющая усилие на руле в зависимости от скорости ВО !!!! как работает это чудо - не разбирался. ВОПРОС - может быть проблема в подобной системе?? Уровень сильно упал (может подтеки с другого узла)??? Ссылка на комментарий
барбус Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Сколько лет машине? какой пробег? (такие болячки вылезают обычно в зрелом возрасте). У меня на машине (май 2008г.в.) стоит система изменяющая усилие на руле в зависимости от скорости ВО !!!! как работает это чудо - не разбирался. ВОПРОС - может быть проблема в подобной системе?? Уровень сильно упал (может подтеки с другого узла)??? машина 2005 г. пробег 97000км. долил примерно 250 мл сопливется на рейке где крепится рулевой вал Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 После доливки были заедания?? В системе всего 1 литр (наверное половина в рейке) в крайних точках жидкость уходит из бачка в рейку. А если ее мало?? что засосет насос? MIN уровень тоже не просто для красоты. Рейку не обязательно менять на новую - можно и перебрать, ремкомплекты наверное должны быть, или есть конторы которые занимаются переборкой реек. Нужно обязательно (во время переборки внимательно осмотреть поршни может их время пришло (обычно когда рвется пыльник). Я бы пока доливал и следил за уровнем и ситуациями когда заедает (в движении, на скорости, на месте, в конечных точках и т.д.). Когда станет понятно что пора... тогда и лечить. Течет из сальников или может из под штуцеров (может их просто чуть подтянуть?) На яме, завели двигатель, один быстро крутит руль туда - сюда (по крайним точкам) а другой смотрит ОТКУДА течь.... (колеса лучше не вывешивать чтобы была нагрузка на рейку). ЭТО все ТЕОРИЯ, что касается конкретно BERLINGO - не знаю, может есть какие то - тонкости. УСПЕХОВ. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 У меня точно такая же дурня. Машина 2006 г. пробег 45 000. Прокачал - пузырьков не было. Уровень немного выше минимальной метки. Течи вроде нет, так слегка потеет. Куплю жидкость на долив, потом буду разбирать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 [quote name='mister z' ...А вот прокачка воздуха в системеГУР это красивая сказка для начинающих. Полностью согласен! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 m724, а что, с правильным цитированием так сложно совладать? :dirol: :grin: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 машина 2005 г. пробег 97000км. долил примерно 250 мл сопливется на рейке где крепится рулевой вал Какая рейка стоит на машине??? с выносным гидроцилиндром??? залей в бачок ГУР герметик рулевого управления и АКПП ,я так делал помогло! течь перестало! например "Манол" выпускает такой герметик! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Залил WD-шкой карданчик и настало счастье! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Залил WD-шкой карданчик и настало счастье! ну слава богу !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти