Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo First 1.4 - 2 года, 100 ткм.


giugiaro

Рекомендуемые сообщения

Отчет по Ситроен Берлинго 2007г. дата покупки 24.04.07г

Пробег на момент отчета 100т.км.

Пройдено 9 ТО+1ТО бесплатное.

ТО-10000км-3860р-только операции необходимые для ТО ничего не менялось по гарантии или еще как то. Дата 16.06.07г

ТО-20000км-3810р- только операции необходимые для ТО ничего не менялось по гарантии или еще как то. Дата 19.08.07г

ТО-30000км-4352р- только операции необходимые для ТО ничего не менялось по гарантии или еще как то. Дата 27.10.07г

ТО-40000км-4476р- только операции необходимые для ТО ничего не менялось по гарантии. + лампа подсветки номера. Дата 28.12.07г

ТО-50000км-4214р- только операции необходимые для. +замена по гарантии: рычаг передней подвески с обеих сторон, подшипник передней ступицы, подушка двигателя нижняя, подшипник промежуточной опоры (привода), гайка наконечника РУ. Дата 06.03.08г

ТО-60000км-4943р- только операции необходимые для ТО ничего не менялось по гарантии. + замена лампы ближнего света. Дата 12.05.08г

ТО-70000км-10273р- только операции необходимые для ТО + по гарантии герметизация клапанной крышки + замена (за мой счет входит в сумму 10273р): 2 лампы ближнего света, лампа габарита перед, лампа габарит/стон зад, лампа подсветки номера, ремень генератора, стойка стабилизатора правая, мойка моторного отсека. Дата 30.07.08г

ТО-80000км-8645р- только операции необходимые для ТО + замена (за мой счет входит в сумму 8645р): сайлентблок задний и передний. Дата 12.10.08г

ТО-90000км-13998р-ТО+замена ремня ГРМ + лампочка габарита переднего. Дата 04.01.09г

Вот это что касается ТО.

Плюс к этому:

Замена лобового стекла по гарантии.

Отключение постоянного ближнего света – 351р

Несколько раз менял лампы ближнего света сам где наверно на 1000-1500р

Покупал крепеж/клипсы для дверей – 167р

Масло долив за все время 3л по 250р

Штрафы где то 1500р

Коврики оригинал 1700р вроде

Чехлы 1350р

Магнитола Sony два динамика за деньги плюс четыре динамика было - 5500р

Противотуманки 2500р неоригинал.

Две зимних покрышки мишлен аджилис были порваны, каждая новая по 4000-4500р.

Ну а шиномантаж сезонный 3 раза по 1000р.

Менял у гаражного мастера – сальник правой полуоси, сайлентблок задний левого переднего рычага, подвесной подшипник, оба ступичных передних, масло в коробке, опоры шаровые передние, + работа итог 10300р.

Средний расход топлива 8,18л на 100км.

Омывайка, мойка, автохимия различная несчитал.

 

если так посчитать то вместе со стоимостью дизеля получается 2,35р за 1 км пробега.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

да конечно служит, машина она же для того чтоб ездить=)

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

не в заднюю подвеску не лез, что забыл написать так это тормозные колодки диски можно прибавить тыщ 6.

а лобовое по гарантии это есть такая тема, мне кстати именно на форуме написали чтоу берлингов есть такая тема с корявой установкой на заводе и еще там что то.. оф. дил. сфоткал отправил в москву и через неделю признал случай гарантийным. я точно не помню в чем там фишка.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

как деталь в перечне не числица а просто как работа. а почему по гарантии незнаю, сделали бесплатно и хорошо. 9хотя как седня выянились сделали плохо. но это другая история.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

седня на ходу сломалась тяга выбара передачи, итог 1300р зачасть работа.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

все отдал бегемота, 120 тыщ. 2,5 года как часы.

перед тем как отдать поменял задние тормоза (1 раз), в задней подвеске за 2,5 года ничего не менял, и сервисники сказали все живо здорово...

жалко было отдавать, как от сердца отрываешь. одно радует отдал отцу, правда далеко 2000км. долетел чуть больше чем за сутки. так тчо дальняк на бегемоте без проблем.

теперь езжу на хундае.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Тоже два с небольшим года и 100 с небольшим тысяч км. Список замен почти совпадает + 2 замены верхнего лямбда-зонда. Первый полетел, наверное, из-за плохого бензина (заправился, сразу почувствовал что мотор не тянет, а вскоре загорелся СЕ), а второй через полгода/20000 км - не знаю почему.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день!

У меня есть Берлинго грузовой, на сегодня пробег 67000км за 2.5 года, за это время поменяли дроссель и бензонасос (по гарантии) и сцепление (за свой счёт). В замене сцепления и бензонасоса виноват сам, дроссель - заводской брак. В целом машина нравится, проблем не доставляет и в ближайшее время ремонтов не планируется.

Интересно другое. Сейчас возникла необходима покупка ещё одной аналогичной машины, новой Берлинго Фёст грузовой, но нагрузка у неё будет нешутошная - 60.000 в год, взять машину хотим на 4-5 лет, то есть продавать её будем при пробеге около 300.000.

Скажите пожалуйста, какие неполадки подстерегают на таком пробеге? Подвеска, сцепление - это понятно. Интересует двигатель (доедет ли без капремонта, часто ли проблемы с датчиками, не гниют ли радиаторы), коробка.

По форуму смотрел, серьёзных проблем вроде обычно нет.

Если есть подобная тема - киньте ссылку пожалуйста, я тут новенький.

Заранее спасибо.

 

тема объединена.

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а почему в теме указано 1,4?? я так не писал..\

 

Народ я пересел на рено меган универсал, 1.5dci.. расход по городу 5,5 литра дизеля..

8 подушек, разные датчики и все возможные прибулды...

белый... все таки белые машины самые красивые.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Вот и проехали мы психологическую отметку-100000км., по Москве за 2,5 года.Машинка 2008г.,брал новой.

Замены:

9000км-потек сальник коленвала(замена сальник,диск сцепления)

30000км.-отвалился кронштейн крепления правой полуоси к двигателю,(замена кронштейн,подшипник)

47000км.-потек сальник полуоси левый(замена)

89000км.-подшипник ступицы левый(замена)

93000км.-тросик сцепления(замена)

Все.Если считать сальник коленвала заводским браком,а кронштейн ,думается мне,не докрутили мастера-ломастеры при замене сцепления,все не так уж плохо.

А у Вас???

 

[warning]а у нас принято сначала поискать, а потом тему новую создавать.

объединено + предупреждение[/warning]

Изменено пользователем Nord
split topic
Ссылка на комментарий

Так точно не распишу, но все же...

Рулевая крестовина 1шт.

Тросики сцепления 3шт.

Молдинг маленький за сдвижной дверью 1шт. (сам оторвал)

Вентилятор отопителя 1 шт.

Колодки тормозные 2к-та.

Диски тормозные 2шт.

Фонарь задний 1шт. (сервисмены мать их)

рычаги передние 2шт.

стойки стабилизатора 3шт.

подшипник ступицы 2шт.

пробег 95000км. по городу в основном, поэтому тросики и летят. 1.9 дизель 2008г.в.

Изменено пользователем ShiZa
Ссылка на комментарий

Ха ,фонарь сломали?Тоже не мог снять,книжку почитал-все оказалось просто

 

{cut}

 

Забыл еще про лямбду верхнюю (заменил на вазовскую),ну и расходники все ,естественно.

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Читаю отзывы про свои авто и диву даюсь.Такое впечатление что мы москвич или жигули классику обсуждаем.Пробег 80-100 тыс.а у нее все течет,отваливается,отламывается.У меня на пятнашке с пробегом в 300 тыс.проблем меньше было.Я не хочу хвалить отеч.автопром,я туда уже не сяду ,но все наверно зависит от качества комплектующих.А наши машины просто менее комфортны и удобны.Из берлинго в десятку просто не влезешь,крыша мешает,сосед толкается,сзази чьи-то ноги в спину упираются,все тесно,все мешает.

Ссылка на комментарий

afanyr, у меня впечатления те же. До этого ездил на Ford Connect, так там за 80ткм только стойки заднего стабилизатора один раз поменял, не считая планового ТО раз в 25ткм. Там правда свои приколы есть, после 120ткм и истечения всех гарантий умирает генератор, он неразборный, неремонтируемый (запчастей тупо нет), РР управляется от компа. Новый стоит 800 евро. Зато сцепление 200ткм выхаживает, да и вообще авто производит болеее серьезное впечатление. Но Конь ушел.

Дальше в условиях ограниченного бюджета мне понадобились новые колеса аналогичной вместимости, стал рассматривать Бегемотов, почитал отзывы на Яндексе - вроде ок, народ не ругает, ну и купил подержанный 2007 года с пробегом 77ткм, за аналогичные деньги Коня можно взять только года 2003.

Сейчас прошло некоторое время, обмозговал многие моменты и могу высказаться. По сравнению с Конем Бегемот конечно выглядит игрушечным. Но после прочтения этого форума я еще и понял, что это нечто среднее между тазом и нормальной машиной, начиная от внутренней отделки и заканчивая общей надежностью. На форуме представлен бесконечный список геморроев, которые меня ждут, и наблюдается бурное их обсуждение. В то время как на "конском" форуме могло не наблюдаться активности днями - характерный такой признак.

Первые проблемы появились уже сейчас - после недели стояния во дворе рычаг КПП походу заржавел и еле ходит. Неслыханное дело - в то время как все нормальные производители давно используют тросовые приводы КПП, Ситроен использует в лучших тазовских традициях "кочергу", сочленения которой к тому же закисают. http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/dry.gif

Ссылка на комментарий

Что-то я сомневаюсь, что в конфе Коней сплошные восторженные отзывы о надежности и комфорте.

 

купил подержанный 2007 года с пробегом 77ткм

какое тут ключевое слово?

 

нормальные производители давно используют тросовые приводы КПП

там своих приколов более чем достаточно.

 

В то время как на "конском" форуме могло не наблюдаться активности днями - характерный такой признак

а как же со статистикой по проданным бегемотам и коням? бегемотов ездит в несколько раз больше и в продаже они намного дольше фордов, которые в основном используются в качестве корпоративного транспорта, а в конфе в основном владельцы тусуются...

 

 

ЗЫ: у меня Мультиспейс 1.4 2006 года 160 тысяч. замена: сцепление, сайлентблоки, шаровые, спупичные подшипники, лямбда, задняя балка. условия эксплуатации подчас экстремальные - от "выше скорость - меньше ям" до "чем круче джип, тем дальше идти за трактором"

на фоне приятельских Форд Фьюжн, Хендэ Матрикс, Сузуки Гранд Витара просто абсолютно беспроблемная машина и при том, что на перечисленных машинах пробеги в разы меньше, а вот стоимость ТО значительно выше.

Ссылка на комментарий

Berlin-go, А в Бегемоте нечему ломаться на 800 евро. Это половина стоимости обслуживания и ремонта за год(пробег 60000км в экстрим режиме). Все детали ремонтируются, разбираются и имеют заменители. Просто не надо сознательно убивать авто и не запускать. Причем на любом пробеге стоимость ремонтов за год не возрастает(проверено еще на старом бегемоте, до сих пор ездит после 12 трудных лет работы на организации, в двигатель не лазили 300тыс.км). А если учесть что за цену коня можно купить 2 бегемота, то вот она математика экономии.

 

С ТАЗами не сравнивайте, Ситроен никогда не встанет на прикол без предупреждения и ничто не отвалится на ходу. Главное все делать вовремя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...