giugiaro Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 такой вопрос. дизель 1,9 не турбированный, едешь едешь тут раз надо на заправку, или в ларек сбегать или еще что, ну буквально на 2 минуты заглушить машину... садишся обратно и бац стартер крутит хорошо но не схватывает... раньше это проблема решалась выжиданием в течении 30-40 сек и повторной попыткой, прокачкой системы(топливо) а вот седня на пробеге 99960км прям как начала готовица к юбилей и 2 годам жизни со мной=)) заправился и не завелся, прокачал, и зачемто дернул тросик газа что то шелкнуло.. и стартер вообще ноль эмоции.... спасибо мазу из москвы дернул и сразу завелся... дальнобой в канале на мой такой вопрос говорил что то про какой то клапан который доконца не закрываеца и про засоренную топливную систему... какие мысли есть тута? С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 а мыслей тут может быть очень много и все по существу ;-)) 1. проверить отсечной клапан - он находится на топливном насосе высокого давления (ТНВД), похож на датчик. к нему идет олин провод + от замка зажигания. вот этот клапан может подклинивать на горячую. 2. если завелся, когда дернули, то скорее всего не клапан, а стартер или втягивающее реле. проверять массу (падение напряжения на этих агрегатах) и контакты. 3. подкачная секция в ТНВД, когда помирает, то такой симптом появляется - не схватывает сразу на горячую. это сразу пришло на ум, может этой инфы и хватит для устранения проблемы FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 а мыслей тут может быть очень много и все по существу ;-)) 1. проверить отсечной клапан - он находится на топливном насосе высокого давления (ТНВД), похож на датчик. к нему идет олин провод + от замка зажигания. вот этот клапан может подклинивать на горячую. 2. если завелся, когда дернули, то скорее всего не клапан, а стартер или втягивающее реле. проверять массу (падение напряжения на этих агрегатах) и контакты. 3. подкачная секция в ТНВД, когда помирает, то такой симптом появляется - не схватывает сразу на горячую. это сразу пришло на ум, может этой инфы и хватит для устранения проблемы Очень полезная информация по дизелям!!! Где бы мануал взять на Боксера или Джампера? Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 а как 2-3 пункт проверить можно в условиях полевых? гаража и каких либо инструментов кроме клучей и отверток нема.. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 По пункту 2 Может ещё клемма акуммулятора . Плохой контакт - лампочки горят а заводится не будет . Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 2. когда насос отсынет, то заводится - подозрения на подкачной. если подкачать топливо помпой на фильтре и заведется - либо подкачной либо воздух в системе. еще подкачной может проявлять себя неустойчивыми холостыми оборотами на непрогретой машине. единственное, в чем может быть засада - тип ТНВД: Бош или Лукас - они сильно разные конструктивно. вот ссылка на книжку про похожий мотор: http://www.diesel.auto.ru/489/articles/1199.html ну и там в ФАКе еще много другой информации я когда-то собрал: http://www.diesel.auto.ru/ 3. по падению напряжения - нужен вольтметр ловящий десятые вольта (любой современный цифровой мультиметр). на меряем "+" и "-" на аккумуляторе, меряем "+" аккума и корпус стартера - разница как раз и будет падением напряжения. в идеале должно быть в пределах 0-1 десятой вольта. так же можно и корпус генератора проверить. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 на непрогретой машине холостые ровные. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти