SVA_2876 Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Для зарядки АКБ с помощью зарадного устройства надо снимать клеммы с АКБ или его можно заряжать не отключая АКБ от машины? Если отключать, АКБ можно отключать сразу или надо после подъема капота сколько то времени подождать? Читал где то, что если отключить АКБ сразу, то может накрыться блок управления. Не подскажете, где об этом почитать? Вопрос возник в связи с покупкой новой машины а у нее, похоже, АКБ почти разряжен, до этого была нашемарка, там все просто и со снятием и с зарядкой) Спасибо Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 SVA_2876, Смело снимай севший , заряди! и ставь обратно! Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 да можно сразу снимать, мильон раз так делал и все ок=)) просто навсякий случай соблюди последовательность снятия/постановки клемм хотя мне кажеца это тоже туфта. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Если сомневаешься сразу отключать , подожди несколько минут ,проверь давление в шинах, смахни пыль с торпеды..И причем здесь капот, он ведь только может быть подключен к сигнализации , независимой от блока управления. Но есть одно правило - сначало отключается минусовая клемма , а затем плюсовая . Подключается наоборот - сначало плюс, затем минус. Игорь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 ['Igor777' Но есть одно правило - сначало отключается минусовая клемма , а затем плюсовая . Подключается наоборот - сначало плюс, затем минус. Несколько раз отключал +,а минус не трогал,главное выждать около пяти минут,пока БСИ уснёт и пофигу какую клему снимать! отключать минус необходимо только на машинах на которых одна из клем оснащена пиропотроном,на случай аварии! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12974 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
SVA_2876 Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12974 Спасибо! Эту ссылку и искал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти