елисеев Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 а вот понадобиться вам все таки его открутить - а вы его никогда не трогали - ох и поплачете от хранцузов... Ссылка на комментарий
ДариРадость Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Извините, я новенький и не знаю где написать Хочу купить С5 2002-2003 годов. Подскажите на что обратить внимание. Заранее спасибо) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 @ДариРадость, на эту тему Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) . Изменено 6 декабря, 2014 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Ссылки на ваши творения не нужны, вы сделали пользу владельцам драйва, а строен-клубу делаете одолжение Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Я и просил, что если нужно, то скопировали сюда. Просто на драйве я лучше орентируюсь. Сам перенес. Не держал у меня подлокотник, все время проскакивал и опускался. Нашел на ютубе видео, по ремонту подлокотника (ссылку давать смысла думаю нет, и так все видели, кто сталкивался с такой проблемой). Снять подлокотник пытался несколько раз, все безуспешно. Нажимал, поднимал, тянул, не как выходит из зацепления и все тут. На просторах инета нигде не нашел механизма зацепа подлокотника со спинкой сидения. Но снять его в конце концов удалось.Вот как это выглядит: Сохранить в Альбомназову его палец механизма подлокотника Сохранить в Альбомпалец вставляется в эти пазы в спинке сидения. Там стоит пружина, попадаешь в пазы, прижимаешь, проворачиваешь в сторону приборки. (это вставлять., если снять, то нажимаешь на подлокотник, поднимаешь вверх, и из этих пазов вытаскиваешь)Ну а дальше все как рассказывали. Только половинки подлокотника скреплены не в четырех точках, а в пяти.Когда я располовинил: Сохранить в Альбом То пришел в замешательство… собирать там было нечего, пластмассовые стопорные буртики обломлены., и даже одна половинка корпуса треснута.Собирать обратно, и оставить все как есть, смысла вообще ни какого, но и убрать совсем подлокотник, в мои планы не входило. Выкурив сигарету, решил, что пусть будет без трещетки, просто померю как надо по месту, и зафиксирую.Просверлил в пальце сквозное отверстие, вставил при помощи молоточка гвоздь, вошел с натягом: Сохранить в Альбомгвоздь, тот что блестит, а то что ниже его, еще пригодится. Дальше в одной половинке корпуса, та что ближе к пассажирскому сидению, паяльником сделал пазы: Сохранить в Альбомотверстие куда вставляется палец, и пазы, чтоб застопорить от проворачивания палец. Вставил палец: Сохранить в Альбомто что белое, это сода с супер клеем, так я заклеил трещину в корпусе. А чтобы палец не выскочил из пазов, когда соберу корпус в одно целое, так как у него будет осевое хождение., под руку попался ВАЗовский отбойник, ножом отрезал нужную высоту, и одел на палец, диаметр впритык. Сохранить в АльбомПод прокладкой тот самый шкворешок, про который я выше говорил, что еще пригодится. Соединил половинки: Сохранить в Альбом Когда стал одевать чехол, вспененный полиуретан, который оставался внутри, собрался в комки. Я вытащил с нутри все что надорвалось и комкалось, равномерно куда было нужно разложил по корпусу, и обматал все изолентой: Сохранить в Альбом Корпус пешком зашел в чехол, все ровно, без шишек: Сохранить в Альбом Вбил шкворешок, который входит в зацеп в спинке сидения. Там на этом шкворешке есть насечки, чтоб он не вращался в пальце вокруг своей оси. Но так как его нужно выбивать при разборке, насечки могут прослабнуть, то я их подкернил зубильцем.Пошел ставить. Подлокотник у меня зафиксировался параллельно днищу авто. Минус того, что не работает трещеточный механизм, это то что, не отрегулируешь положение выше-ниже (но я вымерял пазы положения подлокотника под себя, так что с этим нормально), и то что когда откидываешь подлокотник вверх, он не полностью встает в ровень со спинкой, а упирается в плечо. Но с другой стороны, если когда-нибудь при каких-нибудь условиях будет мешать, то отстегнуть его и убрать в сторону секундное дело., сейчас вставляется и снимается легко, видимо разработал пазы в спинке.Ну вообщем вот как-то так. Критика не какая не принимается, то что колхоз я и сам знаю, но другого выхода у меня не было. Алeкс, Slate, psf735 и 2 других 5 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Всем привет! Скоро опять холода (где-то уже), а значит пришло время убедиться, что печка вполне себе способна выполнять свои функции. Почти все мы сталкивались с тем, что при попытке изменения температуры не происходит ничего кроме смены циферки на индикаторе. Причины этой болячки давно известны: на дорестайлах "слизывает" шлицы, на рестайлах ломает ось заслонки. Во втором случае ставится ремонтная усиленная ось или восстанавливается старая, после чего проблема уходит. На дорестайлах многие удлинняют шестерню редуктора электромотора заслонки различными подручными элементами, чтобы увеличить площадь шлицевого соединения - и это тоже помогает. Но только не в моем случае. Ставил биты от отвертки, ставил специально выточенные металлические лопатки, ставил пластиковые удлинители. В итоге "съело" шлицы как в посадочном месте оси заслонки, так и в шестерне редуктора электромотора. Возможно, дело в том, что посадочное место в оси заслонки получило радиальную трещину, из-за чего при введении туда ответной части ось расширялась и подклинивала. Ремонтировал все это раза четыре; доступ сильно затруднен, поэтому каждый раз получал огромное количество эмоций:) В прошлом году, после очередной поломки, мне все это надоело и было принято достаточно радикальное решение - управлять заслонкой вручную, для чего была придумана следующая штука: Из следующих фотографий будет понятно, как все это было организовано. Кусок резинового шланга предусмотрен для того, чтобы железный стержень не высвобождался из отверстия в оси заслонки, постоянно поддерживал натяг, но при этом подрегулирован так, чтобы и заслонку от чрезмерного усилия не подклинивало. Работало это чудо-изобретение на протяжении года, пару раз только смазывал трущиеся поверхности силиконовой смазкой, т.к. подшипники туда приспособить было лень, да и ни к чему такой подход в колхозных начинаниях. Однако, была утрачена функция автоматического климат-контроля, что меня, конечно, огорчало. Не так давно появилась мысль, что в том же месте, где я уже привык дергать ручками за поводок, можно приспособить родной электромотор, который будет вращать ось вместо меня, притом без использования поводка. Заодно это упростило бы доступ к электромотору и приводу в случае выхода системы из строя и необходимости ремонта. Идею решил реализовать с минимумом изменений, но, прикинув, что пластик нижней части торпедо и блок печки, конечно, "гуляют" относительно друг друга, да еще и соосность становится более критичной при использовании электромотора, было решено эти побочные эффекты компенсировать, что было реализовано с помощью карданного переходника для бит. Что из всего этого бреда получилось - на фото дальше: Функционирует исправно уже несколько часов! Не стану утверждать, что это хороший способ ремонта, но шутки ради решил здесь про всё это рассказать. Еще залил видео, где видно как это работает. Карданный переходник будет заменен, ибо люфт. [media][/media] Всем хорошего настроения! Изменено 9 октября, 2016 пользователем Radiopulsar CitizenEarth и mabu 2 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Андрей29 Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Буду краток,т.к. вся информация есть в сети. Порвался подрулевой шлейф,при вскрытии был в труху.Искал выходы но,как то всё дороговато.Нашёл ролик http://renault-club.by/megane2/remont-podrulevogo-shleifa.php ,он то меня и вдохновил.Как не странно но шлейф у меня той же конструкции (С5-2, 1,8L, 2005г.).Есть отличие одно отверстие для совмещения. Совмещал по левму отверстию,а на подкове отверстие в углублении рядом с шестернёй,совсем забыл штекер на корпусе не сьёмный, так что паяем одну сторону не разбирая.Путём поисков в сети нашёл длину шлейфа 52-55 см,я делал 53. При вскрытии обнаружил внутри отломленный язычок, на форумах пишут, что это из за него вся история и советуют не ставить.Я так и поступил.Придётся повозиться с заправкой шлейфа,он сначала кажется длинноват,но при некотором упорстве встаёт на своё место и крышка защёлкивается,вышло 2,5 оборота.Конструкцию в сборе ставте на место акуратно,с низу в тыльной части есть 3 усика контакта (тонкие),они должны войти в плату подрулевого.Вобщем когда собрал всё заработало.Теперь о самом шлейфе:Шлейф заказывал в компании "Точка Опоры". Есть представительства в Москве, Питере, Новосибирске, Краснодаре. Я звонил 88002003942(бесплатный),потому как живу в Мурманской области.Они продают метражом называется Nicomatic 127PW08D (от -55 до 105 С),кабель 8 жильный,одну жилу обрезал.Заказал 10 м.,через неделю получил с курьером. Цена вопроса с доставкой и НДС где то 3,5 т.р. Так что теперь в запасе не один шлейф.Пишу после ночной,могу что то упустить, пишите в личку отвечу. можешь описать как мотал шлейф Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Я сейчас не вспомню, у меня давно уже поменян подрулевой в сборе.Скорее всего как на видео. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Прошло три года и замок забарахлил снова. Прочел свой пост, разобрал моторчик, но чистка коллектора не помогла, видимо износились щётки. Попробовал поджать пружинки, на которых они закреплены, но контакт с коллектором пропал совсем. Терять стало нечего, и я решился на полную разборку. Взял две стальные пластины толщиной 1,5мм они вошли между корпусом двигателя и шестернёй, подвесил на них моторчик на губках тисков и выбил вал из шестерни подходящим по диаметру штырьком (фото нет). Получилось: и крышка со щётками:. Теперь щёточные пружинки нужно отрегулировать так, чтобы после сборки они прижимались к коллектору. Учтите, что при установке щёток на коллектор они раздвинутся и приблизятся к центру отверстия под вал. После сборки двигатель весело закрутился. Осталось напрессовать шестерню в тисках:, собрать и испытать замок. Всё работает. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Эти моторчики на али есть https://ru.aliexpress.com/item/FC-280PC-22125-Car-Door-Lock-Motor-with-Gear-0-8-10T-Vehicle-Power-Window-Motor/32380460483.html?s=p&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10065_10151_10068_10209_5430020_5410020_10307_10301_10137_10060_439_10155_10154_5370011_10056_10055_10054_10059_100031_10099_5400020_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5380020_10326_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_5420020_10112_5390011_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10210_10073_10125,searchweb201603_2,ppcSwitch_4&btsid=4cafe118-d12a-440d-8514-ea7c9d2d7080&algo_expid=aa56dc77-c2fa-45f9-9a15-8081bafe77a8-3&algo_pvid=aa56dc77-c2fa-45f9-9a15-8081bafe77a8&transAbTest=ae803_3#/price Изменено 19 августа, 2017 пользователем sasha1377 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти