Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Для технички


Рекомендуемые сообщения

serjant88,мануал по сути давно известный, если не против, обсуждение удаляю, сообщение выношу в новую тему и закрываю или переношу все посты в тему по ссылке.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Нет,такого не имеется...Если не найдёшь,как вариант подбери по диаметру и вырежь донышко от пластиковой бутылки.Ну или ещё что нить.Одень и обожми хомутом обычным.Только герметиком мазани,что б влага не попадала в фару.ИМХО там всё равно не видно такой "колхоз"))Снять легко можно,а крышку заводскую долго искать мне кажиться будешь...На разборках будут с фарой тулить...

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ребята подскажите дилетанту в ремонте ситроена С5, решил сам поменять топливный фильтр - не прибегая к услугам сервиса, облазил всю машину не могу найти. В книге по эксплуатации он стоит до бака, все снял не вижу. Где он?

Ссылка на комментарий

Нету его напрочь, бывает в каких-то редких версиях.

Основной фильтр встроен в баковый насос.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Если он и есть, то находится под правым заднем сидении. Надо снять защитный чехол снизу машины, но его наличие не исключает загаженый фильтр в самом бензонасосе

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сделал оправки для замены передних сайлентблоков передних рычагов.

С их помощью меняется в течении 2 минут, без лишних мучений :good:

Здесь чертежи, и картинки из DocBackup, может пригодится кому

 

оправки.pdf

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Вот и пришло время менять передние колодки. Совесь не позволила отдать на растерзание в сервис такую простую работу

Изображение

Процерура на полчаса, кому влом марать руки -обращайтесь. Элементарно можно вкрутить ключиком от болгарки, на суппорте есть и метки и стрелки, накосячить очень проблематично самому(вот в сервисах сплошь и рядом достаточно пол оборота в обратную сторону, что-б вывести из строя данный механизм). Для запущенных случаев Rokric (спасибо большое) предоставил мне самоделку(лист металла с насечками, если при вкручивании понадобится вдавливать).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Фотки не мои, а человека с ником sms29 взяты с ресурса, одноименного с нашим, на домене com. Администрация нашего форума на дух не переносит этот ресурс, поэтому не смог просто дать ссылку.

Если суппорта одинаковы, непонятно утверждение alexqwertyuio, что "....достаточно пол оборота в обратную сторону, что-б вывести из строя данный механизм...".

Я у себя именно выкручивал поршень при разборке(то есть сделал несколько оборотов в обратную сторону) и всё в порядке, ничего не сломал и тормоза и ручник работают отлично.

Ссылка на комментарий

Если суппорта одинаковы, непонятно утверждение alexqwertyuio, что "....достаточно пол оборота в обратную сторону, что-б вывести из строя данный механизм...".

 

Ну не нужно "лишнего наговаривать на меня" :popcorm2: Во первых суппорта разные(колодки кстати тоже не все одинаковые) и я нигде про это не писал, а во вторых имелось ввиду, что на сервисах 'нехороших" вращают в обратную сторону одновременно вдавливая.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Если есть старый тормозной шланг, да коническая насадка на насос(раньше продавались для продувки жиклёров в карбюраторе), то и колхозить много не придётся

Ссылка на комментарий
tarakan67 Уговорил. При возможности постараюсь детальней описывать ремонт. Как великий спец(ты случаем не работкик сервиса?)- подскажи(как-то не замечал этого никогда)- если долго и сильно жать на педаль тормоза при заведённом авто она провалится, либо будет постоянно стоять колом в среднем положении? Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...