Алeкс Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 serjant88,мануал по сути давно известный, если не против, обсуждение удаляю, сообщение выношу в новую тему и закрываю или переношу все посты в тему по ссылке. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Ого!Тут всё давно есть уже))Понравилось решение с распилом гайки и посадкой её с обжимкой хомутом 150-170. Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 дружищще,а у тебя случайно заглушки от старой фары не осталось?это той,которая закрывает лампу н-4 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Нет,такого не имеется...Если не найдёшь,как вариант подбери по диаметру и вырежь донышко от пластиковой бутылки.Ну или ещё что нить.Одень и обожми хомутом обычным.Только герметиком мазани,что б влага не попадала в фару.ИМХО там всё равно не видно такой "колхоз"))Снять легко можно,а крышку заводскую долго искать мне кажиться будешь...На разборках будут с фарой тулить... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
LELIK.C5 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 ребята подскажите дилетанту в ремонте ситроена С5, решил сам поменять топливный фильтр - не прибегая к услугам сервиса, облазил всю машину не могу найти. В книге по эксплуатации он стоит до бака, все снял не вижу. Где он? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Нету его напрочь, бывает в каких-то редких версиях. Основной фильтр встроен в баковый насос. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LELIK.C5 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Супербизон, а его как-то можно поменять без помощи сервиса, я так понимаю доступ к ниму находится под задним пассажирским сиденьем? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Только вместе с насосом в сборе, поменять легко С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Если он и есть, то находится под правым заднем сидении. Надо снять защитный чехол снизу машины, но его наличие не исключает загаженый фильтр в самом бензонасосе Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Novikov Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 вопрос.как менять батарейку в брелке? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 В мануале все написано С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Флуд уже пошел! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Сделал оправки для замены передних сайлентблоков передних рычагов. С их помощью меняется в течении 2 минут, без лишних мучений :good: Здесь чертежи, и картинки из DocBackup, может пригодится кому оправки.pdf Изменено 27 апреля, 2013 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Вот и пришло время менять передние колодки. Совесь не позволила отдать на растерзание в сервис такую простую работу Процерура на полчаса, кому влом марать руки -обращайтесь. Элементарно можно вкрутить ключиком от болгарки, на суппорте есть и метки и стрелки, накосячить очень проблематично самому(вот в сервисах сплошь и рядом достаточно пол оборота в обратную сторону, что-б вывести из строя данный механизм). Для запущенных случаев Rokric (спасибо большое) предоставил мне самоделку(лист металла с насечками, если при вкручивании понадобится вдавливать). Трезвый 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 На машинах 1 и 2 поколения одинаковые суппорта спереди? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Судя по твоим фоткам в соседней теме, суппорта одинаковые Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Фотки не мои, а человека с ником sms29 взяты с ресурса, одноименного с нашим, на домене com. Администрация нашего форума на дух не переносит этот ресурс, поэтому не смог просто дать ссылку. Если суппорта одинаковы, непонятно утверждение alexqwertyuio, что "....достаточно пол оборота в обратную сторону, что-б вывести из строя данный механизм...". Я у себя именно выкручивал поршень при разборке(то есть сделал несколько оборотов в обратную сторону) и всё в порядке, ничего не сломал и тормоза и ручник работают отлично. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Если суппорта одинаковы, непонятно утверждение alexqwertyuio, что "....достаточно пол оборота в обратную сторону, что-б вывести из строя данный механизм...". Ну не нужно "лишнего наговаривать на меня" :popcorm2: Во первых суппорта разные(колодки кстати тоже не все одинаковые) и я нигде про это не писал, а во вторых имелось ввиду, что на сервисах 'нехороших" вращают в обратную сторону одновременно вдавливая. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ну писал то ты об этом в 39 посту данной темы, а что имел в виду, так ведь я не экстрасенс Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 А как ещё по другому поршень достать? :popcorm2: Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ну, например, предлагалось насосом накачивать воздух в место крепления тормозного шланга, говорят, выходит поршень тогда Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Это-ж нужно наверное колхозить как зафиксировать место стыка. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Если есть старый тормозной шланг, да коническая насадка на насос(раньше продавались для продувки жиклёров в карбюраторе), то и колхозить много не придётся Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) tarakan67 Уговорил. При возможности постараюсь детальней описывать ремонт. Как великий спец(ты случаем не работкик сервиса?)- подскажи(как-то не замечал этого никогда)- если долго и сильно жать на педаль тормоза при заведённом авто она провалится, либо будет постоянно стоять колом в среднем положении? Изменено 29 апреля, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Нет, я не работник сервиса. Насчет педали, не обращал внимания, работают тормоза, да и ладно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти