Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Для технички


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы! По многочисленным просьбам был создан подфорум "Техничка С5", в котором будут выкладываться Ваши советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию этой модели с картинками, фотками, инструкциями и т.д. Если у кого-то возникло желание увековечить себя в "техничке", пишите, фоткайте и выкладывайте в этот топик.

Спасибо!

ab143430.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Процедура не сложная, но чрезвычайна важная для любителей "дизеляк" с FAP/

Фото запраки FAP иолисом 176. 1 литр стоит 30$ и хватает его примерно на 40 тыс.

Изображение

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Наверняка многие уже пользуются данной приспособой, но может, кому-то мой совет и пригодится.

 

Предыстория. При замене стоек стабилизатора оказалось, что внутренний шесатигранник на пальце заржавел так, что вставить шестигранный ключ невозможно, соответственно зафиксировать палец для закручивания гайки тоже невозможно, при попытке крутить ключом без фиксации шар прокручивается в обойме вместе с гайкой.

Из положения вышел с помощью еще одной гайки и болта. Наворачиваем гайку на палец ровно наполовину, сверху закручиваем болт и хорошо его затягиваем. Дальше проще, надеваем на болт ключ и с его помощью фиксируя палец от прокручивания откручиваем гайку.

Единственный минус этой приблуды, последние несколько витков придется откручивать без фиксации, так что перед установкой приспособы верхние витки надо особенно тщательно зачистить и смазать.

Данное приспособление использую еще в куче ситуаций когда откручивая гайку, проворачивается и болт вместе с ней, а зафиксировать головку болта трудно или невозможно

post-22657-0-19515700-1325218512_thumb.jpg

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил новую фару для Citroёn С5-I 2002 г. взамен коцнутой предыдущим хозяином...

Пока не поменял, выкладываю фото фары, не все видели, как крепление ламп устроено.

Фара правая, защелки крепящие лампочки хорошо видны, может кому пригодится для замены ламп т.к., зная визуально конструкцию намного легче будет менять :smile3:

post-36121-0-84109800-1326278175_thumb.jpg

post-36121-0-00982100-1326278194_thumb.jpg

post-36121-0-38944000-1326278209_thumb.jpg

post-36121-0-38720600-1326278227_thumb.jpg

post-36121-0-91280300-1326278244_thumb.jpg

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Исторический момент, чисто случайно удалось момент регенерации запечатлить. 480 конечно маловато для среднего пробега, но это езда по городу на короткие дистанции

Изображение

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Быстрый временный ремонт заслонки отопителя со стороны пассажира. Так случилось что эту зиму пассажирская заслонка не пережила. На улице мороз в машине холодный воздух, но машина нужна. Вытаскиваем бардачок, снимаем мотор редуктор, зажимом или пинцетом поворачиваем обломанную заслонку против часовой стрелки, заводим машину,регулируем до одинаковой температуры воздуха, вворачиваем саморез, чтоб заслонка не упала. Собираем назад. Наши собратья по несчастью пыжеводы предложили прорезать стенку,вынуть заслонку, склеить потом вставить и заделать пропил.

post-4399-0-37727700-1375277123_thumb.jpg

Продал С5 II ищу С5 III

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ещё одна разборка и мойка FAP(трубки так и не смог открутить от FAP-пришлось целиком снимать с катализатором, потом даже в тиски зажимал- наглухо вварилась). При мойке высыпались из сот маленькие светло-коричневые комочки.

Изображение

Нижние болты на FAP сразу свернул, потом пришлось в тисках выбивать остатки с большим трудом(в самом корпусе резьбы нет), верхние при отмачивании пошли сразу чуть ли не от руки).

P\s- после снятия катализатора и FAPа я завёл авто- мотор "замурлыкал " тихо при тихо -как котёнок :) (ну за исключением звука из выпускного коллектора), потом когда на место поставил-опять затарахтел привычно.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По вопросу альтернативных лямбда-зондов, может пригодится кому

Это применительно к двигателю RFN, 2л, 136 л.с., но и для 3-х литровых, думаю пойдет, датчики одинаковые.

А именно: соответствие проводов и как перепаивать ВАЗовские - БОШевские.

У меня стоят Бош, оба датчика, от них идут: 2 белых провода, серый и черный. На датчиках других фирм цвета проводов могут быть любые. Вот в этом то и вопрос возникает у многих.

Т.е. отрезаем фишку от старого датчика и припаиваем провода от датчика Бош в соответствии с фото:

 

post-36121-0-53950500-1339163148_thumb.jpg

 

(На фото синий разъем диагностического(заднего) датчика кислорода, после катализатора. Зеленый разъем на регулирующую лямбду - аналогично)

Слева провода идущие к ЭБУ двигателя, справа к кислородному датчику.

Два желтых на разъеме и, соответственно, два белых на датчик - это нагрев.

Красный - сигнал, с черным на датчик.

Зеленый - масса, с серым на датчик.

Надеюсь, более-менее понятно :biggrin:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Буду краток,т.к. вся информация есть в сети. Порвался подрулевой шлейф,при вскрытии был в труху.Искал выходы но,как то всё дороговато.Нашёл ролик http://renault-club.by/megane2/remont-podrulevogo-shleifa.php ,он то меня и вдохновил.Как не странно но шлейф у меня той же конструкции (С5-2, 1,8L, 2005г.).Есть отличие одно отверстие для совмещения. Совмещал по левму отверстию,а на подкове отверстие в углублении рядом с шестернёй,совсем забыл штекер на корпусе не сьёмный, так что паяем одну сторону не разбирая.Путём поисков в сети нашёл длину шлейфа 52-55 см,я делал 53. При вскрытии обнаружил внутри отломленный язычок, на форумах пишут, что это из за него вся история и советуют не ставить.Я так и поступил.Придётся повозиться с заправкой шлейфа,он сначала кажется длинноват,но при некотором упорстве встаёт на своё место и крышка защёлкивается,вышло 2,5 оборота.Конструкцию в сборе ставте на место акуратно,с низу в тыльной части есть 3 усика контакта (тонкие),они должны войти в плату подрулевого.Вобщем когда собрал всё заработало.Теперь о самом шлейфе:Шлейф заказывал в компании "Точка Опоры". Есть представительства в Москве, Питере, Новосибирске, Краснодаре. Я звонил 88002003942(бесплатный),потому как живу в Мурманской области.Они продают метражом называется Nicomatic 127PW08D (от -55 до 105 С),кабель 8 жильный,одну жилу обрезал.Заказал 10 м.,через неделю получил с курьером. Цена вопроса с доставкой и НДС где то 3,5 т.р. Так что теперь в запасе не один шлейф.Пишу после ночной,могу что то упустить, пишите в личку отвечу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Запищали задние диски да и выработка приличная по ним уже: в общем было принято заменить диски, колодки и заодно поменять тормозную жидкость.

 

1 – Снимаем колесо, накладку колодок (откручиваем болт 1), вытаскиваем болт и пружину 2, достаем колодки. Ставим обратно болт 1 и фиксируем его гайкой, чтоб суппорт не развалился на 2 половинки

Изображение

2 – Поливаем ВДэшкой концы болтов 3 и головки 3’, даем откиснуть и отворачиваем болты 3 не до конца (болты 3’ под звездочку – отворачивал ударной отверткой). Далее легкими постукиваниями молотком даем сползти тормозному диску со ступицы.

Изображение

3 – После того, как диск отошел от ступицы, вынимаем болты 3 и снимаем суппорт и диск. Аккуратно вытаскиваем тормозной шланг из пазов 4 и отводим в сторону (НЕ нужно его откручивать от суппорта !!!)

Изображение

И видим такую картину: на ступице коррозия, на самом суппорте и на месте крепления суппорта к рычагу.

Изображение

4 – Зачищаем все места (ступица, посадочное место и сам суппорт) сначала шкуркой и можно использовать любой очиститель (не брызгать на резину на поршнях и датчик 5). От ступицы прям отваливались куски ржавчины .

Изображение

Изображение

5 – Все очищенные поверхности обработал медным аэрозолем - по желанию (не залить датчик 5)

Изображение

Изображение

6 – Собираем все в обратном порядке, болты 3 затягиваем моментом 70нМ и заливаем отверстия 6 термостойким герметиком предварительно очистив и обезжирив их.

Изображение

Изображение

Потратил почти целый день, очень долго отчищал коррозию.

P.s.: залил общим архивом: http://zalil.ru/33878944

Ссылка на комментарий

Забыл написать, что перед откручиванием болтов 3 обязательно поставить на место и слегка поджать болт 1, иначе суппорт развалится на 2 половинки

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

ИзображениеДоброго времени суток всем читавшим!!! Попробую рассказать Вам про "вечный", "не убиваемый" и т.д и т.п. топливный фильтр ситроен с5-1 2003г.в. 136л.с. акпп, на примере собственного автомобиля. Всё началось с замера давления в топливной рампе шинным манометром, и о ужас: вместо положенных 3,5 получаем результат 1,5 очка, это при включеном зажигании в момент когда насос только прекратил жужжать. Сразуже мысли: вот почему так плохо заводится автоиобиль Прочитав всю тему и с особым интересом просмотрев фотографии SEgorov на 5 странице выражаю ему респект и уважуху понимая, что фильтр не заменяемый, но мы же русский народ привыкли фантазировать ни чего не бояться.....

 

Итак приступаем, для наглядности выложу несколько фотографий, может кому пригодится:

 

1) Вытаскиваем предохранитель идущий на насос и заводим машину чтобы дожеч бензин тем самым снять давление в магистрале, отключаем акб.

 

2) Извлекаем топливный насос из бака, предварительно открутив большую чёрную гайку, которая сопротивлялась и не хотела поддаваться, но не хитрым приспособлением из того, что было под рукой я её победил, а именно метровым бруском доставшим из багажника через два обломка от него сделал рычаг через кузов и давил коленкой на конец чтобы руки были свободными, это действие немного сняло усилие на гайку, но руками всёравно не откручивалось. Лежавший под сиденьем походный топорик с деревянной ручкой упираем в отверстие для ключа и подбиваем молоточком откручиваем.... получилось ура!!!

ИзображениеИзображение

 

3) Снять шланги мне показалось не возможным, я запасся вот этим:Изображение на фото видно, что на конец трубки одет тройник, он был приобретён в авто магазине от отечественого авто вроди бы тоже связано что то с бензином, но два конца у него как положено диаметром на 8мм, а третий на 6 мм, вот для этого можно увидеть маленький

кусочек тогоже шланга только на 6мм. Я его одел на тонкий конец, а поверх него уже сам шланг и обжал хомутом. В общем шланги я обрезалИзображение получилось вот этоИзображение, далее интереснее, сливаем бензин с отверстия до фильтра, сначала думал, что нефть побежалаИзображение, не успел сделать снимок с самого начала, да и не думал, что там такое г. может быть, вылелось вот этоИзображение фото с телефона, так что все краски не передались.

 

4) Далее глушим это отверстие примерно вот таким способом(это мне такое в голову пришло, но кому как)Изображение т.к. филтьр я буду выводить под капот.

 

5) Теперь собираем тройник. Уже одетый на него шланг отрезаем по размеру и одеваем на сосок самого насоса, второй конец тройника соеденяем с соском после фильтра, это для того, чтобы оставить в работе регулятор давления, а третий конец соеденяем уже с выходом на магистраль. Собираем всю конструкцию и получаем вот такую картинуИзображение вроде всё

 

6) Проверяем всё ли на месте, все ли соединения подключены, чтобы повторно не снимать, и тут я обратил внимание на такую вещь, а именно шланг тройник-магистраль уж больно сильно перегнут в низу. Разбираю, иду в магазин, там нахожу гофрированный тот что стоял изначально, только опять от ваз какого то, ставлю, получаю вот этоИзображение , кстати его даже резать не пришлось, он был как раз по длине и вот конечный результатИзображение.

 

Ну вот по насосу вроде всё, в итоге получаем задействованый регулятор давления, "удалённый" штатный фильтр тонкой очистки, т.е. получаем возможность поставить заменяемый и менять его когда захочем, а судя по тому , что слилось из него делать это нужно.

 

Что касается установки нового фильтра, то я поступил так, убрал трубку под номером 1 та, что на фотоИзображение и спомощью того же шланга, что использовал в насосе поставил его в подкапотное пространство сочтя, что так проще будет его обслуживать, одев один конец на ёршик который торчит из оставшегося куска магистрали трубопровода и надев на него хомут, а второй конец защёлкнул на рампу, предварительно также обжав хомутом защёлку. К сожалению фото этой процедуры не сделал, т.к. торопиля, но думаю, что вполне доступно объяснил. Далее важно проверить надежность соединений, чему я уделил особое внимание, не заводя машину, а предварительно поставив предохранитель на место, включая зажигание смотрим на предмет утечек в то время как насос качает и так несколько раз. Заводим, по ощущениям на много лучще, не надо давить газ, всё работает, всё ура, на улице -22 градуса. Да кстати вчера почистил форсунки методом с этого форума, а имено очистителем карбюратора, но этоуже другая история, теперь хотелось бы надеяться на улучшения в работе двигателя, но почуствовать этого мне пока не удалось, т.к. поставил машину в гараж, больно морозы передают.

 

Ну вот вроде бы и всё, чем я хотел с Вами поделиться, может быть комуто эта информация будет полезнаи понадобится, ведь весь "ремонт" обошёлся около 250 рублей против недешового нового насоса с "вечным фильтром". Всем пока и спасибо за внимание, удачи на дорогах!!!!

 

P.S. Особая благодарность SEgorov за распиленный насос и DIK с Димаска за мысли вслух, которые подтолкнули проделать данную процедуру.

Ссылка на комментарий

из последнего быстро и по памяти:

 

-там одну тему переименовать из "ремонта резистора нагрева..." в "ремонт блока управления вентиялтора печки".

 

-в теме ремонт заслонок все-таки добавить для ситроена си-5-2 фразу о том что бы уйти от ненужных ковыряний с полной разборкой рулевой колонки и её отсоединения от карданного шарнира - просто выпилить 6 сантиметров пластика и опустить руль на пол. снятие панели составит всего порядка 1.5 часа. пластик этот задекорирован либо заглушкой либо коленной подушкой безопасности. крепление там есть. ничего абсолютно не теряется. уходят необходимость снятия подушки водителя- руля- стрекозы - рулевой колонки. также необходимо указать что (этого нет в ситроенбэкапе) снять с BSI две фишки (вроде белая и черная). ещё обязательно снять (вопреки бэкапу) перчаточный ящик. потому что надо снять датчик влажности-температуры в салоне. ибо он первый пострадает если его не отсоединить и попытаться вытягивать панель. и ещё. заслонки нефик покупать новые. они все равно ломаются. лучше дорваться и от души усилить старую.

- тема про замену задних сфер и вообще про гидравлику - "создаём давление 0.5 Бар". я тупо придумал такое устройсвто (уже говорил давно - но тут как-то не видно). берём пробку от 5-литровой воды (синяя). в ней делаем отверстие под стандарный золотник от колеса. когда необходимо нснимаем заводскую крышку с бачка. на резьбу немного целофана наворачиваем. наверх накручивается эта крышка. к золотнику подключаем простой насос (автомобильный - спортивный и тд). пару качков и слышно как довольная лдс-ка убегает под давлением в систему.- про замену тросов стояночника. если трубка осталась с треснувшим внутри остатком оболочки - то выжигаем его горелкой. остатки выкручиваем с помощью !ёршика" - это стальная жилпа тросика зажатая в дрель. экономим на трубке!.

 

ой. короч много как-то всего.

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго дня всем!

Вероятно кому то поможет моя информация, собранная по из многих источников и личного опыта.

Посвящается вопрос всем тем, кто собирается менять лямбды на C5 моторы RFN и RFJ (ew10a)

 

Для замены потребуется ключ для замены лямбды (с разрезом под провод)

Хотя по сути если менять целиком, то подойдет и обычный рожковый ключ.

провод выстегивается из клемм соединения, вынимается и выкручивается лямбда - таким образом избегается чрезмерное нежелательное скручивание провода.

Устанавливается зонд в обратном порядке, сначала в трубу, а затем уже протягивается провод к клемме-соединителю.

 

 

Как известно лямбды 2 штуки верхняя (до катализатора) и нижняя(после катализатора).

Что такое лямбда и с чем ее едят прочесть можно тут.

Итак коды деталей:

верхняя лямбда: код оригинала 1628.PL

код аналога Bosh 0 258 006 186

Febi 26171

SWAG 62 92 6171

 

нижняя лямбда: код оригинала 1618.Z8 и 1618.AL

Bosh 0 258 006 028

Fae 77240

Fae 77241

 

Есть так же аналог нижней лямбды, более дешевый вариант, которая 100% подходит и работает на RFJ (ew10a)(устанавливал и паял сам лично)

код детали: Bosch 0 258 006 537

 

Картинки по перепайке - вложу чуть позже, описание перепайки с распиновкой по проводам так же допишу.

 

распиновка датчика наглядно

post-18098-0-97671300-1360941148_thumb.jpg

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Можеш сразу киатьв техничку, хотя тему ещё 3-4 года назад жевали, 0 258 006 537 великолепно себя вёдёт- как в качестве нижней, так и в качесве верхней и не только на PSA. И у меня в том числе она стояла, сопротивление нагрева практически ни на что не влияет, можно и без него- целых 5 мин будет повешенный расход :popcorm2:

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

вот про бюджетные лямбды

накрылась верхняя лямбда

поставил BOSCH 0 258 006 537, обрезал разъёмы, не паял а через клеммную колодку, работает отлично

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14418&view=findpost&p=731041

цвета проводов разные могут быть на разных датчиках, фотки родных разъемов должны помочь, если что подскажу, спрашивайте :)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет всем.на днях замолчал топливный насос.Здесь подсказали что подходит аналог с Вазов Bosch 453.Выкладываю инструкцию с фото.Заранее лучше купите новую пластиковую гайку(которая прижимает насос к баку,номер детали 1531.30),прокладку-колечко(1531.41),ну и сам насос Bosch 0580 453 453.

Пока без фото(там всё понятно),снимаем заднюю часть дивана,отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку,кладём в сторону.Далее видим насос,отстёгиваем фишки проводов побокам от него,снимаем разъём питания,отсоединяем топливный шланг(здесь проложите всё тряпками,что б бензином не залить всё).Насос прижимает пласиковая гайка,которую без съёмника тяжело открутить.Так как есть новая.то я её просто разрубил отвёрткой,разжал и снял.Берём пакет,осторожно вытаскиваем насос(что бы не повредить поплывок,который на нём закреплён) и сразу суём его в пакет,что бы не залить бензом салон.

Теперь с фото,снятый насос.post-38869-0-99143900-1362746579_thumb.jpg

Отсоединяем поплавок,сдвинув его по салазкам и отстегнув разъём питания...post-38869-0-75829100-1362747361_thumb.jpg

Их там два.второй на питание самого моторчика,тоже отстёгиваем...post-38869-0-73417000-1362747454_thumb.jpg

Отгибаем защёлки,снимаем нижнюю часть корпуса...post-38869-0-97564500-1362747536_thumb.jpg

Осматриваем её,повреждений нет,грязи практически нет...post-38869-0-38679700-1362747622_thumb.jpg

Отделяем верхнюю часть корпуса,нужно отогнуть язычок направляющей,тянем вверх...post-38869-0-24728500-1362747715_thumb.jpg

Теперь осматриваем среднюю часть корпуса,внизу на моторчике прицеплен фильтр грубой очистки,был чистый...post-38869-0-92119100-1362747802_thumb.jpg

В верхней части виден сам моторчик...post-38869-0-21986800-1362747851_thumb.jpg

Филтр отсоединям,поддевая его отвёрткой...post-38869-0-44701100-1362747920_thumb.jpg

Теперь вытаскиваем моторчик,просто поятнув его вверх...post-38869-0-87349200-1362747985_thumb.jpg

Греем феном отводящую трубку моторчика и снимаем её,отстёгиваем клеммы моторчика,вытаскиваем его и кладём в сторону.На новый моторчик присоединяем клеммы,трубку и суём на место...видим,что моторчик чуть толще предидущего и не пролазиет в колодец корпуса...post-38869-0-02605900-1362748172_thumb.jpg

Берём напильник и стачиваем чуток наросты в колодце(много не надо)...post-38869-0-56040400-1362748234_thumb.jpg

Теперь моторчик свободно становится на место...post-38869-0-14289000-1362748293_thumb.jpg

Одеваем фильтр грубой очистки на конец моторчика,здесь засада.Фильтр не держится.так как на новом моторчике другой концевик.Можно поджать гвоздём,но не надёжно...post-38869-0-01334700-1362748424_thumb.jpg

Я зделал иначе,в коробке нового моторчика валялись резиновые заглушки...post-38869-0-51328600-1362748482_thumb.jpg

Из фильтра вырезал круглый кусочек,в заглушке тоже вырезал отверстие и надел всё это на засасывающее сопло моторчика...post-38869-0-30743300-1362748573_thumb.jpg

Собираем всё обратно,ставим поплавок на место...post-38869-0-92869400-1362748623_thumb.jpg

Новая пластиковая гайка и прокладка...post-38869-0-37574600-1362748675_thumb.jpg

Далее без фото(там всё наглядно)Прокладку укладываем в канавку на баке и только потом погружаем в бак насос.Теперь нужно закрутить пластиковую гайку.Предупреждаю,если нет съёмника,то готовьте весь свой матерный словесный запас-пойдёт в ход))))Гайка категорически отказывается накручиваться,туго идёт и то и дело отстреливается будучи насаженной!!лучше позвать друга.Гайку предварительно кидаем в кипяток и смазываем резьбу на баке.Один давит на насос(он под действием пружины постоянно поднимается вверх и прокладка под ним может выскочить из канавки) прижимая также гайку(что б не отстрельнула вверх).А второй с помощью отвёртки и молотка крутит гайку,стуча по её граням.

У меня под конец все грани сбились ,в результате не докрутил пол оборота.Но вроде насос прижало.Для верности я промазал гайку герметиком,что бы не сифонило бензином.

 

Всё!Завёлся сразу,работает ровно.Но есть небольшой осадочек от аналога.Он сильнее шумит,иногда в салоне отчётливо слышно гул.Может мне такой попался,не знаю...Вообщем под сидуху кинул вибры два слоя и два слоя шумки сверху.Теперь практически не слышно)))Только если лечь головой на сиденье.

Удачных ремонтов!

 

Цена вопроса.Моторчик-650р.Гайка-350р.Прокладка-200р.Потраченные нервы-бесценны)))

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Хороший отчет, спасибо. Т.е. вазовский бош не идеально подходит, плюс шумит к тому же...

И еще, можно было и фильтр грубой очистки вазовский поставить, подошел бы, всяко лучше, чем "колхозный" :smile3:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Как скзать -очень часто грамотный колхоз лучше гавнотазовских изысков :crazy_pilot:

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Ну вообще,это пока временная мера...Внутри корпуса спрятан фильтр тонкой очистки и он полюбому в плачевном состоянии.Проездею так до начала лета а дальше куплю всё в сборе,какой нить качественный неоригинал,тыщ за пять.А вообще в реалиях России,кострукцию считаю недоработанной.Фильтр т.о. должен быть съёмным,так как бенз у нас говно и фильтр будет быстро забиваться.Поэтому на новом насосе трубки переподключу,что б бенз из моторчика шел минуя штатный фильтр т.о.А на выходе из корпуса(в отверстии под сиденьем)врежу в магистраль какой нить хороший фильтр т.о.Что бы можно было его без проблем менять раз в 10-15 тыщ.км.И впрыску приятно будет и моторчику насоса всегда свободно дышать будет.Отчёт с меня...

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...