Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Протёрся кожух рычага КПП


Рекомендуемые сообщения

 

Мне так в ЖЭКе расказывали почему подъезды не убирают:

-Знаете сколько народу не платит!

-Да на****ь мне сколько народу не платит, у меня платит весь подъ езд, почему не убрано?

-Знаете сколько народу не платит!

и т.д.

Вашпост очень похож на ответ этого ЖЭКа.

Начинаете рассказывать байки про каких-то эфемерных плохих дядей, вместо того, чтобы решать проблему и делать дело.

 

Еще раз повторяю:

машина эксплуатировалась в ШТАТНОМ режиме.

Если не в штатном, покажите какой пункт инструкции по эксплуатации человек нарушил?

 

P.S. Мои колодки прошли 40тыс. На ТО 45000 буду менять...

 

Спасибо что дали мне наводку, как нужно действовать. Теперь мне тоже "нас***ь" на этот подкрылок.

Продолжайте "действовать по инструкции" и "делать дело".

Отвечать не нужно.

Dimonstr Контролируем речь.... Не всем приятно это читать...

С уважением, MIFKA

Изменено пользователем MIFKA
Ссылка на комментарий
Dimonstr, Есть одно фишка. У меня подкрылок с щелью с салона. Только при приёмке я был "дурачком", и поверил слова "да это нормально, ничего страшного, на многих С4 такая ситуация бывает". Так что про подкрылок - гарантия однозначно если следовать логике. Осталось посмотреть будет ли футболить сервис.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Уважаемый Dimonstr!

Во-первых, как-то зло Ваши высказывания прозвучали

Во-вторых, Вы, похоже, читали "по диагонали" - датчик работал некорректно на НОВОЙ машине с заводскими щетками и даже с заводской омывайкой.

В-третьих, мой подкрылок вышел из строя по причине трещины в креплении. А причины может быть, как минимум 3:

- камень, как Вы изволили заметить

- скрытый дефект подкрылка (пузырек при литье попал

- "кривые" руки сборщика неаккуратно ставившего подкрылок (появилась микротрещина)

 

Не совсем понимаю, что Вас интересует в этом клубе: защита интересов ОД или содействие проблемам таких же как и Вы потребителей продукции PSA?

Жутко рад, что у Вас все в порядке Вашим экземпляром авто. Но не думаю, что это Ваша заслуга в том, что с завода на Вашем авто датчик дождя работает исправно и кнопки не облезли

Изменено пользователем vunts
Ссылка на комментарий

То Dimonstr:

В Хельсинки (Stockmannauto) офиц. дилер ауди фольксваген, делал ТО, было заменено по гарантии мотор омывателя, форснка омывателя фары а так же форсунка омывателя ветрового стекла (думаю что неисправность возникла из-за некачественной омывайки) поменяли без проблем, то есть я даже не говорил про эти узла, по мне система омывания фар и ветрового стекла работали нормально, но как оказалось, что давление на выходе из форсунок было ниже чем должно было быть, поэтому и поменяли и не важно где авто эксплуатировалось и при каких погодных условиях. Про подкрылок, однозначно заводская недоработка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уж и обещанные 2 недели сегодня истекают, а ответа все нет.

Я сегодня на 8-800... позвонил.

Ничего они не знают про нее, поэтому и там мою претензию зарегистрировали (вторично, получается) и предложили еще 2 недели обождать...

 

У кого из соконфетников есть буржуйский адресочек? Туда капнуть бы!

Ссылка на комментарий

Уж и обещанные 2 недели сегодня истекают, а ответа все нет.

Я сегодня на 8-800... позвонил.

Ничего они не знают про нее, поэтому и там мою претензию зарегистрировали (вторично, получается) и предложили еще 2 недели обождать...

 

У кого из соконфетников есть буржуйский адресочек? Туда капнуть бы!

 

Можно накатать кляузу и отправить по факсу в Представительство: +7-495-937-43-02

Ссылка на комментарий

> Владимир Казначевский

> Заместитель начальника отдела

> развития дилерской сети Ситроен

> по качеству и взаимодействию с клиентами

> ООО "Пежо Ситроен Рус"

> тел.: +7 495 937 42 30

> e-mail: vladimir.kaznachevsky@citroen.com

 

Service Relations Client - rlc@citroen.com

 

Или из формы контакт аз на сайте citroen.com или citroen.fr

Ссылка на комментарий

> Владимир Казначевский

> Заместитель начальника отдела

> развития дилерской сети Ситроен

> по качеству и взаимодействию с клиентами

> ООО "Пежо Ситроен Рус"

> тел.: +7 495 937 42 30

> e-mail: vladimir.kaznachevsky@citroen.com

 

Service Relations Client - rlc@citroen.com

 

Или из формы контакт аз на сайте citroen.com или citroen.fr

Огромное спасибо!!!

Изменено пользователем vunts
Ссылка на комментарий

Уж и обещанные 2 недели сегодня истекают, а ответа все нет.

Я сегодня на 8-800... позвонил.

Ничего они не знают про нее, поэтому и там мою претензию зарегистрировали (вторично, получается) и предложили еще 2 недели обождать...

 

У кого из соконфетников есть буржуйский адресочек? Туда капнуть бы!

 

Ты конечно все хорошо описал в претензии но на мой взгляд пропустил одну немаловажную вещь, надо было зарегистрировать ее в местном отделе по защите прав потребителей, вот тогда, все пошло бы как по маслу!!!!!!!!!!!!!! И еще мне кажется ты слишком сильно отклонился от формы претензии слишком много слов, надо покороче.

ВОт бланк который заполняется в местном коммитете и потом регистрируется, отдается под подпись продавцу, именно продавцу и будь спок.!! Скажу больше, после регистрации в отделе по ЗПП она регистрируется в прокуратуре. Поверь мне, отметочка в левом углу действует сногшибательно!!!

Так , что дуй в местный отдел по ЗПП заполняй форму, а предыдущую переписку приложишь к делу.

Изображение

 

 

P.S. если есть интерес, почитай мою историю http://photofile.ru/users/vereitinov/115033691/?mode=xlarge, а кончилось дело тем, что обратившись в судэкспертизу получил подтверждение данной неисправности и готов был идти в суд, но т.к. дело это долгое (1-1,5 года) и нафиг мне те деньги через такой срок, машину просто продал.

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

ВОт бланк который заполняется в местном коммитете и потом регистрируется, отдается под подпись продавцу, именно продавцу и будь спок.!!

В том то и "фишка", что ехать 250 км. из Белгорода в Воронеж за подписью - накладно.

Попробую решить дистанционно.

А информация твоя, действительно интересна и очень полезна.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

В том то и "фишка", что ехать 250 км. из Белгорода в Воронеж за подписью - накладно.

Попробую решить дистанционно.

А информация твоя, действительно интересна и очень полезна.

Спасибо!

 

Попробуй в КЗПП по факсу отправить и входящий получить, помоему тоже достаточно будет, а лучше звякни им, они подскажут, что и как.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Вот и все...

Нет в России правды - совок так и остался.

ОД отказал, а представительство расписалось в несостоятельности:

"Сомневаюсь, что могу Вам помочь в решении вопроса.

Наша компания не оказывает розничных услуг и возместить вам замену подкрылка для нас не представляется возможным.

Каждый официальный дилер Ситроен в России имеет все необходимое оборудование и квалифицированный персонал для принятия решения о гарантийности случая. В спорных моментах техэксперт дилера может дистанционно проконсультироваться со специалистами по гарантии или с технической поддержкой производителя. Однако вынести окончательное решение и дать мотивированный ответ по конкретному случаю Вам обязан именно дилер.

 

Я проконсультировался по Вашему случаю со специалистами по гарантии, а они в свою очередь, связались с ООО "ФрансАвто". В результате сделаны следующие

выводы: задний подкрылок заменеен за деньги дилером правомерно, поскольку разрыв локера (подкрылка) механический и вызван внешними факторами (грязь, камни, песок и т.д.). Дефекта завода в в данном случае нет. По датчику дождя - дилер провел проверку, ошибок не обнаружил, проверили работу датчика в реальном времени - проверка неисправности не выявила.

 

Понимаю, что Вы неудовлетворены оказанными компанией ООО "ФрансАвто"

услугами, но помочь в решении не можем."

Ссылка на комментарий

ЕСли есть желание, иди путем который я тебе нарисовал. Если не выиграешь, хоть развлекешься, да и им нервишки потрепишь!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

ЕСли есть желание, иди путем который я тебе нарисовал. Если не выиграешь, хоть развлекешься, да и им нервишки потрепишь!!!!!!!!!!!

 

Если честно, связываться с юристами жутко не хочется - скорее сам "измочалишься".

Очень "чешутся руки" французам написать.

Как ты и говоришь - и мне приятно, и им будет, чего почитать... :)

Если время позволит - так и сделаю.

Ссылка на комментарий

Ещё не отказали, но походу откажут мне.

При замене резины, обнаружилось что задний левый амортизатор немного в маслянном пятне. Видать потихоньку умирает.

Позвонил в сервис- сказали приезжайте посмотрим. Если попадет под гарантию, то поменяет. А когда посмотрел в сервисную книжку, то там черным по белому написано, что гарантия на аммортизаторы 20 тыс. км. Аааааа у меня пробег 21100 км.

Что делать? может кто подскажет?

Ссылка на комментарий

Что делать? может кто подскажет?

ехать на сервис и не показывать им сервисную книжку :)))

(шутю ...)

 

Естессно надо показывать им и пытаться продавить на гарантию.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ещё не отказали, но походу откажут мне.

При замене резины, обнаружилось что задний левый амортизатор немного в маслянном пятне. Видать потихоньку умирает.

Позвонил в сервис- сказали приезжайте посмотрим. Если попадет под гарантию, то поменяет. А когда посмотрел в сервисную книжку, то там черным по белому написано, что гарантия на аммортизаторы 20 тыс. км. Аааааа у меня пробег 21100 км.

Что делать? может кто подскажет?

 

Мне кажется тут пролет будет, пробег все дело портит, сматывай километры.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Скажу честно, сам не читал в сервисной. Но когда потёк задний левый аммо, мастер-приёмщик сказал, что замена не по гарантии. Пробег 54000, а гарантия до 30000.

Так что ехать в сервис и не заморачиваться с пробегом, а настаивать на замене по гарантии.

Ссылка на комментарий

на машины разных годов выпуска - разные ограничения по гарантии, поэтому надо читать в сервисной, что написано. у меня на с4 пока гарантия была, 60 тысяч было на амортизаторы, можно было тормозные диски по гарантии менять... были времена...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Можно накатать кляузу и отправить по факсу в Представительство: +7-495-937-43-02

 

 

Руководителю Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу

РАКИТИНУ Игорю Анатольевичу

191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19, тел. (812)764-4974, факс (812) 764-4238

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу

191186, Санкт-Петербург, пр Невский, 7-9,

email: to78@fas.gov.ru , pressto78@fas.gov.ru

Коломийченко Олегу Васильевичу

 

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

Отдел защиты прав потребителей

191011,Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.14, к.15

Волкову Александру Георгиевич

email: a.volkov@cedipt.spb.ru

 

Представительство Ситроен в России.

ООО «Пежо Ситроен Рус»

г-ну Стефану Ле Гевелю.

г-ну. Жану-Батисту Тома

101000, Москва Чистопрудный бульвар д.17 строение.1, (юридический адрес)

ул. Бауманская д.44 стр..1 (фактический адрес)

rlc@citroen.com, stefan.le.gevel@citroen.com

evgeny.boldyrev@citroen.com

Тел. +7 (495) 937-42-30; (495) 745-72-20

т/ф: + 7 4959374230, 8-800-100-11-50

Генеральному директору ООО «Авто Эксис» Васильеву Владимиру Викторовичу

Генеральному директору «А сервис»

Тимошенкоde Дмитрию Михайловичу

194100 г.Санкт-Петербург Выбогская наб. д.57 к.2

Редакция журнала «TopGear»

117105, Москва, Варшавское шоссе, д.5, корп.1

Редакция журнала «За рулем» Адрес: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10, стр.1 тел. (495)607-27-33, факс 737-43-07

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...