Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка тахометра


Рекомендуемые сообщения

Выходит,что для дизелей можно любой тахометр через диаг.разъем подключить? А какие параметры выставляли (кол-во цилиндров,соотношение шкивов)? Кто-нибудь ставил "АМФИТОН-250" ? Поделитесь отзывом.Спасибо!

Ссылка на комментарий

Из параметров только количество цилиндров - 4. Конкретно БК-03 предназначен для Ваз 2101-2107 (согласно инструкции) и имеет 3 провода: постоянный "+", постоянный "-" и управляющий провод который в жигулях подключается к "-" катушки зажигания и "считает" количество смыканий контактов распределителя зажигания - 4смыкания контактов в 4-х цилиндровом дв-ле = 1 оборот коленчатого вала. Данный приборчик изночально покупался мной для карбюраторной бочки (ауди 80), т.к. машинка досталась с часами на приборке вместо тахометра, подключался аналогично, правда вместо контактов там уже установлен датчик хола, но принцип тот же. В дизельном пикассо же, скорее всего,контакт №3 диагностического разъема связан с датчиком положения коленчатого вала, который работает по принципу датчика хола и,возможно,служит для определения частоты вращения КВ при диагностике - это мои предположения. Точно проверить не было возможности, но работает приборчик вроде как корректно: обороты ХХ на прогретом движке- 780-790, при 100 км/ч на 5-й - примерно 2100. Думаю любой аналогичный тахометр должен работать на авто до 2004 г.,сегодня правда немножко изменил схему подключения: "-" прибора вывел сразу на кузов авто, т.к. бк-03 при выкл. зажигания не хотел "засыпать", теперь все ОК.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Ребят у кого рестаил есть способ установки тахо но не очень простой расскожу свой способ.

И так заказал я тахо из китая красивый с разноцветной подсветкой и с сигнальной лампой типа когда надо переключатся, пришол мой девайс и я радостный полетел к электрику три часа поисков и неудачных попыток подключится в итоге нормальный сигнал только с катушки ну он на два цилиндра как писали в первых постах покупать надо тахо от мотоцикла но я купил уже такой , кароче отдал я тахо в ремонт телефонов и попросил что бы мне перепояли сопротивление и припояли в два раза меньше чем там стоит на 4 цилинда как результат все работает запитали от катушки

post-81121-0-95524300-1431671367_thumb.jpg

post-81121-0-20064800-1431671403_thumb.jpg

post-81121-0-39080400-1431671441_thumb.jpg

post-81121-0-74809800-1431752773_thumb.jpg

Изменено пользователем Diman11184

VF7CH6FZC39810001

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как у меня здесь http://ru.aliexpress.com/item/12V-Car-vehicle-3-75-Inch-RPM-Tachometer-Tacho-Gauge-Shift-Light-0-8000-RPM-Free/2027469720.html

И от мотика можно тоже здесь глянутт

Прикольно, но громоздко

В принципе не мешает обзору ни грамму а это главное да и места на панели хоть рассаду помидор ставь

VF7CH6FZC39810001

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

почитал я тут, посмотрел разные тахометры и борт комп. в инете и сделал для себя вывод, что мне подходит тип как у

OldFox43rus.

теперь бы такой найти еще. не кто не подскажет что за модель тахометра и где ее можно глянуть. 

Ссылка на комментарий

да уж. ну что же будем тоже что нибудь изобретать. не очень хочется загромождать тарпеду, меня навигатор то бесит. а такой тахо очень даже в тему! :smile9:спасибо!

Изменено пользователем Арон
Ссылка на комментарий

всем привет! где то видел вопрос про установку тахометра амфитон 250. не могу найти не кто не помнит? ставил кто такой?


http://www.neva-pl.ru/catalog/takhometry/takhometr_avtomobilnyy_amfiton_250/

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...