-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
У меня в машине на разьём ОБД приходят 6 проводов 1--плюс питания при включенном зажигании,7,11,12--К-линии,4--минус(корпус),16--плюс с аккумулятора(присутствует всегда).Если даже не подключить 1-й пин и не играться зажиганием реле щёлкают если коробка тёплая. Тему про левый подрулевой переключатель курю давно,там дело не в переключателе поворотов,а в крутилке выкл-габариты-ближний.Разбирал,чистил,контакты поджал,дорожки востановил.Но глюки остались.Думал может ошибка какая записалась и её надо стереть,но увы.Грешу на шлейф,но это другая тема....
-
Я в первую очередь это сделал,прозвонил кабель,проверил реле,пайку,вроде всё хорошо,не придерёшься.Думал пропаять где сомнительные места,но таких не нашёл.Подал 12 вольт,чтоб проверить питание на реле +5в и на микросхемах по даташитам.Но до этого не дошло,защёлкали реле.Может и есть где микротрещина,но я не нашёл.Можно конечно феном паяльным прогреть,но пока не буду.Если и тёплым перестанет запускатсья,тогда и прожарю.
-
Шнур я ставил и короткий самодельный(если имеется ввиду USBшный шнур),без разницы.Слесарь КИП и А,с паяльником дружу.Ноут не причём сто процентов.Он на крыше машины стоял в холоде когда законнектилось,а коробка шнурка у вентилятора печки.Я после этого ещё раз ходил в гараж запускать тест(благо выходной сегодня,типа праздник,а гараж во дворе дома).Предварительно приблуду за пояс брюк засунул,а шнурки наружу вывел ,ноут в холоде.Всё соединилось.Потом достал,пока в яму лазил за закусоном,коробка остыла,включил - всё нет связи!Так что сомнений быть не может. Да он мне до весны и не нужен будет,что хотел посмотреть посмотрел,а зимой я не езжу.Нужно было на ошибки проверить и скинуть если есть,но ошибок не оказалось.Ближний свет и габариты своей жизнью живут и правый поворот два раза моргнёт и вырубается.Если включить ближний свет то нормально всё.Придётся левый подрулевой у китайцев заказывать,говорят в нём дело.
-
Привет всем!Решил написать,вдруг кому поможет,конечно если это не мой единичный случай.Неделю назад пришел шнурок с китая.Поставил программу на старый ноутбук с ХР - лексию 45.Машина КСАРА ПИКАСО 2003 года,потому достаточно этого.Но бился неделю в гараже,никак не видит машину и реле не щёлкают.Решил дома подключить к 4 и 16 пинам +12в,и симитировать подключение к машине,и релюхи защёлкали,связи с машиной естественно нет,потому как и машины самой нет.Но главное реле живые и щёлкают.Я снова в гараж - фиг не щёлкают!Питание с машины есть а не работает!А в гараже уже пару недель минусовая температура.Несколько раз тута сюда ходил-дома работает,в гараже нет.Единственная разница это температура помещений.Завёл машину,включил печку,нагрел приблуду китайскую и о чудо!Всё заработало защёлкало,вин прочитало,всё что положено просканировало!
-
Thenya-1982 отреагировал на сообщение в теме: Установка тахометра
-
Арон отреагировал на сообщение в теме: Установка тахометра
-
qwersaz отреагировал на сообщение в теме: Постоянно горит ближний свет при включенном двигателе
-
Привет!Евросвет это хорошо,но мне не понравилась невозможность её выключения по моему желанию(например на рыбалке,на природе,на даче и в пробках дневной свет выключаю).Потому сделал по своему.Схемка приведённая выше была упрощена до одного реле и одного диода.Все это устанавливается в блок PSF1,который в моторном отсеке.По схеме должен быть понятен принцип работы.Напряжение на реле берется с доп. диодов гены.Второй конец подключен к предохранителям дальнего света F11,F12.И когда на них нет 12в,эта точка через лампочки на корпусе.Реле срабатывает,т.к. сопротивление ламп мало.Если включить дальний свет,то +12в на +12в - реле выключается,ближний свет гаснет.Это принцип работы лампочки заряда батареи.Реле автомобильное на 40А 12в.Кнопка вкл/выкл выведена в салон.Но можно и напрямую или через разьемчик если не нужно включать или выключать.Диод на всякий случай,чтоб при выключенном двигателе и включенном дальнем свете не шло +12в на генератор.Может кому сгодится.
-
trmntr отреагировал на сообщение в теме: Установка тахометра
-
Tagrai отреагировал на сообщение в теме: Установка тахометра
-
Б.Е.А. отреагировал на сообщение в теме: Установка тахометра
-
Вот мой тахометр,качество видео плохое - снимал на телефон. Video017.zip
-
Просто на предыдущей карбюраторной машине было взято с катушки,и здесь мудрить не стал.Тем более разьёмчик на на катушку здесь удобно расположен - открыл капот и вот он перед глазами.Все предыдущие машины были карбюраторные поэтому со спицификой таких двигателей пока знаком смутно(это по поводу датчика распредвала).
-
Кто не знает как подключить тахометр на машине где нет такого выхода на разьёме (№3),могу предложить мой вариант подключения,т. е. к катушке зажигания.У меня 2003г двиг.1.6i.Протянул провод через уплотнитель тросика газа в моторный отсек и подключил так:резистор 0.125вт 15ком,диоды любые слаботочные на обратное напряжение не менее 100в.У меня на разьёме катушки зажигания к толстому синему проводу резистор,к другому синему и белому диоды.Сам тахометр у меня самодельный своей конструкции типа бегающяя точка на 48помоему диодов,делалось лет 5 назад ещё на Джетту.Когда её продавал с тахометром не смог растатся.Как сфоткаю - выложу кому интересно и схему могу дать.
-
Неделю назад стал бладателем Пикассы 2003г 1.6.Несколько раз на ходу на прогретом двигателе(три деления) что то под капотом громко завывало секунд на 5-7 потом опять всё норм.Предпологаю что это движок венилятора при вкл повышенных оборотов начинает выть из-за сухих и изношенных подшипников.В этой теме советуют временно снять разьём с датчика температуры охлаждающей,чтоб электродвигатель закрутился на высоких оборотах(для проверки предположения)Заказал по VIN схему охлаждения двигателя,но на схеме датчика не увидел.Или я что то не понял.МойVIN:VF7CHNFVK39470185