Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

OldFox43rus

Местный
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня в машине на разьём ОБД приходят 6 проводов 1--плюс питания при включенном зажигании,7,11,12--К-линии,4--минус(корпус),16--плюс с аккумулятора(присутствует всегда).Если даже не подключить 1-й пин и не играться зажиганием реле щёлкают если коробка тёплая. Тему про левый подрулевой переключатель курю давно,там дело не в переключателе поворотов,а в крутилке выкл-габариты-ближний.Разбирал,чистил,контакты поджал,дорожки востановил.Но глюки остались.Думал может ошибка какая записалась и её надо стереть,но увы.Грешу на шлейф,но это другая тема....
  2. Я в первую очередь это сделал,прозвонил кабель,проверил реле,пайку,вроде всё хорошо,не придерёшься.Думал пропаять где сомнительные места,но таких не нашёл.Подал 12 вольт,чтоб проверить питание на реле +5в и на микросхемах по даташитам.Но до этого не дошло,защёлкали реле.Может и есть где микротрещина,но я не нашёл.Можно конечно феном паяльным прогреть,но пока не буду.Если и тёплым перестанет запускатсья,тогда и прожарю.
  3. Шнур я ставил и короткий самодельный(если имеется ввиду USBшный шнур),без разницы.Слесарь КИП и А,с паяльником дружу.Ноут не причём сто процентов.Он на крыше машины стоял в холоде когда законнектилось,а коробка шнурка у вентилятора печки.Я после этого ещё раз ходил в гараж запускать тест(благо выходной сегодня,типа праздник,а гараж во дворе дома).Предварительно приблуду за пояс брюк засунул,а шнурки наружу вывел ,ноут в холоде.Всё соединилось.Потом достал,пока в яму лазил за закусоном,коробка остыла,включил - всё нет связи!Так что сомнений быть не может. Да он мне до весны и не нужен будет,что хотел посмотреть посмотрел,а зимой я не езжу.Нужно было на ошибки проверить и скинуть если есть,но ошибок не оказалось.Ближний свет и габариты своей жизнью живут и правый поворот два раза моргнёт и вырубается.Если включить ближний свет то нормально всё.Придётся левый подрулевой у китайцев заказывать,говорят в нём дело.
  4. Привет всем!Решил написать,вдруг кому поможет,конечно если это не мой единичный случай.Неделю назад пришел шнурок с китая.Поставил программу на старый ноутбук с ХР - лексию 45.Машина КСАРА ПИКАСО 2003 года,потому достаточно этого.Но бился неделю в гараже,никак не видит машину и реле не щёлкают.Решил дома подключить к 4 и 16 пинам +12в,и симитировать подключение к машине,и релюхи защёлкали,связи с машиной естественно нет,потому как и машины самой нет.Но главное реле живые и щёлкают.Я снова в гараж - фиг не щёлкают!Питание с машины есть а не работает!А в гараже уже пару недель минусовая температура.Несколько раз тута сюда ходил-дома работает,в гараже нет.Единственная разница это температура помещений.Завёл машину,включил печку,нагрел приблуду китайскую и о чудо!Всё заработало защёлкало,вин прочитало,всё что положено просканировало!
  5. Привет!Евросвет это хорошо,но мне не понравилась невозможность её выключения по моему желанию(например на рыбалке,на природе,на даче и в пробках дневной свет выключаю).Потому сделал по своему.Схемка приведённая выше была упрощена до одного реле и одного диода.Все это устанавливается в блок PSF1,который в моторном отсеке.По схеме должен быть понятен принцип работы.Напряжение на реле берется с доп. диодов гены.Второй конец подключен к предохранителям дальнего света F11,F12.И когда на них нет 12в,эта точка через лампочки на корпусе.Реле срабатывает,т.к. сопротивление ламп мало.Если включить дальний свет,то +12в на +12в - реле выключается,ближний свет гаснет.Это принцип работы лампочки заряда батареи.Реле автомобильное на 40А 12в.Кнопка вкл/выкл выведена в салон.Но можно и напрямую или через разьемчик если не нужно включать или выключать.Диод на всякий случай,чтоб при выключенном двигателе и включенном дальнем свете не шло +12в на генератор.Может кому сгодится.
  6. Вот мой тахометр,качество видео плохое - снимал на телефон. Video017.zip
  7. Просто на предыдущей карбюраторной машине было взято с катушки,и здесь мудрить не стал.Тем более разьёмчик на на катушку здесь удобно расположен - открыл капот и вот он перед глазами.Все предыдущие машины были карбюраторные поэтому со спицификой таких двигателей пока знаком смутно(это по поводу датчика распредвала).
  8. Кто не знает как подключить тахометр на машине где нет такого выхода на разьёме (№3),могу предложить мой вариант подключения,т. е. к катушке зажигания.У меня 2003г двиг.1.6i.Протянул провод через уплотнитель тросика газа в моторный отсек и подключил так:резистор 0.125вт 15ком,диоды любые слаботочные на обратное напряжение не менее 100в.У меня на разьёме катушки зажигания к толстому синему проводу резистор,к другому синему и белому диоды.Сам тахометр у меня самодельный своей конструкции типа бегающяя точка на 48помоему диодов,делалось лет 5 назад ещё на Джетту.Когда её продавал с тахометром не смог растатся.Как сфоткаю - выложу кому интересно и схему могу дать.
  9. На маленьких оборотах он работает проверял.При включении кондиционера он включается,чувствуется как начинает дуть,и довольно тихо работает.А как вкл максимальные обороты?На движке нашёл один датчик зелёный.Отсоединять его не пробовал-малоли что.А по схеме-то почему его нет?
  10. Неделю назад стал бладателем Пикассы 2003г 1.6.Несколько раз на ходу на прогретом двигателе(три деления) что то под капотом громко завывало секунд на 5-7 потом опять всё норм.Предпологаю что это движок венилятора при вкл повышенных оборотов начинает выть из-за сухих и изношенных подшипников.В этой теме советуют временно снять разьём с датчика температуры охлаждающей,чтоб электродвигатель закрутился на высоких оборотах(для проверки предположения)Заказал по VIN схему охлаждения двигателя,но на схеме датчика не увидел.Или я что то не понял.МойVIN:VF7CHNFVK39470185
×
×
  • Создать...