EIS1973 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Обещали познакомить с мастером из техцентра Пежо, который занимается установкой допов. Ценник - более чем демократичный. В частом порядке установит. Проблема думаю будет решена. Всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий
tangomimo Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Кто разбирал обшивку багажника для установки колонок.С левой стороны есть три эл.колодки разных размеров (4-я для колонки). Под какое оборудование они приготовлены? И еще - есть ли проводка под розетку под обшивкой справа (розетка штатно не установлена)? http://avtolook.ru/diagnostics/5182-peugeo...ique-32008.html Спробуйте, может это поможет. Там надо сначала зарегистрироваться, а потом качать. под картинкой есть Показать / Скрыть текст незаметная ккнопочка. Надо туда кликнуть и качать. Только весит много, мне с работы не удобно. Ссылка на комментарий
tangomimo Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Уважаемые! Здесь при установке акустики срезают родной разъем. Подскажите, насколько оправданно в данном случае наворачиваться с поиском адаптера для подключения динамика. Я в инете видел такие, но слава богу в наличии их вроде нет, да и цена на них ни разу ни антикризисная. Почему то не хочется возиться с паяльником... Как я понял, длины не хватит до динамика и надо все, кроме задний удлинять. Есть ли штатный адаптер, если да, каков его код? http://www.mva-group.ru/products/acv/1177/13173 Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Я взял провод который шёл с динамиком, отрезал вместе с разъёмом около 10см и на второй конец этого разъёма обжал "папу" которого вставил в родной разъём. Закрепил всё изолентой. Главное не перепутать полярность при этих действиях. Ссылка на комментарий
tangomimo Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Ага! Спасибо! Принцип ясен. Думаю что вместо изоленты можно залить клеем из термопистолета :о) Кто такой "папа"? Где вязять? и чем обжать? Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Папа - обычная клемма на провод, в любом магазине. Они бывают разной ширины, надо подобрать что б в родной разъём влезали. Я обжимал самой простой обжимкой, но можно умеючи пассатижами. Клей хуже. Если выяснится что ты что то перепутал, или просто захочется что то переделать, то не удастся отсоединить разъём. Смысл тогда делать разъём пропадает, можно спаять и залить сразу. Ссылка на комментарий
tangomimo Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Клей хуже. Если выяснится что ты что то перепутал, или просто захочется что то переделать, то не удастся отсоединить разъём. Смысл тогда делать разъём пропадает, можно спаять и залить сразу. Я думал наклеить на торец мамы скоч. воткнуть через него папы, облить клеем, как застынет обрезать заподлицо с мамой и обернуть изоляцией. Получится как бы самодельный штеккер. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Это кому как удобно. Я покупал пап с изоляцией. Там и так ничего не замкнёт. А изолента только для того что б не вывалилось. На родных разъёмах защёлка на корпусе, а с отдельными папами защёлок нет. Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Я брал штатную музыку с 6 динамиками и очень не доволен. У меня 10 лет назад в жигулях на порядок качественней аккустика стояла (тоже 6 динамиков, ORIS - впереди компонентная) - одна беда - при езде её сложно оценить было... Не..., очень жалею, что послушал совета диллера - мол, лучше штатной сделать будет сложно - звук в машине говно... Даже для неискушённого слушателя. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Я штатную не брал потомучто она не умеет двд с мп3 прокручивать. Со звуком в этой машине вообще надо много работать, там шумовиброизоляцию надо по полной делать что б звук приличный получился. Но я не меломан, я потихоньку включаю и мне пофиг на акустику. Даже пищалки спереди так и не поставил :-) Родных нет, а обычные долго запихивать. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Я брал штатную музыку с 6 динамиками и очень не доволен. У меня 10 лет назад в жигулях на порядок качественней аккустика стояла (тоже 6 динамиков, ORIS - впереди компонентная) - одна беда - при езде её сложно оценить было... Не..., очень жалею, что послушал совета диллера - мол, лучше штатной сделать будет сложно - звук в машине говно... Даже для неискушённого слушателя. не, ну я на Вас просто удивляюсь...поверьте человеку, трижды бравшего призы на соревнованиях по автозвуку-акустика и музыка в Пежо-Ситро (та что стоит штатно) на порядок лучше Вашего Oris, тут даже к бабушке ходить не надо, другой вопрос что можно лучше...но вот Oris в жигулях................... на самом деле французы очень хорошо подобрали по характеристикам акустику к голове и грамотно это дело разместили (в отличии от немцев например) P.S. хотя каждому своё...кому-то лучше "круга" (квадрата или зэковской баланд-попсы лучше не бывает, да к тому же в качестве MP3 с битрейтом не выше 64) :haha: “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Может динамики и подобраны к голове, тут я не знаю. Но в моей машине виброизоляция наклеена только на потолке над головой водителя и пассажира. Небольшая поперечная полоса. Наверно есть ещё на днище. Как думаете, большое значение имеет какая акустика и голова? :-) Возможно в каких то люксовских модификациях родная голова и будет звучать хорошо. Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) А меня штатная музыка на новом Берлинге устраивает. Там пространство есть и отражателей дофига. И классику слушаю и блатняк и джаз. Вполне натуральное звучание. Но не в МП3. Даже и басов хватает, если это натуральная, а не компьютерная музыка. Мне вообще как-то непонятно, для чего нужна модная аппаратура, если в неё втыкают МП3. Другое дело, что на фиговой дороге или на ровной, но с шершавым асфальтом есть нездоровый фон, но на то она и машина. Изменено 15 мая, 2010 пользователем a_a_a Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Может динамики и подобраны к голове, тут я не знаю. Но в моей машине виброизоляция наклеена только на потолке над головой водителя и пассажира. Небольшая поперечная полоса. Наверно есть ещё на днище. Как думаете, большое значение имеет какая акустика и голова? :-) Возможно в каких то люксовских модификациях родная голова и будет звучать хорошо. вот тут с Вами тоже не соглашусь-шумка вполне достойная, а если учесть класс авто то вообще отличная...Вы под ковролин заглядывали? Крышу не разбирал, не скажу что там (но 50% перекрыто виброй-это точно), в дверях вибра есть и кое-что похожее на шумку имеется, а вот в багажнике действительно не хватает...Совсем другой вопрос что этого для ЗВУКА мало, но так это для настоящего звука, а для этого класса авто выше крыши, еще раз повторю-на голову выше многих даже из премиум класса, видимо Вам просто не с чем сравнивать... хотя, соглашусь что и на жиге и с Orisами можно этот пресловутый премиум класс...ежели грамотно подойти к вопросу P.S. Вы попробуйте в настройках магнитолы выставить "все в ноль", особенно улучшайзеры типа "поп", "рок"...по опыту владения сей французской техникой и автозвуковому могу сказать что самое приемлемое это как раз "None", Loud-on, bass-2(3), treble-2(3), ну и соответственно автогромкость-on... Также опыт владения данным авто говорит о том что нужна хорошая шумка багажного отделения и аудиоподготовка передних дверей-ВСЕ! Удачи! “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Вы попробуйте в настройках магнитолы выставить "все в ноль", особенно улучшайзеры типа "поп", "рок"... Этот "none" - самый оптимальный! Звук - очень качественный, несмотря на его "штатность". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) не, ну я на Вас просто удивляюсь... поверьте человеку, трижды бравшего призы на соревнованиях по автозвуку-акустика и музыка в Пежо-Ситро (та что стоит штатно) на порядок лучше Вашего Oris, тут даже к бабушке ходить не надо, другой вопрос что можно лучше...но вот Oris в жигулях................... на самом деле французы очень хорошо подобрали по характеристикам акустику к голове и грамотно это дело разместили (в отличии от немцев например) P.S. хотя каждому своё...кому-то лучше "круга" (квадрата или зэковской баланд-попсы лучше не бывает, да к тому же в качестве MP3 с битрейтом не выше 64) :haha: Спорить не буду - Вам, профессионалам, видней. Понятно, что объёмы салона в пятёрке и в бегемоте несопоставимы. Что конкретно из ориса стояло - уже не помню. Что-то из серии с оранжевыми диффузорами и такого же цвета кроссоверами. В задней полке в подиумах были из той же серии овалы. И звучало всё это очень приятно! Последние три года ездил на мондэо со штатным, тоже отвратительным звуком. Не знаю, по мне такая аккустика годится только новости или аудиокниги слушать. А эквалайзер у меня прям как Вы советуете и настроен. На радио только басов побольше включаю. А на СD и троечки достаточно... Изменено 16 мая, 2010 пользователем Begemot_New Ссылка на комментарий
tangomimo Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Поставил себе динамики. Вопрос с разъемом (по советам опытных звуководов) решил так: Так как очень сильно агитировали за скрутку, то я купил в хозяйственном полоску клеммников. На динамик отрезается пара, выкручиваются винты клеммника. провода продеваются в клеммник, зачищаются и скручиваются так, чтоб длина скрутки была чуть больше расстояния между винтами. Скрутка втягивается в клеммник так, чтоб не торчало и затягивается винтами. Чтоб не гремело обернул полоской поролона. Ссылка на комментарий
tangomimo Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Я поставил 2DIN multimedia center. Качество поганое, устал и руки камеру держали плохо. пришлось много пилить и ломать голову и свою и китайскую. Изменено 8 июня, 2010 пользователем tangomimo Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 tangomimo, а выглядит вроде неплохо... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
tangomimo Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) {cut} Осталось чувство неудовлетворенности. С одной стороны за счет того что смазано не видны мелкие детали. А с другой, я ожидал, что она встанет 2как родная2. А пришлось делать много движений, и не все получилось как хотелось. Особенно обидно за камеру заднего вида. Отпилил лишнего :о( Не надо цитировать предыдущее сообщение! :rtfm: Airborn Изменено 8 июня, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 tangomimo и во сколько это чудо обошлось? и где брал?как подключал?Через штатную проводку?Отпишись подробнее. Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
tangomimo Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) заказывал в Китае. Обошлось 11000 +3000 доставка. Сразу же взял камеру заднего вида "штатная для пежо" за 1000. Пришлось взять еще переходник ISO за 500 и его поколхозить (следует переставить розовый контакт с тем, чтобы подать 12 в. с зажигания. В ISO он заходил не туда - вероятно предполагалось, что зажигание будет закорочено на 12 перманент - там специальные клеммы имелись). Кроме того надо колхозить крепление (встает на 6 мм глубже передней поверхности панели). Кроме того остается щель над блоком управления климатом (в нее видны белые защелки и вообще не здорово это выглядит) и под козырьком. Так как передняя поверхность - цилиндр, а магнитола имеет плоскую переднюю панель. Сверху и снизу по высоте остается по 3 мм. Я в нижнюю щель из номерной рамки вырезал заглушку 190 х 15 х 3 доработал напильником и посадил на скотч двухсторонний. теоретически можно отрезать для низа кусок от полочки или от заглушки. Но я не решился пилить. Может позже переделаю. В качестве динамиков вперед поставлен кенвуд с конденсатором на твиттере, назад какой то Хундай. Звучит прямо скажем хреновато. Однако я слушаю исключительно записи 30 - 40 годов. Для патефона вполне нормально. Изменено 9 июня, 2010 пользователем tangomimo Ссылка на комментарий
Лазарь Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Установил 2din вместо штатной магнитолы. Появилась проблема - Как теперь устанавливать дату и время на штатном дисплее? Раньше это происходило со штатной магнитолы. Есть ли еще какой способ?Надоело смотреть на мигающее неправильное время Ссылка на комментарий
Фатыч Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Робяты! А кто-нибудь знает, можно ли Ай-Пад в качестве навигатора использовать? Мне кажется, он бы как раз всталбы хорошо в открытый водительский бардачок и крышечкой прижался бы Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Фатыч, сколько стоит iPad, так можно пять навигаторов купить, и смастерить меганавигатор. :crazy: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти