Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка НЕштатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

Там подиумы не очень простой формы. В пежовском форуме выкладывали фото. Сам подиум цилиндрический, а вот поясок которым он прикручивается к железу под наклоном. Выпиливать есть смысл только если сложно покупать.

Как поступать с фильтрами не знаю. Сейчас основной динамик подключен напрямую. Есть мысль подключить пищалку через фильтр, а выводы для основного динамика не задействовать.

 

ещё раз повторю-достаточно простых колец...про то какой там подиум можно узнать взглянув на родной-но это не значит что его следует в точности повторять, можно добиться "правильного эффекта" и менее сложным путём, а можно и "выпендриться", сделав точную копию из фанеры, как к примеру на авесовском форуме один "пузан" из фанеры состряпал багажные дуги внутрисалонные или багажник на крышу-каждому свое...

 

с фильтрами так-если уже есть акустика с фильтрами (кроссами) то по схеме...от головы тянем провод к кроссу или фильтру(ам) а от них уже на мид (в дверь) и на твитер (в штатное или куда их поставите)

 

 

puresound

Отвечу вам так-же ХЕ-ХЕ. Посетите соревнования по автозвуку.

 

хе-хе исчо раз, я в энтих соревнованиях переодрически учавствую и есть призовые места и не вам меня учить что к чему...а то будет-"слышу звон...а вот где он?.."

про то что с чем сравнивать-да хоть ж...пу с пальцем-кому как нра и мое сравнение очень корректное, корректней не бывает-это общепризнанно в автозвуке, соревновательном как минимум

что и где вы видели вообще не интересно, если не видно-можно показать или на крайний случай внимательнее перечитать мой пост, так что действительно давайте реальнее и по-существу, а не "воду в ступе"...короче-флуд нИизя! только по теме!

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Да уж... Соревнования видимо соревнования по звуку были на тему "кто громче пукнет" :-)))))) Там подиум нужен не для закрепления динамика и не для того что бы любой динамик влез, а для того что бы прижать динамик к обшивке и соеденить обшивку и каркас двери друг с другом. Простыми кольцами такого не получится сделать с родными обивками. Если динамики ставятся по принципу лишь бы не в тишине ехать, то можно и через кольца, и гвоздями прибить.

Ссылка на комментарий

похоже дядя ошибся темой, здесь не Задорновы-самоучки воздух сотрясают своими перлами, тута люди делятся опытом и ежели сказать более нечего, то и флудить не хрен...

трибуны будут ликовать в другом месте...:)

p.s. прежде чем в стакан п...кнуть не плохо было бы по-внимательнее прочитать что было написано ранее, так, на будущее...:):):)

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Хватит вам спорить горячие Ситроенистые парни.

Так я и не дождался ответа на вопрос у кого, что именно установлено в машине.

Пришлось выбирать самому.

Взял магнитолу JVC и динамики DLS.

Там кстати на пищалки и на основные динамики фильтры идут отдельно к каждому. Причём их можно регулировать.

Такой вопрос - реально ли так плоха штатная проводка и что порекомендуете взамен?

Ссылка на комментарий

ну если не меломан-"наркоман" то сойдет, тем более что только на миды (двери) можно оставить, а на твитеры протянуть свою (протягивается так-берем алюминиевую толстую проволоку и вставляем в отверстие под "пищалкой", предварительно сняв защитные сетки, поддев их шилом и "протаскиваем" вниз, в ноги, затем уже оттуда к месту магнитолы, сняв заглушку и полочку...к тому концу что торчит в месте пищалок изолентой приматываем акустический провод и ...штатку не трогаем, пусть себе живет :) ) я поставил магнитолу (свой старый добрый NAK) вверх, а полочку вниз...у меня "подсидельники" (благо места много) Helix ( с сизалем которые), потому и проводка своя, а коллеге в нью берлинго тянул провода до места "стыковки" жгута в передней стойке и в двери так же, так что штатки вышло где-то по 5-7 см., но и это фигня для меня, а он не захотел "дербанить" штатный узел, хотя мучались мы с ним часа два (на совесть сделано, в старом берлинго-пежо по-проще, открутил-протянул), ну и как уже писал ранее поставил ему по два кольца 20-ки и "доработал" все по уже отработанной технологии, так что звук идет " куда надо" :)

Удачи!

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

еще нужно снять накладку ручки и под ней тоже торксы, ну а далее-смелее...вот пошагово:

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=31288

Удачи!

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Помогите пожалуйста.

Попытался снять заднюю обшивку, которая ближе к задней двери. Винт открутил, два пластиковых клопа тоже легко снялись, а вот дальше у стекла стоят какие-то пластиковые зацепы и до них никак не добраться. Просто так они не вытаскиваются. Что делать?

Ссылка на комментарий

если правильно понял то ты про белую, что сверху...просто тяни на себя, в смысле четко в сторону противоположной обшивки (к центру салона), но даже если сломаешь ничего страшного (я с одной стороны сломал прежде чем понял, там где ломается нагрузки нет и прекрасно "вылечилось" 2-ух сторонним скотчем)

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поставил музыку сам. На одной двери погиб только один пистон, на другой только один выжил. Подскажите, где купить.

Проблем с самоустановкой минимум, если воспользоваться советами этой темы. Подиумы купил на Обручева 21, Авес-Пежо. Динамики в отверстия подиумов не попали - помогли саморезы.

Дайте совет, уважаемые. Те, кто ставил у официалов - жалуются, что с зажиганием выкл-вкл магнитола, неудобно. Я воткнул все провода так, как нужно и магнитола не вкл-выкл с зажиганием, существует самостоятельно. Это как, норма, или проблема? При покупке меня пугали, что ставить самому нельзя - полетит какой-то блок, который 80000 стоит.

Ссылка на комментарий

Я покупал пистоны в Южном Порту по 20р. Есть и на рынке, и в большом магазине на первом этаже. В конфе Пежо кто то покупал от легковой Пежо, вроде от 307й и одевал на них резиночки с родных. Такой вариант вроде самый дешёвый и качественый.

Я магнитолу ставил сам через купленый переходник. Она не реагирует на выключение зажигания. Вот при пуске двигателя выключается на момент работы стартёра и потом включается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Хватит вам спорить горячие Ситроенистые парни.

Так я и не дождался ответа на вопрос у кого, что именно установлено в машине.

Пришлось выбирать самому.

Взял магнитолу JVC и динамики DLS.

Там кстати на пищалки и на основные динамики фильтры идут отдельно к каждому. Причём их можно регулировать.

Такой вопрос - реально ли так плоха штатная проводка и что порекомендуете взамен?

 

Я поставил 2DIN multimedia center.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=2496

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=2494

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=2493

Ссылка на комментарий

Немного не стандартный подход.

Для более качественного звука хотел трехкомпонентный фронт, но финансы слегка ограничивали желания. При покупке партнера в торпедо были установлены 10 см двухполосные коаксиалы Hertz DCX 100.

В придачу к ним докупил 165 см миды в дверь Hertz EV 165 L + трехполосные кроссоверы Hertz 3W10.3

От предедущего авто остался усилитель Boschmann PCH-4882EX и саб Helix DB10

Мид: http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=5496

Кроссоверы: http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=2167

Подключено: фронт через кросоверы, миды в дверях, коаксиалы в торпедо - как СЧ/ВЧ, через кросоверы раздельно + пропущено через усилок.

Саб в багажнике запитан мостом от того-же усилка.

Фронтальную проводку пришлось переделать - в торпедо протянул два дополнительных провода.

Дверь и карты также подверглись дополнительной шумовиброобработке.

Производитель Hertz не идеал, был вибран из-за доступной цены и музыкального предпочтения, слушаю в основном старый русский рок + предложений трехкомпонентных кроссоверов по приемлемой цене не так и много.

В результате имеем неплохуюзвуковую сцену на уровне лобового стекла, хороший нелокализирующийся бас на фронте и тыловую поддержку.

На вопрос хватает ли 10 дюймового саба отвечу - если для качествого звука а не для бум-бум - хватает.

 

Питание на магнитолу в идеале желательно подавать не через штатную проводку а отдельным проводом напрямую от акамулятора, как плюс так и минус, через дополнительный предохранитель возле акамумулятора.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто разбирал обшивку багажника для установки колонок.С левой стороны есть три эл.колодки разных размеров (4-я для колонки). Под какое оборудование они приготовлены? И еще - есть ли проводка под розетку под обшивкой справа (розетка штатно не установлена)?

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, где можно установить 2 DIN музыку в Берлинго New , колонки перед с пищалками, задние все в штатные места + камера заднего вида. Озвученный бюджет официалов естественно дороговат.

Территориально желательно север Москвы, ближнее северное Подмосковье.

Ссылка на комментарий

Подскажите, где можно установить 2 DIN музыку в Берлинго New , колонки перед с пищалками, задние все в штатные места + камера заднего вида. Озвученный бюджет официалов естественно дороговат.

Территориально желательно север Москвы, ближнее северное Подмосковье.

 

с такими вопросами правильней идти на соотв. конфу авто ру
Ссылка на комментарий

Стоит сначала сходить в пежо-клуб и посмотреть порядок установки. Там речь идёт о подиумах под динамики в передние двери. Вещь нужная, без них звук будет поганный.

А чем официалы не угодили? У них только на оборудование цены ломовые, на работу по установке они берут совсем немного и комплект подиумов, рамок и электропереходников у них получаются дешевле обычных сервисов. По крайней мере цены озвученные в Эксисе были вполне гуманные. Устанавил я всё равно сам :-)

Ссылка на комментарий

ТО ПЁТР _ [Устанавил я всё равно сам :-)

 

У официалов озвучили около 14 000 руб. за 2 дин, аккустика - перед - компоненты с пищалками в торпеду, назад - коаксиальные + камера заднего вида . Музыку ставил последний раз в 2000 г. в 21099 - отдал 1000 рублей. Поэтому и спрашиваю, что по чем. Может на данный момент 14 000 и нормальная цена...

Изменено пользователем EIS1973
Ссылка на комментарий

ТО ПЁТР _ [Устанавил я всё равно сам :-)

У официалов озвучили около 14 000 руб. за 2 дин, аккустика - перед - компоненты с пищалками в торпеду, назад - коаксиальные + камера заднего вида . Музыку ставил последний раз в 2000 г. в 21099 - отдал 1000 рублей. Поэтому и спрашиваю, что по чем. Может на данный момент 14 000 и нормальная цена...

 

Для официала нормальная. Они масло меняют 3.5 часа. Так что 14 это как раз по их расценкам. Поставить динамики просят 3500. Материалы - два подиума по 480 и пистоны, если сломаются. Ну пусть 1000 материалы и тогда 2500 работа. у вас же надо еще камеру подключить. Мне кажется провода для камеры не протянуты. Если так, то 14 000 за установку камеры у официалов как раз как надо. Другой вопрос, кто гарантирует, что они поставят хорошо? Думаю, что никто. Если только вас пустят следить за тем, что они будут делать.

Ссылка на комментарий

+1

############

И еще - есть ли проводка под розетку под обшивкой справа (розетка штатно не установлена)?

############

 

есть ли "честные" 12в сзади ???

 

 

Может это поможет:

 

 

http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....c7-51e7f12679ce

Ссылка на комментарий

Там ещё рамка на музыку понадобиться, ещё около тысячи. За установку мне озвучивали около пары тысяч. 14 конечно много получается. Но если надо разбирать всю обивку что кабель протянуть, то по их ценам так и получится. Если камера безпроводная то меньше должно получиться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...