SVA_2876 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Нужна ли защита картера для Berlingo c двигателем 1.4? Какой клиренс у Берлинго без зашиты и с защитой? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Нужна ли защита картера для Berlingo c двигателем 1.4? Какой клиренс у Берлинго без зашиты и с защитой? клиренс не мерил,у меня стояли 15дюймовые колёса,а защита нужна! Ссылка на комментарий
RE@n!m@TOR Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 У меня 1.6 стоит защита... клиренс спереди катострофически мал... первую зиму то и дело висел на брюхе в колее((( Но защита нужна... проверено лесными ддорожками Карелии) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Нужна ли защита картера для Berlingo c двигателем 1.4? Какой клиренс у Берлинго без зашиты и с защитой? Конечно нужна !!! И не только что бы двигатель и коробку защитить от механических ударов , но и от грязи и пыли она тоже очень сильно помогает и продлевает жизнь многим деталям и агрегатам . Бери "пластмассовую"( композитную) - она прочная / лёгкая и клиренс будет такой же . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Конечно нужна !!! И не только что бы двигатель и коробку защитить от механических ударов , но и от грязи и пыли она тоже очень сильно помогает и продлевает жизнь многим деталям и агрегатам . Бери "пластмассовую"( композитную) - она прочная / лёгкая и клиренс будет такой же . Согласен с 650м, но можно и от 41го москвича наколхозить, металл там толстый и по цене будет хорошо! Ссылка на комментарий
RE@n!m@TOR Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Хм... у меня стоит оригинальная из салона, по составу что-то типа "много много слоев стекловолокна... " толщина 1.2 см... но клиренс все равно очень мелкий спереди(( Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 RE@n!m@TOR ,у тебя наверное кевларовая с дополнительными проушинами с боку, легкая и супер прочная, сам такую искал в свое время. Один минус - в два с лишним раза дороже стальной. А клиренс у тебя думаю как у всех,обманчивость ощущений из-за массивности бампера. Во всяком случае на большинство бордюров я залазию без вопросов, а друг на мазде 6 не каждый лежащий полицейский проскакивает на ура ,вот где клиренс мал. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Нужна ли защита картера для Berlingo c двигателем 1.4? Какой клиренс у Берлинго без зашиты и с защитой? Естественно нужна. Если боишься за клиренс, то бери Ленинградскую. Как называется - не помню. Их на Кунцевском рынке продают. Он подходит на Xsar'у еще. Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 защита стояла сразу , и не раз уже пришлось поскоблить . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 У меня вот такая уже третий год: http://www.frunze.ua/user_files/instruct/C...en_Berlingo.pdf Вполне доволен. http://www.frunze.ua/catalog/crank/citroen.html Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 http://www.bestparts.ru/catalog/cat44/model328.html Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Если дороги хорошие можно без защиты. Я на мерседесе 8 лет откатал и по грунтовке и влес.На пежо405 делал сам -выручала. На берлинго стоит пластиковая с шевронами есть отметины прогибалась до картера. Защита нужна лучше стальная.-дешевле. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 а я без защиты уже больше 100 тысяч только на Берлинго проехал. и по лесам и по полям с травой по пояс и по степям и пляжам крымским... никогда не жалел, что нет защиты, скорее наоборот, потому что защита ограничивает геометрическую проходимость машины... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
walex2009 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) ... Изменено 31 октября, 2018 пользователем Бес Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Буду делать поддон сам.На старой машине стоял какой-то от ВАЗа. Размер примерно подходил.Ставил на самодельные шпильки. Сейчас привез лист 1,5 мм. Буду вырезать по размеру. Крепление спереди.сзади и по-бокам где рычаги. Вырежу окно под пробку сливную. Будет загиб вперед вверх на бампер несколько см. Чтобы работала как лыжа. Иначе при движении задним ходом бампер легко отрывается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти