Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна ли защита картера для Berlingo C двигателем 1.4?


SVA_2876

Рекомендуемые сообщения

Нужна ли защита картера для Berlingo c двигателем 1.4? Какой клиренс у Берлинго без зашиты и с защитой?

 

Конечно нужна !!! И не только что бы двигатель и коробку защитить от механических ударов , но и от грязи и пыли она тоже очень сильно помогает и продлевает жизнь многим деталям и агрегатам .

Бери "пластмассовую"( композитную) - она прочная / лёгкая и клиренс будет такой же .

Ссылка на комментарий

Конечно нужна !!! И не только что бы двигатель и коробку защитить от механических ударов , но и от грязи и пыли она тоже очень сильно помогает и продлевает жизнь многим деталям и агрегатам .

Бери "пластмассовую"( композитную) - она прочная / лёгкая и клиренс будет такой же .

 

Согласен с 650м, но можно и от 41го москвича наколхозить, металл там толстый и по цене будет хорошо!
Ссылка на комментарий

RE@n!m@TOR ,у тебя наверное кевларовая с дополнительными проушинами с боку, легкая и супер прочная, сам такую искал в свое время. Один минус - в два с лишним раза дороже стальной. А клиренс у тебя думаю как у всех,обманчивость ощущений из-за массивности бампера. Во всяком случае на большинство бордюров я залазию без вопросов, а друг на мазде 6 не каждый лежащий полицейский проскакивает на ура ,вот где клиренс мал.

Ссылка на комментарий

Нужна ли защита картера для Berlingo c двигателем 1.4? Какой клиренс у Берлинго без зашиты и с защитой?

 

Естественно нужна. Если боишься за клиренс, то бери Ленинградскую. Как называется - не помню.

Их на Кунцевском рынке продают. Он подходит на Xsar'у еще.

Ссылка на комментарий

защита стояла сразу , и не раз уже пришлось поскоблить .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Если дороги хорошие можно без защиты. Я на мерседесе 8 лет откатал и по грунтовке и влес.На пежо405 делал сам -выручала. На берлинго стоит пластиковая с шевронами есть отметины прогибалась до картера.

Защита нужна лучше стальная.-дешевле.

Ссылка на комментарий

а я без защиты уже больше 100 тысяч только на Берлинго проехал. и по лесам и по полям с травой по пояс и по степям и пляжам крымским... никогда не жалел, что нет защиты, скорее наоборот, потому что защита ограничивает геометрическую проходимость машины...

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

Буду делать поддон сам.На старой машине стоял какой-то от ВАЗа. Размер примерно подходил.Ставил на самодельные шпильки. Сейчас привез лист 1,5 мм. Буду вырезать по размеру. Крепление спереди.сзади и по-бокам где рычаги. Вырежу окно под пробку сливную. Будет загиб вперед вверх на бампер несколько см. Чтобы работала как лыжа. Иначе при движении задним ходом бампер легко отрывается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...