Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет на полном ходу


Рекомендуемые сообщения

Да давление должно оставаться в норме, потому, что насос работает до остановки двигателя. а клапан на насосе сбрасывает все что выше 3,6МПа. Но зажигание включать не надо. А Если это проблема с электроникой? при включении зажигания может все востанавливается и насос как и положено включается на 2- ..4 сек, для впрыска.

 

Хорошо, как заглохнет обязательно посмотрю давление на рампе и сообщу о результатах. Последнее время, с момента как написал сообщение в форум, не разу не заглох, так что к сожалению, а может и к счастью, все советы которые получил на форуме воплотить в жизнь не удалось ))).
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Хорошо, как заглохнет обязательно посмотрю давление на рампе и сообщу о результатах. Последнее время, с момента как написал сообщение в форум, не разу не заглох, так что к сожалению, а может и к счастью, все советы которые получил на форуме воплотить в жизнь не удалось ))).

 

Чем закончилась ваша история?

У меня похожая проблема. Не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чем закончилась ваша история?

У меня похожая проблема. Не знаю что делать.

 

Пипец я тоже жду окончания истории!!!!!!!!!!!

Поехал на юг после заправки в Воронеже машина начала тупить! в Ростове заправился 98 вроде меньше стало( но на обгон идти стрёмно((((((((( вот думаю, доеду обратно или нет!

На ходу зажигание включил, выключил пять мин едем нормально, потом стопор и опять включил, выключил и попёр!

Бензонасос снять реально в полевых условиях?

Ссылка на комментарий

Вчера на жаре после 150 км пробега въехал в город и на оживленном перекрестке машина отказалась ехать. У меня автомат, так что газ отпустил, она еле-еле катиться, на газ не реагирует. Так и доехал почти до дома. Потом заглохла, когда руль выкрутил до упора - нагрузка увеличилась. Завел снова - поехала, но тупила. Чек не горел. В ручном режиме на автомате было то же самое. АКПП пока исключаю из подозрений. Утром сегодня все нормально. Перегрелась? Что дальше ждать? Подозрение, что что-то глюкануло, и на газ неадекватная реакция стала. при нажатии изменение в поведении и звуке есть, но как бы топливо не идет. Ошибок нет. Где искать?

Ссылка на комментарий

давление насоса топливного проверить, для начала, причем на холодном движке, и после хотя бы часа работы (что бы насос погрелся)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Чуть выше я писал (№30), что машина ехать отказалась, две недели все было нормально, на выходных все повторилось только гораздо хуже. Не едет, на газ не реагирует, если заглушить и завести - ненадолго работает нормально. С кондишеном вообще отказывается ехать, колбасит и глохнет. Температура- 3 деления, мультитроникс показывает 95-105. Предположил, что перегревается - вышел, вентилятор на малой скорости, на мах не включается. Понял, что врет датчик температуры. Скинул фишку - вентилятор заработал. Сегодня поменял датчик - все вроде нормально стало. Старый датчик занижал на 5- 10 градусов. Лишь бы последствий от перегрева не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

HELP!!! Глохнет зараза!!!

на трассе при скорости чуть менее 100 км/ч с периодчностью примерно минут 10

начинает глохнуть машина, причом глохнет при нажатии на газ, чуть приодпускаешь педаль вроде

едет, но поддергивается,на холостых работает стабильно, стоит только заглушить и завести, как сразу всё пропадает и машина едет будто ничего небыло, а через небольшой промежуток времени опять эта

хрень. Подскажите в чём причина, куда смотреть. Сорвалась поезка на юг, проехали 200 км и пришлось вернуться.

 

 

P.S. когда ехали назад, последние 60км дал ей больше 130 км/ч, ниразу не заглохла.

Изменено пользователем Generals
Ссылка на комментарий

я, столкнувшись с подобной проблемой, прочитал много тем не только на этом форуме. Такие траблы у многих были на разных движках. Пришел к мысли, что это от перегрева мозги клинит. Блок управления под капотом греется очень сильно, градусов до 70-80. Это не хорошо для электроники. Вот и и вашем случае- жара, полная загрузка машины, кондей. Если ехать на юг настроились, попробовать без кондея и сделать включение реле большой скорости вентилятора от реле малой скорости. Температура движка будет в районе 95 градусов и из под капота выдуваться лучше.

Ссылка на комментарий

я, столкнувшись с подобной проблемой, прочитал много тем не только на этом форуме. Такие траблы у многих были на разных движках. Пришел к мысли, что это от перегрева мозги клинит. Блок управления под капотом греется очень сильно, градусов до 70-80. Это не хорошо для электроники. Вот и и вашем случае- жара, полная загрузка машины, кондей. Если ехать на юг настроились, попробовать без кондея и сделать включение реле большой скорости вентилятора от реле малой скорости. Температура движка будет в районе 95 градусов и из под капота выдуваться лучше.

 

 

тоже думал что мозги, но раньше не было и в более жаркую погоду, да и расчитаны они мне кажется на температуру более 100 градусов.

Изменено пользователем Generals
Ссылка на комментарий

Может и катушка, но очень похоже на бензин. На каких оборотах глюкнет, выше таких и не поднимается. Тоесть, если глюкнет, когда стоишь -то трудно тронуться на холостых ( у меня на акпп не глохнет, но и не едет толком), а если на ходу, например на 2000 оборотов, то так и едет внатяг, не прибавить. Работает ровно, катушка дохлая себя бы по-другому вела. Остановился, заглушил, завел - все нормально. Я думаю, это программа слетает. Память глючит от температуры. Ошибки не выдает. Хрен найдешь причину. Появляется нерегулярно и бесследно уходит.

Ссылка на комментарий

вот у меня практически тоже самое, самое интересное бывает даже едешь по трассе всё норм,

на светофоре остановился всё норм, только зелёный трогаться ничинаешь и бац, клюёт носом, отпустил газ, рывок вперёд,

на холостых газуешь ничего нет, только сцепление отпускаешь опять клюёт носом.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Случался такой глюк и у меня этим летом в жару. при хорошей загрузке и в гору движёк переставал тянуть и работал с перебоями, не едет машина и всё. думал на бензонасос, в итоге поменял топливный хвильтр и отключил на полчаса аккум для прочистки и обнуления мозгов, щас авто едет, жалоб пока нет, тьфу 3 разА... старый топливный фильтр был забит грязью и продувался с большим трудом.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
Archer, Давно не менял, а положено раз в 30тыщ км, а если бенз непонятно какой, то и чаще. Новый фильтр продувается легко, а старый только обратным ходом дунул из него грязи много вылетело. 300-400руб. можно потратить за 30-40тыщ км. но причина этого дефекта может быть не только в топл.фильтре.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Всем приветы !!! Не могу понять что происходит? при поездки на дачу машина глохнет в одном и том же месте уже возле дачи на проселочной дороге ,заглохла и сразу завелась. причем когда еду обратно не глохнет не где вообще, и только при поездки на дачу да дачи 140 км

 

[warning]темы объединены +%

на досуге читаем FAQ[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Мощный источник электромагнитного излучения. Может антенны какой радиорелейки? Знаю одно место, где постоянно глючат мобильники всех марок, сильные помехи на FM-радио, виснут ноутбуки - так там как раз антенны какой-то дальней связи за забором военной части.

Изменено пользователем Sanik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...