SSerg Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Да давление должно оставаться в норме, потому, что насос работает до остановки двигателя. а клапан на насосе сбрасывает все что выше 3,6МПа. Но зажигание включать не надо. А Если это проблема с электроникой? при включении зажигания может все востанавливается и насос как и положено включается на 2- ..4 сек, для впрыска. Хорошо, как заглохнет обязательно посмотрю давление на рампе и сообщу о результатах. Последнее время, с момента как написал сообщение в форум, не разу не заглох, так что к сожалению, а может и к счастью, все советы которые получил на форуме воплотить в жизнь не удалось ))). Ссылка на комментарий
Ba_lena Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Хорошо, как заглохнет обязательно посмотрю давление на рампе и сообщу о результатах. Последнее время, с момента как написал сообщение в форум, не разу не заглох, так что к сожалению, а может и к счастью, все советы которые получил на форуме воплотить в жизнь не удалось ))). Чем закончилась ваша история? У меня похожая проблема. Не знаю что делать. Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Чем закончилась ваша история? У меня похожая проблема. Не знаю что делать. Пипец я тоже жду окончания истории!!!!!!!!!!! Поехал на юг после заправки в Воронеже машина начала тупить! в Ростове заправился 98 вроде меньше стало( но на обгон идти стрёмно((((((((( вот думаю, доеду обратно или нет! На ходу зажигание включил, выключил пять мин едем нормально, потом стопор и опять включил, выключил и попёр! Бензонасос снять реально в полевых условиях? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Olegg, Надо бензобак снимать ;) А для этого яма нужна. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Вчера на жаре после 150 км пробега въехал в город и на оживленном перекрестке машина отказалась ехать. У меня автомат, так что газ отпустил, она еле-еле катиться, на газ не реагирует. Так и доехал почти до дома. Потом заглохла, когда руль выкрутил до упора - нагрузка увеличилась. Завел снова - поехала, но тупила. Чек не горел. В ручном режиме на автомате было то же самое. АКПП пока исключаю из подозрений. Утром сегодня все нормально. Перегрелась? Что дальше ждать? Подозрение, что что-то глюкануло, и на газ неадекватная реакция стала. при нажатии изменение в поведении и звуке есть, но как бы топливо не идет. Ошибок нет. Где искать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 давление насоса топливного проверить, для начала, причем на холодном движке, и после хотя бы часа работы (что бы насос погрелся) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tcentner Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 у меня глохла после създа на неровную дорогу, несколько раз, когда двигался накатом, 2004г/в 2л АКП Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Смотрим штекеры (все)! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Смотрим штекеры (все)! посмотрю если совсем встанет ! а так до дома тянуть буду!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Чуть выше я писал (№30), что машина ехать отказалась, две недели все было нормально, на выходных все повторилось только гораздо хуже. Не едет, на газ не реагирует, если заглушить и завести - ненадолго работает нормально. С кондишеном вообще отказывается ехать, колбасит и глохнет. Температура- 3 деления, мультитроникс показывает 95-105. Предположил, что перегревается - вышел, вентилятор на малой скорости, на мах не включается. Понял, что врет датчик температуры. Скинул фишку - вентилятор заработал. Сегодня поменял датчик - все вроде нормально стало. Старый датчик занижал на 5- 10 градусов. Лишь бы последствий от перегрева не было. Ссылка на комментарий
Generals Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) HELP!!! Глохнет зараза!!! на трассе при скорости чуть менее 100 км/ч с периодчностью примерно минут 10 начинает глохнуть машина, причом глохнет при нажатии на газ, чуть приодпускаешь педаль вроде едет, но поддергивается,на холостых работает стабильно, стоит только заглушить и завести, как сразу всё пропадает и машина едет будто ничего небыло, а через небольшой промежуток времени опять эта хрень. Подскажите в чём причина, куда смотреть. Сорвалась поезка на юг, проехали 200 км и пришлось вернуться. P.S. когда ехали назад, последние 60км дал ей больше 130 км/ч, ниразу не заглохла. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Generals Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Generals, А по городу как? так же? или только на трассе на скорости около 100? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Generals Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Generals, А по городу как? так же? или только на трассе на скорости около 100? в городе тоже может если долго не глушить Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 я, столкнувшись с подобной проблемой, прочитал много тем не только на этом форуме. Такие траблы у многих были на разных движках. Пришел к мысли, что это от перегрева мозги клинит. Блок управления под капотом греется очень сильно, градусов до 70-80. Это не хорошо для электроники. Вот и и вашем случае- жара, полная загрузка машины, кондей. Если ехать на юг настроились, попробовать без кондея и сделать включение реле большой скорости вентилятора от реле малой скорости. Температура движка будет в районе 95 градусов и из под капота выдуваться лучше. Ссылка на комментарий
Generals Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) я, столкнувшись с подобной проблемой, прочитал много тем не только на этом форуме. Такие траблы у многих были на разных движках. Пришел к мысли, что это от перегрева мозги клинит. Блок управления под капотом греется очень сильно, градусов до 70-80. Это не хорошо для электроники. Вот и и вашем случае- жара, полная загрузка машины, кондей. Если ехать на юг настроились, попробовать без кондея и сделать включение реле большой скорости вентилятора от реле малой скорости. Температура движка будет в районе 95 градусов и из под капота выдуваться лучше. тоже думал что мозги, но раньше не было и в более жаркую погоду, да и расчитаны они мне кажется на температуру более 100 градусов. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Generals Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Generals, у меня похожие симптомы были, когда дохла катушка зажигания. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Может и катушка, но очень похоже на бензин. На каких оборотах глюкнет, выше таких и не поднимается. Тоесть, если глюкнет, когда стоишь -то трудно тронуться на холостых ( у меня на акпп не глохнет, но и не едет толком), а если на ходу, например на 2000 оборотов, то так и едет внатяг, не прибавить. Работает ровно, катушка дохлая себя бы по-другому вела. Остановился, заглушил, завел - все нормально. Я думаю, это программа слетает. Память глючит от температуры. Ошибки не выдает. Хрен найдешь причину. Появляется нерегулярно и бесследно уходит. Ссылка на комментарий
Generals Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) вот у меня практически тоже самое, самое интересное бывает даже едешь по трассе всё норм, на светофоре остановился всё норм, только зелёный трогаться ничинаешь и бац, клюёт носом, отпустил газ, рывок вперёд, на холостых газуешь ничего нет, только сцепление отпускаешь опять клюёт носом. Изменено 16 августа, 2010 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Случался такой глюк и у меня этим летом в жару. при хорошей загрузке и в гору движёк переставал тянуть и работал с перебоями, не едет машина и всё. думал на бензонасос, в итоге поменял топливный хвильтр и отключил на полчаса аккум для прочистки и обнуления мозгов, щас авто едет, жалоб пока нет, тьфу 3 разА... старый топливный фильтр был забит грязью и продувался с большим трудом. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 <VEB>, как часто фильтр меняете? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Archer, Давно не менял, а положено раз в 30тыщ км, а если бенз непонятно какой, то и чаще. Новый фильтр продувается легко, а старый только обратным ходом дунул из него грязи много вылетело. 300-400руб. можно потратить за 30-40тыщ км. но причина этого дефекта может быть не только в топл.фильтре. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Bass1k Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Всем приветы !!! Не могу понять что происходит? при поездки на дачу машина глохнет в одном и том же месте уже возле дачи на проселочной дороге ,заглохла и сразу завелась. причем когда еду обратно не глохнет не где вообще, и только при поездки на дачу да дачи 140 км [warning]темы объединены +% на досуге читаем FAQ[/warning] Изменено 25 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Наверно, там аномальная зона. Ссылка на комментарий
Bass1k Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 а если серьёзно ? Ссылка на комментарий
Sanik Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Мощный источник электромагнитного излучения. Может антенны какой радиорелейки? Знаю одно место, где постоянно глючат мобильники всех марок, сильные помехи на FM-радио, виснут ноутбуки - так там как раз антенны какой-то дальней связи за забором военной части. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Sanik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти