Grayback Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 по первой проблеме, мне кажется, что ты прав! как раз было достаточно холодно... сейчас вот вроде бы тепло и багажник на ура открывается... только непонятно, почему при трогании - остановке все срабатывало... 2- парктроники... блин! страшно) вдруг не сработают? вроде бы уже на мое ощущение 20 см. остается, а они не пищат.... ))))) 3- ты предлагаешь перед полицейскими скорость увеличивать? :-D , я вот думаю, а может это брызговиками цепляет передними? они как раз такие пластмассовые... кстати, чуть-чуть оффтопа: когда ездил в Люберцы на учет ставить машину просто плевался от тамошних полицейских. Такое ощущение, что они не полукруглые, а трапецевидные... привет, попробую ответить, что знаю... Перед полицейскими или ямами лучше резко не тормозить, так как подвеска при нажатом тормозе не работает на 100% а зажимается, тот же эффект, когда резко давишь на тормоз, машина встает на ципочки. Так что надо заведомо снижать скорость... Против физики не попрешь... Парктроник меня еще ни разу не подводил, не зависимо от того, что там сзади, дерево, человек, животное или автомобиль, я уже приноровился, паркуюсь в 3-5 см от объекта. И машина довольно поворотлива, если учитывать ее габариты, у меня уже бывало, что заезжал в такие узкие места, что потом не мог вылезти из дверей, единственное надо смотреть за зеркалами, они довольно большие по размеру. Из опыта скажу, что мне легче парковаться передом, чем задом, хотя на машинах, что были раньше, обычно задом парковался. А возле дома паркуюсь "---" -образно и уже по привычке заезжаю между машинами, и спереди и сзади остается растояние меньше полуметра... Но по началу тоже очень боялся и не мог определить габариты машины :-) Чтобы не примерзали двери, по осени обязательно смазывайте резинки на дверях и багажнике специальным средством для ухода за резиной, резинки не будут примезрать. Еще можно посмотреть, хорошо ли сбегает вода по канавкам в проеме багажника, на лимузине эта беда, там забиваются грязью, листьями и пылью стоки и вода застаивается и замерзает, надо чистить при каждой мойке. А вот глюков с багажником у меня не случалось, не знаю, что и посоветовать... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 А у меня сломалась "открывалка" капота. Могли бы сделать её металлической!!! Просто здорово, теперь, чтобы открыть капот, нужно засунуть чуть ли не по локоть руку, причем в самое грязное место в машине... Ссылка на комментарий
ToXaXoT Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) всем доброго времени суток! а мне тоже не нравится авто опускание машины.....один раз чуть брюхом не сел...(( предусмотрели бы пробуксовку её моё.....ну и придирчивость к бензину....недостатком не назову.....это не у него одного.....да тем более виновата не машина,а наш отечественный бензин,который ни в какие рамки не лезет....многие марки изза этого даже свои машины на наш рынок не выводят!недостаток это примерзание задних дверей!хотя....нет....- это развлечение помойму......особенно на морозе -30 офигенно бегать вокруг машины и думать как бы изловчиться и открыть их! ))) щетки действительно отвратные....не ходят более нескольких месяцев....заколебался наблюдать неочищенные полосы перед носом.....очень уж они отвлекают внимание от дороги.....А вообще я согласен с Grayback! машина супер....и продавать не буду!!!!! Изменено 16 марта, 2009 пользователем ToXaXoT Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Да к любой марке можно предъявить кучу претензий. Можно и до фонарного столба докопаться ;-) Мне машина ОЧЕНЬ нравится! СУПЕР! Теперь жду DS5 или DS4, смотря какая раньше на рынок выйдет. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Да к любой марке можно предъявить кучу претензий. Можно и до фонарного столба докопаться ;-) Мне машина ОЧЕНЬ нравится! СУПЕР! Теперь жду DS5 или DS4, смотря какая раньше на рынок выйдет. Да... Чтобы любить машину по настоящему, ею нужно обладать %) Любые обзоры и прочая ерунда не дадут правильного отношения к автомобилю, я уже год на своей езжу и еще многое в ней не знаю :-) А притензии чаще всего из за того, что мы просто не умеем правильно обращаться с машиной :-) как я например не знал про то, что подвеску можно заставить остаться в выбраном положении. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 как я например не знал про то, что подвеску можно заставить остаться в выбраном положении. Я не знаю. :dntknw: Расскажи.Мы про С5-III говорим? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Да к любой марке можно предъявить кучу претензий. Можно и до фонарного столба докопаться ;-) Золотые слова! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Очень плохая аэродинамика боковых зеркал! Когда на улице грязь, и всё это летит на машину, то просто финиш. Проехал по МКАДУ 50 км в такую погоду, обзор в зеркалах ужасен. (Ночью просто опасно так здить). приходится мыть зеркала. Так что, если поедишь по трассе(МКАДу) в грязную погоду да ещё и ночью, не забудь взять бутылочку с водой. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Я не знаю. :dntknw: Расскажи. Мы про С5-III говорим? помоему дмитрий с-5 говорил надо держать нажатой кнопку вверх и машина не опустится Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Была Октавия 2004г. Сравниваю с ней. Плюс дальнейшие наблюдения. 1. Трудно найти удобную посадку. Поначалу сидухи напомнили вазовские пятерошные. Поначалу спина болела. На Октавии 2000 км с одной остановкой без проблем. Привыкаю. 2. Внутр. ручки дверей. Привык. Пассажиры-нет. Думают, что их не хотят выпускать. Прошу потянуть сильнее и подкрепляю стоимостью ручки. :blink: 3. Включение дальнего и моргание им же. Везде моргание на себя, вкл. от себя. Поначалу вместо моргания вкл. дальний. Сделано так наверное чтобы при дальнем рычажок в исходном положении оставался. Привык. 4. сломался рычаг откр. капота под ним-же. Привык. 5. Замена передних ламп. Уже спец. 5. Один предохранитель на весь наружный свет. Зашибись. Непонял. Уже писал об этом. 6. Перегорает габарит вместе с ближним. Габарит-дорогущий галоген. Зачем??? Больше работаю:) 7. Подстаканник между сиденьями. Одно название. Складываю малочь. Привык. 8. Джойстик зеркал невнятный. Привык. 9. Кнопка "dark" на панели загадочная. Кнопка нужная, но с абсолютно другим алгоритмом работы. 10. Пол-коврик багажника не закреплен. Полез за запаской, потом заправляй за сиденья. Привык. 11. В багажнике нет кармашков под мелочи. Резинки нафиг не нужны. Все, что лежало в октавии в спец. отделениях около запаски и не мешалось теперь лежит в специально купленной сумке на липучках занимающей место. 12. Бардачок удобный, но все чуть скользкое слетает с верхней полки. 13. Кнопка обогрева сиденья не внятная. Выключая приходится смотреть на лампочку. Привык. 14. При опускании козырька перекрывается добрая треть салонного зеркала. Привык. 15. Кнопки управления стеклами со смазанной гараницей между режимами. Я привык, пассажиры вечно стекло до конца опускают. Работаю приоконником. 16. ........Сервис супер. Взорвал бы. Если пробежаться по списку видно, что мелкие неудобства к которым привыкаешь. Такое ощущение, что они ее не тестировали. Нарисовали, собрали без салона, только руль с сиденьем поставили, на полигоне подвеску довели до ума и в производство. Врядли хотели съэкономить, довести эти мелочи до ума средств и времени не надо. P.S. Немецкие машины как немцы. Ровно, аккуратно, педантично, паралельно-перпендикулярно. :take_example: Российские машины.... на авось как и мужик на деревне. :russian: Французские как мушкетер. Красивая шляпа, усы, роза в петлице, романтик-ухажер, но с ржавым пистолетом и погнутой шпагой. :spruce_up: Но всетаки она мне нравится! :give_heart: .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 довести эти мелочи до ума средств и времени не надо. Эты вы зря! Немецкие машины как немцы. Сразу вспоминается мерседесовский подрулевой суперпереключатель... :) Ровно ... педантично, паралельно-перпендикулярно. :take_example: Что сводит на нет все ихние достоинства, ИМХО. ЗЫ один за всех и все за одного!!! :))))) Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Всем привет. У меня С5 -1 2001 года, первый автомобиль, за год и три месяца проехал 35 000 км, притензий нет, не пожалел ни разу о приобретении, автомобиль СУПЕР! Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Согласен полностью со CTAC, , сам на С5 пересел со Шкоды Октавиа, ко всем мелочам привык со временем. Задница конечно слепая у машины (парктроника у меня нет), думаю сам ставить. А так машина нравится)) Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Чесно говоря не очень чесная таблица голосования, проще говоря нет пункта на четыре балла, типа "нравиться но есть небольшие нарекания"..... Получается в первом пункте "я шапку вверх подбрасываю и кричу ура", а во втором "сплю и вижу, когда я ее продам"....... Но менять думаю поздно.......... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Я из вышеприведенной таблицы СТАСа большую часть вообще не понимаю :-) вполне себе адекватные стеклоподъемники, два режима как у всех машин. - Но открывать их я все равно никому не разрешаю - зачем тогда климат-контроль?. Рядом с запаской места вагон - именно там у меня лежит сумка с авто-косметикой, ключами и прочей снастью. И запаска полноразмерная! Солнечные козырьки замечательные - их во первых два штуки, а еще зеркальца закрываются крышечкой, даже на правом. И к салонному зеркалу и к настройке внешних зеркал нет никаких нареканий. - все очень точно настраивается огромной кнопкой на 4 положения, на много удобнее чем "джойстик" Даже моя 86 летняя бабушка очень лекго и просто без подсказок открыла двери - ей даже удобней открывать, так как надо вниз давить, а не на себя. Зато вот застегнуть ремень переднего пассажира довольно сложно. Для верхней полки бардачка есть резиночка в "потолке бардачка"- зацепляешь и ничего не выпадает :-) Между сиденьями вполне себе нормальный подстаканник - по крайней мере даже большие стаканы из макдональса (стандарт) - спокойно стоят и не опрокидываются. Вот подстаканник под левым воздуховодом - действительно странный, для Ред Булла? Чтобы не ездил пол багажника - там есть специальные колечки для сетки - вставляешь колечки в петли в ковре и заворачиваешь - и все замечательно. На счет сиденья ничего плохого о них сказать тоже не могу, они другие и все... Но мне они больше нравятся - я в них устраиваюсь и у меня голова спокойно достает до подголовника в "нормальном" положении - в немецких машинах мне очень редко удавалось так-же удобно сесть. Вот поясничный подпор - явно не на том месте! Такое чувство, что у нас либо машины разные, либо С5-2 заметно хуже собран по сравнению с первым. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Рядом с запаской места вагон В С5-2 круглая лоханка четко под колесо. Но я уже умудрился во вставку с домкратом многое запихнуть. Привыкаю:)) Для верхней полки бардачка есть резиночка Нету. Вроде. Между сиденьями вполне себе нормальный подстаканник Не глубокий он. Бутылка 0,5 еле втыкается и главное не трогать, может кувырнуться. Вот подстаканник под левым воздуховодом Нима такой штуковины. Такое чувство, что у нас либо машины разные, либо С5-2 заметно хуже собран по сравнению с первым. В мелочах разные. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 В С5-2 круглая лоханка четко под колесо. Но я уже умудрился во вставку с домкратом многое запихнуть. Привыкаю:)) В мелочах разные. Ну мелочи делают автомобиль! В общем то у них у всех четыре колеса :-))На счет левого подстаканника я догадывался, но никогда не обращал внимания :-) Подстаканник у нас должен быть одинаковый - у меня нормально бутылочка стоит - а задеть ее сложно, если подлокотник опущен. Я обычно 1,5 литровую бутылку в бардачке вожу :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 если подлокотник опущен Ан нет его! Он спину искривляет :beee: Кстати по поводу стеклоподъемников. Если пальцы чуствительные то проблем нет. Но если все-таки сравнить ну например со Шкодой или Фолькцом (на водительской двери), то у них ход рычажка до срабатывания большой и трудно пролететь мимо промежуточного (первого положения). На С5 люди как раз и пролетают мимо первого положения и открывают стекло на полную. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Ан нет его! Он спину искривляет :beee: Кстати по поводу стеклоподъемников. Если пальцы чуствительные то проблем нет. Но если все-таки сравнить ну например со Шкодой или Фолькцом (на водительской двери), то у них ход рычажка до срабатывания большой и трудно пролететь мимо промежуточного (первого положения). На С5 люди как раз и пролетают мимо первого положения и открывают стекло на полную. не знаю, у меня и на фольцах и на сеате и на ситроене одинаковый алгоритм открытия - короткое нажатие или поднятие рычажка - закрывает/открывает стекло до конца, а если задержать переключатель, то открывает или закрывает пока не отпустишь, ну или когда стекло до края дойдет. поэтому даже не заморачивался на этот счет. Сейчас почитал в руководстве к С5-2 там действительно другой принцип открытия. :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 У меня на С5-1 с промежуточным: немного нажал - до отпускания, больше - до упора. Вначале пока не приноровился закрывал до упора. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 У меня на С5-1 с промежуточным: немного нажал - до отпускания, больше - до упора. Вначале пока не приноровился закрывал до упора. в инструкции к С5-1 такого нет... (см. стр. 68) а вот в С5-2 как раз такой принцип с разными положениями. (см стр. 25) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Я тоже не нашел своего варианта ответа. Я бы ответил так: "В принципе доволен, но есть неприятные моменты, продавать не собираюсь". Т.е. где-то между 1 и 2 вариантами. 1. С5 меньше ХМ, это плохо. 2. Более упругая и прыгучая подвеска, это плохо. ХМ был плавнее. 3.Самое главное разочарование -- это двигатель. С тоской вспоминаю ХМ-овский двухлитровик. Он не просил ничего, просто работал, хотя пробег был под 300тык. На С5 провалы на холодную, поллюции, катушка сдохла, масло потекло. Ради чего так усложнили двигатель? ХМ ел 11-12 литров 92 бензина, С5 -- 10,5 95-го. Да, на 19 сил мощнее, да, евро-4. Но такой ценой это мне все не вперлось никуда. Я и на ХМ ездил быстро, хотя он больше и тяжелее, и не испытытвал особого дефицита мощности. В общем с удовольствием махнул бы движки, еслиб было возможно. 4. Сиденья на С5 плохие, мягкие слишком и без боковой поддержки вообще. В ХМ-е были лучше. 5. Обзорность хуже, чем в ХМ. 6. Посадка более автобусная, чем в ХМ-е. В общем мечтаю о С6, чисто теоретически. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Вот еще пунктик придумал :boredom: Бывают ситуации когда управляешь уровнем подвески можно сказать "на ощупь". Нащупываешь нужную кнопку одновременно крутя руль и следя за габаритами или объезжая всяки ямы. Или вариант когда бутылку или сумку жена кладет между сиденьями и случайно нажимает на кнопки. Последний вариант особо неприятен если машина в верхнем у паребрика, а кнопочку вниз нажали. Жена уже воспитана, но. Кнопки можно было сделать ну допустим с каким-нибудь пиканьем при нажатии или более жесткими с щелкалками. Чтобы исключить несанкционированное нажатие. Информативность "слепая" бы повысилась. Вот. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Вот еще пунктик придумал :boredom: Бывают ситуации когда управляешь уровнем подвески можно сказать "на ощупь". Нащупываешь нужную кнопку одновременно крутя руль и следя за габаритами или объезжая всяки ямы. Или вариант когда бутылку или сумку жена кладет между сиденьями и случайно нажимает на кнопки. Последний вариант особо неприятен если машина в верхнем у паребрика, а кнопочку вниз нажали. Жена уже воспитана, но. Кнопки можно было сделать ну допустим с каким-нибудь пиканьем при нажатии или более жесткими с щелкалками. Чтобы исключить несанкционированное нажатие. Информативность "слепая" бы повысилась. Вот. Это - дааа Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 3.Самое главное разочарование -- это двигатель. С тоской вспоминаю ХМ-овский двухлитровик. Он не просил ничего, просто работал, хотя пробег был под 300тык. На С5 провалы на холодную, поллюции, катушка сдохла, масло потекло. Ради чего так усложнили двигатель? ХМ ел 11-12 литров 92 бензина, С5 -- 10,5 95-го. Да, на 19 сил мощнее, да, евро-4. Но такой ценой это мне все не вперлось никуда. Я и на ХМ ездил быстро, хотя он больше и тяжелее, и не испытытвал особого дефицита мощности. В общем с удовольствием махнул бы движки, еслиб было возможно. Ну так собственно из за евро-4 и переделывали. Европа в отличие от России заботиться об экологии... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти