Jump to content
Клуб Citroen
Sign in to follow this  
Mencey

У меня претензии к С5!!!


Recommended Posts

Вот уже почти год, как я купил С5 у диллера (Эксис СПб), но б/у - декабрь 2002 (ещё гарантия была), пробег был при покупке 54000. Комплектация: 2.0 автомат со всеми прибамбасами + ESP + webasto :lol:

 

За этот год я в сервисе был почти каждый месяц, больше 10 раз!!! :(

 

Всего не вспомнить: поменяли фары (по гарантии), карозия на багажнике, скрип колёс, скрип тормозов, скрип подвески, ручник вообще оторвался, в салоне всё трещит, (при чём на сервисе не всегда могут найти причину, приходится самому вычислять, ещё раз записываться, а ведь очередь всегда,...).

Два раза выезжал из сервиса и уже дома замечал что руль стоит криво, или ручник сорван (на сервисе сорвалииии :D )

Теперь свистит вентилятор в салоне.

 

Это всё мелочи, но сколько можно ездить в сервис!

 

При всём при этом машина очень нравится моей жене (она на ней в основном ездит, а я на новом С4).

 

Вопрос! Это мне такой С5-й попался капризный или у кого-то тоже такая карусель???

 

Думаем продавать и покупать новый С5 или шило на мыло менять не стоит :!:


С4 1.6 купе, автомат. С5 2.0 автомат.

Share this post


Link to post

Вопрос! Это мне такой С5-й попался капризный или у кого-то тоже такая карусель???

 

:!:

Есть мнение , что беспроблемные С5-ые пошли со второй половины 2003-го года. Мой приятель купил как раз в средине 2003-го , я в июне 2004-го, глядя на него. Мой отчет за 2 года:

http://wwwboards.auto.ru/citroen/176520.html

 

Думаем продавать и покупать новый С5 или шило на мыло менять не стоит

Вопрос философский :) Проблемы С5-II те же что и остались неизлеченными на С5-1 : может потечь сальник коробки , свист ролика ГРМ , коробка AL4 требует периодической замены клапанов . остальное как повезет со сборкой машины. На авто.руситроен вообще практически нет сообщений с жалобами на С5-II .

Не хотите проблем с коробкой и тягой на низах - берите С5-IIV6 . Он кстати и на дорестайле был достаточно надежным авто.

Share this post


Link to post

По поводу тяги - этот вопрос обсуждался, правда не здесь и не сейчас.

Все Ситровские двигатели задушены экологией. 2.0 для С5 в самый притык - тяжелая зараза :oops: .

Попробуйте переключаться с оборотами не ниже 3200-3500 (если не автомат конечно). Думаю все пройдет - и динамика станет ровной и расход останется нормальным. :D

Share this post


Link to post

Да, забыл, попробуйте поменяйте сервис, а то больно много проблем.

Share this post


Link to post

Машина хорошая , она делается на базе отработанной Ксантии.

Первое названние С5 , Xantia2000. Коррозияисключена если машина не битая. У ситроена самый лучьший металл и покраска в европе.

Скорее всего купили проблемную машину и наверное битую.

Share this post


Link to post

У ситроена самый лучьший металл и покраска в европе.

 

полностью согласен!

у меня ВХ 88 года - так там вообще только ОДИН очаг корозии ( где порог задний в арку переходит) - там, правда, уже сквозная дырка...:(

а вцелом - состяние нового авто ( по кузову)


продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Share this post


Link to post
Guest

Я накатал 6000 из претензий:

 

ненравится руль(часто требует коррекции)

медленая и не всегда предсказуемая работа подвески

больше всего достали стуки в подвеске :o

про радиус разворота я деликатно умолчу :evil:

 

У знакомого на двухлнтнем багажник тоже зацвёл(мелкие множественые паучки) :(

Share this post


Link to post

Моему с5 уже год, к машине претензий нет вообще,но есть претензии к сервису, причем не по качеству (если чего сходу у них и не получалось, то исправляли быстро, с извинениями и т.п.), а именно к их скорости работы... Перегружены они больно, продают машинок много, а линий кузовных мало. В нас въехало бмв х5 на полнойскорости в бок, безопасность машинки действительно на 5+ (единственное замечание - обязательно берите боковой триплекс, стоит всего 300 евро, но в случае бокового удара защищает от осколков, мы тогда сэкономили, и водителя тогда заметно исцарапало осколками правого зеркала, загнанного кенгурином бмвехи в салон).

Короче, из всех минусов с5 - вижу только один - длинные очереди на кузовной ремонт.

 

После восстановления тот свой с5 отдал отцу (восстановили идеально, было повреждено 50% автомобиля, сейчас никто в жизни не догадается, что он не новый только с конвеера :) )

А себе заказал в производство новый универсал со всеми опциями,автоматом триплексом ксеноном,и всем, что надо для счастья.И всем рекомендую. Опции очень сильно облегчают жизнь :)

Share this post


Link to post

Короче, из всех минусов с5 - вижу только один - длинные очереди на кузовной ремонт.

 

После восстановления тот свой с5 отдал отцу (восстановили идеально, было повреждено 50% автомобиля, сейчас никто в жизни не догадается, что он не новый только с конвеера :) )

 

А где делали кузовной ?

Share this post


Link to post

В Эксисе, на 2й Хуторской.

Руководитель отдела кузовного ремонта Андрей Анатолиевич, сделали очень качественно, но ооочень долго... Правда мне тогда еще неповезло, совпало - отключения электричества в связи с морозами и еще перестройкаих кузовного цеха, в резултате чего три четверти его были в ремонте, да еще и беспорядки во франции, в результате которых мне деталь задержали...

Короче не повезло.... Но, у них и сейчас только очереди на ремонт кузовной до двух месяцев доходят...

Share this post


Link to post

В Эксисе, на 2й Хуторской.

Руководитель отдела кузовного ремонта Андрей Анатолиевич, сделали очень качественно, но ооочень долго... Правда мне тогда еще неповезло, совпало - отключения электричества в связи с морозами и еще перестройкаих кузовного цеха, в резултате чего три четверти его были в ремонте, да еще и беспорядки во франции, в результате которых мне деталь задержали...

Короче не повезло.... Но, у них и сейчас только очереди на ремонт кузовной до двух месяцев доходят...

О, знаю этих замечательных людей :

 

http://wwwboards.auto.ru/citroen/183825.html

 

Их ТехДир рвал на себе рубахи и обещал сделать все в полном соответствии со статусом и ценой вопроса. На деле оказалось не все так рудужно , а как обычно в нашей Рассеи-матушке - осталось много недоделок и скрытых косяков , лень и тошно про это писать.

Share this post


Link to post

у меня С5-1 exclusive 3 литра, практически все допопции, брал в Сатари в декабре 2002 года, нагонял почти 80 000 км, первый для меня ситроен, доволен, за почти четыре года эксплуатации поменял два подшипника передней ступицы и рулевые рычаги, кроме одного подшипника остальное по гарантии. Обслуживаться понравилось в СЦМ на Автозаводской. Машина оправдала мои надежды, в настоящий момент подумываю взять С5-2, тоже на полном фарше.


С5-1 3 литра АКПП Exclusive

Share this post


Link to post

Всем привет! У меня сидор с5 недавно... Тут вычитал в ветке, что у кого-то свистит ремень ГРМ! А теперь, внимание, - вопрос :D У меня на холодном двигателе что-то свистит! по-моему - справа. Так это ремень ГРМ? Что - у всех так??? А то я сильно напрягался.....думал, что попадаю на бабки :D На горячем - свист проходит..... Ребяты, киньте свое мнение....=) Да.... С5, механика, 2.0, 2002 год....

Share this post


Link to post

У меня такая же проблема, свистит с права на холодную.

Это ролики , их там несколько , поэтому трудно сказать без разбора какой из них.

вот я всё жду, нелезу туда, т.к. скоро тысяч через 5 буду менять ремень ГРМ с роликами. вот всё и посмотрим.

 

А сюдьма машины известна? её пробег какой? менялся ли ремень ГРМ?

Share this post


Link to post

Тоже, как началась холодная погода - начало и свистеть. Чуть прогреется (или как вариант теплая погода) - тишина. Ремень ГРМ менялся 12 Ккм назад.

Share this post


Link to post

У меня такая же проблема, свистит с права на холодную.

Это ролики , их там несколько , поэтому трудно сказать без разбора какой из них.

вот я всё жду, нелезу туда, т.к. скоро тысяч через 5 буду менять ремень ГРМ с роликами. вот всё и посмотрим.

 

А сюдьма машины известна? её пробег какой? менялся ли ремень ГРМ?

 

Свистят ролики приводного ремня ( ГУР, Ген-ра ) - болезнь С5 2.0, вернее один из роликов , нагрузка на него слишком большая . Приводной ремень с роликами лучше менять не реже чем в 40 Тык , иначе грозит разрывом ремня, как произошло у меня , благо прям напротив оф. сервиса Ситроена :)) Замена стОит не так дорого, следите и не экономьте на этом.

Share this post


Link to post

Так, Ребяты :D Я что-то не понял....) Так это ПРОБЛЕМА или НЕ ПРОБЛЕМА???? Машина известная, пробег реальный 54 тык. Обслуживалась на родном сервисе, все вовремя) Скоро поеду делать ТО-3 и не знаю....нужно вообще еще и ремень с роликом менять??? или нет???? Спасибо всем за помощь :D

Share this post


Link to post

Так, Ребяты :D Я что-то не понял....) Так это ПРОБЛЕМА или НЕ ПРОБЛЕМА???? Машина известная, пробег реальный 54 тык. Обслуживалась на родном сервисе, все вовремя) Скоро поеду делать ТО-3 и не знаю....нужно вообще еще и ремень с роликом менять??? или нет???? Спасибо всем за помощь :D

 

ИМХО: катайся ещё столько же. Сам менял ремень ГРМ месяц назад на 113000 км. Ролики (старые ОК - как новые) и ремень тоже. (Менял на сервисе ул. Викторенко. Описание ощущений и цены на форуме.) Остальные ремни оставил в покое. Состояние не очень новое, судя по всему не менялись ни разу, в сервисной книжке тоже отметок не нашёл (да оно и понятно, они ведь не закрыты как ремень ГРМ), но ещё походят. Их состояние легко контролировать визуально. В конце-концов эти ремни можно поменять самому на дороге (если очень боитесь - возите с собой запасные) или доехать до ближайшего сервиса. Это не ГРМ менять на улице при -25! Поэтому старые ремни просто поставили на место.

 

Не трогай технику - и она не подведёт тебя. :-P


Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Share this post


Link to post

Так, Ребяты :D Я что-то не понял....) Так это ПРОБЛЕМА или НЕ ПРОБЛЕМА???? Машина известная, пробег реальный 54 тык. Обслуживалась на родном сервисе, все вовремя) Скоро поеду делать ТО-3 и не знаю....нужно вообще еще и ремень с роликом менять??? или нет???? Спасибо всем за помощь :D

 

Ничего свистеть не должно . То что как правило свестит - я написал. У многих свестит, на пыжах та же ерунда. У меня то же свистело. Я забил , по совету "доброхотов " , хотел было на ТО80 махнуть , у меня оборвался ровненько на 65Тык . СтОила замена ремня и всех роликов приводного ремня что-то около 6000-7000 рэ. Дело ваше.

Share this post


Link to post

Спасибо!=) Ясно!=) Корче - поеду на ТО3 -думаю там они сажут....если надо-поменяю...=)

Share this post


Link to post

Приводной ремень с роликами лучше менять не реже чем в 40 Тык , иначе грозит разрывом ремня

 

ну не надо народ пугать! Раз в 40 тыщ.))))

 

Производитель рекомендует менят ремень ГРМ естественно в комплекте с ролики раз в 80 тыс, и это в сложных условия эксплуатации.(как раз Моска подходит. Ежедненые поездки и т.д.)

А если не в сложных условиях эксплуатации так вроде там написано раз в 120 тыс.

Вся это инфармация есть в сервисной книжке.

И рватся он не бедут. даже если крутить движок.

Share this post


Link to post

ну не надо народ пугать! Раз в 40 тыщ.))))

 

Производитель рекомендует менят ремень ГРМ е

 

 

Учимся читать . Где я писал про ремень ГРМ ??? При чем тут он ? Читай внимательнее.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...