NickViz Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Ну, понеслась :-) С5-1 универсал, 2002, 2.2HDi, 136тык. владею месяц, проехал 1тык. (сравниваю с VW Passat B3 1993 года рождения на котором ездил 5 лет. Плюсы С5 говорить не буду ибо офтопик, баги отсортированы по убыванию значимости для меня). 1. Обзорность, особенно назад - много хуже. Левая стойка тоже малопрозрачна. 2. Радиус поворота :-( Пришлось полностью менять моторику при парковке, ибо въезжать туда, куда мог заруливать на Пасе - на Цитрике проблематично, как по радиусу, так и по габаритам. 3. Лаг педали акселератора. Я думал, что дизель 2.2 должен порезвее (а главное не через 0,5-1сек.) отзываться на мои команды. Это экология и не лечится никак? Дело даже не в желании быстрее ездить, а в элементарной безопасности - если надо резко ускориться и моща есть, но всё равно примерно пол-секунды машина не ускоряется, а только потом выстреливает. Банально опасно. 4. Парктроник срабатывает слишком рано, когда ещё видно препятствие, а в слепой зоне уже вовсю неинформативно пищит. Плохо так же, что громкость не регулируется - ребенок просыпается. 5. Магнитола - плоха не сама по себе, а что на неё завязаны подрулевое управление, консоль и парктроник. Как результат - советы по сохранению старой магнитолы в бардачке, при установке новой. ппц. 6. Пищат вентиляторы климы на самых используемых скоростях. Я х.з., но в пассате за 17 лет вентилятор пищать не стал. 7. Теоретическая ломучесть (ттт по форумам пока). Машину взял с годовой гарантией от гаража, видимо через год и поменяю. На что... пока не знаю, С5-2 ругают, С5-new дорого. P.S. Да, подвеска, шарм, комфорт - это всё не сравнимо с пассатом, но вот вышеперечисленное... Николай. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 У меня тоже универсал, так что немного прокоментирую предыдущего автора: 1- С обзорностью проблемы на любой современной машине. Это для безопасности толстые стойки с подушками, дело привычки. 2- Что Вы хотите от БОЛЬШОЙ машины длиной 4760мм и передним приводом! 3- у меня бензиновый мотор с непосредственным впрыском, задержек реакций на газ не обнаружено, возможно у Вас проблемы. 4- у меня парктроник наоборот срабатывает слишком поздно, один раз уперся, не успел затормозить. Вопрос к спецам: это регулируется? 5- Какая связь между магнитолой и парктроником? разве пиканье идет через нее? 6- вентиляторы не пищат (пока?). 7- ломучесть ИМХО на уровне современных однокласников, косяков хватает у всех марок. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 это регулируется?Нет, такой уж алгоритм. А парктронник штатный?Какая связь между магнитолой и парктроником? разве пиканье идет через нее?Через штатные динамики, если парктронник штатный. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 NickViz, 3-это турбодизель, поэтому и лаг. 7-с5-2 намного менее ломуч чем с5-1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
NickViz Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 3-это турбодизель, поэтому и лаг. Позвольте Вам неповерить. Сравнивая VW 1.9TD с механическим насосом (прошлый век :-) и 75 лошадками против 2.2HDi 135 лыс, я вижу: 1. Недостаток момента на низах. Фолькс на первой/второй передаче тянет практически с холостых, ПСА только с 1500 и далее. Это при разнице в 300 кубиков в пользу Ситро и общей новизне конструкции. 2. Задержку где-то в пол секунды при нажатии тапки. Ещё раз, это не недостаток мощности - это задержка. Такое впечателение, что машина хочет удостовериться - хозяин, я тя прально поняла - ускорятся хочешь? хм, не передумал? ну тогда я пуляю. Как я понимаю - следствие эл.педали, настройки мозгов и общей экологичности, будь она неладна. Кстати ещё прикольная фишка - холостые немного уменьшаются, есть постоять 3-4 секунды на месте. Типа Idle mode. Стоит немного набрать скорость (под горку например или газануть) - опять подскакивают на нормальное значение. Не мешает, просто прикольно. Как я понимаю - опять таки экологичность (и может быть сокращение расхода на холостых). У меня тоже универсал, так что немного прокоментирую предыдущего автора: 2- Что Вы хотите от БОЛЬШОЙ машины длиной 4760мм и передним приводом! 3- у меня бензиновый мотор с непосредственным впрыском, задержек реакций на газ не обнаружено, возможно у Вас проблемы. 4- у меня парктроник наоборот срабатывает слишком поздно, один раз уперся, не успел затормозить. Вопрос к спецам: это регулируется? 5- Какая связь между магнитолой и парктроником? разве пиканье идет через нее? 6- вентиляторы не пищат (пока?). 7- ломучесть ИМХО на уровне современных однокласников, косяков хватает у всех марок. 2. Ничего особенного не хочу. Пассат тоже машина немаленькая (по базе вроде вообще одинаковая), однако радус поворота процентов на 10-15 меньше. 3. Вроде не только я жаловался на "задумчивость" ситроена. 4. Эх блин - поменяться бы :-) 5. Прямая. Штатный парктроник работает только через неё. 6. Эх блин - поменяться бы :-) Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) Может помочь подобное устройство: http://pedalbooster.ru/index.html Для Ситроенов его нет. Если интересно пишите в почту, попробуем покопать тему эту. 6. Пищат вентиляторы климы на самых используемых скоростях. Я х.з., но в пассате за 17 лет вентилятор пищать не стал.Фильтр салона давно меняли? Изменено 16 марта, 2008 пользователем Venom Ссылка на комментарий
NickViz Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Может помочь подобное устройство: http://pedalbooster.ru/index.html Для Ситроенов его нет. Если интересно пишите в почту, попробуем покопать тему эту. Педальбустер... хм, что-то сомнительно мне: а) для ситроенов - нет, как Вы сказали, б) я пробовал давить весьма резко и до упора, результат не меняется - плаавное увеличение оборотов в течении секунды, потом пинок под зад и только лови её... Фильтр салона давно меняли? Будете смеяться - вчера :-) Очень хочу посмотреть в глаза конструктору. Просто очень... Имхо первый и последний раз, когда я ситроен сам обслуживал. Отныне - токмо в сервисе... (Руки растут из нужного места, на пасике и сцепу, аммо и подшипники менял, охлаждение перебирал, на ситроене - не возьмусь. и сложнее и чертовски неудобно) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 NickViz, а я сравниваю бензиновый с5 и дизельным было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
NickViz Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) NickViz, а я сравниваю бензиновый с5 и дизельным Хм. я правильно понял, что Вы сравниваете зажигалку с дизелем и на основании этого утверждаете, что это турбодизель-лаг? :-) А я вот сравниваю два турбодизеля и на основании этого утверждаю, что это ситроен-лаг. Имхо моё сравнение корректнее :grin: P.S. На рено мегане и лагуне из свежих я такого не замечал. Ездил на них правда не много (несколько дней). Оба турбодизели. Оба не блещут моментом на низах, но за педалью ходят строго. P.P.S. Вот ещё раз сегодня перепроверил - 3-я передача, ~2500RPM, ~70км/ч. Резко нажимаем на тапку - чувствуется плаавное увеличение оборотов в течении полусекунды-секунды и потом резкое ускорение (как в общем-то 100kWt и положено). По идее ничего-же не должно мешать - обороты достаточные для турбины, передача для рывка подходит. А сразу не едет. Иногде бывает надо резко "убрать" машину (при повороте налево или если зазевался чуток и мешаешь кому-то) и пассат позволял это сделать (ну если обороты не хх). Ситроен же сначала подумает, а потом рванёт. Что в общем-то не то, что ожидалось. Изменено 17 марта, 2008 пользователем NickViz Ссылка на комментарий
PilotC5V6 Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) 5. Магнитола - плоха не сама по себе, а что на неё завязаны подрулевое управление, консоль и парктроник. Как результат - советы по сохранению старой магнитолы в бардачке, при установке новой. ппц. Какая связь между магнитолой и парктроником? разве пиканье идет через нее? Через штатные динамики, если парктронник штатный. 5. Прямая. Штатный парктроник работает только через неё. Друзья позвольте с вами не согласиться, передо мной лежит электросхема парктроника С5-I и как не странно к нему подключен свой отдельный штатный динамик и никакой связи с магнитолой нет. Мной магнитола заменена и парктроник работает. Изменено 21 августа, 2008 пользователем PilotC5V6 Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 PilotC5V6, А на С5-II и на С4-ых используются штатные динамики. В С5-I такой схемы не предусмотрено. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Мне не нравится: 1) Гидропневматика могла бы быть и помягче. А то что машина сама садится если скорость превысить (10км/ч или 40 км/ч) вообще безобразие. 2) Слишком чувствительный лак - даже крупные насекомые могут его на скорости 100 км/ч повредить. Не говоря уже о пластиковых деталях щетки на мойке... 3) Чувствительный к топливу мотор - при чем электроника мотора, а не сам мотор. 4) Иногда не удобно открывать двери изнутри - ручки в странной плоскости расположены. 5) Чувствительная к встряскам или царапинам на дисках магнитола без линейного входа. В общем как и любой другой автомобиль его надо доводить до ума, но и такой он мне очень нравится, и продавать его не буду. :- p "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 А то что машина сама садится если скорость превысить (10км/ч или 40 км/ч) вообще безобразие.Интересно почему? На мой взгляд все правильно, нормальная защита от дурака. Если гонять в верхнем положении, подвеску можно угробить в считанные километры ибо хода очень короткие. На более старых машинах такого не было, но так и время на месте не стоит Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Интересно почему? На мой взгляд все правильно, нормальная защита от дурака. Если гонять в верхнем положении, подвеску можно угробить в считанные километры ибо хода очень короткие. На более старых машинах такого не было, но так и время на месте не стоит Потому-что: 1) меня один раз попросили оттаранить старенькую тайоту каризма, вместо троса была балка специальная (метра два-два с половиной длинной. Если приглядеться, то можно увидеть где по высоте с5 а где тайота. Пришлось положить ситроена на брюхо, иначе бампер бы у тайоты оторвало... И теперь представим, как мы "дефилировали" по дороге на скорости 10км/ч при чем по ровнейшему асфальту... 2) Поднимаешь подвеску на третий уровень (до 40км/ч) и в лес по грибы и по ягоды... Едешь, значит а потом решил на бугорок заехать - колеса пробуксовывают на травке, машина показывает на компе перечеркнутую машинку и садится на брюхо... Сделали бы так-же, как с ручником - забыл убрать, пугающе пищит и пишет STOP и ругательства на экране... А гонять на поднятой до самого верха или опущеной до конца подвеске по дорогам, по которым ее можно угробить решатся на самом деле только единицы... Мы пробовали в самом нижнем положении на Xantia по автобанному асфальту прокатится (70km/h - удовольствие скажу сомнительное, как и в крайнем верхнем... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Мне не нравится: 1) Гидропневматика могла бы быть и помягче. А то что машина сама садится если скорость превысить (10км/ч или 40 км/ч) вообще безобразие. 2) Слишком чувствительный лак - даже крупные насекомые могут его на скорости 100 км/ч повредить. Не говоря уже о пластиковых деталях щетки на мойке... 3) Чувствительный к топливу мотор - при чем электроника мотора, а не сам мотор. 4) Иногда не удобно открывать двери изнутри - ручки в странной плоскости расположены. 5) Чувствительная к встряскам или царапинам на дисках магнитола без линейного входа. В общем как и любой другой автомобиль его надо доводить до ума, но и такой он мне очень нравится, и продавать его не буду. :- p да несогласен я Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 да несогласен я ваше право :-) я же не убеждаю. Написал что не нравится - написал почему :-) у всех свои взгляды на автомобиль и что в нем должно быть и как. :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 (изменено) Интересно почему? На мой взгляд все правильно, нормальная защита от дурака. Если гонять в верхнем положении, подвеску можно угробить в считанные километры ибо хода очень короткие. На более старых машинах такого не было, но так и время на месте не стоит От дурака защиты нет)) Он её итак угробит, не мытьём,как грится,так катаньем...а вот,что теперь не так,как раньше,это зря. Пусть бы на 40 км/ч опускалась, а вот на 10 км/ч, тока,когда реально 10 и более. Брали бы сигнал с задней оси, не было бы засад с пробуксовками... Изменено 10 сентября, 2008 пользователем к.о.и. Che Guevara 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 От дурака защиты нет)) Он её итак угробит, не мытьём,как грится,так катаньем...а вот,что теперь не так,как раньше,это зря. Пусть бы на 40 км/ч опускалась, а вот на 10 км/ч, тока,когда реально 10 и более. Брали бы сигнал с задней оси, не было бы засад с пробуксовками... Ситуация исправляется очень просто. Надо пальчик держать на кнопке подвески . Как только пробуксовка и подвеска начинает проситься вниз сразу нажать "наверх". Она останется наверху. Всё время этим приёмом пользуюсь. Ссылка на комментарий
Andr0n Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 C5 II 2.0 АКПП. Единственная претензия - может заглохнуть в холодную погоду на непрогретом двигателе. Помогает переключение на зимний режим или вообше ручное переключение передач. Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 2 января, 2009 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Потому-что: 1) меня один раз попросили оттаранить старенькую тайоту каризма, вместо троса была балка специальная (метра два-два с половиной длинной. Если приглядеться, то можно увидеть где по высоте с5 а где тайота. Пришлось положить ситроена на брюхо, иначе бампер бы у тайоты оторвало... И теперь представим, как мы "дефилировали" по дороге на скорости 10км/ч при чем по ровнейшему асфальту... 2) Поднимаешь подвеску на третий уровень (до 40км/ч) и в лес по грибы и по ягоды... Едешь, значит а потом решил на бугорок заехать - колеса пробуксовывают на травке, машина показывает на компе перечеркнутую машинку и садится на брюхо... Сделали бы так-же, как с ручником - забыл убрать, пугающе пищит и пишет STOP и ругательства на экране... А гонять на поднятой до самого верха или опущеной до конца подвеске по дорогам, по которым ее можно угробить решатся на самом деле только единицы... Мы пробовали в самом нижнем положении на Xantia по автобанному асфальту прокатится (70km/h - удовольствие скажу сомнительное, как и в крайнем верхнем... А что это за тачка - "тойота каризма", есть фото????????????????????????????? всегда думал каризма- мицубиси. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 2 января, 2009 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 А что это за тачка - "тойота каризма", есть фото????????????????????????????? всегда думал каризма- мицубиси. привет, нету ее уже давно, тем более не моя машина, по этому название могу и попутать, как у тайоты называется четырех-дверный седан из девяностых? Я в японском авто вообще не разбираюсь :-)))Да это в принципе и не важно, тут речь не о тайоте, а о том, что буксировочное кольцо у С5 сзади слишком высоко крепится, а у многих машин впереди, чуть ли не под бампером... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Александр1986 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 привет всем! 1 - Кто-нибудь может мне объяснить алгоритм работы багажной двери? Подхожу, открываю машину кнопкой. Дергаю багажник - нифига. либо совсем нифига, либа машина складывает зеркала... Разблокирую машину опять, открываю дверь водительскую, завожу. Пробую открыть багажник. и снова 50 на 50... только когда наберу 10 км-ч (двери закроются) и потом остановлюсь багажник открывается без проблем... 2- как вы выезжаете с парковки? Вчера меня встал нормально (у торг. центра), справа и слева машины.. показалось тяжело выруливать,я пока не привык к габаритам ... 3- лежачие полицейский. почему иногда машина словно их не замечает, а иногда раздается глухой удар, как будто цепанул чем-то?... с какой скоростью ВЫ их проезжаете? Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 привет всем! 1 - Кто-нибудь может мне объяснить алгоритм работы багажной двери? Подхожу, открываю машину кнопкой. Дергаю багажник - нифига. либо совсем нифига, либа машина складывает зеркала... Разблокирую машину опять, открываю дверь водительскую, завожу. Пробую открыть багажник. и снова 50 на 50... только когда наберу 10 км-ч (двери закроются) и потом остановлюсь багажник открывается без проблем... 2- как вы выезжаете с парковки? Вчера меня встал нормально (у торг. центра), справа и слева машины.. показалось тяжело выруливать,я пока не привык к габаритам ... 3- лежачие полицейский. почему иногда машина словно их не замечает, а иногда раздается глухой удар, как будто цепанул чем-то?... с какой скоростью ВЫ их проезжаете? 1 С багазником ничего не могу сказать, проблем не было. Единственное - и двери и багажник (особенно багажник т.к. площадь контакта большая) при мороже прилипает резинками к кузову. Так, что снаружи их открыть очень сложно или вообще не реально. Но хотябы одна, как правило, не примораживатся, а из салона толканешь дверь и все ОК. И багажник там не чисто механический, а просто кнопка, которая открывает замок. С ней тоже было такое, что замерзла и не срабатывала, только через пол часа езды(когда салон прогрелся). Но с этим может быть у любой машини проблемы - природа, с ней трудно что-нибудь поделать. 2 Парктроник. Если бы не он, то тяжело управляться с машиной. Да иногда и с ним тяжело, если места мало. А ты, что хотел? Машина на самом деле большая. Да и не особо поворотливая - это есть. 3 По подвеске могу сказать. Что при большой скорости никаких посторонних звуков не наблюдается. А если ехать совсем потихоньку, то на колдобинах слышны ударчики. Не могу понять до конца, но, вроде, это просто калеса достаточно тяжолые и слышно, как они неровности отрабатывают. +1 Это особенность чтоли такая? Ссылка на комментарий
Александр1986 Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 по первой проблеме, мне кажется, что ты прав! как раз было достаточно холодно... сейчас вот вроде бы тепло и багажник на ура открывается... только непонятно, почему при трогании - остановке все срабатывало... 2- парктроники... блин! страшно) вдруг не сработают? вроде бы уже на мое ощущение 20 см. остается, а они не пищат.... ))))) 3- ты предлагаешь перед полицейскими скорость увеличивать? :-D , я вот думаю, а может это брызговиками цепляет передними? они как раз такие пластмассовые... кстати, чуть-чуть оффтопа: когда ездил в Люберцы на учет ставить машину просто плевался от тамошних полицейских. Такое ощущение, что они не полукруглые, а трапецевидные... Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) 2- парктроники... блин! страшно) вдруг не сработают? вроде бы уже на мое ощущение 20 см. остается, а они не пищат.... ))))) Если с партктроником какие-нибудь проблемы, он тебе выведет сообщение об ошибке (правда он только один раз его выводит (выведет и запишет в журнал ошибок, а вследующий раз только когда заглушишь машину и заново заведешь.) , когда будешь втыкать первую или заднюю передачу. К тому же на экране компьютера не появляется изображение машины при включении задней передачи, когда он не работает. Насколько я знаю это по любому. Поправьте, если не прав. 3- ты предлагаешь перед полицейскими скорость увеличивать? :-D , я вот думаю, а может это брызговиками цепляет передними? они как раз такие пластмассовые... кстати, чуть-чуть оффтопа: когда ездил в Люберцы на учет ставить машину просто плевался от тамошних полицейских. Такое ощущение, что они не полукруглые, а трапецевидные... Неет, это я не предлагаю. ))) Просто делюсь, что когда медленно едешь, хорошо слышно, как подвеска все отрабатывает. Что с этим делать и нормально ли это - не знаю. Изменено 3 марта, 2009 пользователем romzeszx Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти