Alex_C5 Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Но вот засады с печкой, аналогичной нашему автопрому, я ну никак не ожидал. На холостых оборотах водяному насосу (судя по всему) тупо не хватает мощности нормально прокачивать горячую жидкость через салонный радиатор. В итоге имеем, что на абсолютно прогретом движке при стоянии на месте изо всех щелей дует просто холодный воздух. Достаточно приподнять обороты хотя бы до 1000 - 1500 об/мин и всё приходит в норму. Но если на наших машинах у меня была такая ручечка, которая называлась привод воздушной заслонки карбюратора, то в машине за 30 килобаксов нужно просто сидеть и давить педаль. Ну если умная такая, то сама бы подняла обороты что ли, раз уж силОв не хватает... Претензия похоже снимается. После того, как я по телефону рассказал инженеру по гарантии про проблему, он сказал, что это, безусловно, НЕнормально и предложил срочно приехать к ним в сервис разбираться с проблемой. Теперь осталось придумать как приурочить поездку за фиг-знает-сколько-километров к чему-нибудь полезному, чтобы бензин на ветер не кидать. Погорячилсо я с претензией... звиняйте :))) PS: Даже не погорячился - хуже. Расширительный бачок тупо сухой. Двигатель после длтительной поездки, а потом длительной стоянки, нагрелся на холостом ходу за 5 минут, при этом дуя ледяным воздухом из воздуховодов. Придется ехать на сервис - 200км туда, и столько же обратно. Уже придумал зачем я еще туда поеду, чтобы окупить бензин. А теперь фишка! ОД (Вера-НН) в Нижнем бесплатно отправляет мне канистру с антифризом, чтобы я до них доехал для устранения неисправности :) I love theese guys! Вот это я называю адекватный подход к частным условиям клиента! Изменено 10 января, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 У меня просто снимается без усилий. Дерни ее (пробку) посильней. DED, таки нужно откручивать :) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Alex_C5, Конечно, нужно. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Конечно все пробки должны откручиваться, иначе случись что в дороге, что делать? Я думаю инструмент не все возят с собой. Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Когда целый день покатаешься, то становится заметно, что регулировка поясничного упора не помешала бы. К сожалению у меня её нет. Забрал из классики валик под поясницу, но из-за боковой поддержки он не подходит. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) Когда целый день покатаешься, то становится заметно, что регулировка поясничного упора не помешала бы. К сожалению у меня её нет. Забрал из классики валик под поясницу, но из-за боковой поддержки он не подходит. Мне кажется, что боковая поддержка не достаточна в этих креслах, а поясничным упором я крайне редко пользуюсь. Все очень индивидуально, но вобщем - кресла не самые удобные. Можно подложить под ткань обивки спинки резиновую сферу от тонометра и накачивать ее по мере необходимости. Проверено на простых креслах прошлых машин. Изменено 29 января, 2008 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Все очень индивидуальноА мне блин ,в этих креслах ну очень удобно.Я в них вообще не устаю. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Когда целый день покатаешься, то становится заметно, что регулировка поясничного упора не помешала бы. К сожалению у меня её нет. Забрал из классики валик под поясницу, но из-за боковой поддержки он не подходит. сиденья в с5 , к сожалению, мягко говоря, редкостный ацтой . Как сделать поясничный подпор тут уже выкладывали , ищи поиском. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 сиденья в с5 , к сожалению, мягко говоря, редкостный ацтой . Как сделать поясничный подпор тут уже выкладывали , ищи поиском.Мне мои сиденья (электрические) нравяться, после ВАЗа - день и ночь. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Мне мои сиденья (электрические) нравяться, после ВАЗа - день и ночь. +1... и даже не электрические. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 мои пять копеек про сидения. пользуюсь специальной ортопедической подушкой, продаются в орто-магазинах. они бывают для наших машин и иномарок, от этого зависит их ширина, как раз с учетом боковых поддержек штатных сидений. стОит ок. 1000р, комфорт исключительный ))) PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 сиденья в с5 , к сожалению, мягко говоря, редкостный ацтой . Как сделать поясничный подпор тут уже выкладывали , ищи поиском. Привет! Я видел, но там не как сделать, а как переставить выше тот, что есть. А у меня вообще поясничной регулировки нет. DIK и Alex_C5 Мужики! Я искренне рад за вас, но ничего не поделаешь, конституция у всех разная. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Привет! Я видел, но там не как сделать, а как переставить выше тот, что есть. А у меня вообще поясничной регулировки нет. На предыдущем С5-1 у меня ее тоже не было. Встраивал в сиденье пневмоподушку. А в элеткросиденьях подпор давит не область поясницы , а в область крестца\копчика (( . Ко всему прочему элеткросиденья имеют продольный люфт , который за 7 лет производства С5 1 и 2 так и не вылечили . Ну и отсутствие боковой поддержки , хотя с другой стороны С5 не драйверз кар , но все же. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 но ничего не поделаешь, конституция у всех разная.На самом деле наверное идеальных кресел не бывает,вес,рост у всех разные,кому то удобно,кому то нет,на всех не угодишь.Кому поп, кому попадья, а кому и свиной хрящик))) :grin: Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Послушал я вас и понял, что и уменя тоже есть притензии к С5: почему он не С6?! Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 За два месяца эксплуатации я привык к машине, но осталось раздражение от: 1. Дворники лобового стекла: надо что-то делать! 2. Огромная щель между шевронами на морде. Конечно это красиво, но черезь нее столько грязи на мотор летит! Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Вот катаюсь уже более полу-года и думаю: а какие же у меня претензии? Надумал... 1. Радиоприемник Г. - по Кутузе постоянно теряет радиостанцию, причем что характерно, в одном и том же месте - от Минской ул. до Триумфальной арки. Наверное "глушилки" там стоят 2. Интересно, а какова гарантия на замененную в ОД сервисе лампочку? В ноябре поменял лампу в габарите. Отдал немеренно денег за это. А она опять не горит. Кстати, и в другом габарите, тоже. Бог с ним, что передние - все равно всегда с ближним светом езжу. Но ведь неприятно А на самом деле все это написал, чтоб набрать побольше сообщений Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 al46, Щель специально для охлаждения радиатора. Гаррич, Гарантия на замененную лампочку - 2 недели. А на самом деле могу количество Ваших сообщений запросто уменьшить и предупреждение за флуд выдать. Но респект за правду. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Щель специально для охлаждения радиатора. Спасибо, подсказал! А я, дурак, думал, что это для того, что бы по-больше грязи на мотор попадало! Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 А я как раз и думаю, что эта щель именно для засасывания грязи. Как воздух, попадающий в энту щель, будет обдувать радиатор, не совсем понятно. Разве что какими-то хитрыми завихрениями. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 А я как раз и думаю, что эта щель именно для засасывания грязи. Как воздух, попадающий в энту щель, будет обдувать радиатор, не совсем понятно. Разве что какими-то хитрыми завихрениями. Там воздухозаборник. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 1. Дворники лобового стекла: надо что-то делать! Небольшой отчётик про дворники: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=155771 Вроде как в целом я эту фигню победил! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Не нравится штатные размеры дисков и резины! Вы заметила что штатный диск ситроен имеет ширину 6.5 дюйма. И на этот диск ставят резину шириной 215 мм. Оптимальный размер резины для данной диска состовляет 205 мм и это не для кого не секрет. Могли бы либо резину ставить 205мм либо диски заменить на 7J. Это что просчет конструкторов? Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Не нравится штатные размеры дисков и резины! Вы заметила что штатный диск ситроен имеет ширину 6.5 дюйма. И на этот диск ставят резину шириной 215 мм. Оптимальный размер резины для данной диска состовляет 205 мм и это не для кого не секрет. Могли бы либо резину ставить 205мм либо диски заменить на 7J. Это что просчет конструкторов? А проблема то в чём? Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Конечно, лишний раз обойти вокруг машину - не помешает, но, согласитесь, должна же быть хоть какая-то притензия! За 27000 то тысяч пробега.(шутка) Евгений 68, - Вам необходимо было машину брать с Webasto... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти