Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

У меня претензии к С5!!!


Mencey

Рекомендуемые сообщения

Но вот засады с печкой, аналогичной нашему автопрому, я ну никак не ожидал. На холостых оборотах водяному насосу (судя по всему) тупо не хватает мощности нормально прокачивать горячую жидкость через салонный радиатор. В итоге имеем, что на абсолютно прогретом движке при стоянии на месте изо всех щелей дует просто холодный воздух. Достаточно приподнять обороты хотя бы до 1000 - 1500 об/мин и всё приходит в норму. Но если на наших машинах у меня была такая ручечка, которая называлась привод воздушной заслонки карбюратора, то в машине за 30 килобаксов нужно просто сидеть и давить педаль. Ну если умная такая, то сама бы подняла обороты что ли, раз уж силОв не хватает...

 

Претензия похоже снимается. После того, как я по телефону рассказал инженеру по гарантии про проблему, он сказал, что это, безусловно, НЕнормально и предложил срочно приехать к ним в сервис разбираться с проблемой. Теперь осталось придумать как приурочить поездку за фиг-знает-сколько-километров к чему-нибудь полезному, чтобы бензин на ветер не кидать.

 

Погорячилсо я с претензией... звиняйте :)))

 

PS: Даже не погорячился - хуже. Расширительный бачок тупо сухой. Двигатель после длтительной поездки, а потом длительной стоянки, нагрелся на холостом ходу за 5 минут, при этом дуя ледяным воздухом из воздуховодов. Придется ехать на сервис - 200км туда, и столько же обратно. Уже придумал зачем я еще туда поеду, чтобы окупить бензин.

А теперь фишка! ОД (Вера-НН) в Нижнем бесплатно отправляет мне канистру с антифризом, чтобы я до них доехал для устранения неисправности :) I love theese guys! Вот это я называю адекватный подход к частным условиям клиента!

Изменено пользователем Alex_C5

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Когда целый день покатаешься, то становится заметно, что регулировка поясничного упора не помешала бы. К сожалению у меня её нет. Забрал из классики валик под поясницу, но из-за боковой поддержки он не подходит.

evgena.gif
Ссылка на комментарий

Когда целый день покатаешься, то становится заметно, что регулировка поясничного упора не помешала бы. К сожалению у меня её нет. Забрал из классики валик под поясницу, но из-за боковой поддержки он не подходит.

 

Мне кажется, что боковая поддержка не достаточна в этих креслах, а поясничным упором я крайне редко пользуюсь. Все очень индивидуально, но вобщем - кресла не самые удобные. Можно подложить под ткань обивки спинки резиновую сферу от тонометра и накачивать ее по мере необходимости. Проверено на простых креслах прошлых машин. Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Когда целый день покатаешься, то становится заметно, что регулировка поясничного упора не помешала бы. К сожалению у меня её нет. Забрал из классики валик под поясницу, но из-за боковой поддержки он не подходит.

 

сиденья в с5 , к сожалению, мягко говоря, редкостный ацтой . Как сделать поясничный подпор тут уже выкладывали , ищи поиском.

Ссылка на комментарий

сиденья в с5 , к сожалению, мягко говоря, редкостный ацтой . Как сделать поясничный подпор тут уже выкладывали , ищи поиском.

Мне мои сиденья (электрические) нравяться, после ВАЗа - день и ночь.
m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

мои пять копеек про сидения.

пользуюсь специальной ортопедической подушкой, продаются в орто-магазинах. они бывают для наших машин и иномарок, от этого зависит их ширина, как раз с учетом боковых поддержек штатных сидений. стОит ок. 1000р, комфорт исключительный )))

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

сиденья в с5 , к сожалению, мягко говоря, редкостный ацтой . Как сделать поясничный подпор тут уже выкладывали , ищи поиском.

 

Привет! Я видел, но там не как сделать, а как переставить выше тот, что есть. А у меня вообще поясничной регулировки нет.

 

DIK и Alex_C5

Мужики! Я искренне рад за вас, но ничего не поделаешь, конституция у всех разная.

evgena.gif
Ссылка на комментарий

Привет! Я видел, но там не как сделать, а как переставить выше тот, что есть. А у меня вообще поясничной регулировки нет.

 

На предыдущем С5-1 у меня ее тоже не было. Встраивал в сиденье пневмоподушку. А в элеткросиденьях подпор давит не область поясницы , а в область крестца\копчика (( . Ко всему прочему элеткросиденья имеют продольный люфт , который за 7 лет производства С5 1 и 2 так и не вылечили . Ну и отсутствие боковой поддержки , хотя с другой стороны С5 не драйверз кар , но все же.

Ссылка на комментарий

но ничего не поделаешь, конституция у всех разная.

На самом деле наверное идеальных кресел не бывает,вес,рост у всех разные,кому то удобно,кому то нет,на всех не угодишь.

Кому поп, кому попадья, а кому и свиной хрящик))) :grin:

alex007.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

За два месяца эксплуатации я привык к машине, но осталось раздражение от:

 

1. Дворники лобового стекла: надо что-то делать!

2. Огромная щель между шевронами на морде.

Конечно это красиво, но черезь нее столько грязи на мотор летит!

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий

Вот катаюсь уже более полу-года и думаю: а какие же у меня претензии?

Надумал...

1. Радиоприемник Г. - по Кутузе постоянно теряет радиостанцию, причем что характерно, в одном и том же месте - от Минской ул. до Триумфальной арки. Наверное "глушилки" там стоятИзображение

2. Интересно, а какова гарантия на замененную в ОД сервисе лампочку? В ноябре поменял лампу в габарите. Отдал немеренно денег за это. А она опять не горит. Кстати, и в другом габарите, тоже. Бог с ним, что передние - все равно всегда с ближним светом езжу. Но ведь неприятноИзображение

 

А на самом деле все это написал, чтоб набрать побольше сообщений

ИзображениеИзображение

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

al46,

Щель специально для охлаждения радиатора.

Гаррич,

Гарантия на замененную лампочку - 2 недели.

А на самом деле могу количество Ваших сообщений запросто уменьшить и предупреждение за флуд выдать. Но респект за правду.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

А я как раз и думаю, что эта щель именно для засасывания грязи. Как воздух, попадающий в энту щель, будет обдувать радиатор, не совсем понятно. Разве что какими-то хитрыми завихрениями.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

А я как раз и думаю, что эта щель именно для засасывания грязи. Как воздух, попадающий в энту щель, будет обдувать радиатор, не совсем понятно. Разве что какими-то хитрыми завихрениями.

 

Там воздухозаборник.
Ссылка на комментарий

Не нравится штатные размеры дисков и резины!

Вы заметила что штатный диск ситроен имеет ширину 6.5 дюйма. И на этот диск ставят резину шириной 215 мм.

Оптимальный размер резины для данной диска состовляет 205 мм и это не для кого не секрет.

Могли бы либо резину ставить 205мм либо диски заменить на 7J.

Это что просчет конструкторов?

Ссылка на комментарий

Не нравится штатные размеры дисков и резины!

Вы заметила что штатный диск ситроен имеет ширину 6.5 дюйма. И на этот диск ставят резину шириной 215 мм.

Оптимальный размер резины для данной диска состовляет 205 мм и это не для кого не секрет.

Могли бы либо резину ставить 205мм либо диски заменить на 7J.

Это что просчет конструкторов?

 

А проблема то в чём?
evgena.gif
Ссылка на комментарий

Конечно, лишний раз обойти вокруг машину - не помешает, но, согласитесь, должна же быть хоть какая-то притензия! За 27000 то тысяч пробега.(шутка)

 

Евгений 68, - Вам необходимо было машину брать с Webasto...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...