Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

У меня претензии к С5!!!


Mencey

Рекомендуемые сообщения

эксплуатация двух с5-1, показала следующее

отрезана проводка датчиков тормозных колодок.

перетираются тросики ручника.

свистят оригинальные тормозные колодки.

при омывание заднего стекла, омывается и переднее(больше чем заднее).

в задних фарах, лампочки отходят от контактов(габарит,стоп).

правое зеркало забывает вернутся на место, после включения заднего хода.

датчик дождя все время закрывает окна.

омыватель фар работает даже после предупреждения, о том что жидкости осталось мало.

 

Да, колодки свистят. Правое зеркало тоже иногда возвращается в исходное с задержкой. И лампы поменять - либо бампер снимай, либо гуттаперчивые рученки иметь надо. И щетки молотят как дурные из-за даттчика дождя, хотя можно было бы обойтись прерывистым режимом. Есть другие мелочи. Но сейчас, когда на улице грязь, бесит стекающая струйка грязи по лобовому стеклу. Неужели нельзя было сделать чтоб сектора правого и левого дворника пересекались, а не оставалось 10 см грязи на верху стекла.

Вообще, С5 концептуально очень нравится, но исполнение отдельных узлов, функций вызывает недоумение. Или не знали как сделать по-человечески или торопились или еще что.

Ссылка на комментарий

ewg

Да, колодки свистят. Правое зеркало тоже иногда возвращается в исходное с задержкой. И лампы поменять - либо бампер снимай, либо гуттаперчивые рученки иметь надо. И щетки молотят как дурные из-за даттчика дождя, хотя можно было бы обойтись прерывистым режимом. Есть другие мелочи. Но сейчас, когда на улице грязь, бесит стекающая струйка грязи по лобовому стеклу. Неужели нельзя было сделать чтоб сектора правого и левого дворника пересекались, а не оставалось 10 см грязи на верху стекла.

Вообще, С5 концептуально очень нравится, но исполнение отдельных узлов, функций вызывает недоумение. Или не знали как сделать по-человечески или торопились или еще что.

Зеркало так же замедленно, но возвращается, но это не напрягает. Лампы - передний правый поворот отходил, в патроне отогнул лепестки и всё в норме. стёкла на С5-1 трещат у всех - это проблема. Дворники не пересекаются на верху, действительно раздражает, я уже levf. как счётку изогнуть, или держатель, что бы убрать "мёртвую зону" Конечно есть моменты, которые надеюсь в С5-3 устранили.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Накатал 27 000 км, и думаю, - что написать в этой теме?

Мне не нравиться, что кнопки подогрева сидений находятся хрен знает где, и я не могу, допустим, заранее включить прогрев «попы» своей барышне, ожидая оную, морозным утром, у подъезда. Поэтому грея машину нужно лишний раз оббежать вокруг, сунутся в пассажирскую дверь, чтоб жмакнуть спрятанную внизу кнопку!

Варианты с перегибанием тела через два подлокотника, дабы дотянуться с водительского кресла, и прочие также не прельщают. Логичней бы расположить эти кнопки в традиционном месте, где-то на центральной консоли.

Ссылка на комментарий

Поэтому грея машину нужно лишний раз оббежать вокруг, сунутся в пассажирскую дверь, чтоб жмакнуть спрятанную внизу кнопку!

Ну лично я пока грею машину,хотя я её и не грею,но всё равно прежде чем поехать хоть один раз но обязательно пройду вокруг,чтобы посмотреть колёса.
alex007.gif
Ссылка на комментарий
Евгений 68, не знаю как в С5 , но я в С4 не отключаю подогрев (он стоит у меня на "2" собственно) Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Евгений 68, не знаю как в С5 , но я в С4 не отключаю подогрев (он стоит у меня на "2" собственно)

 

Все бы ничего, но в С5 нет ни положения 2, ни 3... Есть либо "вкл", либо "выкл". Причем эта зараза вмешивается в процесс - если ей кажется, что в машине и так тепло, она тупо вырубает подогрев и его не включить уже ничем.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
Alex_C5, я к тому сказал, что просто его постоянно держать в холодную погоду в положении "вкл"

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Alex_C5, я к тому сказал, что просто его постоянно держать в холодную погоду в положении "вкл"

 

GreyZis, дык я понял, но проблема в том, что выключатель-кнопка нефиксируемый (электронный), и он каждый раз оказывается после включения зажигания "выкл". Собственно как и обогрев заднего стекла. Иногда сильно раздражает. Почему турбо-обдув ветрового запоминает свое состояние?

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

... Причем эта зараза вмешивается в процесс - если ей кажется, что в машине и так тепло, она тупо вырубает подогрев и его не включить уже ничем.

 

У меня такого не случалось. Может это глюк такой, проводка нагревается, контакт отходит?

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий
Alex_C5, вообще обогрев сидений не должен постоянно работать по идее из-за возможности перегореть от долгой работы... а обдув то и есть обдув...

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
Евгений 68, в принципе нет... она же на сиденни (сбоку) да и включена постоянно на "2" как я писал уже)))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тут у нас последнее время выше -20 не поднимается... Заводится без проблем, прогревается на ходу минут 10-15 - впринципе приемлемо.

Но вот засады с печкой, аналогичной нашему автопрому, я ну никак не ожидал. На холостых оборотах водяному насосу (судя по всему) тупо не хватает мощности нормально прокачивать горячую жидкость через салонный радиатор. В итоге имеем, что на абсолютно прогретом движке при стоянии на месте изо всех щелей дует просто холодный воздух. Достаточно приподнять обороты хотя бы до 1000 - 1500 об/мин и всё приходит в норму. Но если на наших машинах у меня была такая ручечка, которая называлась привод воздушной заслонки карбюратора, то в машине за 30 килобаксов нужно просто сидеть и давить педаль. Ну если умная такая, то сама бы подняла обороты что ли, раз уж силОв не хватает...

 

Бред, господа... Может у меня там что-то не в порядке?

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Тут у нас последнее время выше -20 не поднимается... Заводится без проблем, прогревается на ходу минут 10-15 - впринципе приемлемо.

Но вот засады с печкой, аналогичной нашему автопрому, я ну никак не ожидал. На холостых оборотах водяному насосу (судя по всему) тупо не хватает мощности нормально прокачивать горячую жидкость через салонный радиатор. В итоге имеем, что на абсолютно прогретом движке при стоянии на месте изо всех щелей дует просто холодный воздух. Достаточно приподнять обороты хотя бы до 1000 - 1500 об/мин и всё приходит в норму. Но если на наших машинах у меня была такая ручечка, которая называлась привод воздушной заслонки карбюратора, то в машине за 30 килобаксов нужно просто сидеть и давить педаль. Ну если умная такая, то сама бы подняла обороты что ли, раз уж силОв не хватает...

 

Бред, господа... Может у меня там что-то не в порядке?

 

Ха! Так енто у тебя радиатор салона капец пришел!

засорился похоже

Ссылка на комментарий

А может воздушная пробка?

 

Чего-то тут в других темах про массовых уход антифриза в Пикассах и С5 новых промелькнуло. Полез смотреть - может правда завоздушилось или уровень маленький. И... тока не смейтесь - с высшим техническим образованием и инструкцией в руках не смог снять пробку. Поворачиваю на 90° - начинает болтаться, но не снимается, поворачиваю против часовой еще на 90° - затягивается и больше не двигается.

Либо я постарел, либо ответ нужно в FAQ. Как её снять?

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Чего-то тут в других темах про массовых уход антифриза в Пикассах и С5 новых промелькнуло. Полез смотреть - может правда завоздушилось или уровень маленький. И... тока не смейтесь - с высшим техническим образованием и инструкцией в руках не смог снять пробку. Поворачиваю на 90° - начинает болтаться, но не снимается, поворачиваю против часовой еще на 90° - затягивается и больше не двигается.

Либо я постарел, либо ответ нужно в FAQ. Как её снять?

 

У меня тоже самое с с пробкой маслозаливной горловины. Потянуть-то особо не получается, пришлось в открытом виде по периметру отверткой выковыривать. Не так все просто!
Ссылка на комментарий

У меня пробка расширительного бачка системы охлаждения снимается простым откручиванием. Причем крутится то слабее, то туже непонятно от чего. Иногда кажется, что уже дальше и откручиваться не будет. Видимо так уплотнение устроено.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Чего-то тут в других темах про массовых уход антифриза в Пикассах и С5 новых промелькнуло. Полез смотреть - может правда завоздушилось или уровень маленький. И... тока не смейтесь - с высшим техническим образованием и инструкцией в руках не смог снять пробку. Поворачиваю на 90° - начинает болтаться, но не снимается, поворачиваю против часовой еще на 90° - затягивается и больше не двигается.

Либо я постарел, либо ответ нужно в FAQ. Как её снять?

 

Откручивай дальше. Сначала ход свободный, потом с усилием (довольно значительным). Это клапан мешает отворачиваться. Вещь совершенно нормальная. Оборота 3-4.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...