pavel1962 Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Теперь стал вопрос куда ездить на обслуживание недорогое и толковое. Кажется неплохое обслуживание на Викторенко (во всяком случае мне понравилось). Но это в Москве, а из какого Вы города непонятно. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Сетовать могу только на себя, бежать и кричать сервис менам обманули сволочи ? Есть заключение но в нашей стране думаю бесполезно предьявлять притензии сервису - мол плохо посмотрели машину. С педалями думаю все стало ясно, будет время посмотрю. Теперь стал вопрос куда ездить на обслуживание недорогое и толковое. Дорый вечер. Вношу ясность в вопрос по сцеплению. Привод ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ. Регулировок нет. Вибрация при троганьи с места, скорее всего, вызвана износом ведомого диска. За это же говорит увеличенный ход педали сцепления до срабатывания. Плюс приличный пробег. Возможно еще не менялось.По вибрации при включении вентилятора охлаждения: а не обратили ли внимания, влючается сразу на максимальную скорость? У вентилятора две скорости. Первая (малая) всегда включена при работающем климате (при плюсовой температуре за бортом). Если вентилятор сразу стартует на масимуме, значит вышел из строя терморезистор. СтоИт справа от вентилятора. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 ... даже фокус на ряду со своими минусами был куда дружелюбней ... :shar: alexsashka, А Вы когдани-будь ездили на 6-летнем Фокусе? Нельзя ждать чуда от машины 2001 года :-( Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 morrison, а каким образом модифицировать поясничный подпор в С5-1 на сиденьях с электроприводом? Выкладывал отчет на авто.ру , не могу найти - там поиск работает частично. См. фото. Штатный подпор ( черная пластина ) надо поднять как можно выше, так как он сильно опущен и больше давит в область копчика чем поясницы. Металлические перемычки скрепить нейлоновыми стяжками и проложить койру.( койра - спец материал , используемый в диваностроении :) ) По вибрации при включении вентилятора охлаждения: а не обратили ли внимания, влючается сразу на максимальную скорость? У вентилятора две скорости. Первая (малая) всегда включена при работающем климате (при плюсовой температуре за бортом). Если вентилятор сразу стартует на масимуме, значит вышел из строя терморезистор. СтоИт справа от вентилятора. На второй скорости то же не должно быть вибрации. Не исключено что вентилятор уже "приехал" , у меня было такое, сначала горели резисторы ( болезнь С5-1 ) , потом стал сдыхать вентилятор и была неприятная вибрация от него. Поменяли и стало все ОК. Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 На второй скорости то же не должно быть вибрации. Не исключено что вентилятор уже "приехал" , у меня было такое, сначала горели резисторы ( болезнь С5-1 ) , потом стал сдыхать вентилятор и была неприятная вибрация от него. Поменяли и стало все ОК.Кстати, о резисторах, только поменял на своем С5-1, так вот вопрос: периодичность появления ентой болячки (проще говоря как часто горят)? Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Пробег 130000 км. Сколько стоила замена сцепления? 18000руб в Эксис-каре на Перовской. Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 morrison, а как отодрать обивку сидения? Грубо или там есть хитрость какая? Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 morrison, а как отодрать обивку сидения? Грубо или там есть хитрость какая? Делал не я , но видел как это делается - задняя обивка довольно просто вытаскивается и заправляется потом обратно. Кстати, о резисторах, только поменял на своем С5-1, так вот вопрос: периодичность появления ентой болячки (проще говоря как часто горят)? Обычно проявляется после мойки в морозы- вода стекает , лопасти примерзают и горит не предохранитель, а баластный резистор. В С5-2 уже другая схема , избавленная от этой особенности. З.Ы. http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=33678 Ссылка на комментарий
alexsashka Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 :shar: alexsashka, А Вы когдани-будь ездили на 6-летнем Фокусе? Нельзя ждать чуда от машины 2001 года :-( Да ездил у меня фокус 2002 г.в. был.По Москве в пробках ситр утомляет больше чем фокус, именно своим сцеплением и коробкой (нечеткой с большими ходом кулисы). Ссылка на комментарий
михаил Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 И еще один вопрос к бывалым, стрелка тахометра чуть подрагиевает, но обороты стабильны, думаю поменять свечи и промыть форсунки должно пройти, но настараживает другое вибрация двигателя на холостых, очень отдает в 5ю точку, на руле вибраций нет. у кого такое было, может подушкам двигателя .....java script:emoticon(':-o', 'smid_11'), с оборотами вибрация проходит. :cool: смотри подушки.правую и нижнюю попробуй сменить АЗС в форсунки не лезь!!! Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 :cool: смотри подушки.правую и нижнюю попробуй сменить АЗС в форсунки не лезь!!! Извиняюсь за невежество, а что за подушки? У меня тоже стрелка чутка дрожит. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Кирилл опоры двигателя. Ссылка на комментарий
alexsashka Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Кирилл опоры двигателя. Почистил инжектор, заменил свечи и вибрация ушла, небольшая появляется когда включается винтелятор. Если грязь налипла то в скором времени решу этот вопрос , а если подшипник то замена вентилятора только поможет. Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Почистил инжектор, заменил свечи и вибрация ушла, небольшая появляется когда включается винтелятор. Если грязь налипла то в скором времени решу этот вопрос , а если подшипник то замена вентилятора только поможет. Может просто генератору пипец? Вибрация может означать, что при включении вентилятора генератор уже не тянет - щетки. Стоит проверить. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
alexsashka Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Может просто генератору пипец? Вибрация может означать, что при включении вентилятора генератор уже не тянет - щетки. Стоит проверить. Вентилятор проверить легче чем щетки, первым его посмотрью ну а если там все ок тогда за генератором полезу, думаю будет повод на холодную гудит ролик натяжения или обводной пока незнаю. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) еще у вентилятора мог слететь балансировочный грузик выход-замена Изменено 25 июня, 2007 пользователем lomaster бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Ролик на холодную свистит. Задолбал. Кстати это страшно? Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Ролик на холодную свистит. Задолбал. Кстати это страшно? Ага. привык уже. поменяешь и потом снова свистит. Забей, это у С5-1 вечная проблема. На с5-2 вроде решили. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 14 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Ага. привык уже. поменяешь и потом снова свистит. Забей, это у С5-1 вечная проблема. На с5-2 вроде решили. Ну тогда ладно. Буду дальше слушать пищание. Ещё бы добраться до ремня ГРМ и посмотреть его состояние. Так и не понял как это сделать Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 пробег 12000 C2 . пока из проблем на холодную трогается как буд то с затормаживанием - газ жму а она стои и только через секунду трогается но уже быстро. залил очистку инжекторов вроде помогло, но точно сказать не могу еще пару деньков надо прокататься Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Вот претензия, так претензия! В мануале написано, что должна включаться аварийка в случае резкого торможения или замедления. Как я только не пробовал тормозить, чуть ли не юзом - не мигает. Или все же мигает, только на приборной панели не отображается? У кого есть опыт, отзовитесь! Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Гаррич Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 точно работает. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 точно работает. А как она работает? С какой скорости и до какой, и как быстро надо затормозить?Отченно хотца попробовать и увидеть!!! Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 А как она работает? С какой скорости и до какой, и как быстро надо затормозить? Отченно хотца попробовать и увидеть!!! Я тормозил в пол со 180 до 60, заработала! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Гаррич, Рабоатет всегда прирезком замеделнии, не обязательно юзом тормозить. А может это функция отключена у тебя в програме! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти