pavel1962 Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 ну не надо народ пугать! Раз в 40 тыщ.)))) Производитель рекомендует менят ремень ГРМ естественно в комплекте с ролики раз в 80 тыс, и это в сложных условия эксплуатации.(как раз Моска подходит. Ежедненые поездки и т.д.) А если не в сложных условиях эксплуатации так вроде там написано раз в 120 тыс. Вся это инфармация есть в сервисной книжке. И рватся он не бедут. даже если крутить движок. Да нет же, там речь шла о всех остальных ремнях, типа ГУР, генератор..... На крайняк и без них доехать можно недалеко и аккуратно. Генераторный, мне кажется на холодную посистывать может если изношена поверхность (старение или износ резины), что сразу будет видно по "зарядке аккумулятора" (есть там такой прибор со стрелочкой), но чтобы порваться!!!! :eek: такое, помню на Жыгулях только и встречалось. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 У меня с момента покупки 12.2005г (С5-1 2003г.в) был замечен аналогичный дефект(свист справа на холодном движке), диагноз сервисменов-свист помпы.Диагностика производится при замене ГРМ,а так как у меня была уже замена ГРМ ,делать этого не стал.Прошел уже год забил и езжу.Кстати ремень привода генератора и его ролики поменял(один ролик был плохой) поменял летом,особой необходимости не было: искали другую неисправность и замену произвели по моей просьбе, с учетом пробега более 120000км. А свист как был, так и есть: и помпа это или ролик ,выяснение отложил до замены ГРМ. Свист на скорость не влияет, как я понял и у остальных тоже :razz: Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 morrison, Да да да, поторопился. Зачем сразу набрасываться то :) Ссылка на комментарий
stass Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 я думау что машина проблемная. завод даёт гарантию кузова 12 лет, на краску 3 года. и даже если есть сколы краски, то всё равно кузов не ржавеет. испытал на своём с5 первом. меняй сервис. и добивайся чтоб было всё исправленно. Ссылка на комментарий
alexsashka Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Вот уже как неделю катаюсь на с5 2001 г 2л миханика. После осмотра и заключения сервис мэнов я купил автомобиль, рекомендации были самые простые, поменять фильтра , масло и колодки. Все работает и все исправно, на этой радосной ноте я отдал свои вечное деревянную стопку денег и получил ключи в руки. Сразу не смог устроиться правильно за рулем, рост у меня 172 см и это уже 11 машина у меня, до этого вопроса не возникало, если поднять сиденье, то педали стоят под таким углом, что правильно жать не получается, в общем сейчас кое как устроился купив специальную подушку. Дальше большие претензии стали к коробке, не четка, ходы большие, активно переключать не получается, в общем вспомнилась десятка на которой была такая же история. Тормоза каждый раз ведут себя по разному, то начинают тормозить рано, то замедление начинается поздно, а в пробках ведут себя по зиловски, такое впечатление, что там стоит баллон с сжатым воздухом. В Общем пока я своей покупкой не доволен, даже фокус на ряду со своими минусами был куда дружелюбней начиная аккуратной, маленькой баранкой и заканчивая усилием на педали сцепления. Наверно буду продовать эту непонятную машину. Ссылка на комментарий
ZNV Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Вот уже как неделю катаюсь на с5 2001 г 2л миханика. После осмотра и заключения сервис мэнов я купил автомобиль, рекомендации были самые простые, поменять фильтра , масло и колодки. Все работает и все исправно, на этой радосной ноте я отдал свои вечное деревянную стопку денег и получил ключи в руки. Сразу не смог устроиться правильно за рулем, рост у меня 172 см и это уже 11 машина у меня, до этого вопроса не возникало, если поднять сиденье, то педали стоят под таким углом, что правильно жать не получается, в общем сейчас кое как устроился купив специальную подушку. Дальше большие претензии стали к коробке, не четка, ходы большие, активно переключать не получается, в общем вспомнилась десятка на которой была такая же история. Тормоза каждый раз ведут себя по разному, то начинают тормозить рано, то замедление начинается поздно, а в пробках ведут себя по зиловски, такое впечатление, что там стоит баллон с сжатым воздухом. В Общем пока я своей покупкой не доволен, даже фокус на ряду со своими минусами был куда дружелюбней начиная аккуратной, маленькой баранкой и заканчивая усилием на педали сцепления. Наверно буду продовать эту непонятную машину. А в чем разница между поднятым седением и подложенной подушкой? От этого угол положения педалей как-то меняется? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Про тормоза - бред какой-то, либо надо прокачивать. По моим ощущениям тормоза у С5 очень информативны и удобны. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
alexsashka Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 А в чем разница между поднятым седением и подложенной подушкой? От этого угол положения педалей как-то меняется? Сидения очень мягкие по этому передняя подушка выше чем 5тя точка. Про тормоза - бред какой-то, либо надо прокачивать. По моим ощущениям тормоза у С5 очень информативны и удобны. Попробую конечно прокачать, но думаю сами тормоза такие и думаю причина в гидравлическом приводе тормозов. Еще скажите, что сцепление у нее мягкое и нформатиыное. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Сидения очень мягкие по этому передняя подушка выше чем 5тя точка. Попробую конечно прокачать, но думаю сами тормоза такие и думаю причина в гидравлическом приводе тормозов. Еще скажите, что сцепление у нее мягкое и нформатиыное. Ну не пневматичиские же тормоза. Рост тоже 172см,в салоне было удобно,куплю,проверю. Ссылка на комментарий
alexsashka Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Ну не пневматичиские же тормоза. Рост тоже 172см,в салоне было удобно,куплю,проверю. Я знаю, что не пневматика, но может там как то гидравлика завязана между собой.Пока в пробках одно раздражение от машины, через пару часов начинаю ерзать, начинает болеть спина, а трогаться без дрожи кузова мучительная работа в пробка, когда свободно то все отлично, а в трогаться в натяг на пару метров без дрожи машина не дает. Сцепление фиксируется в самом конце хода педали, а хватать начинает почти на середине педали. ВОбщем начитавшись в форуме, а том какая машика хорошая, ждал покупки с трепетом и волнением, но на этом позитив закончился. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Сидения очень мягкие по этому передняя подушка выше чем 5тя точка. Попробую конечно прокачать, но думаю сами тормоза такие и думаю причина в гидравлическом приводе тормозов. Еще скажите, что сцепление у нее мягкое и нформатиыное. Сидение может регулироваться, в том числе и наклоняться вперёд-назад и вверх-вниз. Думаю, что прокачка тормозов не поможет - в С5 это отдельный контур, никак не связанный с гидроподвеской и, следовательно, компьютером (ИМХО). Возможно причина такого поведения тормозов в тормозных колодках. Где-то слышал, что "родные" колодки ведут себя стабильнее и информативнее, чем те, что подешевле. Сцепление.... а кто на ней раньше ездил? может быть там какой-то специфический износ или врождённый дефект? %) Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
alexsashka Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Сидение может регулироваться, в том числе и наклоняться вперёд-назад и вверх-вниз. Думаю, что прокачка тормозов не поможет - в С5 это отдельный контур, никак не связанный с гидроподвеской и, следовательно, компьютером (ИМХО). Возможно причина такого поведения тормозов в тормозных колодках. Где-то слышал, что "родные" колодки ведут себя стабильнее и информативнее, чем те, что подешевле. Сцепление.... а кто на ней раньше ездил? может быть там какой-то специфический износ или врождённый дефект? %) МОжет вопрос и в колодках,заменю на следующей недели.А вот сцепление этого с5 сравнить с другим с5 не могу, нет такого рядом. Еслть ли встречи любителей с5 пятых или может кто рядом живет м. Аэропорт или НОвые черемушки. Очень хочеся понять, что не так. Я не так или машина не так:) Сидение может регулироваться, в том числе и наклоняться вперёд-назад и вверх-вниз. Думаю, что прокачка тормозов не поможет - в С5 это отдельный контур, никак не связанный с гидроподвеской и, следовательно, компьютером (ИМХО). Возможно причина такого поведения тормозов в тормозных колодках. Где-то слышал, что "родные" колодки ведут себя стабильнее и информативнее, чем те, что подешевле. Сцепление.... а кто на ней раньше ездил? может быть там какой-то специфический износ или врождённый дефект? %) Да в моей модификации нет подпора поясницы,а подъем сиденья осуществляется по неудобному принципу, нельзя поднять отдельно переднюю или заднюю часть сиденья. Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Я не так или машина не так:) А какой пробег у Вашей машины? Странно как-то слышать о дефектах после покупки... А перед покупкой тест-драйв был? Или покупали заочно?Да и сравнивать с FF некоректно это разного класса машины :fool: У С5 гидропривод сцепления и тормоза регулировать здесь нечего... Я поменял комплект сцепления на 120000км, к тормозам ни разу не было вопросов :-P Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Про колодки я уже писал, если они дешёвенькие, то и тормозить будут соответственно. По поводу сцепления, если работает туго, и с большим ходом, значит вероятны проблемы с диском сцепления, так как у нас сцепление тросиком а не гидравлика. Больше ничего не может быть! Насчёт сидений, у меня электрические, более удобных я пока не видел (хотя опыт не большой) Ссылка на комментарий
alexsashka Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Про колодки я уже писал, если они дешёвенькие, то и тормозить будут соответственно. По поводу сцепления, если работает туго, и с большим ходом, значит вероятны проблемы с диском сцепления, так как у нас сцепление тросиком а не гидравлика. Больше ничего не может быть! Насчёт сидений, у меня электрические, более удобных я пока не видел (хотя опыт не большой) На сколько я понял можно сцепление регулировать? У меня в эспере был такой баг тросик протер в одном месте оплетку и работал туго, поменял и все ок стало. Просто для меня очень важно мягкое сцепление, в свое время заполучил грыжу и теперь при тугом сцеплении бок сильно болит. Про колодки я уже писал, если они дешёвенькие, то и тормозить будут соответственно. По поводу сцепления, если работает туго, и с большим ходом, значит вероятны проблемы с диском сцепления, так как у нас сцепление тросиком а не гидравлика. Больше ничего не может быть! Насчёт сидений, у меня электрические, более удобных я пока не видел (хотя опыт не большой) А сколько стоят хорошие колодки и где можно взять, еще такой вопрос при включении вентилятора появляется вибрация кузова.Пробег 130000 км. А какой пробег у Вашей машины? Странно как-то слышать о дефектах после покупки... А перед покупкой тест-драйв был? Или покупали заочно? Да и сравнивать с FF некоректно это разного класса машины :fool: У С5 гидропривод сцепления и тормоза регулировать здесь нечего... Я поменял комплект сцепления на 120000км, к тормозам ни разу не было вопросов :-P Сколько стоила замена сцепления? Ссылка на комментарий
alexsashka Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Моежт ктото бывает в районе севастопольского проспекта и Ленинградки в районе м. АЭропорт. Хочется сравнить посмореть на другой с5, что бы понять что не так,а что так. У нас во дворе есть с5 но уже 2 и с автоматом, только прошел то 0 так, что от него помощи мало. Ссылка на комментарий
ZNV Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Моежт ктото бывает в районе севастопольского проспекта и Ленинградки в районе м. АЭропорт. Хочется сравнить посмореть на другой с5, что бы понять что не так,а что так. У нас во дворе есть с5 но уже 2 и с автоматом, только прошел то 0 так, что от него помощи мало. От вибрации помогает чистка вентилятора от грязи. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Я пока про С5 не много знаю, но вот по Вектре большой спец. Поэтому про колодки не скажу где купить, тем более в Москве, а вот тросик стоит посмотреть. Так тоже бывает, что стальныенити рвуться и начинают цеплять за оплётку, но чаще всего конечно изношенный диск, появляеться большой ход, а тросиком можно его выбрать, но при этом усилие на педаль возрастает. На Нексиях стоит гидравлическое сцепление, давиш как на пустую педаль, но зато другая беда, нет компенсации озноса диска, необходимо переодически регулировать. Тросик в этом плане конечно же лучше. В любом случае проверь регулировку. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Пока в пробках одно раздражение от машины, через пару часов начинаю ерзать, начинает болеть спина.. По поводу сидений и спины. На основании владения двух С5-ых и около 100 Тык суммарного пробега могу сказать , что сиденья хороши только тем у кого спина колесом. У кого еще сохранился естественный прогиб позвоночника, сиденья в С5-ом будут вызывать крайние неудобства. Штатный поясничный подпор , если он есть , не помогает, потому как сделан абсолютно неправильно , если не случайно :) . Модифицировал сиденья и на С5-1 и на С5-2 - в первый встраивал пневмоподушку с подкачкой для регулировки пояничного подпора, во второй - кокосовую койру Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 А у меня пробег 80т.км. Как и пологается, поехал менять ГРМ. Позвонили, говорят нужно поменять еще ролик генератора. Сказали шумит, перекаты какие-то... Поменяли вообщем. Ролики и ремень выглядят абсолютно нормальными, но как говорят береженого бог бережет. Но звук машины несколько изменился и не могу сказать, что он мне нравится. До замены тише что ли был. И на холодном двигателе появилось какое-то тиканье. Пропадает после прогрева. Что может быть? Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 morrison, а каким образом модифицировать поясничный подпор в С5-1 на сиденьях с электроприводом? Ссылка на комментарий
alexsashka Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 По поводу сидений и спины. На основании владения двух С5-ых и около 100 Тык суммарного пробега могу сказать , что сиденья хороши только тем у кого спина колесом. У кого еще сохранился естественный прогиб позвоночника, сиденья в С5-ом будут вызывать крайние неудобства. Штатный поясничный подпор , если он есть , не помогает, потому как сделан абсолютно неправильно , если не случайно :) . Модифицировал сиденья и на С5-1 и на С5-2 - в первый встраивал пневмоподушку с подкачкой для регулировки пояничного подпора, во второй - кокосовую койру Где можно взять в москве эту койру или пневмоподушку? Уж больно спину ломит!!!Вопрос еще такой какое масло льете и на каком пробеге меняете. В книге сказанно только про Тексока, я уже давно пользуюсь ликви моли, как машина реагирует на другие масла. И когда, где - собирается клуб с5 очень хотелось бы попасть, когда был в других клубах ездил на встречи. Да вот такой еще вопрос никто не встречал альтернативной оптики на с5 1 Ссылка на комментарий
alexsashka Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 И еще один вопрос к бывалым, стрелка тахометра чуть подрагиевает, но обороты стабильны, думаю поменять свечи и промыть форсунки должно пройти, но настараживает другое вибрация двигателя на холостых, очень отдает в 5ю точку, на руле вибраций нет. у кого такое было, может подушкам двигателя .....java script:emoticon(':-o', 'smid_11'), с оборотами вибрация проходит. Ссылка на комментарий
ZNV Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Ну чего-то тебе совсем не повезло. И педали тугие и седенья неудобные и вибрация двигателя. Ссылка на комментарий
alexsashka Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Ну чего-то тебе совсем не повезло. И педали тугие и седенья неудобные и вибрация двигателя. Сетовать могу только на себя, бежать и кричать сервис менам обманули сволочи ? Есть заключение но в нашей стране думаю бесполезно предьявлять притензии сервису - мол плохо посмотрели машину. С педалями думаю все стало ясно, будет время посмотрю. Теперь стал вопрос куда ездить на обслуживание недорогое и толковое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти