Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

У меня претензии к С5!!!


Mencey

Рекомендуемые сообщения

Если можно, подробнее.

Как решить проблему чип-тюнингом - теоретически понимаю. А как заставить комп впрыскивать больше бензина при уже открытом дросселе - не понимаю даже теортически.

Поразмышляю...

Мы нажимаем на газ. Комп обрабатывает сигнал с датчика педали и, с некоторой задержкой, подает команду открыть дроссель на электродвигатель. Через какое-то время дроссель откроеться. Причем, судя по отзывам коллег с форума, задержка от начала нажатия до полного открытия заслонки небольшая. Предположим, что это 1 секунда.

Далее, мы, путем математических преобразований, из плавно нарастающего сигнала датчика педали формируем быстронарастающий. Предположим, что путем реализации хитроумного алгоритма, мы выдадим компу информацию об полном открытии заслонки, еще до того, как она начнет поворачиваться (или сразу после начала нажатия на педаль газа). Т.е. мы можем убрать упомянутую 1-секундную задерку, что эквивалентно уменьшению времени реакции автомобиля на 1 секунду. А вот заставить открываться дроссель ДО начала нажатия на педаль - мы никак не можем. Как заставить комп работать еще быстрее? Мы же нигде не прописали об изменении экологических норм и т.д. (что обычно и делаеться посредством чип-тюнинга).

Вот если бы задержка открытия заслонки была секунд 5, тогда все было бы понятно.

В общем, ход мыслей такой. Поправьте, если я не прав.

Ссылка на комментарий

Ну насколько я понимаю, все гораздо проще - дроссель просто не открывается синхронно и пропорционально педали газа.

Если резко топнуть по педали (условно говоря 0.1сек от нуля до 100%), то дроссель будет открываться постепенно, скажем за 1сек, причем первые 0.2 секунды он вообще не будет двигаться. И дело не в неспособности компа выдать сигнал своевременно, и не в неспособности шагового двигателя быстро открыть заслонку. Просто если реагировать на нажатие газа с задержкой (если ты вдруг случайно пережал газ), и плавно открывать заслонку, то уменьшается время, когда мотор работает в неэффективном и неэкологичном режиме малые обороты-большой газ.

Все вышесказанное исключительно мои умозаключения, но сделанные на основе очень большого количества прочитанных отзывов об этой штуке. Причем самая распространенная критика непробовавших девайс теоретиков - "просто уменьшается ход педали, того же эффекта можно достичь, нажав газ посильнее". А те, кто себе поставил, в один голос говорят, что эффект есть, и нажатием педали такого не добьешься. Я уж не говорю о том, что такие вещи, как правило, не покупают люди, никогда не нажимающие газ в пол.

 

P.S. кстати, вполне может быть, что лазейку для подобных девайсов предусматривает производитель. Примеров "недокументированных возможностей", отключенных из каких либо соображений, масса.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

А вот теперь действительно ПРЕТЕНЗИЯ!

КАПОТ ОТКРЫВАЕТСЯ на скорости. Бывают случаи разные, так вот капот без дребезга и шума с первой защелки открылся на скорости около 60.

с этого началось знакомство с машиной. Были машины разные, но такого и представить не мог. Анекдот в реалии. Итог- лобовушка на замену и капот естественно + пласмаски на лобовухе снизу.

 

П.С. антиполлюшион в подарок. ))))))))))))) а в остальном рад приобретению

Ссылка на комментарий

Мне кажеться, что это поломка...

А если по теме...

1. Чтобы поменять ксеноновые лампы, нужно снимать бампер.

2. Чтобы слить масло, нужно снять защиту картера.

3. Не нравить подголовник кресла - голова на нем никогда не лежит.

4. Раздражает большая инерционность двигателя на низах. Вроде просвет как у джипа, а стартовать на рыхлом песке или на глубоком снегу неприятно чуть недодавил педаль газа - глохнет, чуть посильней - буксует и зарываеться.

5. Ну и в продолжение п.4 - при таком просвете явно напрашиваються версии с полным приводом. Был бы 4х4 с быстрой реакцией на низах - цены бы машинке не было.

6. Мне показалось, что сцепление неплохо было бы сделать помощнее - чуть дольше побуксовал - горит.

7. Ну и могли бы адаптировать к российским реалиям. Нафик евро4, безасбестовое сцепление, рециркуляцию выхлопа и тд. Глядишь, движки не были бы такими капризными.

8. Просто раздражает поведение ПСА в России. Ощущение, что за аборигенов нас считают.

 

Об остальном уже писали.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приобрел Ситроен С5 универсал 2,2hdi 2002года. При езде по асфальту плывет как корабль. Как только съедешь на неровную грунтовку стоит ужасный скрип.Такое впечатление, что сейчас развалиться мое авто, как старая карета. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Или это только мне повезло?

Да и внезапно стали скрипеть тормоза, как на Уазике

Поскажите, как бороться или бесполезно?.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Тормоза скрипят, поменяйте колодки, не будет скрипа или смотреть надо что с дисками и колодками

По салону могу лишь сказать, что скрипит у меня задняя полка, как только не пробовал решить проблему, на ямах дребезжит все равно, так же задние сиденья поскрипывают и передние стекла

                                                                                

Ссылка на комментарий

Как простой вариант - вычислить места скрипов, и пролить стыки силиконовой смазкой-спреем. Как сложный - разобрать и проклеить битопластом.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

андрей2008,нет, в моем случае уплотнители не скрипят, может быть у вас значительно износился материал.

Есть момент когда прольет дождь или помоешь машину, зимой когда много влаги открываешь дверь и резинки на дверях как прилипшие, такой звук как целофановый пакет разлепляешь половинки

Да, силиконовая смазка как раз для резиновых уплотнителей, можно купить не дорого баллончик или ролик

                                                                                

Ссылка на комментарий

Та же фигня. Я периодически промазываю резинки и бархотки силиконом (дольше всех хватает HI-Gear), где-то на 2-3 недели помогает.

 

ТО Андрей2008, я бы на вашем месте срочно (чтобы не попасть на 50 т. руб.)обратил внимание на подшипники задних рычагов (если скрипит подвеска, а не салон), на форуме есть отдельная тема

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Про подшипники согласен, лучше проверить, могут и они скрипеть.

А насчет смазки дверных уплотнителей - есть и еще один бонус у нее, не примерзают уплотнения зимой. У меня водительский проем сверху весь облупился из за этого, предыдущий хозяин смазкой ее не баловал, увы.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Самый бюджетный рецепт для резиновых уплотнителей-аптечный глицерин. Зайдите в аптеку и узнайте цену, удивитесь. Всегда им обрабатываю резинки дверей перед зимой, чтоб не примерзали. Хватает на год, чтоб вообще не вспоминать про скрипы и примерзания.

Ссылка на комментарий

Привет Che Guevara,

 

ну в общем, после 3х лет эксплуатации могу сказать, что накладываются 2 причины: "тормозная" педаль и отсутствие тяги на низах (напомню 2.2HDi). В результате при обычной езде (когда обороты меньше 2 тысяч), нажатие на газ (хоть в пол) приводит к плааавному повышению до ~2-2.2тыс, и резкому повышению дальше.

 

Вообще, это мало того, что выбешивает, так ещё и тупо не безопасно. Первую передачу воткнуть на ходу трудно, а с перекрестка убраться быстро на второй не получается. Если честно - я разочарован. Т.е. я приноровился - и передачу заранее понижаю, и гляжу вперед, предугадывая когда мне тяга понадобится, и с выжатым сцеплением разгоняю двигло если надо - но мне кажется, что в современной машине всё это недопустимо.

 

Когда на пассат пересаживаюсь - ну как с катка на микролитражку. Он конечно не так разгоняется "потом", но оч.хорошо реагирует "сейчас", что в обычном движении по городу нужно чаще. За городом - ситр рулит и педалит.

Еще пример низкой "эластичности" ситродвигателя - жена (не очень большой специалист в одновременном движении двумя педалями) на ситре часто глохнет. Пассат в тех же ситуация - вывозит.

 

Насчёт - купи пассат, угу, сейчас я думаю, что так и надо было сделать. Да, скушно, но гимору в разы меньше было бы. Да и обслуживаться дешевле. Гидрактив 3 помог пару раз за всё это время, так что обошелся бы без него.

 

Где-то так. И педаль бустеры, по идее, отсутствие тяги на низах - никак исправить не смогут...

 

О, кстати - от старости видимо - разбалтываются механизмы стеклоподъемников - т.е. люфт и с ударом открытие окна. Один починили - он теперь бесшумно работает. Остальные - пока лень.

Изменено пользователем NickViz
Ссылка на комментарий

Никогда не думал, что прочту подобный отзыв, хотя особо не фанатею от ситров, 95% ухожу со светофора первым, рядом стоят двушки и трешки (у меня 1.8) естественно через какие то секунды я вижу их корму, но на старте никогда не было провалов, трогался со второй и не раз, педаль в пол и разгон плавный, без лишнего драйва и ухода на понижение, естественно ощущается захлебывание, но не столь очевидное

Про первую передачу соглашусь, однако речь не идет о старте, а именно понижении после высоких передач в движении

Стоит напомнить так же, что садясь за руль, вы управляете автомобилем, а не спорткаром, нужна динамика, ваш выбор более агрессивные - Субару, Мазда, Хонда.

По поводу сцепления - чисто субъективные причины, почему, очень просто из 10 авто ни у одной не будет аналогичных свойств

                                                                                

Ссылка на комментарий

Речь идёт конкретно о дизеле 2.2 Возможно в Вашем случае всё немного по другому.

 

Вот, ещё одна претензия - сильный отбой подвески при торможении. Т.е. когда уже остановились - сжатая подвеска заметно "подбрасывает" машину после полной остановки. Опять же сравнивалось с пружинным пассатом. Раздражает сильно - т.к. к плавности хода привык и такой толчок на каждой остановке совсем не в кассу.

Вполне может быть, конечно, что у меня подвеска не айс, но сервисмены сказали, что ничего сейчас менять нет нужды, всё в норме.

 

Вообще говоря, ещё раз - машина в хорошем состоянии, не убита. И такие вещи неожидались как-то...

Ссылка на комментарий

вообщето прочитал про 2.2 и тоже абалдел.коробка механика-автомат?

педаль в пол и 2.2 улетает за горизонт со старта на светофоре первой. сравнивали с моими 138 конями.

если действительно все в порядке (????) то попросите сделать легкую чиповку подхвата на низах.

подвеска тоже непонятно себя ведет. никаких ударов-подбоев быть не должно. хотя тоже утверждаете что нет проблем (????)

Ссылка на комментарий

Из дизелей катался на тест-драйве на С5-III 2.0HDI, приятно удивился мотору - до 80кмч едет почти как мой 3.0 бензин (дальше конечно разница в мощности дает о себе знать), в городе должно хватать. Так что думаю, что у вас что-то с мотором, 2.2HDI вполне себе приличный дизелек... Ну и действительно можно чипануть, с турбовыми движками это несложно и эффективно, и у коробки запас по моменту еще есть.

А по подвеске - после резкого торможения, или торможения на разбитой дороге, подвеска наоборот опускается через секунду после остановки, но достаточно плавно, как при опускании машины кнопкой. Подбрасывания вверх вообще никогда не замечал...

Что касается дилеров - у них диагностика всегда делится на две стадии: 1 - у вас все в порядке, вам показалось. Когда приезжаешь снова, и требуешь все-таки найти проблему, наступает стадия 2 - ооой, да тут вообще все менять надо, с вас 100500 рублей...

Ссылка на комментарий

 

 

Вот, ещё одна претензия - сильный отбой подвески при торможении. Т.е. когда уже остановились - сжатая подвеска заметно "подбрасывает" машину после полной остановки. Опять же сравнивалось с пружинным пассатом. Раздражает сильно - т.к. к плавности хода привык и такой толчок на каждой остановке совсем не в кассу.

 

 

У меня ни на одной машине, начиная с Москвича-401 не было "отбоя подвески при торможении", т.к. меня это тоже раздражает и поэтому я вовремя отпускаю педаль тормоза. Уже очень давно это привычка.
Ссылка на комментарий

сжатая подвеска заметно "подбрасывает" машину после полной остановки. Опять же сравнивалось с пружинным пассатом. Раздражает сильно - т.к. к плавности хода привык

Это нормальная плата за мягкость. Подвеска мягче - приседает при торможении сильнее - подбрасывает в нормаль, увы, тоже сильнее.

Еще зависит от манеры торможения. Я интенсивно торможу за несколько метров, а потом плавно снимаю усилие с педали и тихо подкатываюсь к светофору. Переучивался еще на Ксантии.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Не знаю, никаких подбрасываний, отбоев подвески после торможения никогда не замечал. Ни на ксантии ни на С5 (кстати стоят сферы комфорт). И уж конечно по плавности хода пассат и рядом не стоял...

Так-же и о разгоне. Не ездил лично на 2,2hdi. У знакомого такой С5 сарай на автомате. Ни разу не слышал от него жалоб.Кикдаун- и машина понеслась.

А мой 1,8 бенз - никогда от него не чувствовал задумчивости. Не самолет, но если его кормить хорошим топливом и крутить, как и положено крутить малообъемные движки- то вполне себе ничего. Даже не думал при покупке что будет вполне.

Ссылка на комментарий

Не знаю, никаких подбрасываний, отбоев подвески после торможения никогда не замечал. Ни на ксантии ни на С5 ..... Не ездил лично на 2,2hdi. У знакомого такой С5 сарай на автомате. Ни разу не слышал от него жалоб.Кикдаун- и машина понеслась.

.

Согласен, за 3 года езды на гидравлике такого и не замечал.

Единсвенный недостаток, с которым за 3 года так и не смирился- это "расхлябанность" подвески, нет собранности что-ли. И ещё сколько не ездил на ситрах, почему-то с 4-мя сферами(ГА3) мягче, нежели чем с 6(ГА3+)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...