dex197 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 1. У меня самая простая комплектация и датчика дождя нет. Да, есть функция "скорость стеклоочистителей в зависимости от скорости", но и она не всегда помогает. А вот отсутствие регулировки паузы в прерывистом режиме немного напрягает. 3. В инструкции тоже написано, что так включается магнитола без ключа, но у меня это регулятор вообще не нажимается, хоть ногой дави, при этом в плане регулировки звука претензий нет, он работает Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Den197, Вопрос 1. Поставить датчик дождя в штатное место и прописать его. Проводка под него будет по-любому туда выведена. Вопрос 2. Супер клей мне помог навсегда избавиться от этой проблемы. Вопрос 3. Должен нажиматься, значит и это у Вас единичный случай, так сказать особенность экземпляра. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Jonibox Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 2. постоянно вываливаются металлическая планка-пружина карманов передних дверейУ меня тоже такое было с пассажирской дверью вылечил с помощью ..... матери и напоминанием про дверь холодильника :) 3. по любому должна нажиматься Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Den197 У меня тоже была самая простая комплектация. Регулятор громкости нажимался. Если он не нажимается, то как вы вообще магнитолу включаете? Дверной карман - чинить. А зачем регулировка паузы прерывистого режима? Не понятно. У мну на С5 проблем с дворниками никогда не было. Вам надо просто привыкнуть. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Вопрос 2. Супер клей мне помог навсегда избавиться от этой проблемы. С карманом справился таким же способом Den197 У меня тоже была самая простая комплектация. Регулятор громкости нажимался. Если он не нажимается, то как вы вообще магнитолу включаете? А она у меня работает по принципу " ALL INCLUSIVE", включил зажигание-получай музыку. В заказ-нарядах доставшихся в наследство что-то сказано о ремонте магнитолы еще в гарантийный период. Вообщем с этим вопросом буду разбираться,попробую сам регулятор прооперировать, раз уж это нетипичный случай. Ну, а к работе дворников придется действительно просто привыкнуть, просто после VW и "десятки" где была регулируемая пауза немного непревычно. P.S. в остальном наслаждаюсь обладанием сей чудной повозки, а большинство моих претензий обусловлены комплектацией Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 А должна ли быть подсветка пепельницы и прикуривателя, а то не оч удобно :mda: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Карэн, конечно не удобно без подсветки меняй лампочки ;) не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Вообщем, разобрался я с регулятором магнитолы, причина-треснул внутренний цилиндрик в пластиковой ручке, вылечилось все путем набивки жеванной бумажки в этот самый цилиндрик, теперь могу наслаждаться музыкой при выключенном зажигании :new_russian: Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 .....вылечилось все путем набивки жеванной бумажки в этот самый цилиндрик..... :haha: ржунимагу :haha: Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Карэн, лучше бросай курить!:))) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 бросить курить в планах уже есть конечно,уже вот-вот,а вот как до ламп добраться??сам-то одолею эту затею, но... если кто подскажет- буду признателен, поиском не нашёл :mda: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Карэн, подсветка прикуривателя станет доступна после снятия пластиковой крышки, на которой он установлен про пепельницу не скажу сразу... глядеть надоть.. не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 2.2ХДИ 4НР20 ехсклюзив - Пробег >> 320'000 - На кузове нет ни одной ржавчины хотя машина была в незначительных авариях. -Двигатель, коробка без кап ремонта работают отлично. - подвеска неразу не ломалась, только передние шланги возвратки лдс обрывались, но после их удлиннения никаких проблем. -Все проблемы с навесным французким оборудованием, постоянно глючат и вызодят из строя : Этектродвигатель вентилятора ( на радиаторе), Стартер(3 раз уже чинил) , Мозги( пару фишек расплавились), Насос кондиционера крякнул ... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 годы батенька,годы... :acute: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Воет коробка на второй и третьей передаче если накатом пускаю. Думал привыкну, но вот уже год, не могу, раздражает. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Андрей7501 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Воет коробка на второй и третьей передаче если накатом пускаю. Может перебиралась? У меня такое появилось после замены половинки корпуса коробки. Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Спрашивал на этом форуме у всех ли так, сказали это конструктивная особенность С5. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Андрей7501 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Но не в такой степени, чтобы раздрожала Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 У меня такое появилось после замены половинки корпуса коробки. Потому и воет. Кто же половину корпуса меняет? Если я не ошибаюсь, там отверстия под подшипники фрезеруются на собранной коробке для соосности. И заказывается корпус из 3х частей. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Dron, Корпус КПП вообще менять смысла нет, только если вместе с патрохами, но тогда это уже новая коробка будет, за соответствующие деньги. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 тоже воет, и х..р на неё, масла надо долить -тише станет !! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
lees1new Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Народ помогите!!!!!!!! Купил С5 2го поколения 2006года норазобранный Всё собрал но с проводкой неладится скинте ктонибуть схемы электро проводки или подскажите где можно скачать Зараннее спасибо!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Андрюха82 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) претензии: 1 глючит ближний свет. сам включается и выключается периодически. если включен дальняк, то при проявлении глюка он (дальняк) выключается и не хочет включаться. 2 плохо заводится уже при -15. стартер крутит очень бодро, а двигло чих-пых... 3 или пользоваться штатным фартуком переднего бампера в зимнее время или каждую весну промывать передний радиатор от каки, ибо в жарищу климат прощается. 4 почти не гаснущий антиполюшен. бензик не нравится, особенно зимой. плюсы: подвеска, фарш, цена авто, стойкий к коррозии кузов. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Андрюха82 Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 А я вот сравниваю два турбодизеля и на основании этого утверждаю, что это ситроен-лаг. Имхо моё сравнение корректнее :grin: Любой турбированный мотор более инерционен, причем чем больше давление наддува, тем больше задержка. У пассата меньше литровая мощность-меньше давление наддува- соответственно и задержка меньше. Возьмите турбо туарег, так он, учитывая мощность, вообще не едит... Пассат меньше, легче. Возможно, Вам еще и с ситроеновским движком не повезло-такое, увы нередко бывает. Если так нравиться пассат, продайте ситроен, купите фольксваген. Проблем будет может и поменьше, но их решение будет дороже. И не забывайте, снижение надежности - общемировая тенденция. Если бы фольксвагены были такими надежными, они не падали бы в цене быстрее ситроенов и, тем более, авенсисов. ПС. Сам не доволен тормознутость бензиновой версии, но в целом, достойной альтернативы С5 не вижу. Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Кстати, попробуй чип-тюнинг. Лучше индивидуальный (может какой-нибудь косяк в двигателе обнаружат). Говорят, на турбомоторах хорошо получаеться - машину не узнать. А на счет педаль-бустера у меня сомнения возникли. Прочитал тут в форуме, что нормально работающая электронная ДЗ практически не отстает от педали газа. Откуда эффект возникнет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти