Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

У меня претензии к С5!!!


Mencey

Рекомендуемые сообщения

не хочу создавать отдельную тему: на С5 можно добавить полный привод, такое кто- нибудь делал? или есть полноприводные ситроены с пневмоподвеской?

 

ой, т.е. гидро

 

BX 4WD

 

Вот тут обсуждение

 

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?...asc&start=0

 

а поновее, года этак от 2000?
Ссылка на комментарий

Новичок Buntar!

А Вам не кажется, что Вы охамели в корягу?

 

Сорри за офтоп, но я посмеялся от души =).

Не стоит воспринимать все близко к сердцу, он не хотел Вас обидеть и отстаял честь всеми нам любимой машинки.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

Как ни странно, да.

 

ну как-то не верится, мягко говоря. самое великое достижение из всех машин - на С5-II - вечером перед стоянкой залил под завязку, рано утром поехал в сочи (от м. Нахимовский), проехал до заправки 700 км (верхний мамон, воронежская обл) и то как мне показалась уже на парах (пока решал где заправляться, все приличные заправки кончились). машина была прилично загружена - я, жена, дочь, ну и очень немало всего в багажнике. 2.0 АКПП.

 

хотя сейчас, оценив все, - понимаю, - что если поменьше загруза, чуть меньше двигло, механика, и не переть с превышением всего, что возможно - то может и похоже на правду.

 

П.С. что на С5-I, что на С5-II (оба 2.0 АКПП), (а также опель омега В 2.5 л. АКПП, кашкай 2.0л вариатор) доезжаю от нахима (Москва) до лазаревского (сочи) за день (с утра до вечера).

Ссылка на комментарий

кошак- и где-ж это заявленные производителем 6.4 литра по трассе(не раз уже писал что люди описывают совершенно раные расходы)?

У меня баварец на трассе на порядок меньше кушал. Дак и прёт-же он -пуля. 200км\ч -без напряга. А ситр эт авто я уже давно понял для пенсионеров-никакой динамики(хуже уже мотора 2.0i-по динамике трудно найти). 170 км\ч -потом- еле-еле можно набрать 190км\ч. Так что одноздначно PSA в топку...

Сегодня день катался по городу-только одного С5 видел...Толь-замёрзли-толь электрика отказала(сам пострадал, с полюшкой с утра завёлся)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

кошак- и где-ж это заявленные производителем 6.4 литра по трассе(не раз уже писал что люди описывают совершенно раные расходы)?

 

во-первых - я уж указал что с семьей и под завязку груженый, даже в ногах у жены на переднем сиденье все всегда забито и сидела она всегда по-турецки - некуда ноги опустить (отдаю должное ее героизму и терпению), во-вторых 1500 км на постоянном кикдауне - по-другому за день не доберешься до моря (средняя скорост в пути по компу от 100 до 110 км/ч), ну и в третьих если встать 100-110 км/ч на трассе и придерживаться то будет весьма экономно, менее 7,5л точно, иногда при поездках на дачу мерял.

 

Сегодня день катался по городу-только одного С5 видел...Толь-замёрзли-толь электрика отказала(сам пострадал, с полюшкой с утра завёлся)

 

езжу на С-пятых 5 лет, много раз ночевал на даче, соответственно без гаража , было и за -30. НУ НИ РАЗУ НИЧЕ НЕ ПОМЕРЗЛО! тока незамерзайка

Изменено пользователем кошак
Ссылка на комментарий

кошак- и где-ж это заявленные производителем 6.4 литра по трассе(не раз уже писал что люди описывают совершенно раные расходы)?

Хех, а много ли производителей пишут в ТХ правду? Особенно про расход топлива?

 

У меня баварец на трассе на порядок меньше кушал.

На порядок - это как минимум в 10 раз. Повнимательнее:).

 

Дак и прёт-же он -пуля. 200км\ч -без напряга. А ситр эт авто я уже давно понял для пенсионеров-никакой динамики(хуже уже мотора 2.0i-по динамике трудно найти). 170 км\ч -потом- еле-еле можно набрать 190км\ч. Так что одноздначно PSA в топку...

 

А ты назови мне авто Д-класса с атмосферником 2 литра на автомате, который бы впечатлял динамикой. Таких не существует в природе. И сколько раз уже писалось, что субъективные впечатления от динамики и динамика как таковая разные вещи. У С5 ощущения смягчаются плавностью хода, хорошей шумкой и общей солидностью авто.

 

И нафига тебе 190 км/час, а тем более 200 набирать? Рядом сидящую девушку "впечатлить"? :))) Я разок набрал 160 в порядке эксперимента - отлично идет, запас есть. А так больше 120 езжу эпизодически. ПДД для кого писаны?

 

ЗЫ я все никак не пойму, если ПСА в топку, то какого ты на Ситре уже стока ездишь, да еще так в матчасти разобрался, что иногда зачитаешься? Вот только не надо ля-ля, мол продать не могу. При желании можна продать все что угодно и кому угодно. А?

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

ЗЫ я все никак не пойму, если ПСА в топку, то какого ты на Ситре уже стока ездишь, да еще так в матчасти разобрался, что иногда зачитаешься? Вот только не надо ля-ля, мол продать не могу. При желании можна продать все что угодно и кому угодно. А?

 

Ну да уже 1.5 года катаюсь. Как я ранее писал только ситр может вызывать такие противоречивые чуства. Вот сегодня как раз день такой попался-порадовал меня сегодня ситр полюшкой(правда к вечеру сам прошёл)-вот и недоволен им на сегодняшний день. Завтра опять буду наслаждаться кофортом))). А вот насчёт продать также отложил, потому как неликвидность лишила возможности обновить авто. Взять авто в идеале за 10 американских рублей - а потом через годик продать за 7 рублей как-то жаба душит( да и вобще очень боятся их у нас). Чем перекупу отдать за бесценок лучше уже 2-ой авто купить. Из всех авто ситр просил меньше всех денег- хоть и старался брать расходники в оригинале- но всё равно нет чувства уверенности в нём(это-ж надо 2 раза поменять катушку оригинал и через некоторое время опять- P0300, единственное в чём уверен и полностью доволен-это кузов и подвеска).

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

кошак- и где-ж это заявленные производителем 6.4 литра по трассе(не раз уже писал что люди описывают совершенно раные расходы)?

У меня баварец на трассе на порядок меньше кушал. ...

 

3 года езжу из Иванова под Геленджик. Полная машина, климат, ближний свет. Все три года 6.8 л на 100 км. Правда стараюсь особо не нарушать скоростной режим. Ну так на 10-20 км в час. Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Mazdohist-не знаю что там виновато. Но вчера завёлся с пол оборота- только отъехал и авто затроило на остановке-выскочила полюшка- сзади стоят маршрутки,автобусы-люди смотрят как на барана- а мой ситр стоит чихает пробку создаёт. Сегодня уже нормально доехал.

tvv-ну значит это у меня такая убогая авто- трасса -реально 8-9 литров(хотя борт комп. показывает 7 литров)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Летом ездил в Украину, бака хватило пересечь всю Беларусь и еще оставалось. Проехал свыше 800 км. Так что думаю, около 1000км на баке проехать можно, если не останавливаться и держать скорость около 90 км/ч.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Была Октавия 2004г. Сравниваю с ней. Плюс дальнейшие наблюдения.

1. Трудно найти удобную посадку. Поначалу сидухи напомнили вазовские пятерошные. Поначалу спина болела. На Октавии 2000 км с одной остановкой без проблем. Привыкаю.

 

ЛЕЧИТЕ ОСТЕОХОНДРОЗ, НУ ИЛИ ЧТО У ВАС ТАМ ГЕМОРРОЙ?!

 

2. Внутр. ручки дверей. Привык. Пассажиры-нет. Думают, что их не хотят выпускать. Прошу потянуть сильнее и подкрепляю стоимостью ручки. :blink:

 

НУ ЭТО НЕ ИЗЛЕЧИМО, ОБЕЗЪЯНАМ ИТО ПРОЩЕ ОБЪЯСНИТЬ

 

3. Включение дальнего и моргание им же. Везде моргание на себя, вкл. от себя. Поначалу вместо моргания вкл. дальний. Сделано так наверное чтобы при дальнем рычажок в исходном положении оставался. Привык.

 

ДА УЖ, НА ШКОДЕ ПОДРУЛЕВЫЕ ДЛЯ ШРЕКА СДЕЛАНЫ

 

4. сломался рычаг откр. капота под ним-же. Привык.

 

ВОТ Я И ГОВОРЮ, ШРЭК

 

5. Замена передних ламп. Уже спец.

 

СЧИТАТЬ ТОЛЬКО ДО ПЯТИ УМЕЕТ ШРЭК

 

5. Один предохранитель на весь наружный свет. Зашибись. Непонял. Уже писал об этом.

 

С ЗАКОНОМ ОМА ЗНАКОМЫ? НЕТ. ТАДЫ НЕ ПОНЯТЬ ВАМ ЭТОГО.

 

6. Перегорает габарит вместе с ближним. Габарит-дорогущий галоген. Зачем??? Больше работаю:)

 

КУПИТЕ ШКОДУ ВЗАД.

 

7. Подстаканник между сиденьями. Одно название. Складываю малочь. Привык.

 

В ШКОДЕ ИХ НЕД ВААЩЕ

 

8. Джойстик зеркал невнятный. Привык.

 

ЭТО В ШКОДЕ ТУПОЙ ЖОЙСТИК, А ЗДЕСЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КНОПКА, ШРЭКАМ ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНЕЕ, НЕ ПОНЯЛ

 

9. Кнопка "dark" на панели загадочная. Кнопка нужная, но с абсолютно другим алгоритмом работы.

 

В ШКОДЕ ВООБЩЕ ТАКОГО НЕТ

 

10. Пол-коврик багажника не закреплен. Полез за запаской, потом заправляй за сиденья. Привык.

 

ЗАТО В ШКОДЕ ВСЕ ГВОЗДЯМИ ПРИБИТО

 

11. В багажнике нет кармашков под мелочи. Резинки нафиг не нужны. Все, что лежало в октавии в спец. отделениях около запаски и не мешалось теперь лежит в специально купленной сумке на липучках занимающей место.

 

КАКАЯ ПЛОХАЯ МАШИНА СИТРОЕН, ШКОДА ЛУЧШЕ. (НЕТ КАРМАШКА)

 

12. Бардачок удобный, но все чуть скользкое слетает с верхней полки.

 

В ШКОДЕ НЕТ ВООБЩЕ БАРДАЧКА ПО СРАВНЕНИЮ С СИТРОЕНОМ.

 

13. Кнопка обогрева сиденья не внятная. Выключая приходится смотреть на лампочку. Привык.

 

КНОПКА В СИТРОЕНЕ УДОБНЕЕ ЧЕМ БАРАШЕК В ШКОДЕ

 

14. При опускании козырька перекрывается добрая треть салонного зеркала. Привык.

 

У ВАС АРАТЮНИНГЗЕРКАЛО???

 

15. Кнопки управления стеклами со смазанной гараницей между режимами. Я привык, пассажиры вечно стекло до конца опускают. Работаю приоконником.

 

В ШКОДЕ НЕТ ВООБЩЕ ДОВОДЧИКА НА ПАССАЖИРСКИЕ ОКНА. ВООБЩЕ НАГЛОСТЬ ШРЭКОВ НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ!

 

16. ........Сервис супер. Взорвал бы.

 

А Я ВАС В ШКОДЕ. ВМЕСТЕ С ШКОДОСАЛОНОМ.

 

Если пробежаться по списку видно, что мелкие неудобства к которым привыкаешь. Такое ощущение, что они ее не тестировали. Нарисовали, собрали без салона, только руль с сиденьем поставили, на полигоне подвеску довели до ума и в производство. Врядли хотели съэкономить, довести эти мелочи до ума средств и времени не надо.

P.S. Немецкие машины как немцы. Ровно, аккуратно, педантично, паралельно-перпендикулярно. :take_example:

 

АГА, КВАДРАТИШ ПЕРПЕНДИКУЛЯРИШ. И КОЛЕНКИ ВОЗЛЕ УШЕЙ!

 

Российские машины.... на авось как и мужик на деревне. :russian:

Французские как мушкетер. Красивая шляпа, усы, роза в петлице, романтик-ухажер, но с ржавым пистолетом и погнутой шпагой. :spruce_up:

Но всетаки она мне нравится! :give_heart:

 

шКОДА ЭТО ВООБЩЕ ТАРАНТАС И В СРАВНЕНИИ С СИТРОЕНОМ ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ ИДТИ, ДАЖЕ РЯДОМ СТОЯТЬ. ТОЛЬКО ЧТО ПЕРЕСЕЛ С ШКОДЫ, ВОЗМУЩЕН НАГЛОСТЬЮ И ГЛУПОСТЬЮ ДАННОГО ПОСТА, ЗВИНЯЙТЕ НЕ СТЕРПЕЛ

Изменено пользователем Buntar
Ссылка на комментарий

alexqwertyuio [+]

 

Для поддержания твоего духа, скажу, что продолжаю искать косяк по этой теме Р0300, щас домой катушку притащил, изучаю, подключил ее к элетронному "ключу" и генератору, короче "искры" пускаю....

наконечники изучаю, пока криминала не вижу.

Есть еще идея и ты если хочешь помоги мне, сними характеристики угла зажигания на холодную, когда машину колбасит и когда нормально.

Я у себя снял один раз, получил дурные результаты. Колебания угла (это как раз когда пытаешься тронуться, а машина начинает глохнуть и вытраивает и "стреляет"...) порядка 30-40 градусов!!!!!!!!

Плюс ко всему провел эксперемент с катушкой на машине, точнее проверил, а не прпадает ли искра в момент нажатия газа (при этом у меня на холодной бахкает в впускной коллектор), получилось что пропадает. А делал так: сверху наконечника просунул провод длиной 10 см, чтоб касался свечи и торчал на уровне катушки, и второй провод от корпуса двигателя к этому проводу, между проводами установил зазор 10-15 мм. Так вот при резком нажатии на газ в зазоре проскакивала искра, что свидетельсвует о пропуске ИСКРЫ на свече.

Может датчик детонации глючит... может мозг тупит.... короче потихоньку ковыряюсь.....

Кстати компресия у движка внатуре 14-15 атм! при нулевом угле зажигания (т.е. при 15 атм), по замыслу ни одна свеча нормально искру давать не будет... Я так думаю.

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19- малайца -без дела не сидиш))). А ты пробывал датчик детонации как-то проверить(потому как двигло на холостых как-то подёргивает-такое ощущение что где-то небольшой подсос воздуха)? Если-б постоянно такой глюк был-можно было-б как-то замерять показания- а так....но на холодную попробую замерить на выходных.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19- малайца -без дела не сидиш))). А ты пробывал датчик детонации как-то проверить(потому как двигло на холостых как-то подёргивает-такое ощущение что где-то небольшой подсос воздуха)? Если-б постоянно такой глюк был-можно было-б как-то замерять показания- а так....но на холодную попробую замерить на выходных.

 

Подсос я исключаю, т.к. колектор я до этого еще летом снимал.... дырки искал.....

 

Датчик детонации проверить не представляется возможным....... во всяком случае в моих условиях. Осцилографом не получиться, т.к. незнаю нормального сигнала, может через лексию можно?....

Я его хочу тупо отключить, а чтоб отключить нужна яма (да и то незнаю подлезу я туда или нет...). Датчик стоит над маслнным фильтром и под впускным коллектором.

Ссылка на комментарий

кошак- и где-ж это заявленные производителем 6.4 литра по трассе(не раз уже писал что люди описывают совершенно раные расходы)?

У меня баварец на трассе на порядок меньше кушал. Дак и прёт-же он -пуля. 200км\ч -без напряга. А ситр эт авто я уже давно понял для пенсионеров-никакой динамики(хуже уже мотора 2.0i-по динамике трудно найти). 170 км\ч -потом- еле-еле можно набрать 190км\ч. Так что одноздначно PSA в топку...

Сегодня день катался по городу-только одного С5 видел...Толь-замёрзли-толь электрика отказала(сам пострадал, с полюшкой с утра завёлся)

 

Вот пару фото ниже которые говорят о расходе, режим - трасса 80-120км/ч и в населенных пунктах 40-50 и так 130км, но это без кондиционера а с ним 6,3 литра/100км. А на протяжении 6700км, средний расход по БК 8,0литра/100км, реально по литрам бензина в бак - 8,16 литра/100км. И все это РЕАЛЬНО!

Этот средний расход на 30/70 - город/трасса, по трасе редко когда 140км/ч, С5 создан для конфорта.

И еще, чтоб от С5 получит позитив - особено при покупке б/у надо искать хороший, исправный авто плюс понимать для чего был создан этот авто!

А на полном баке при 6,0л/100км БК показывает 1100км, а реально думаю 1000км при таком режиме - точно, видно тоже на фото.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий

А у меня есть вот такая картинка

Изображение

 

Видел на дисплее максимальный пробег на полном баке 1260 км. Фотки нет.

Так что нельзя сказать, что производитель хитрит с расходом.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто в курсе. Вчера, забирая машину из сервиса, пришлось "прикуривать" сначала от другой машины, а потом от пускового. Не сразу обратил внимание, но при движении стрелки тахометра и спидометра стояли на нуле до самого дома. Одометр и комп километры считал. После перезапуска движка всё нормализовалось. В чём причина такой странности?

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто в курсе. Вчера, забирая машину из сервиса, пришлось "прикуривать" сначала от другой машины, а потом от пускового. Не сразу обратил внимание, но при движении стрелки тахометра и спидометра стояли на нуле до самого дома. Одометр и комп километры считал. После перезапуска движка всё нормализовалось. В чём причина такой странности?

 

Странно что с сервиса машину в таком плачевном состоянии пришлось забирать.
Ссылка на комментарий

Странно что с сервиса машину в таком плачевном состоянии пришлось забирать.

 

Да нет, в рабочем. Аккумулятору шестой год, вот он и разрядился за неделю на морозе.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...