Svyatoslav Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Что за чудо селикон? Cиликоновая смазка.Продается во всех автомагазинах.Очень полезная весчь!Подробности сдеся Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Да уж, сколько людей столько мнений... У меня и фонарь заднего хода ярко светит (с парковкой нет проблем в темное время суток) и перестроения на скорости проблем не вызывают. Разгнал один раз в порядке эксперимента до 160 - нормально шла и по дуге и при перестроениях. Тьфу три раза. Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 А скорость 240 (по паспорту) реальна? на наших дорогах у меня падала стрелка лишь до 200 дальше на С5 страшно. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 А скорость 240 (по паспорту) реальна? на наших дорогах у меня падала стрелка лишь до 200 дальше на С5 страшно. Реальна.Я по новой риге запытал. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Имея опыт неудачной парковки с тонированными стеклами вночное время (еще на Волге), если я не вижу куда ехать, то не ленюсь и выхожу на улицу осматривая месность....... Как говориться "Ленивый ходит дважды..." Ссылка на комментарий
Mika600 Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 У меня C5-II - 2,5-годовалого взял недавно. Впечатления отличные ! Правда при наступлении морозов вылезли две болячки, о которых кстати, здесь многие пишут - что это детские болезни модельки - примерзает привод МКПП - передачу трудно включить на хол. машине и капает LDS (надо на сервис ехать показать). Интересно, что степень капания находиться в прямой зависимости от температуры воздуха - начинается если холоднее -2С, при -10 капает сильнее, при -20С - еще больше ... :( Когда покупал - не было вообще, потому как в ноябре дело было при + Да ... явно не морж Ситроенчик, ... не морж ... не для наших зим. Хотя заводиться-то без проблем в морозы (главное, чтоб аккум не старый был). Но что толку от заводки, если шланги текут на морозе и с передачами проблема. Просто не "зимняя" машина - и все ! А в остальном - супер-авто ! Чувствуется класс ! В салоне комфортно, очень тихо, ни малейших вибраций, на прогретой машине на холостых вообще - если б не стрелка тахометра - то не понятно было бы - работает двигатель или нет :taunt: !! Климат работает великолепно ! - нигде ничего не дует, а только температура устанавливается какая задана. Хороша машина и тем, что даже в базовых комплектациях в ней очень много чего есть ! Этим она выгодно отличается от многих "народных" марок, где в базе часто вообще нифига нет, прямо как в Жигулях каких-то ... ! Хотя у меня комплектация - почти полная, нет только ксенона. Но - самое интересное - что и обычные галогеновые фары светят потрясно ! Сильней и не надо ! Вообщем - ставлю французам "пятерку" с маленьким минусом за C5-й ! Минус - за то, что поленились две вообщем-то небольших проблемки утрясти - морозоустойчивые шланги ГУР поставить и изменить конструкцию привода коробки, чтоб на морозе не примерзал механизм. Наверное - только о своей Франции думали, и забыли что не везде такая теплая зима. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 У меня C5-II - 2,5-годовалого взял недавно. Впечатления отличные ! Правда при наступлении морозов вылезли две болячки, о которых кстати, здесь многие пишут - что это детские болезни модельки - примерзает привод МКПП - передачу трудно включить на хол. машине и капает LDS (надо на сервис ехать показать)... Вообщем - ставлю французам "пятерку" с маленьким минусом за C5-й ! Минус - за то, что поленились две вообщем-то небольших проблемки утрясти - морозоустойчивые шланги ГУР поставить и изменить конструкцию привода коробки, чтоб на морозе не примерзал механизм. Наверное - только о своей Франции думали, и забыли что не везде такая теплая зима. Коробка- согласен, не лучшее, что есть у "ПСА", причем даже не на морозе, а вот про морозонеустойчивость шлангов ГУРа-впервые слышу. Хотя течь трубки ГУР-болезнь С5. Но от морозов зависимости не наблюдал. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Из претензий за чуть более 2-х недельную эксплуатацию: 1. периодическая задумчивость при старте (на газ нажал, мысленно вроде уже поехал, а авто еще думает-ехать или нет) почти привык 2. поскрипывание на медленной скорости по большим неровностям то ли в резин.уплотнителях багажника, то ли зад.дверей... буду икать где 3. иногда на ходу подергивает коробка... то пи ускорении, то при сбросе газа... присматриваюсь, может из-за бензина 4. порвались оба пыльника задних сфер.. наверно из-за морозов под -40. буду менять 5. пошла трещина по низу лобового. печка жарит как в Африке. Нет, это все-таки не минус, это плюс! Сам виноват- надо было сразу маленький скол отремонтировать. Снимаю этот пункт с повестки. 6. нет подогрева дворников- в нижнем положении дворников все обледеняется, скапливается снег, лед.... 7. направление обдува нижнего воздуховода (того, что в ноги дует), не в бок дует, а вперед, по направлению движения авто. В итоге правая нога прям как в Африке, а левой тепла не достается в должной мере... подставляю левую ногу ближе к педали газа :-) 8. ну и самая главная претензия- СЕРВИС!!!! у нас в городе нет, ближайший 160км, в Красноярске. ездил, уже столкнулся с ними. ужас!!!!!! долго описывать это и не в этой ветке (если кому интересно про сервис в Красноярском Ситроен-центре, расскажу отдельно), но к ним больше не поеду. попробую в Пежо заехать в след.раз. Итог: машиной доволен до слюней с соплями :))) авто единственный в моем городе, притягивает заинтересованные взгляды :-) все вышеперчисленные претензии даже можно было не упоминать, но раз уж такую ветку создали, надо внести и свой вклад. Ссылка на комментарий
Гость Irkins Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 У меня С5-1 2004 г., 2 л., езжу на нем год. Машиной очень довольна, проблем не было. 2 момента: - медленно разгоняется (до этого была Ксантия 1,8, очень живенький мотор, все время невольно сравниваю, пока к динамике С5 не привыкла) - гул при скорости больше сотни. Отчего - непонятно, подшипники смотрели, все в порядке. ну, и еще 1 - то, что машина загорелась из-за переключателя вентилятора... Сейчас собираю запчасти, разговариваю с народом - насколько поняла, это далеко не первый случай именно с С5-1 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 У меня С5-1 2004 г., 2 л., езжу на нем год. ну, и еще 1 - то, что машина загорелась из-за переключателя вентилятора... Сейчас собираю запчасти, разговариваю с народом - насколько поняла, это далеко не первый случай именно с С5-1 если вентилятор радиатора то не надо на мойке прямой струёй шпарить на решотку радиатора (я на мойке всегда об этом предупреждаю) там коротит сопротивление (его видно через решотку) Ссылка на комментарий
Гость Irkins Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) если вентилятор радиатора то не надо на мойке прямой струёй шпарить на решотку радиатора (я на мойке всегда об этом предупреждаю) там коротит сопротивление (его видно через решотку) Ну так, знать бы заранее! Как раз после мойки и случилось. Получается, что безопаснее мойка-автомат? Изменено 6 января, 2010 пользователем Irkins Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Ну так, знать бы заранее! Как раз после мойки и случилось. Получается, что безопаснее мойка-автомат? вроде даже гдето это написано было в мануале (хотя может быть и к инструкции к минемойке) Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 самая главная претензия- СЕРВИС!!!! у нас в городе нет, ближайший 160км, в Красноярске. ездил, уже столкнулся с ними. ужас!!!!!! долго описывать это и не в этой ветке (если кому интересно про сервис в Красноярском Ситроен-центре, расскажу отдельно), но к ним больше не поеду.Вот с этого места, пожалуйста, подробнее, - страна должна знать своих героев! м050ев24rus Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Вот с этого места, пожалуйста, подробнее, - страна должна знать своих героев! Сергей, ты должен знать про сервис на Пограничников:-)))) немножко расскажу. Записался на 10 утра, приехал... машину забрали только около 12 часов! заказал по мелочам разные работы и оставил. Ближе к 17 часам позвонил, сказали приезжать, забирать. Приехал.... Спрашиваю-это сделали? Ответ: сейчас узнаю.. ушел минут на 10-15, вернулся- нет, не сделали.. Дальше вопрос- а вот это сделали? Опять тот же ответ и опять пропал на 15 минут... и так несколько раз... машину выгнал только в 19 часов!!! За все время, что машина провела у них в руках (почти 7 часов!!!!) сделали только следующее: долили уровни всех жидкостей, заменили 2 лампочки перед.габаритов. Все!!! И это за такое время! Просил датчик парковки воткнуть (одного не было), сказали, что электрику сегодня НЕКОГДА!!, у него много работы!!! Плюс к этому, в счет вписали мойку авто (как была со следами растаявшего грязного снега, так и осталась). Жалею, что когда забирал, не посмотрел состояние машины...По приезду домой обнаружил, что приоторван молдинг на передней двери (не буду 100% утверждать, что они, но когда утром выезжал, молдинги были в нормальном состоянии). Ну и самое главное- открыв капот увидел, что нет слева защиты, закрывающей бачки тормоз., гидро и т.д.!!! Позвонил, спрашиваю- где?? Оказывается сутки так и пролежал у них в углу. Ну как это все можно назвать, как не СЕРВИСОМ? :))))))))))) p.s. Еще: спросил про замену ремня с роликами ГРМ, сказали машину надо оставлять минимум на 2 суток!!! НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ НАГЛОМУ ШРЭКУ. шКОДА ЭТО ВООБЩЕ ТАРАНТАС И В СРАВНЕНИИ С СИТРОЕНОМ ВООБЩЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ КОНКУРЕНЦИИ. ТОЛЬКО ЧТО ПЕРЕСЕЛ С ШКОДЫ, ПОЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ОПЯТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!!! Месяц назад в салоне Шкоды тест-драйвил Октавию... Такое впечатление, что стекол вообще нет- все звуки в салоне. тестил в мороз- стойки задубевшие, как на телеге... Не надо ее с Ситроеном сравнивать. Изменено 7 января, 2010 пользователем audia8929 Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Сергей, ты должен знать про сервис на Пограничников:-)))) Не знаю, и знать не хочу. Общался несколько раз по телефону, пару раз заезжал, но НИЧЕГО НИКОГДА не делал там. Есть совершенно другие люди, которые отвечают за каждую закрученную гайку. А для запчастей есть exist и пежо-центр. м050ев24rus Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Не знаю, и знать не хочу. Общался несколько раз по телефону, пару раз заезжал, но НИЧЕГО НИКОГДА не делал там. Есть совершенно другие люди, которые отвечают за каждую закрученную гайку. А для запчастей есть exist и пежо-центр. Вот в Пежо и поеду в след.раз. В Новосибирске был в Пежо, понравилось. Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Вот в Пежо и поеду в след.раз. В Новосибирске был в Пежо, понравилось. В Пежо-центре (Красноярск) такие-же долбо...., как и везде, не обольщайтесь...Ищите хороших механиков у себя дома. Пежо-центр - только для запчастей (если нет альтернативы). :drinks: Изменено 7 января, 2010 пользователем Сергей050 м050ев24rus Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 В Пежо-центре (Красноярск) такие-же долбо...., как и везде, не обольщайтесь... Ищите хороших механиков у себя дома. Пежо-центр - только для запчастей (если нет альтернативы). :drinks: Спасибо за подсказку. Бум искать возле дома мастеров. Хотя в городе мой Ситр первый, еще не было таких. Спецов по Пежам буду искать. Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Спецов по Пежам буду искать. Не надо их искать.ХОРОШИЕ механики с удовольствием возятся с французами, там есть свои фишки. м050ев24rus Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 2. поскрипывание на медленной скорости по большим неровностям то ли в резин.уплотнителях багажника, то ли зад.дверей... буду икать где Наконец-то определил место скрипов... Скрипела задняя полка на направляющих. Силиконовая смазка победила! Ссылка на комментарий
кошак Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 если вентилятор радиатора то не надо на мойке прямой струёй шпарить на решотку радиатора (я на мойке всегда об этом предупреждаю) там коротит сопротивление (его видно через решотку) я С5-тыми владею с 2005 года. 2005-2007 С5-I 2.0 л АКПП, 2007 - 2010 С5-II 2.0л АКПП, в самые лютые морозы не морочясь мылся на ручных мойках и лили везде и как попало. никогда никаких проблем. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 в самые лютые морозы не морочясь мылся на ручных мойках и лили везде и как попало. никогда никаких проблем. Эксплуатировать после мойки в морозы не страшно, нельзя ставить на стоянку пока не обсохнет крыльчатка и рамка. Ссылка на комментарий
кошак Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Эксплуатировать после мойки в морозы не страшно, нельзя ставить на стоянку пока не обсохнет крыльчатка и рамка. дык эт любой знать обязан! точно так же как и холодный (не прогретый как следовать) автомобиль категорически не рекомендую в холодное время на мойку пригонять. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 если вентилятор радиатора то не надо на мойке прямой струёй шпарить на решотку радиатора (я на мойке всегда об этом предупреждаю) там коротит сопротивление (его видно через решотку) я С5-тыми владею с 2005 года. 2005-2007 С5-I 2.0 л АКПП, 2007 - 2010 С5-II 2.0л АКПП, в самые лютые морозы не морочясь мылся на ручных мойках и лили везде и как попало. никогда никаких проблем. я видел с-5 со сгоревшей мордой и хъозяин сказал что загорелось из за направления струи высокого давления в решотку и какраз пожар начался из за сопротьивления Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) На релюшках там крышка стоит (если стоит). Нужно проверять на наличие присутствия. Сопротивления ничем не прикрыты к сожалению. Если соли много - проводник. Изменено 17 января, 2010 пользователем Mazdohist Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти