Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

У меня претензии к С5!!!


Mencey

Рекомендуемые сообщения

  Alex_C5 сказал:

Но вот засады с печкой, аналогичной нашему автопрому, я ну никак не ожидал. На холостых оборотах водяному насосу (судя по всему) тупо не хватает мощности нормально прокачивать горячую жидкость через салонный радиатор. В итоге имеем, что на абсолютно прогретом движке при стоянии на месте изо всех щелей дует просто холодный воздух. Достаточно приподнять обороты хотя бы до 1000 - 1500 об/мин и всё приходит в норму. Но если на наших машинах у меня была такая ручечка, которая называлась привод воздушной заслонки карбюратора, то в машине за 30 килобаксов нужно просто сидеть и давить педаль. Ну если умная такая, то сама бы подняла обороты что ли, раз уж силОв не хватает...

 

Претензия похоже снимается. После того, как я по телефону рассказал инженеру по гарантии про проблему, он сказал, что это, безусловно, НЕнормально и предложил срочно приехать к ним в сервис разбираться с проблемой. Теперь осталось придумать как приурочить поездку за фиг-знает-сколько-километров к чему-нибудь полезному, чтобы бензин на ветер не кидать.

 

Погорячилсо я с претензией... звиняйте :)))

 

PS: Даже не погорячился - хуже. Расширительный бачок тупо сухой. Двигатель после длтительной поездки, а потом длительной стоянки, нагрелся на холостом ходу за 5 минут, при этом дуя ледяным воздухом из воздуховодов. Придется ехать на сервис - 200км туда, и столько же обратно. Уже придумал зачем я еще туда поеду, чтобы окупить бензин.

А теперь фишка! ОД (Вера-НН) в Нижнем бесплатно отправляет мне канистру с антифризом, чтобы я до них доехал для устранения неисправности :) I love theese guys! Вот это я называю адекватный подход к частным условиям клиента!

Изменено пользователем Alex_C5

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Когда целый день покатаешься, то становится заметно, что регулировка поясничного упора не помешала бы. К сожалению у меня её нет. Забрал из классики валик под поясницу, но из-за боковой поддержки он не подходит.

evgena.gif
Ссылка на комментарий
  EvgenA сказал:

Когда целый день покатаешься, то становится заметно, что регулировка поясничного упора не помешала бы. К сожалению у меня её нет. Забрал из классики валик под поясницу, но из-за боковой поддержки он не подходит.

 

Мне кажется, что боковая поддержка не достаточна в этих креслах, а поясничным упором я крайне редко пользуюсь. Все очень индивидуально, но вобщем - кресла не самые удобные. Можно подложить под ткань обивки спинки резиновую сферу от тонометра и накачивать ее по мере необходимости. Проверено на простых креслах прошлых машин. Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий
  EvgenA сказал:

Когда целый день покатаешься, то становится заметно, что регулировка поясничного упора не помешала бы. К сожалению у меня её нет. Забрал из классики валик под поясницу, но из-за боковой поддержки он не подходит.

 

сиденья в с5 , к сожалению, мягко говоря, редкостный ацтой . Как сделать поясничный подпор тут уже выкладывали , ищи поиском.

Ссылка на комментарий
  Цитата

сиденья в с5 , к сожалению, мягко говоря, редкостный ацтой . Как сделать поясничный подпор тут уже выкладывали , ищи поиском.

Мне мои сиденья (электрические) нравяться, после ВАЗа - день и ночь.
m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

мои пять копеек про сидения.

пользуюсь специальной ортопедической подушкой, продаются в орто-магазинах. они бывают для наших машин и иномарок, от этого зависит их ширина, как раз с учетом боковых поддержек штатных сидений. стОит ок. 1000р, комфорт исключительный )))

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий
  morrison сказал:

сиденья в с5 , к сожалению, мягко говоря, редкостный ацтой . Как сделать поясничный подпор тут уже выкладывали , ищи поиском.

 

Привет! Я видел, но там не как сделать, а как переставить выше тот, что есть. А у меня вообще поясничной регулировки нет.

 

DIK и Alex_C5

Мужики! Я искренне рад за вас, но ничего не поделаешь, конституция у всех разная.

evgena.gif
Ссылка на комментарий
  EvgenA сказал:

Привет! Я видел, но там не как сделать, а как переставить выше тот, что есть. А у меня вообще поясничной регулировки нет.

 

На предыдущем С5-1 у меня ее тоже не было. Встраивал в сиденье пневмоподушку. А в элеткросиденьях подпор давит не область поясницы , а в область крестца\копчика (( . Ко всему прочему элеткросиденья имеют продольный люфт , который за 7 лет производства С5 1 и 2 так и не вылечили . Ну и отсутствие боковой поддержки , хотя с другой стороны С5 не драйверз кар , но все же.

Ссылка на комментарий
  EvgenA сказал:

но ничего не поделаешь, конституция у всех разная.

На самом деле наверное идеальных кресел не бывает,вес,рост у всех разные,кому то удобно,кому то нет,на всех не угодишь.

Кому поп, кому попадья, а кому и свиной хрящик))) :grin:

alex007.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

За два месяца эксплуатации я привык к машине, но осталось раздражение от:

 

1. Дворники лобового стекла: надо что-то делать!

2. Огромная щель между шевронами на морде.

Конечно это красиво, но черезь нее столько грязи на мотор летит!

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий

Вот катаюсь уже более полу-года и думаю: а какие же у меня претензии?

Надумал...

1. Радиоприемник Г. - по Кутузе постоянно теряет радиостанцию, причем что характерно, в одном и том же месте - от Минской ул. до Триумфальной арки. Наверное "глушилки" там стоятИзображение

2. Интересно, а какова гарантия на замененную в ОД сервисе лампочку? В ноябре поменял лампу в габарите. Отдал немеренно денег за это. А она опять не горит. Кстати, и в другом габарите, тоже. Бог с ним, что передние - все равно всегда с ближним светом езжу. Но ведь неприятноИзображение

 

А на самом деле все это написал, чтоб набрать побольше сообщений

ИзображениеИзображение

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

al46,

Щель специально для охлаждения радиатора.

Гаррич,

Гарантия на замененную лампочку - 2 недели.

А на самом деле могу количество Ваших сообщений запросто уменьшить и предупреждение за флуд выдать. Но респект за правду.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

А я как раз и думаю, что эта щель именно для засасывания грязи. Как воздух, попадающий в энту щель, будет обдувать радиатор, не совсем понятно. Разве что какими-то хитрыми завихрениями.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  Logos сказал:

А я как раз и думаю, что эта щель именно для засасывания грязи. Как воздух, попадающий в энту щель, будет обдувать радиатор, не совсем понятно. Разве что какими-то хитрыми завихрениями.

 

Там воздухозаборник.
Ссылка на комментарий

Не нравится штатные размеры дисков и резины!

Вы заметила что штатный диск ситроен имеет ширину 6.5 дюйма. И на этот диск ставят резину шириной 215 мм.

Оптимальный размер резины для данной диска состовляет 205 мм и это не для кого не секрет.

Могли бы либо резину ставить 205мм либо диски заменить на 7J.

Это что просчет конструкторов?

Ссылка на комментарий
  Phantom сказал:

Не нравится штатные размеры дисков и резины!

Вы заметила что штатный диск ситроен имеет ширину 6.5 дюйма. И на этот диск ставят резину шириной 215 мм.

Оптимальный размер резины для данной диска состовляет 205 мм и это не для кого не секрет.

Могли бы либо резину ставить 205мм либо диски заменить на 7J.

Это что просчет конструкторов?

 

А проблема то в чём?
evgena.gif
Ссылка на комментарий
  Евгений 68 сказал:

Конечно, лишний раз обойти вокруг машину - не помешает, но, согласитесь, должна же быть хоть какая-то притензия! За 27000 то тысяч пробега.(шутка)

 

Евгений 68, - Вам необходимо было машину брать с Webasto...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...