m724 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 просто мне кое что стало понятно из бумажки (что выдала диагностика) типа "ошибка высокой группы мотовентилятора" "НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА" /обрыв цепи или замыкание на минус/. О, Как! Не устранимая... подчёркиваю. Вот скорее всего это о карлсоне и идёт речь. буду смотреть Резистор на своём пропеллере на предмет поломки и прозвоню цепи. В "Лексии" есть параметр диагностики скоростей карлсона! Делали??? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 На выходных снял передний бампер) Всего 14 болтов и шурупов, но без ямы снимать - себе дороже. Пришлось подвешивать передок и снимать колеса заодно. Проверил оба резистора(у меня белый и черный). Белый, тот что на малые обороты + на климат - рабочий. На резисторах в цепи задействованы всего два контакта крайних. + как я понял, в контур включено запирающее сопротивление(от перегрева) Поехал на рынок и нашел за 10 баксов бу. Поставил бу вместо сгоревшей - никакой реакции. Самый простой способ проверить - съездить на диагностику - но как-то жалко отдавать денежку за одну только проверочку. Подскажите плз как можно проверить самому? Читал, что можно снять с какого-то коричневого датчика контакт и вентилятор заведется... но у меня их несколько коричневых))) Может у кого фото есть, где именно он располагается? Или на схеме кружочком показать? Misha, восстанавливал резистор на радиатор? Если да, то можно ли описать поподробнее? Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 На выходных снял передний бампер) Всего 14 болтов и шурупов, но без ямы снимать - себе дороже. Пришлось подвешивать передок и снимать колеса заодно. Проверил оба резистора(у меня белый и черный). Белый, тот что на малые обороты + на климат - рабочий. На резисторах в цепи задействованы всего два контакта крайних. + как я понял, в контур включено запирающее сопротивление(от перегрева) Поехал на рынок и нашел за 10 баксов бу. Поставил бу вместо сгоревшей - никакой реакции. Самый простой способ проверить - съездить на диагностику - но как-то жалко отдавать денежку за одну только проверочку. Подскажите плз как можно проверить самому? Читал, что можно снять с какого-то коричневого датчика контакт и вентилятор заведется... но у меня их несколько коричневых))) Может у кого фото есть, где именно он располагается? Или на схеме кружочком показать? Misha, восстанавливал резистор на радиатор? Если да, то можно ли описать поподробнее? За малые обороты отвечает черный- на 0.8 ом, белый- 0.54. Заводится вентилятор, если сбросить контакт с датчика температуры который возле термостата(зеленый, синий или коричневый в зав. от модели.)У нас новый на фирменном сервисе стоил 12 баксов!!! И кста, бампер снимал без ямы, без снятия колес)))) во второй раз, когда менял уже резистор, это заняло 15 минут))) Ссылка на комментарий
user Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 За малые обороты отвечает черный- на 0.8 ом, белый- 0.54. Заводится вентилятор, если сбросить контакт с датчика температуры который возле термостата(зеленый, синий или коричневый в зав. от модели.) У нас новый на фирменном сервисе стоил 12 баксов!!! И кста, бампер снимал без ямы, без снятия колес)))) во второй раз, когда менял уже резистор, это заняло 15 минут))) Для начала проверьте под капотом F2 (первая скорость) -реле 1508- резистор 0,81 om (черная фишка) мотор. Дальше F3 (третья скорость)- на реле 1509 - без резистора- на мотор. F20 питание реле третьей скорости. При включении кондиционера паралельно с 0,81 om включается 0,54 om (оранжевая фишка) реле 1514. первую третью скорость можно проверить диагностикой, вторую нет Если не одна из скоростей не работает БУ выдает ошибку (восьмой контакт черного разъема БУ). Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 user, а при какой температуре(показаниях шкалы на панели) начинает крутиться вентилятор на охлаждение? Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Misha, восстанавливал резистор на радиатор? Если да, то можно ли описать поподробнее? Посмотрите здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=12804&st=0 Ссылка на комментарий
vinyura@yandex Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 а такой вопрос-на двигателе 1.8 по тёплой погоде в городе, особенно в пробках стало гореть по 3 риски инбдикатора, а то и 4. такое впечатление, что вентилятор не включается. хотя я не знаю когда именно он должен включаться-при какой температуре. как првоерить-работает он вообще-крутится ли???просто как поеду дальше-из пробки-видать обдувает встерчным воздухом и температура падет до 2 рисок. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) vinyura@yandex, ИМХО нет малой скорости вентилятора радиатора и соответственно это может быть от сгоревшего черного резистора на 0.8 ом под бампером. А горит не само проволочное сопротивление, а термо предохранитель на 184 град. В Минске на радиорынке я купил их 5 штук за 2250 бел.руб за штучку. Себе купил новое сопротивление, а про запас старое восстановил поменяв предохранитель. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vinyura@yandex Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 vinyura@yandex, ИМХО нет малой скорости вентилятора радиатора и соответственно это может быть от сгоревшего черного резистора на 0.8 ом под бампером. А горит не само проволочное сопротивление, а термо предохранитель на 184 град. В Минске на радиорынке я купил их 5 штук за 2250 бел.руб за штучку. Себе купил новое сопротивление, а про запас старое восстановил поменяв предохранитель. спасибо ещё раз, а так подскажите-нужно лезть в резисторы или это пройдёт с заменой предохранителя. если да. то где его отыскать в машине. а если резистор-это нужно бампер снимать и как там дальше поступать????кстати, читал здесь на форуме, что можно проверить работу вентилятора путём скидывания датчика темепературы под капотом(у меня он кажется был коричневый, если это я его пробовал откидывать), но ничего не произошло-вентилятор не запустился. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) vinyura@yandex, Ответил в теме про вентиляторы Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
akalajonny Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Здравствуйте, уважаемые! Три недели назад порвался грм, на сервисе все поменяли(включая клапана и т.д.). Вскоре стоя на холостых уже три дня поездив температура вдруг зашкалила до стопа. В расширительном бачке нашел кипящий антифриз, а в районе термостата подтекшую красную жидкость, то бишь опять все тот же антифриз)) На сервесе выяснилось что прокладку термостата при ремонте не поменяли, вчера поменяли... а сегодня охлаждайка опять закипела... Есть идеи?.. Вентилятор включается... оба шланга термостата из теплых постепенно превращаются в горячие... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 воздух стравить, и может чего забыли внутри системы (тряпку и тп - это нормально)плохо циркулирует антифриз Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
akalajonny Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Если б что забыли так срузуб наверное грелось б все... а так время прошло... в пробках каждый день стою. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 akalajonny, а какой при этом радиатор? тоже с температурой кипящего антифриза? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
akalajonny Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 а радиатор при этом холодный... термостат короч накрылся... А вот еще вопрос, правда не совсем по теме но все это произошло в комплексе - после замены ГРМ с ремонтом ГБЦ машина на холостых троит, прям даже глохнет. Мастер сказал, что это оттого что гофра прогорела (мол мозг думает что недостаток топлива и заливает свечи) - это похоже на правду? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 гофра прогорела какая? от выпускного к кату?Да может. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Да там звук при этом будет на всю улицу! Если нет такого громкого то вряд ли (я 2 раза проходил гофру) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
akalajonny Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Да там звук при этом будет на всю улицу! Если нет такого громкого то вряд ли (я 2 раза проходил гофру) Звук там явно не нормальный... Да и дым видно из под днища. какая? от выпускного к кату? Да может. Именно она Изменено 22 февраля, 2012 пользователем akalajonny Ссылка на комментарий
hsn80@ya.ru Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Здравствуйте! Стал автовладельцем Ситроен Ксара Пикасо как заявлено по ПТС 2001г. с 128л.с. Вот прошу у сообщества помощи! Когда гнал машину к себе домой проблем не было, но приехав и остановившись во дворе дома машина работала минут 10 после чего появилось сообщеение ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА перед сообщением температура была двазеленых квадратика, а после сообщения резко показала критичный минимум и включился вентилятор на 4-5 секунд и выключился одновременно после выключения ветилятора сообщение пропало и температура снова показывала два зеленых квадратика......постояв с включенным двигателем 1мин. ситуация повторилась.......радиатор горячий и с низу и с верху как поехал снова сообщения пропали...но стоит где-то долго постоять такая же хрень что делать? Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Похоже подклинвает термостат в закрытом положении, норма три квадратика при исправном термостате. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Здравствуйте! Стал автовладельцем Ситроен Ксара Пикасо как заявлено по ПТС 2001г. с 128л.с. Вот прошу у сообщества помощи! Когда гнал машину к себе домой проблем не было, но приехав и остановившись во дворе дома машина работала минут 10 после чего появилось сообщеение ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА перед сообщением температура была двазеленых квадратика, а после сообщения резко показала критичный минимум и включился вентилятор на 4-5 секунд и выключился одновременно после выключения ветилятора сообщение пропало и температура снова показывала два зеленых квадратика......постояв с включенным двигателем 1мин. ситуация повторилась.......радиатор горячий и с низу и с верху как поехал снова сообщения пропали...но стоит где-то долго постоять такая же хрень что делать? а это значит, что у вас только по аварийной температуре включается вентилятор. Отсюда вывод - что-то с сопротивлениями вентилятора... Воспользуйтесь поиском. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
hsn80@ya.ru Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 а это значит, что у вас только по аварийной температуре включается вентилятор. Отсюда вывод - что-то с сопротивлениями вентилятора... Воспользуйтесь поиском. Можно по подробнее......каким поиском? пажалуйсто разъясните..... Можно по подробнее получить ответ что необходимо сделать для устранения данной проблемы..........или это не проблемма? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 hsn80@ya.ru, 1.6 8V мотор? Поищите в FAQ по Пикассинам тему про вентилятор радиатора и как лечить отсутствие медленной скорости. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
hsn80@ya.ru Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 уважаемые форумчане дайте все же полный ответ как устранить мою проблемму .......плиз! Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Для hsn80@ya.ru http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12804 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти