Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура охлаждающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

просто мне кое что стало понятно из бумажки (что выдала диагностика) типа "ошибка высокой группы мотовентилятора" "НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА" /обрыв цепи или замыкание на минус/. О, Как!

Не устранимая... подчёркиваю.

Вот скорее всего это о карлсоне и идёт речь. буду смотреть Резистор на своём пропеллере на предмет поломки и прозвоню цепи.

 

В "Лексии" есть параметр диагностики скоростей карлсона! Делали???
Ссылка на комментарий

На выходных снял передний бампер) Всего 14 болтов и шурупов, но без ямы снимать - себе дороже. Пришлось подвешивать передок и снимать колеса заодно. Проверил оба резистора(у меня белый и черный). Белый, тот что на малые обороты + на климат - рабочий. На резисторах в цепи задействованы всего два контакта крайних. + как я понял, в контур включено запирающее сопротивление(от перегрева) Поехал на рынок и нашел за 10 баксов бу. Поставил бу вместо сгоревшей - никакой реакции. Самый простой способ проверить - съездить на диагностику - но как-то жалко отдавать денежку за одну только проверочку. Подскажите плз как можно проверить самому? Читал, что можно снять с какого-то коричневого датчика контакт и вентилятор заведется... но у меня их несколько коричневых))) Может у кого фото есть, где именно он располагается? Или на схеме кружочком показать?

 

Misha, восстанавливал резистор на радиатор? Если да, то можно ли описать поподробнее?

Ссылка на комментарий

На выходных снял передний бампер) Всего 14 болтов и шурупов, но без ямы снимать - себе дороже. Пришлось подвешивать передок и снимать колеса заодно. Проверил оба резистора(у меня белый и черный). Белый, тот что на малые обороты + на климат - рабочий. На резисторах в цепи задействованы всего два контакта крайних. + как я понял, в контур включено запирающее сопротивление(от перегрева) Поехал на рынок и нашел за 10 баксов бу. Поставил бу вместо сгоревшей - никакой реакции. Самый простой способ проверить - съездить на диагностику - но как-то жалко отдавать денежку за одну только проверочку. Подскажите плз как можно проверить самому? Читал, что можно снять с какого-то коричневого датчика контакт и вентилятор заведется... но у меня их несколько коричневых))) Может у кого фото есть, где именно он располагается? Или на схеме кружочком показать?

 

Misha, восстанавливал резистор на радиатор? Если да, то можно ли описать поподробнее?

 

За малые обороты отвечает черный- на 0.8 ом, белый- 0.54. Заводится вентилятор, если сбросить контакт с датчика температуры который возле термостата(зеленый, синий или коричневый в зав. от модели.)

У нас новый на фирменном сервисе стоил 12 баксов!!! И кста, бампер снимал без ямы, без снятия колес)))) во второй раз, когда менял уже резистор, это заняло 15 минут)))

Ссылка на комментарий

За малые обороты отвечает черный- на 0.8 ом, белый- 0.54. Заводится вентилятор, если сбросить контакт с датчика температуры который возле термостата(зеленый, синий или коричневый в зав. от модели.)

У нас новый на фирменном сервисе стоил 12 баксов!!! И кста, бампер снимал без ямы, без снятия колес)))) во второй раз, когда менял уже резистор, это заняло 15 минут)))

 

Для начала проверьте под капотом F2 (первая скорость) -реле 1508- резистор 0,81 om (черная фишка) мотор.

Дальше F3 (третья скорость)- на реле 1509 - без резистора- на мотор. F20 питание реле третьей скорости.

При включении кондиционера паралельно с 0,81 om включается 0,54 om (оранжевая фишка) реле 1514.

 

первую третью скорость можно проверить диагностикой, вторую нет

 

Если не одна из скоростей не работает БУ выдает ошибку (восьмой контакт черного разъема БУ).

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

а такой вопрос-на двигателе 1.8 по тёплой погоде в городе, особенно в пробках стало гореть по 3 риски инбдикатора, а то и 4. такое впечатление, что вентилятор не включается. хотя я не знаю когда именно он должен включаться-при какой температуре. как првоерить-работает он вообще-крутится ли???просто как поеду дальше-из пробки-видать обдувает встерчным воздухом и температура падет до 2 рисок.

Ссылка на комментарий
vinyura@yandex, ИМХО нет малой скорости вентилятора радиатора и соответственно это может быть от сгоревшего черного резистора на 0.8 ом под бампером. А горит не само проволочное сопротивление, а термо предохранитель на 184 град. В Минске на радиорынке я купил их 5 штук за 2250 бел.руб за штучку. Себе купил новое сопротивление, а про запас старое восстановил поменяв предохранитель. Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

vinyura@yandex, ИМХО нет малой скорости вентилятора радиатора и соответственно это может быть от сгоревшего черного резистора на 0.8 ом под бампером. А горит не само проволочное сопротивление, а термо предохранитель на 184 град. В Минске на радиорынке я купил их 5 штук за 2250 бел.руб за штучку. Себе купил новое сопротивление, а про запас старое восстановил поменяв предохранитель.

 

спасибо ещё раз, а так подскажите-нужно лезть в резисторы или это пройдёт с заменой предохранителя. если да. то где его отыскать в машине. а если резистор-это нужно бампер снимать и как там дальше поступать????кстати, читал здесь на форуме, что можно проверить работу вентилятора путём скидывания датчика темепературы под капотом(у меня он кажется был коричневый, если это я его пробовал откидывать), но ничего не произошло-вентилятор не запустился.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, уважаемые!

Три недели назад порвался грм, на сервисе все поменяли(включая клапана и т.д.). Вскоре стоя на холостых уже три дня поездив температура вдруг зашкалила до стопа. В расширительном бачке нашел кипящий антифриз, а в районе термостата подтекшую красную жидкость, то бишь опять все тот же антифриз)) На сервесе выяснилось что прокладку термостата при ремонте не поменяли, вчера поменяли... а сегодня охлаждайка опять закипела... Есть идеи?.. Вентилятор включается... оба шланга термостата из теплых постепенно превращаются в горячие...

K071TA10.png
Ссылка на комментарий

а радиатор при этом холодный... термостат короч накрылся...

А вот еще вопрос, правда не совсем по теме но все это произошло в комплексе - после замены ГРМ с ремонтом ГБЦ машина на холостых троит, прям даже глохнет. Мастер сказал, что это оттого что гофра прогорела (мол мозг думает что недостаток топлива и заливает свечи) - это похоже на правду?

K071TA10.png
Ссылка на комментарий

Да там звук при этом будет на всю улицу! Если нет такого громкого то вряд ли (я 2 раза проходил гофру)

 

Звук там явно не нормальный... Да и дым видно из под днища.

 

какая? от выпускного к кату?

Да может.

 

Именно она

Изменено пользователем akalajonny
K071TA10.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!

Стал автовладельцем Ситроен Ксара Пикасо как заявлено по ПТС 2001г. с 128л.с.

Вот прошу у сообщества помощи!

Когда гнал машину к себе домой проблем не было, но приехав и остановившись во дворе дома машина работала минут 10 после чего появилось сообщеение ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА перед сообщением температура была двазеленых квадратика, а после сообщения резко показала критичный минимум и включился вентилятор на 4-5 секунд и выключился одновременно после выключения ветилятора сообщение пропало и температура снова показывала два зеленых квадратика......постояв с включенным двигателем 1мин. ситуация повторилась.......радиатор горячий и с низу и с верху как поехал снова сообщения пропали...но стоит где-то долго постоять такая же хрень что делать?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Стал автовладельцем Ситроен Ксара Пикасо как заявлено по ПТС 2001г. с 128л.с.

Вот прошу у сообщества помощи!

Когда гнал машину к себе домой проблем не было, но приехав и остановившись во дворе дома машина работала минут 10 после чего появилось сообщеение ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА перед сообщением температура была двазеленых квадратика, а после сообщения резко показала критичный минимум и включился вентилятор на 4-5 секунд и выключился одновременно после выключения ветилятора сообщение пропало и температура снова показывала два зеленых квадратика......постояв с включенным двигателем 1мин. ситуация повторилась.......радиатор горячий и с низу и с верху как поехал снова сообщения пропали...но стоит где-то долго постоять такая же хрень что делать?

 

а это значит, что у вас только по аварийной температуре включается вентилятор. Отсюда вывод - что-то с сопротивлениями вентилятора... Воспользуйтесь поиском.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

а это значит, что у вас только по аварийной температуре включается вентилятор. Отсюда вывод - что-то с сопротивлениями вентилятора... Воспользуйтесь поиском.

Можно по подробнее......каким поиском? пажалуйсто разъясните.....

 

Можно по подробнее получить ответ что необходимо сделать для устранения данной проблемы..........или это не проблемма?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...