Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите с выбором Citroen Berlingo First


Рекомендуемые сообщения

Берлинго авто в принципе несложная.Все ремонтопригодно.Если не считать электронику,то основное это задний мост.Главное чтобы колеса стояли ровно(не домиком).Тут ремонт не сложный для спецов,но дорогостояший.Если колеса домиком есть повод поторговаться.Если все нормально,то в принципе проверьте работоспособность всех узлов,всей элекроники,лампочек.Желательно через диагностический компьютер.

Ссылка на комментарий

Пробег 150 000 - если сегодня мост жив, то завтра он точно умрёт - чудес не бывает. Причём по возрасту в нём умрёт всё и сразу, так что будьте готовы на траты сразу после покупки.

12 лет машине - светит замена всех резинок в подвеске, уплотнителей, сальников, пыльников... + скорее всего тормозных цилиндров... Если сцепление не менялось - скорее всего и оно под замену. За этот срок скорее всего осели пружины если стоят родные... Пластмасса вся задубела - снятие какой-нибудь накладки чревата отломом "усиков" - итог покупка всего нового... Винты вы тоже не открутите - там сплошная гниль, их только срезать, так что банальное откручивание превращается в длительную процедуру высверливания и нарезания новой резьбы. И то что машина "ухоженная" - абсолютно непричём - гниёт всё, особенно снизу и за такой срок...

 

Кузов... тоже сомнительно что за 11 лет всё в порядке, это же не француз! Коррозия пойдёт (если ее даже пока не видно глазом - в чём я опять же сомневаюсь), причём будут не "жучки мелкие" - пойдёт полосами, обильно! Вы же не БМВ берёте - гарантия даже Ситроеном - только 12 лет от сквозной коррозии...

 

Старая машина - есть старая машина, витать в облаках не стоит. После недолгой эксплуатации, поняв сколько вложили в неё (причем дороже она от этого не станет!!!!) ценник приблизится к стоимости 3-летки :pardon: Подумайте 100 раз - стоит ли "овчинка выделки"?

 

 

.........................

 

Млин, ребята, вы что не можете объяснить человеку на что он попадает при покупке такого агрегата? :wacko:

Он его через год вообще не сможет продать!!!

Ссылка на комментарий

Хорошая трехлетка стоит тысяч 350.Не меньше.А продать и 2006 года непросто.Просто человек имеет определенную сумму.А за разницу в 200 тыс.машину можно не один раз капитально перебрать.Поэтому нужно объяснить человеку что его ждет,согласен ли он на дальнейшие траты.Причем постепенно .Лучшая машина - новая машина.Но.Деньги,деньги и еще раз деньги.Тем более он живет в Москве,а не где-то в тайге или пустыне.У меня например до ближайшего сервиса Ситроен 200 км.Поэтому я сижу в форуме,изучаю матчасть.Потому-что надеюсь только на себя.

Ссылка на комментарий

В случаях с высохшими от старости конденсаторами, умершими от старости пластинками в реле и лопнувшими от старости медными жилками проводов - слово "я" звучит могуче :drinks:

Не в обиду - всё из описанного выше имеет свой ресурс, проблемы со всем этим - "необъяснимые глюки", здесь половина тем про такое. Машина должна быть надёжной и безотказной, а в случае со старушкой - увы, только на себя рассчитывать и приходится :sorry: Выехать зимой загород на прогулку - не факт что вернёшься домой таким же способом, да и в длительной поездке - верёвка должна всегда присутствовать в багажнике вкупе с N-ной суммой денег.

После третьей машине в биографии (б-у) решил для себя раз и навсегда: покупать только новое: если честно задолбало расхлёбывать чьи-то геморрои. Пусть будет новое, зато я в ней уверен и знаю где и что и как (а не неумелые скрутки с изолентой на "авось" и винты, вогнанные в резьбу из имевшихся "под рукой" в суппорте)...

...............

Добавил: на просьбу снять и отремонировать агрегат и услышав ответ о возрасте, в большинстве случаев следует ответ "А что тут ремонтировать-то? Менять на новый, он свой ресурс давно выработал!" Грустная арифметика получается с разваливающимися в руках отвёрнутыми элементами :cray:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы и конструктивную критику.Я не тешу себя мечтой что взяв 12-летнюю машину я буду ездить на ней без вложений,и адекватно понимаю что "лучший автомобиль-это новый"(с).Но как верно было тут подмечено деньги,деньги,и еще раз деньги,все упирается в них,сейчас все уходит на квартиру(ремонт и обстановка).Сегодня вечером загоню к товарищу в сервис на полную диагностику,у него есть опыт ремонта французских каблучков,и если все устроит-буду брать.

Ссылка на комментарий

Jokey Удачи, брат !

 

Благодарю.

Вобщем решил брать!Просмотрел ее вдоль и поперек,ржавчины нигде нет и не предвидется в ближайшее время,включая днище.На 140т.км был полный ремонт задней балки,колеса стоят ровно,замена тормозных дисков,аммортизаторов,тормозной жидкости и антифриза.На 135т.км был заменен щиток приборов,тогда же менялось и сцепление.Ближайшее время машина вложений не требует.Вобщем 30го декабря забираю машинку)))Спасибо всем за советы!

 

P.S.Очень приятно было попасть на культурный,и лояльный к новичкам форум!

Ссылка на комментарий

Вобщем решил брать!

 

Ну что ж, мы пытались отговорить :-))) Теперь замену этой машине будет непросто найти, к объему салона и высоте потолка быстро привыкаешь и потом в других авто тесно...

Удачи!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...