Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Urban

Picasso или Megan 2 ...

Рекомендуемые сообщения

Мнение одно -- если нужен минивэн то Пикасса, если не нужен, то Меган 2. Существует поговорка -- минивэн покупается когда не хватает обычного универсала. А Меган 2 универсал -- это не мелкая машинка, сарай изрядный получается.


Because life’s too short to brew cheap beer...

Ubi vita, ibi poesis

Y140AA59.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Urban

Боюсь тут дело вкуса, что больше по душе. Единственный момент - Пикассо зарекомендовала себя как весьма неприхотливая машинка, к тому же, субъективный плюс - в машину входишь а не вползаешь. По мегану слышал нарекания по надежности (есть у нескольких знакомых), но так как сам не ездил, утверждать не возьмусь. Посмотри просто их форум. Ну и все что сказал естественно ИМХО.

 

добавлено позже:

 

Да такой момент, у Пикассо весьма жесткая подвеска, это положительно сказывается на надежности, но на кочках изрядно потряхивает, хотя честно говоря, я уже даже не замечаю, к тому же управляемость на высоте.


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не Меган2, а Сценик. Ибо как сравнить белое и мягкое????

 

 

ЗЫ про ненадёжность той или иной машины обычно говорят те, кто на ней сам никогда не ездил.


Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dmitry©

ЗЫ про ненадёжность той или иной машины обычно говорят те, кто на ней сам никогда не ездил.

Согласен, часто так и есть, потому и сказал, что со слов владельцев и ИМХО.

Не Меган2, а Сценик. Ибо как сравнить белое и мягкое????

Полагаю, что можно. Просто у меня был похожий выбор. Предположим нужна просто машина, с определенным набором удобств. А высокая она или низкая - тоже лишь вопрос удобства. Тут вопрос сравнения только с позиции выбора а не принадлежности к классу.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... тогда очень сложный выбор. :) Машины очень похожи. Я бы сказал тут выбор личного вкуса. По надёжности к ценику претензий нет. У нас в конторе первого поколения сценики уже под триста тыкмов накатали и помирать не собираются и проблем особых не доставляют. Сейчас есть и Сценик 2. Тоже ездит без проблем. Водители жалуются на недостаточную динамику с двиглом 1.6, но они так же жалуются и на пикассу 1.8. А мне лично вполне хватает динамики. У сеника больше нычек в салоне различных, но и в пикассе их вполне достаточно. В общем брать то что нравится. :)


Because life’s too short to brew cheap beer...

Ubi vita, ibi poesis

Y140AA59.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я понял, спрашивали все-таки не Сценик а Меган 2, хорошо бы чтоб Urban уточнил


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, выбор Меган2 и Пикассо. Почему. Хочу машину, чтобы в наличии, с претензией на оригинальность.Цена - до 20 тыс.Желательно. Микровен или нет - это не главное. Посетил салоны: Рено, Ниссан, Фолксваген, Тойота, Опель, Мицубиси. напоследок заехал в Ситроен на Выборгской набережной, просто так. Первое впечатление, всё аццтой - Ситроен рулит. Второе впечатление. Отделка салонов у Ситроена - не понравилась. Это больше всего напрягает. У Мегана всё ок. Сейчас у меня Форд Мондео, старый. Очень хорошая машинка.Но надо менять. Жене нравится Пикассик. Все говорят, что динамика разгона хороша для города.Что это значит? С перекрёстака предпоследний, а на трассе никого не обогнать? И за городом, совсем плохо? Не проехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Urban

Отделка салонов у Ситроена - гавно.

----------------------------------------------

Это почему-же? отделка не хуже,чем у других и лучше,чем у многих.

--------------------------------------------

С перекрёстака предпоследний, а на трассе никого не обогнать? И за городом, совсем плохо? Не проехать?

-----------------------------------------------

С перекрестка часто ухожу первым и на трассе многих обгоняю и увезти,если надо увезу больше,обьемнее ,чем на др.авто.

Пикассо- машина УНИВЕРСАЛЬНАЯ. Мне еще нравится такого-же класса

Nissan Almera Tino.


Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Humanoid

Urban

Если хочешь Пикассо, который ещё шустрый и быстрый, то впору 2.0 АКПП. Вот только в $20000 не уложишься. Жалко, что сняли с производства 1.8 МКПП (считаю его самым удачным из всех Ксара Пикассо) - до 100 км/ч разгон одинаков, где-то за 10 сек. у той и другой, но после 120 км/ч первый выигрывает. Ныне предлагаемый 1.6 МКПП разгоняется медленнее и на низах нихрена не тянет, зато по деньгам более доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, выбор Меган2 и Пикассо. Почему. Хочу машину, чтобы в наличии, с претензией на оригинальность.Цена - до 20 тыс.Желательно.  Микровен или нет - это не главное. Посетил салоны: Рено, Ниссан, Фолксваген, Тойота, Опель, Мицубиси. напоследок заехал в Ситроен на Выборгской набережной, просто так. Первое впечатление, всё аццтой - Ситроен рулит. Второе впечатление. Отделка салонов у Ситроена - гавно. Это больше всего напрягает. У Мегана  всё ок. Сейчас у меня Форд Мондео, старый. Очень хорошая машинка.Но надо менять. Жене нравится Пикассик. Все говорят, что динамика разгона хороша для города.Что это значит? С перекрёстака предпоследний, а на трассе никого не обогнать? И за городом, совсем плохо? Не проехать?

Тогда однозначно Меган. Не понятно конечно что не понравилось в отделке у ситроена, тем более по сравнению с меганом и уж тем более после мондео, у которого салон хуже даже чем у ВАЗов, при чём в разы.


Because life’s too short to brew cheap beer...

Ubi vita, ibi poesis

Y140AA59.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда однозначно Меган. Не понятно конечно что не понравилось в отделке у ситроена, тем более по сравнению с меганом и уж тем более после мондео, у которого салон хуже даже чем у ВАЗов, при чём в разы.

_________________

 

Сам салон у Пикассо - космос, я очень удивился, когда узнал, что он с 2000 года выпускается. Я имел ввиду материалы- обивку кресел и пластик на дверях, хотя может и показалось после такого количества увиденных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Urban

Вообще-то материалы в Пикассо как раз очень даже отличные, это ты зря, в этом классе у него конкурентов мало по качеству отделки. Кстати выпускается он с 1999 года.

Humanoid

А насчет 1,6 не совсем согласен, старый 1,6 95 сил не пробовал, а тот который у меня, 108 сил, нормальный, ты прав, что на низах слабоват, это есть, требует крутить, но на средних оборотах уже все нормально. А еще вроде ж под нее сделали новый 1,8 (не знаю продают или нет). Вот он оптимален, там с низами все в порядке.

А вообще, если уж сравнивать, даже с 1,6 Пикассо шустрее отечественных десяток.


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Humanoid

MAA

, да разве можно Пикассика сравнивать с ТАЗиками и вёдрами? :crazy:

 

У моего соседа (живём на одном этаже) 1.6 МКПП 108 л.с., мы сравнивали мою и его, мои выводы вполне реальны. Честно, тяга на низах и у 1.8 не ахти - это после Ауди, но потом привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам салон у Пикассо - космос, я очень удивился, когда узнал, что он с 2000 года выпускается. Я имел ввиду материалы- обивку кресел и пластик на дверях, хотя может и показалось после такого количества увиденных автомобилей.

Да вроде нормально всё. К тому же если не нравится обивка кресел, то её можно махнуть на другую. Я вот хочу поменять, но не решил ещё Cheyenne или Rox. :) Про пластик дверей честно скажу не обращал внимания, могу только сказать что он есть. :) Матералы на приборке нормальные.


Because life’s too short to brew cheap beer...

Ubi vita, ibi poesis

Y140AA59.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Humanoid

Ну тут я соглашусь, помощнее движок хочется. На Ксантии мне 1,8 вполне хватало, но наверное у Ауди посерьезнее. А так, мне очень хотелось двухлитровую, но на тот момент не хотел АКПП.

С Тазом сравнивал, только потому, что его часто используют как эталон минимальной достаточности по динамике. :)

А вообще, заявляю любому выбирающему машину, даже если изначально есть сомнения в выборе, поездив на Пикассо неминуемо в нее влюбляешься. Не представляю, как от нее придется отказываться. ИМХО


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да разве можно Пикассика сравнивать с ТАЗиками и вёдрами?

 

А почему бы и нет? Я на свою пикассу 1.8 пересел с 12-ки с 16-ти клапанным 1.6 двигателем. И если честно, то особых изменений в динамике не заметил. :) Ну 1.8 как ему и положено поэластичнее. А вот разгон до 100 примерно такой же. Зато, и это самое приятное, когда в салоне полный комплект народу + ещё детишки на коленях (у меня такое регулярно, из-за чего собссна минивен и был взят), то 12-ка еле ехала, а этот ничего так прёт, приятно. :)


Because life’s too short to brew cheap beer...

Ubi vita, ibi poesis

Y140AA59.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...