Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Picasso или Megan 2 ...


Urban

Рекомендуемые сообщения

Мнение одно -- если нужен минивэн то Пикасса, если не нужен, то Меган 2. Существует поговорка -- минивэн покупается когда не хватает обычного универсала. А Меган 2 универсал -- это не мелкая машинка, сарай изрядный получается.

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Urban

Боюсь тут дело вкуса, что больше по душе. Единственный момент - Пикассо зарекомендовала себя как весьма неприхотливая машинка, к тому же, субъективный плюс - в машину входишь а не вползаешь. По мегану слышал нарекания по надежности (есть у нескольких знакомых), но так как сам не ездил, утверждать не возьмусь. Посмотри просто их форум. Ну и все что сказал естественно ИМХО.

 

добавлено позже:

 

Да такой момент, у Пикассо весьма жесткая подвеска, это положительно сказывается на надежности, но на кочках изрядно потряхивает, хотя честно говоря, я уже даже не замечаю, к тому же управляемость на высоте.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Не Меган2, а Сценик. Ибо как сравнить белое и мягкое????

 

 

ЗЫ про ненадёжность той или иной машины обычно говорят те, кто на ней сам никогда не ездил.

Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Ссылка на комментарий

Dmitry©

ЗЫ про ненадёжность той или иной машины обычно говорят те, кто на ней сам никогда не ездил.

Согласен, часто так и есть, потому и сказал, что со слов владельцев и ИМХО.

Не Меган2, а Сценик. Ибо как сравнить белое и мягкое????

Полагаю, что можно. Просто у меня был похожий выбор. Предположим нужна просто машина, с определенным набором удобств. А высокая она или низкая - тоже лишь вопрос удобства. Тут вопрос сравнения только с позиции выбора а не принадлежности к классу.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Хм... тогда очень сложный выбор. :) Машины очень похожи. Я бы сказал тут выбор личного вкуса. По надёжности к ценику претензий нет. У нас в конторе первого поколения сценики уже под триста тыкмов накатали и помирать не собираются и проблем особых не доставляют. Сейчас есть и Сценик 2. Тоже ездит без проблем. Водители жалуются на недостаточную динамику с двиглом 1.6, но они так же жалуются и на пикассу 1.8. А мне лично вполне хватает динамики. У сеника больше нычек в салоне различных, но и в пикассе их вполне достаточно. В общем брать то что нравится. :)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

как я понял, спрашивали все-таки не Сценик а Меган 2, хорошо бы чтоб Urban уточнил

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Да, выбор Меган2 и Пикассо. Почему. Хочу машину, чтобы в наличии, с претензией на оригинальность.Цена - до 20 тыс.Желательно. Микровен или нет - это не главное. Посетил салоны: Рено, Ниссан, Фолксваген, Тойота, Опель, Мицубиси. напоследок заехал в Ситроен на Выборгской набережной, просто так. Первое впечатление, всё аццтой - Ситроен рулит. Второе впечатление. Отделка салонов у Ситроена - не понравилась. Это больше всего напрягает. У Мегана всё ок. Сейчас у меня Форд Мондео, старый. Очень хорошая машинка.Но надо менять. Жене нравится Пикассик. Все говорят, что динамика разгона хороша для города.Что это значит? С перекрёстака предпоследний, а на трассе никого не обогнать? И за городом, совсем плохо? Не проехать?

Ссылка на комментарий

Urban

Отделка салонов у Ситроена - гавно.

----------------------------------------------

Это почему-же? отделка не хуже,чем у других и лучше,чем у многих.

--------------------------------------------

С перекрёстака предпоследний, а на трассе никого не обогнать? И за городом, совсем плохо? Не проехать?

-----------------------------------------------

С перекрестка часто ухожу первым и на трассе многих обгоняю и увезти,если надо увезу больше,обьемнее ,чем на др.авто.

Пикассо- машина УНИВЕРСАЛЬНАЯ. Мне еще нравится такого-же класса

Nissan Almera Tino.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Urban

Если хочешь Пикассо, который ещё шустрый и быстрый, то впору 2.0 АКПП. Вот только в $20000 не уложишься. Жалко, что сняли с производства 1.8 МКПП (считаю его самым удачным из всех Ксара Пикассо) - до 100 км/ч разгон одинаков, где-то за 10 сек. у той и другой, но после 120 км/ч первый выигрывает. Ныне предлагаемый 1.6 МКПП разгоняется медленнее и на низах нихрена не тянет, зато по деньгам более доступен.

Ссылка на комментарий

Да, выбор Меган2 и Пикассо. Почему. Хочу машину, чтобы в наличии, с претензией на оригинальность.Цена - до 20 тыс.Желательно.  Микровен или нет - это не главное. Посетил салоны: Рено, Ниссан, Фолксваген, Тойота, Опель, Мицубиси. напоследок заехал в Ситроен на Выборгской набережной, просто так. Первое впечатление, всё аццтой - Ситроен рулит. Второе впечатление. Отделка салонов у Ситроена - гавно. Это больше всего напрягает. У Мегана  всё ок. Сейчас у меня Форд Мондео, старый. Очень хорошая машинка.Но надо менять. Жене нравится Пикассик. Все говорят, что динамика разгона хороша для города.Что это значит? С перекрёстака предпоследний, а на трассе никого не обогнать? И за городом, совсем плохо? Не проехать?

Тогда однозначно Меган. Не понятно конечно что не понравилось в отделке у ситроена, тем более по сравнению с меганом и уж тем более после мондео, у которого салон хуже даже чем у ВАЗов, при чём в разы.

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Тогда однозначно Меган. Не понятно конечно что не понравилось в отделке у ситроена, тем более по сравнению с меганом и уж тем более после мондео, у которого салон хуже даже чем у ВАЗов, при чём в разы.

_________________

 

Сам салон у Пикассо - космос, я очень удивился, когда узнал, что он с 2000 года выпускается. Я имел ввиду материалы- обивку кресел и пластик на дверях, хотя может и показалось после такого количества увиденных автомобилей.

Ссылка на комментарий

Urban

Вообще-то материалы в Пикассо как раз очень даже отличные, это ты зря, в этом классе у него конкурентов мало по качеству отделки. Кстати выпускается он с 1999 года.

Humanoid

А насчет 1,6 не совсем согласен, старый 1,6 95 сил не пробовал, а тот который у меня, 108 сил, нормальный, ты прав, что на низах слабоват, это есть, требует крутить, но на средних оборотах уже все нормально. А еще вроде ж под нее сделали новый 1,8 (не знаю продают или нет). Вот он оптимален, там с низами все в порядке.

А вообще, если уж сравнивать, даже с 1,6 Пикассо шустрее отечественных десяток.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA

, да разве можно Пикассика сравнивать с ТАЗиками и вёдрами? :crazy:

 

У моего соседа (живём на одном этаже) 1.6 МКПП 108 л.с., мы сравнивали мою и его, мои выводы вполне реальны. Честно, тяга на низах и у 1.8 не ахти - это после Ауди, но потом привык.

Ссылка на комментарий

Сам салон у Пикассо - космос, я очень удивился, когда узнал, что он с 2000 года выпускается. Я имел ввиду материалы- обивку кресел и пластик на дверях, хотя может и показалось после такого количества увиденных автомобилей.

Да вроде нормально всё. К тому же если не нравится обивка кресел, то её можно махнуть на другую. Я вот хочу поменять, но не решил ещё Cheyenne или Rox. :) Про пластик дверей честно скажу не обращал внимания, могу только сказать что он есть. :) Матералы на приборке нормальные.

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Humanoid

Ну тут я соглашусь, помощнее движок хочется. На Ксантии мне 1,8 вполне хватало, но наверное у Ауди посерьезнее. А так, мне очень хотелось двухлитровую, но на тот момент не хотел АКПП.

С Тазом сравнивал, только потому, что его часто используют как эталон минимальной достаточности по динамике. :)

А вообще, заявляю любому выбирающему машину, даже если изначально есть сомнения в выборе, поездив на Пикассо неминуемо в нее влюбляешься. Не представляю, как от нее придется отказываться. ИМХО

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

да разве можно Пикассика сравнивать с ТАЗиками и вёдрами?

 

А почему бы и нет? Я на свою пикассу 1.8 пересел с 12-ки с 16-ти клапанным 1.6 двигателем. И если честно, то особых изменений в динамике не заметил. :) Ну 1.8 как ему и положено поэластичнее. А вот разгон до 100 примерно такой же. Зато, и это самое приятное, когда в салоне полный комплект народу + ещё детишки на коленях (у меня такое регулярно, из-за чего собссна минивен и был взят), то 12-ка еле ехала, а этот ничего так прёт, приятно. :)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...