MAA Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Д. Ю. Да хоть обвешан он будет "электронными мозгами", законы физики пока не отменял никто. И трение при холодном пуске всегда повышенное, так что будьте добры, коли такие безапелляционные заявления вываливаете, аргументы подбирайте разумные, или уж как минимум ставьте ИМХО. :twisted: Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Когда-то журнал За рулем проводил подобное исследование: 50/50 такой результат греют/не греют.История идет по кругу... :Yahoo!: Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Я грею в основном до 2-3 отметок, когда спешу то до 1-2. Да этож почти пол часа, за это время пол пачки скурить можно. Даааа... Счастливые часов не наблюают %) Ссылка на комментарий
verchik Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Греть или не греть, вывод один - те кто прогревают машины проблем имееют меньше!!! Да и приборы придуманы - не для экстерьера салона. Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Да хоть обвешан он будет "электронными мозгами", законы физики пока не отменял никто. И трение при холодном пуске всегда повышенное, так что будьте добры, коли такие безапелляционные заявления вываливаете, аргументы подбирайте разумные, или уж как минимум ставьте ИМХО. :twisted: Хммм, если на холодном движке повышенное трение, то при прогреве, детальки расширяются и... Скорее имеет место мясляное голодание, а для этого есть большие лаборатории и много инженеров, которые правильно проектируют двигатели и создают композиции масел Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Д. Ю. а про масло забыли ?:) по теме: езжу не часто и летом ( да и сейчас тоже) принцип - сел и поехал :) ну чичас немного грею, чтобы хоть немного подсос убрать. да и потом, пока со двора выеду ( там вокруг дома надо проехать по разбитой дороге) то и прогреется все :) да, дачтика температуры нет, поэтому ориентируюсь на ощущения :) да, машин карбираторный, поэтому не удивляйтесь :) и еще, там маслов коробке такоеже, как и в дрыгателе, поэтому греть ее не надо - сама прогреется :) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Завожу мотор, и пока шкрябаю стёкла, он греется. Если стёкла чистые, :) то пару минут, и еду потихоньку.А у вас в Германии что мороз? снег? У нас в СССР еще нету. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Неа, сейчас нету. Тепло. Пару раз всего было ночью около ноля. А днём на прошлой неделе до 15 тепла доходило. :) До Рождества меньше двух недель, а снега ещё никто не видел. :( Там, где я живу, климат щадящий. Зима короткая, не злая. Температура обычно крутится от +5 до -5. -10 большая редкость. -15 -20 это уже бедствие, национальная катастрофа. :ROFL: Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 А раньше где жил,сам из каких краев будешь? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Из Киева. :) Ссылка на комментарий
AssA Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 ниже -5 1.завел и в течении 2мин вокруг машинки с песенкой "..надо меньше пить, надо меньше пить, надо меньше пить.." :D 2. присаживаюсь в машинку и даю обороты с 900 до 1100 на пол минутки 3. даю обороты на 1300-1500 на пол минутки 4. на первой 100метров без нагрузки и....... поехала рАдимая! Где глупость - образец , там разум- безумие. Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 А почему именно с 900 до 1100, а потом с 1300 до 1500? Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 што значит сколько греетесь?? все зависит от температуры наружного воздуха.. Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
AssA Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 А почему именно с 900 до 1100, а потом с 1300 до 1500?ну... не обязательно именно эти обороты. Смысл в постепенном увеличении нагрузки на двигатель. Сначало увеличиваем на холостОм (подымаем обороты), а затем в движении от 100 до 300метров . Смотрел как-то тел.передачу с Молчановым и услышал сей совет. Где глупость - образец , там разум- безумие. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Все машины (у меня их было больше двух десятков в том числе и "Волги") никогда не грел. Завёл и поехал! Правда в минус 25 "Волга" вообще не хочет ехать, значит надо постоять чуть-чуть (она сама подскажет сколько). Старое правило для иномарок - клиент не должен испытывать неудобства, связанные с прогревом мотора, например, "жЫгули"(итальянская машина 60-х годов) прекрасно едут в любой мороз с немного закрытой воздушной заслонкой (кто-нибудь на форуме ещё помнит, что это за фигня?). Общий совет для хорошего общения с машиной: НЕ ДАВИТЬ ДО ПОЛА НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ! Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 pavel1962 жЫгули 60-х и 70-х, это точно вытинул чуть подсос и в путь, но конечно резко в пол не давить заглохнет, и не кчему это, сам долго не грею завожу машину пока может минутку подожду пока масло там поболтает, а я пока музычку включу, ремень пристегну, и в путь, а если после долгой стоянки то обязательно чуть прогрею. не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти