Jump to content
Клуб Citroen
Sign in to follow this  
Lotosdark

Прогрев машины

Recommended Posts

Вопрос на самом деле очень простой, по скольку времени Вы тратите на прогрев машинки, у кого какие показатели перед тем как тронутся в путь, у меня например показатель - это сильнее начинает работать климат


44731.gif

C4 coupe 1.6 АКПП Black

Share this post


Link to post
Guest Alex79

у меня Пикасик 2006 г.в. греется долго,в чем причина не знаю, тем неменее приходиться ехать на холодном двигателе примерно километров 15,только после этого начинает подниматься температура, как бы ни было странно но из печки дует теплый воздух,причем сразу!!!

Share this post


Link to post

Минут 5, как падают обороты до 900 и двигатель начинает меньше шуметь.

Share this post


Link to post
Guest Alex79

у меня тахометра нет, по звуку тяжеловато

Share this post


Link to post

при минус 5 и ниже буду греть минуты 2-3

пока сел - поехал....

кстати, так прогревается быстрей....

когда будет -5 и ниже ещё и коробку буду прогревать - переводя по разным режимам туда-сюда несколько раз....

Share this post


Link to post

С5-II /Выезжаю из гаража ставлю на ручник включаю D на автомате.Пока закрою гараж то сё где-то 3 мин и поехал.


alex007.gif

Share this post


Link to post

Newer

На счет коробки все верно, а двигатель даже рекомендуют прогревать находу но с небольшой нагрузкой (то бишь не гонять)


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Share this post


Link to post

Хм... а я на счет коробки и не знал !!! Хотя уже вторая машина с автоматом...


44731.gif

C4 coupe 1.6 АКПП Black

Share this post


Link to post

у меня Пикасик 2006 г.в. греется долго,в чем причина не знаю, тем неменее приходиться ехать на холодном двигателе примерно километров 15,только после этого начинает подниматься температура, как бы ни было странно но из печки дует теплый воздух,причем сразу!!!

Это происходит потому, что тосол крутится сначала по малому кругу, а датчик температуры вероятно вмонтирован в радиатор.

 

Я практически не греюсь, ну может около минуты. Просто когда еду обороты больше 2500 не даю. Машина действительно гораздо быстрей прогревается.

Share this post


Link to post

Я жду минут 2-7 смотря если куда опаздываю то вообще не грею просто не кручу больше 3000 8)


Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Share this post


Link to post

Завожу мотор, и пока шкрябаю стёкла, он греется. Если стёкла чистые, :) то пару минут, и еду потихоньку.

Share this post


Link to post

Стекла не шкрябою. А машину грею до тех пор, пока стекла сами не оттают. По времени - одна выкуренная сигарета.


Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Share this post


Link to post
Guest Humanoid

[  датчик температуры вероятно вмонтирован в радиатор.  

 

 

а вот этого я ещё ни на одной машине не видел! :shock:

 

добавлено позже:

 

По времени - одна выкуренная сигарета.

Удава тоже попугаями мерили :lol:

А какой длины и толщины сигареты, которые ты куришь? (не в попугаях и слонёнках, ес-сно :crazy: )

Share this post


Link to post

Вообще производители рекомендую машины погреть 1-2 минуты и моно ехать без нагрузки не более 3000 оборотов примерно.

 

Лично я грею пока не пониматься стрелка до прямой линии.

на приборчике две полоски внизу потом прямая и сверху тоже она разделяется.

вот так.

Share this post


Link to post

Грею на месте 5 - 7 минут. Потом потихоньку еду - прогревается окончательно на ходу минут через 5 (но это при -3С).


Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

 

http://10yards-club.ru/

Share this post


Link to post

Я грею 2-3 минуты. С утра, когда из гаража забираю - завожу - выезжаю из гаража, пока ворота закрываю минуты 3-4 проходит, затем еду по раздолбанной дороге не быстро, а уж выехав из гаражной зоны еду как обычно.

Share this post


Link to post
Guest Humanoid

На холоде - пока тёплый воздух не пойдёт из обдувателей, а летом - около 30 секунд и сразу не насилую.

Share this post


Link to post

...А какой длины и толщины сигареты, которые ты куришь? (не в попугаях и слонёнках, ес-сно :crazy: )

От травы зависит :ROFL:

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Share this post


Link to post
Guest Humanoid

Траву лучше в папиросы - так более рульно Изображение

Share this post


Link to post

Трава...Прогрев...Хмм...

 

Модератор переименуйте тему в ... Сколько косяков должен прогреть Чувак чтобы поехать или Как доглго надо греть одну ракету или или ...

 

ЗЫ Прогрев двигателя это очень важная опция в автомобиле.

 

Необходимость прогрева двигателя до рабочей температуры, тем паче с гидрокомпенсаторами, обусловлена 1. созданием необходимой температуры масла 2. посредством первого созданием необходиомого давления масла 3. достижением рабочей вязкости масла.

 

Разумеется, соблюдение данных условий обеспечит наимешьший износ деталей двигателя.

 

Я грею в основном до 2-3 отметок, когда спешу то до 1-2.

Share this post


Link to post

Alex177

Вообще по коробке рекомендуют понемногу держать во всех режимах, а если быстрый прогрев - около минуты но в режиме R. Статья была где-то, если ссылку найду - обязательно напишу.


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Share this post


Link to post

Завел-выехал из гаража-закрыл гараж-поехал.но не очень сильно кручу движек, пока не показался уровень температуры, а потом по обстоятельствам :D


Удачи!!!

Мда...

Share this post


Link to post

Newer

На счет коробки все верно, а двигатель даже рекомендуют прогревать находу но с небольшой нагрузкой (то бишь не гонять)

это гадкие экологи виноваты.... на ходу каталетический нейтрализатор быстрее прогревается.... хотя я сомневаюсь, что для двигла это оч хорошо.... но я не собераюсь до седин на одной машине ездить.... а уж тысяч 100 он при таких режимах точно пройдёт.....

Share this post


Link to post

Newer

Да думаю, что с малой нагрузкой и движку ничего не будет, а прогревается на ходу он быстрее, к тому же тоже не собираюсь всю жизнь на одной машине ездить, а ждать никогда не хочу. Тем более ухолодного движка провалов в тяге не заметно в отличии от отечественного автопрома. Вот только когда морозы сильные будут - тогда конечно поберегу движок...


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Share this post


Link to post

к движку мозги электронные прикручены, чего его греть? Завёл, снег отшкрябал и поехал.


Пикасцо рулит!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...