Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Lotosdark

Прогрев машины

Рекомендуемые сообщения

Вопрос на самом деле очень простой, по скольку времени Вы тратите на прогрев машинки, у кого какие показатели перед тем как тронутся в путь, у меня например показатель - это сильнее начинает работать климат


44731.gif

C4 coupe 1.6 АКПП Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Alex79

у меня Пикасик 2006 г.в. греется долго,в чем причина не знаю, тем неменее приходиться ехать на холодном двигателе примерно километров 15,только после этого начинает подниматься температура, как бы ни было странно но из печки дует теплый воздух,причем сразу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минут 5, как падают обороты до 900 и двигатель начинает меньше шуметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Alex79

у меня тахометра нет, по звуку тяжеловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при минус 5 и ниже буду греть минуты 2-3

пока сел - поехал....

кстати, так прогревается быстрей....

когда будет -5 и ниже ещё и коробку буду прогревать - переводя по разным режимам туда-сюда несколько раз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С5-II /Выезжаю из гаража ставлю на ручник включаю D на автомате.Пока закрою гараж то сё где-то 3 мин и поехал.


alex007.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Newer

На счет коробки все верно, а двигатель даже рекомендуют прогревать находу но с небольшой нагрузкой (то бишь не гонять)


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... а я на счет коробки и не знал !!! Хотя уже вторая машина с автоматом...


44731.gif

C4 coupe 1.6 АКПП Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня Пикасик 2006 г.в. греется долго,в чем причина не знаю, тем неменее приходиться ехать на холодном двигателе примерно километров 15,только после этого начинает подниматься температура, как бы ни было странно но из печки дует теплый воздух,причем сразу!!!

Это происходит потому, что тосол крутится сначала по малому кругу, а датчик температуры вероятно вмонтирован в радиатор.

 

Я практически не греюсь, ну может около минуты. Просто когда еду обороты больше 2500 не даю. Машина действительно гораздо быстрей прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я жду минут 2-7 смотря если куда опаздываю то вообще не грею просто не кручу больше 3000 8)


Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завожу мотор, и пока шкрябаю стёкла, он греется. Если стёкла чистые, :) то пару минут, и еду потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стекла не шкрябою. А машину грею до тех пор, пока стекла сами не оттают. По времени - одна выкуренная сигарета.


Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Humanoid

[  датчик температуры вероятно вмонтирован в радиатор.  

 

 

а вот этого я ещё ни на одной машине не видел! :shock:

 

добавлено позже:

 

По времени - одна выкуренная сигарета.

Удава тоже попугаями мерили :lol:

А какой длины и толщины сигареты, которые ты куришь? (не в попугаях и слонёнках, ес-сно :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще производители рекомендую машины погреть 1-2 минуты и моно ехать без нагрузки не более 3000 оборотов примерно.

 

Лично я грею пока не пониматься стрелка до прямой линии.

на приборчике две полоски внизу потом прямая и сверху тоже она разделяется.

вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грею на месте 5 - 7 минут. Потом потихоньку еду - прогревается окончательно на ходу минут через 5 (но это при -3С).


Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

 

http://10yards-club.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я грею 2-3 минуты. С утра, когда из гаража забираю - завожу - выезжаю из гаража, пока ворота закрываю минуты 3-4 проходит, затем еду по раздолбанной дороге не быстро, а уж выехав из гаражной зоны еду как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Humanoid

На холоде - пока тёплый воздух не пойдёт из обдувателей, а летом - около 30 секунд и сразу не насилую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...А какой длины и толщины сигареты, которые ты куришь? (не в попугаях и слонёнках, ес-сно :crazy: )

От травы зависит :ROFL:

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Humanoid

Траву лучше в папиросы - так более рульно Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трава...Прогрев...Хмм...

 

Модератор переименуйте тему в ... Сколько косяков должен прогреть Чувак чтобы поехать или Как доглго надо греть одну ракету или или ...

 

ЗЫ Прогрев двигателя это очень важная опция в автомобиле.

 

Необходимость прогрева двигателя до рабочей температуры, тем паче с гидрокомпенсаторами, обусловлена 1. созданием необходимой температуры масла 2. посредством первого созданием необходиомого давления масла 3. достижением рабочей вязкости масла.

 

Разумеется, соблюдение данных условий обеспечит наимешьший износ деталей двигателя.

 

Я грею в основном до 2-3 отметок, когда спешу то до 1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex177

Вообще по коробке рекомендуют понемногу держать во всех режимах, а если быстрый прогрев - около минуты но в режиме R. Статья была где-то, если ссылку найду - обязательно напишу.


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завел-выехал из гаража-закрыл гараж-поехал.но не очень сильно кручу движек, пока не показался уровень температуры, а потом по обстоятельствам :D


Удачи!!!

Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Newer

На счет коробки все верно, а двигатель даже рекомендуют прогревать находу но с небольшой нагрузкой (то бишь не гонять)

это гадкие экологи виноваты.... на ходу каталетический нейтрализатор быстрее прогревается.... хотя я сомневаюсь, что для двигла это оч хорошо.... но я не собераюсь до седин на одной машине ездить.... а уж тысяч 100 он при таких режимах точно пройдёт.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Newer

Да думаю, что с малой нагрузкой и движку ничего не будет, а прогревается на ходу он быстрее, к тому же тоже не собираюсь всю жизнь на одной машине ездить, а ждать никогда не хочу. Тем более ухолодного движка провалов в тяге не заметно в отличии от отечественного автопрома. Вот только когда морозы сильные будут - тогда конечно поберегу движок...


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к движку мозги электронные прикручены, чего его греть? Завёл, снег отшкрябал и поехал.


Пикасцо рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...